VeTeR Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 добавь себе в профиль iRacing ID. А как это сделать?Я на форумах не тусуюсь((( Нужно зайти в свой профиль и вполе iRacing ID добавить свой Customer ID. Тогда мы тебя сможем френдить на сайте иР и катать вместе гонки =) Ссылка на комментарий
Vavanchous Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Нужно зайти в свой профиль и вполе iRacing ID добавить свой Customer ID. Тогда мы тебя сможем френдить на сайте иР и катать вместе гонки =) Ну я тупой!!!))) Спасибо за помощь)) Ссылка на комментарий
vladimirt Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Комрады, снимаю заявку с форда, это просто жопа, такой неадекватно управляемой спортивной машины я еще не видел, едет как корова на льду в альпинистских ботинках, кидает в стороны, заносит, тормоза мертвые, один негатив блин. Еле проехал 2:2.8 ночью, днем меньше 2:4.7 не получается, что по сути бредовая ситуация, ибо ночью резина не должна прогреваться до нужной температуры, а днем шини просто горят, где логика, не понятно :( Попщем если остануться нервы, поеду на Corvette. вот. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 29 августа будет обновление, Форд изменится. По поводу того, что ночью времена лучше у меня есть одно предположение, ночью температура воздуха ниже, а значит движку легче. Такое было еще в Наскар2003, температура воздуха сильно влияла на мощность двигателя. Но это лишь мое предположение, не подтвержденное разработчиками. Ссылка на комментарий
vladimirt Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Я раньше ночью ездил в гтр2, и в это время суток времена падали на 1-2 секунды, ибо трасса и резина были не достаточно прогреты. Еще дикий бок у форда - нельзя уменьшая давление в шинах меньше заданного, при котором разница между вшешней стороной и серединой шины 20 градусов - шо за бред вообще??? такой хери я еще нигде не видел :facepalm: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Как раз о температурах шин, точнее об измерении и отображении температуры шин, и вообще о НТМ вот самый свежий пост Дейва Кеммера http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1808602.page Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 надо просто посмотреть телемерию в 24х часовой гонке. как меняются времена от времени суток Ссылка на комментарий
vladimirt Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Вроде как много умных слов, бла бла бла и все такое, а кому нужна температура корта вмутри шины? Да нафиг, все симы всегда показывали внешнюю температуру шины которая контачит с асфальтом, которая непосредственно влияет на сцепление с трассой, нахрена нам знать внутреннюю температуру? или я чето не до конца осознаю? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Вроде как много умных слов, бла бла бла и все такое, а кому нужна температура корта вмутри шины? Да нафиг, все симы всегда показывали внешнюю температуру шины которая контачит с асфальтом, которая непосредственно влияет на сцепление с трассой, нахрена нам знать внутреннюю температуру? или я чето не до конца осознаю? Это стремление к реализму. Когда ты приезжаешь в боксы, температуру шин измеряют специальным щупом, который проникает внутрь шины на несколько миллиметров. вот здесь его можно увидеть, в момент 4:27. А в телеметрии записывается температура, которую дают инфракрасные датчики. Они показывают именно температуру поверхности шины в реальном времени. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 29 августа будет обновление, Форд изменится. По поводу того, что ночью времена лучше у меня есть одно предположение, ночью температура воздуха ниже, а значит движку легче. Такое было еще в Наскар2003, температура воздуха сильно влияла на мощность двигателя. Но это лишь мое предположение, не подтвержденное разработчиками. Ночью машины всегда едут медленее. Движку может и легче, но и воздух становиться плотнее, а следовательно Сх повышается + холоднные шины + плохая видимость и бональный человеческий страх... В лемане прототипы ночью ехали медленее более чем на 5 секунд где-то. Ссылка на комментарий
akki Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 постараюсь попасть на гонку на корветте Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 а завтра тренировка будет? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Так официальный чемпионат на этой трассе, тренироваться лучше на дневной. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 точно) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 кому нужна температура корта вмутри шины? Насколько я понял, проблема совсем не в этом, а в том, что нас приучили ориентироваться по точечным температурам, а в NTM берется средняя по левой, средней и правой третям шины. Видимо для разработки это было полезнее. Кэммер говорит что собирается со временем вернуться к обычной индикации температур - именно потому, что многих смущает получающаяся в результате непривычно высокая температура в центе, - но одновременно подробно описывает достