Популярный пост MMt Опубликовано 28 января, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Сразу скажу, что это только моё личное мнение, не претендующее на истину. Ключевое выделил жирным для тех, кому неохота будет много букв читать. --- В общем, я уже достаточно хорошо понял клабспорт v3, если кому интересно, могу отзыв оставить. Чтобы с ними подружиться, пришлось поколдовать с настройками, но в итоге подружился. Очевидно, привыкнуть конечно можно к любым педалям, у меня не было цели привыкнуть и научиться, у меня была цель сделать их максимально похожими на реальные педали, чтобы мне вообще не пришлось привыкать, учиться и так далее. Так как я достаточно хорошо торможу на реальной машине (могу без АБС тормозить "в грань" и достаточно точно), мне от педалей хотелось, чтобы я за них сел и сразу же так же начал тормозить в симе. По педалям. Во-первых, "из коробки" я вообще не понял их после логитековских. Показалось, что такая же хрень. Первое радикальное улучшение - это опциональные резинки (втулки, которые продаёт фанатек на своем сайте - https://www.fanatec.com/us-en/pedals-accessories/clubsport-pedals-v3-brake-performance-kit-usa.html). Они обязательны. Без них это практически тот же логитек (с резинкой на конце, как у Г29, кстати я её поклонник). Я перепробовал все подолгу и в итоге поставил самый жесткий сет из возможного. Ещё есть апгрейд с поршнем маслянным (https://www.fanatec.com/us-en/pedals-accessories/clubsport-pedals-v3-damper-kit-usa.html), я его тоже купил, но тут же выкинул, потому что это полная дичь, которой непонятно что фанатек пытался сказать. Амортизатор на педали - что это за бред? Двух нажатий хватило, чтобы понять, что это лютая хрень. В самом мягком варианте даёт ощущение примерно похожее на ощущение гражданского вакуумного усилителя тормозов (когда педаль при одном усилии ноги "дышит" под ногой без изменения самого усилия), весьма мерзко. В более жестких вообще неприменимо. По сути это в чистом виде амортизатор, как в подвеске, и работает точно как амортизатор - понижает скорость хода педали почти не затрагивая усилие. Далее, настройки самих педалей. В разных играх немного по-разному настраивал. Во-первых, они крайне чувствительные, если нога просто лежит на тормозе, они уже фиксируют нажатие, то есть нужна какая-то мертвая зона. Можно её настроить в драйвере, сначала я так и делал. Снятие галки автокалибровки в драйвере начинает влиять на прогрессивность, тут надо долго искать компромиссы. Все знают, что там есть гайка для настройки жесткости хода педали. На самом деле даже если закручивать гайку до упора, то они становятся настолько жесткими, что датчик фиксирует нажатие только от этого усилия (смотря как эта галка стоит), и надо перекалибровывать их. Там можно поставить, при каком нажатии будет минимум, при каком - максимум. Сначала я думал, что этой калибровке вместе с гайкой и есть самая большая проблема этих педалей. Как бы ты ни поставил гайку, полностью расслабил или полностью закрутил, конец хода педали получается полностью холостой, то есть максимум усилия он фиксирует задолго до того, как педаль будет утоплена до конца. То есть по факту педаль становится жестче на утапливание, но одновременно ход её до "максимального" нажатия уменьшается, так что толку от этой жесткости ровно никакой не появляется, только неудобнее становится. По факту это регулирование не усилия, а длины "хода" (кстати Женя Сончик в своём обзоре так и назвал её - регулятором хода, хотя на самом деле она должна работать как регулятор усилия!). И появляется крайне мерзкая нелинейность, обратная от той, что нужно - у конца хода слишком быстро набирается максимум. У реальной машины на спортивных тормозах есть ход педали, есть усилие. Легкие-легкие подтормаживания выполняются почти одним ходом, но чем дальше ты утапливаешь педаль, тем больше она "встаёт колом" и замедление регулируется уже усилием педали, а не ходом. То есть вторая половина "тормозной мощи" - это практически уже чисто усилие, и при этом оно не линейное, а грубо говоря экспоненциальное - чем жестче надо заставить машину тормозить (например с очень высокой скорости "в грань"), тем сильнее нужно повышать скажем так усиление усилия, и последние 2% тормозного усилия - это скажем 20% усилия ноги (условные цифры, образные, чтобы можно было понять, о чём я). То есть грань между блокировкой колес и скажем 10% проскальзывания по усилию достаточно большая (больше, чем между подтормаживанием и торможением на 50%), что позволяет очень точно дозировать торможение "в грань". Надеюсь, понятно идею описал. Так вот, усиление гайкой без дополнительной настройки на самой базе портит всё это. Интересно было с айрейсингом. Сначала мне вообще не понравилось. Откалибровать драйвером не удалось, поставил там автокалибровку. Поигрался с ползунком множителя, который есть в айрейсинге, 1.68 что ли он по умолчанию, посоветовали поднять - стало хуже (прогрессивность эта в обратную сторону повернулась, в конце они не "замедляются", как надо, а наоборот "ускоряются"). Убрал множитель в ноль и перекалибровал педали самим айрейсингом так, что максимум - это максимум нажатия, а когда он говорит "полностью отпустите педаль для установки минимума" - я еще довольно сильное усилие оставил. Плюс на самой базе - вот это огромнейший плюс фанатека, настройки с базы - убрал "брейк форс" (BRF) до 70 процентов. Вот тогда стало действительно комфортно. Для езды "босиком" получилось практически идеально. В результате всех этих болей и телодвижений я взял нюбрургринг гп, где в айрейсинге очень неровная зона торможения после стартовой прямой (где машину постоянно разгружает-нагружает, а в конце вообще вывешивает), взял 911 cup без АБС, и практически сразу я стал тормозить с той же точностью, как тормозят айрейсинговские быстронахи. Это видно и телеметрией и глазами. Конечно я 2-3 секунды с круга лью им, но лью не на торможении, а на хреновых грязных выходах и так далее. Очевидно, что в моём случае на логитековских педалях ни о какой езде без АБС не могло даже и речи идти, а тут, как я и хотел, мне не пришлось учиться. В итоге я рад и доволен, и считаю, что приход от педалей есть и очень большой. Выше я писал, что сначала я думал, что гайка жесткости по факту бесполезна. Объясню, почему. Когда начинаешь её закручивать - начинается давление на датчик, так что когда она выкручена в самое жесткое положение, педаль уже автоматически нажата практически на половину оказывается. Очевидное решение - калибровка минимума и максимума, но от такой калибровки (а по сути "мин" надо ставить, когда датчик уже принял половину давления!) сильно страдала прогрессивность и получалась дичь, вроде педаль очень жесткая, а нажимать всё равно на неё надо чуть, чтобы выжать 100%, и бОльшая часть хода оказывалась "холостой" сверху (то есть педаль её можно утапливать и утапливать, а драйвер её уже на 100% считает нажатой). Оказывается, нужно было убирать параметр BRF! Чем жестче крутите гайку, тем больше нужно опускать BRF, в жестких режимах BRF должен быть вообще OFF. С самым жестким сетом втулок всё равно педаль сама по себе оказывается нажата, но уже процентов на 5, и вот тут калибровка как раз уже помогает и педаль оказывается и жесткая, и адекватная по прогрессивности. Так что и под тапки её более чем можно приспособить, и силу для 100% выжима она требует такую, что образно говоря страшно отломить спинку сиденья или держалку педалей у кокпита, при сохранении адекватной прогрессивности. Вот так. Настраиваемость педали оказалась намного больше, чем я считал изначально. Их реально можно сделать весьма и весьма жесткими (не НЕ, но всё же уже далеко, далеко не игрушечные). --- Про сравниение с Heusinkveld Sim Pedals. Я на них ездил раза три, к сожалению не знаю, были это Pro или Ultimate. И, к сожалению, они уже были настроены, мне не довелось покопаться в настройках и посмотреть, насколько они "приспосабливаемые". А так же я ездил в ботинках (не знаю, можно ли их под езду босиком подстроить, потому что, очевидно, усилия там лютые, прям как в реальных гоночных тачках). Но мне на них ехать было ОЧЕНЬ комфортно и кайфово. Так что склонен считать, что они ощутимо лучше фанатековских. Так что совет, если думаете между Heusinkveld и Фанатеком - берите Heusinkveld. Я не пробовал лоадцелл фанатектовский на более дешевых педалях, не могу сказать, стоят ли клабспорт в3 своих денег по сравнению с ним. По сравнению с логитековскими педалями - в3 своих денег стоят. Но склонен считать, что Heusinkveld ощутимо лучше. Но всё же 350 долларов (евро) - это даже дешевле CSL базы, это дешево за такие педали, я считаю. --- Немного по качеству изготовления. Оно не идеально, в т.ч. качество материалов. Неплохое, но не идеальное. Например свернуть винт - как нефиг делать (головку одного я-таки сорвал, пытаясь закрепить их, хотя был аккуратен... не самые плохие винты, не лютый какой-то там китай, который как пластилин, но и не самые хорошие. Ну что их туда-сюда подвигать можно - это вы и так знаете. Могу сказать, что хорошо, что есть диапазон регулировок, но лично мне его всё равно не хватает для полного идеала. Но хоть какой-то есть, и плюс-минус адекватный, хорошо. Шток надо регулярно смазывать у них, иначе он заедать немного начинает. Не самая приятная процедура, так как хрен вытащишь его. Раз в несколько месяцев примерно. Так же я видел информацию, что якобы они гуляют. Они не гуляют вообще, они монолитны. На видео, где мне показывали гуляющий клабспорт - в реальности гулял сам кокпит, а не педали. В целом, я бы не назвал Fanatec ClubSport Pedals V3 "Про" педалями. Но - очень и очень хорошие "бытовые". P.S. А, ну и ещё... без кокпита всё это полностью лишено смысла на мой взгляд, сами по себе стоять при тех усилиях, которые к ним надо прикладывать, они просто не будут. Но это моё мнение. Изменено 30 января, 2019 пользователем MMt 12 2 Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 6 минут назад, MMt сказал: Легкие-легкие подтормаживания выполняются почти одним ходом, но чем дальше ты утапливаешь педаль, тем больше она "встаёт колом" и замедление регулируется уже усилием педали, а не ходом. То есть вторая половина "тормозной мощи" - это практически уже чисто усилие, и при этом оно не линейное, а грубо говоря экспоненциальное - чем жестче надо заставить машину тормозить (например с очень высокой скорости "в грань"), тем сильнее нужно повышать скажем так усиление усилия, Вот примерно так же на АлиенЗадротти, вначале есть довольно мягкий небольшой ход, где можно делать легкие подтоомаживания, а чем интенсивнее давить, тем больше колом они встают и регулируешь интенсивность торможение уже давлением. 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Ozelke сказал: Вот примерно так же на АлиенЗадротти, вначале есть довольно мягкий небольшой ход, где можно делать легкие подтоомаживания, а чем интенсивнее давить, тем больше колом они встают и регулируешь интенсивность торможение уже давлением. А что такое алиензадротти? ) Но да, и главное - что в конце самого хода чем больше надо поднять усилие, тем сильнее его надо усиливать, скажем так ). Производная короче. В идеальном мире я считал, что на фанатеке гайка просто регулирует, насколько они мягкие будут по усилию, а вот этот экспонентный график всегда будет правильным. В реальности всё не так и на эту гайку педали крайне неадекватно реагируют. По этому по факту она практически не рабочая, хоть и позволяет педаль сделать от очень мягкой до полностью дубовой, на которой можно прыгать и она условно говоря не сдвинется. Изменено 28 января, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) 6 минут назад, MMt сказал: А что такое алиензадротти? https://photos.app.goo.gl/VeWAKL3xLyStFHY67 Изменено 28 января, 2019 пользователем Ozelke 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 @Ozelke это официальное название? @MMt а на чем самом гоночном ты ездил? На всех машинах такие тормоза по ощущениям? Я себе настроил вообще практически без хода, но это из за того что у меня старые педали фанатек в1 и у них ход неровный с резинкой, их смазать солидолом каким нибудь надо наверно чтобы плавно все было. Но я думаю брать попозже эти "АлиенЗадротти" Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) 2 часа назад, MMt сказал: мне не довелось покопаться в настройках и посмотреть, насколько они "приспосабливаемые", О! В этом плане ХЕ вне конкуренции! Изменено 28 января, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) 3 часа назад, caliskan сказал: @MMt а на чем самом гоночном ты ездил? На всех машинах такие тормоза по ощущениям? Да не особо на гоночном, на влновских тачках младших, на субе раллийной 4000Н. Педаль конечно не у всех такая, многие гоночные тачки базовых классов еле переделаны из гражданских. На том что я ездил тормоза крайне сильно похожи на хуескинвельд этот. Субой я даже владел ), года полтора, там фантастические тормоза были по информативности, хотя конечно на асфальте чтобы её в грань остановить многие с непривычки охренели бы )). Я сам сначала охренел после гражданской тачки, но очень быстро дико зашло, т.к. дозирование именно на грани прецизионное, кажется что силой мысли можешь даже степень проскальзывания регулировать. АБС ессно у нее не было (еще с завода кстати, она как раз под переделку была, тайп р ра, мотор за 8 тыс оборотов, лючок на защелке в крыше вместо кондея и все дела... делали же машины). Там и вакуумник гражданский выкинут и все дела, но я не вдавался как оно там сделано. Обычно магистрали на перед и зад вместо диагонали, крутилка баланса и вакуумник переделан как-то. Изменено 28 января, 2019 пользователем MMt 2 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Я так понимаю такое торможение - потому что основной ход педали подводит колодки к дискам, машина практически не тормозит, а потом уже ничего никуда не двигается, просто колодки всё сильнее и сильнее диск сжимают. Ну и ессно не должны шланги раздуваться и тд, но это всё ерунда по сравнению с обычным гражданским вакуумником на простых машинах, основное г-но даёт именно он. Ну и электроника, всякие брейкассисты и так далее... на современных недешевых тачках их даже больше, чем можно представить, не просто типичные абс-ебд-брейкассист. Я у себя на бехе буду отключать Brake Fading Compensation и Brake Standby (благо это просто выключением функции через комп делается), кстати у неё ещё с завода по сравнению с обычными совсем гражданскими (не эмками и тд) отключено уже много такой лабуды. Это же блин бред лютый. Тачка сама давления в тормозную систему добавляет... Изменено 28 января, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
fasty86 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Были педали csl elite with LC kit, использовал на 90 процентов от макс силы в драйвере, потом перешел на HE Sprint использую на 60 kg из 65 в драйвере, по жесткости примерно одно и тоже,.Что на фанатек, что на HE настраивал минимальный ход, правда на HE уже в обуви ездил, в носках совсем неудобно. По телеметрии логи с HE чуть плавнее/ровнее , в принципе HE выигрывают за счет возможностей по настройке( положение, наклон и прочее) , а чисто в торможении даже не сказал бы что csl LC уступают, газ правда намного лучше на HE. Вообще ,сейчас наверное даже взял бы HE Ultimate потому что как ни крути чем больше усилия надо, тем точнее можно трейлбрекинг исполнять и вообще лучше ощущать педаль. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Ультиматы у Нильса вообще запредельные. Для совсем отмороженных симрейсеров. К чему там датчик на тормозе >100кг, когда на обычных Про ламинат трещит, если настроить на максимальное усилие? Только алюминий и только 160х80, остальное будет гнуться в дугу. Помню как обычная сороковка гуляла на обычных CSP V2. Есть мысль спринт взять. Кто думает так же, не берите подставку под них. По отзывам фиговая она, гнется. Не понятно зачем было ее делать, когда есть отличный кусок алюминия для Про и Ультимейт. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 2 часа назад, fasty86 сказал: Были педали csl elite with LC kit, использовал на 90 процентов от макс силы в драйвере, потом перешел на HE Sprint использую на 60 kg из 65 в драйвере, по жесткости примерно одно и тоже Что-то я совсем не понял. 90 пооцентов от силы в драйвере - это калибровка, когда не до конца нажимаете педаль, а отметку макс уже выставляете? И они такие же как ХЕ на 60 из 65 по жесткости? Клабспорт по жесткости радикально ниже ХЕ... 14 минут назад, _rar сказал: Ультиматы у Нильса вообще запредельные. Для совсем отмороженных симрейсеров. К чему там датчик на тормозе >100кг, когда на обычных Про ламинат трещит, если настроить на максимальное усилие? Только алюминий и только 160х80, остальное будет гнуться в дугу. Помню как обычная сороковка гуляла на обычных CSP V2. Есть мысль спринт взять. Кто думает так же, не берите подставку под них. По отзывам фиговая она, гнется. Не понятно зачем было ее делать, когда есть отличный кусок алюминия для Про и Ультимейт. Возможно для того, чтобы точнее можно было настроить. А не просто чтобы больше 100 кг давить. Кстати в реальных тачках такие и есть усилия, в ф1 я читал 135 кг на педали на тяжелых торможениях, в гражданских тачках по 70 бывает надо прикладывать... но там есть одно но - это ее в покое, а на торможении, которое увеличивает вес. Соответственно само усилие ногой слабее. Ссылка на комментарий
fasty86 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 14 минут назад, _rar сказал: Ультиматы у Нильса вообще запредельные. Для совсем отмороженных симрейсеров. К чему там датчик на тормозе >100кг, когда на обычных Про ламинат трещит, если настроить на максимальное усилие? Только алюминий и только 160х80, остальное будет гнуться в дугу. Помню как обычная сороковка гуляла на обычных CSP V2. Есть мысль спринт взять. Кто думает так же, не берите подставку под них. По отзывам фиговая она, гнется. Не понятно зачем было ее делать, когда есть отличный кусок алюминия для Про и Ультимейт. Ну я Sprint'ы без напряга до 60 кг прожимаю, по ощущениям верхняя планка для меня в идеале была бы в районе 80ти. Подставка и вправду не очень, я просто задолбался ее к профилю крепить, в собранном виде вообще не удалось, пришлось ее собирать прям на профиле. Насчет софта который идет к спринтам : относительно тормоза вообще сложно представить где имеет смыл его применять, с газом поигрался вначале(Slow start,S shape) , но в итоге вернулся к линейному не преобразованному типу сигнала. Если конечно есть проблемы с плавностью нажатия и как следствие оверстиром, то можно поиграться. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Килограммы - это все очень хорошо. Вот только почему то некоторые смотрят на датчик в 100кг и наивно полагают, что они выжимают ногой 100кг. 13 часов назад, caliskan сказал: это официальное название? Именно! =)) Ссылка на комментарий
3dognight Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 1 час назад, morganchik сказал: Килограммы - это все очень хорошо. Вот только почему то некоторые смотрят на датчик в 100кг и наивно полагают, что они выжимают ногой 100кг. Именно! =)) кстати а что вообще означают эти «килограммы»? Ссылка на комментарий
fasty86 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 1 час назад, MMt сказал: Что-то я совсем не понял. 90 пооцентов от силы в драйвере - это калибровка, когда не до конца нажимаете педаль, а отметку макс уже выставляете? И они такие же как ХЕ на 60 из 65 по жесткости? Клабспорт по жесткости радикально ниже ХЕ... Возможно для того, чтобы точнее можно было настроить. А не просто чтобы больше 100 кг давить. Кстати в реальных тачках такие и есть усилия, в ф1 я читал 135 кг на педали на тяжелых торможениях, в гражданских тачках по 70 бывает надо прикладывать... но там есть одно но - это ее в покое, а на торможении, которое увеличивает вес. Соответственно само усилие ногой слабее. Когда в софте фанатека ставишь ручная калибровка, то там шкала есть( на руле аналог Brake force) , грубо говоря это процент от максимума датчика, который берется за максимум при калибровке.Т.е если датчик рассчитан на 60 кг, при настройке в 50, достаточно выжать на 30 кг чтобы получить на 100 процентов выжатый тормоз в калибровке. Я начинал с 40 и дошел до 90 в конце) 1 час назад, morganchik сказал: Килограммы - это все очень хорошо. Вот только почему то некоторые смотрят на датчик в 100кг и наивно полагают, что они выжимают ногой 100кг. Именно! =)) Ну в ПО Heusinkveld указываются именно килограммы, сам датчик на 100 кг рассчитан. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Смотря что за датчик, я видел замеры с внешнего, по сути между педалью и ногой весы ставят, так что это таюе самые килограимы, а точнее килограмм_силы, или Ньютоны. 6 минут назад, fasty86 сказал: Когда в софте фанатека ставишь ручная калибровка, то там шкала есть( на руле аналог Brake force) , грубо говоря это процент от максимума датчика, который берется за максимум при калибровке.Т.е если датчик рассчитан на 60 кг, при настройке в 50, достаточно выжать на 30 кг чтобы получить на 100 процентов выжатый тормоз в калибровке. Я начинал с 40 и дошел до 90 в конце) Ну в ПО Heusinkveld указываются именно килограммы, сам датчик на 100 кг рассчитан. Гм. У меня нет этого окошка вроде, да и мин Макс это не проценты, а вовсе даже наоборот Ссылка на комментарий
fasty86 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 6 минут назад, MMt сказал: Смотря что за датчик, я видел замеры с внешнего, по сути между педалью и ногой весы ставят, так что это таюе самые килограимы, а точнее килограмм_силы, или Ньютоны. Гм. У меня нет этого окошка вроде, да и мин Макс это не проценты, а вовсе даже наоборот Оно появляется когда manual mode включаешь, и когда педали не через руль подключены, а напрямую через юсб. мин-макс это для мертвых зон. В контексте тормоза тут brake force , если у тебя через руль подключено, можешь на нем проверить поиграв с этим параметром.вот цитата из мануала: This bar is only displayed and active when the Pedals are connected to PC by USB directly. By moving the arrow from stage ‘OFF’ to stage ‘100’ the signal resistances of the brake pedal can be adjusted: Increasing to 100 means the user needs to press the brake with maximum force to achieve 100% brake signal. Reducing to OFF means the user needs to press the brake only with a small force to achieve 100% brake signal Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 В H-E и подобных педалях усилие на датчик приходится через рычаг, можно рычагами поиграться и поставить датчик на тонну. Проще говоря количество килограмм (правильнее, конечно, считать момент в Нм, но пусть будут кг.) приложенных на саму педаль, точнее на нажимную пластину, ту на которую давишь, будут отличаться от тех, что придется на датчик. 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) 39 минут назад, fasty86 сказал: Оно появляется когда manual mode включаешь, и когда педали не через руль подключены, а напрямую через юсб А, ну вот, у меня они к базе подключены. Это я так понимаю то же самое, что BRF на базе. Гм, я думал что "BRF" наоборот заставляет сильнее жать на педаль ))). Надо ещё поэкспериментировать. У меня на 100 колеса раньше блокируются, чем на 80, а по описанию выходит, что наоборот. Или я цифры уже забыл... 28 минут назад, morganchik сказал: правильнее, конечно, считать момент в Нм, но пусть будут кг Нм - это момент силы, силу в Ньютонах считают ). Изменено 29 января, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 14 минут назад, MMt сказал: Нм - это момент силы, силу в Ньютонах считают ). А я как написал? Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 1 минуту назад, morganchik сказал: А я как написал? А при чем тут момент, момент любой можно сделать, от рычага зависит. Момент не показатель вообще ничего ) 1 Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 А как пятка-носок делать со 130 Кг на тормозе? Ну уже мало таких любителей наверно, но на старых гоночных машинах скорее всего усилие было меньше, иначе не затормозишь просто. Ну а так как заморочился @MMt на настройке и тестировании педалей, я бы точно не делал. Для меня главное минимум настроек, возни и играть здесь и сейчас. И CSP V3 я бы никогда не менял на heusinkveld. Они нового ничего не дадут и на время не повлияют. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 38 минут назад, AlexRacing сказал: И CSP V3 я бы никогда не менял на heusinkveld. Они нового ничего не дадут и на время не повлияют. Как сказать. V3 судя по роликам прилично гуляют. А вот ХЕ на профиле стоЯт мертво. И это очень важно. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 @_rar в каком плане гуляют? К профилю прикрутил и все, куда им гулять? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) 3 минуты назад, caliskan сказал: К профилю прикрутил и все, куда им гулять? Вся конструкция гуляет. Видео уже не сыщу, но оно где-то тут в техническом разделе. Имеется в виду вертикальное исполнение. Изменено 29 января, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения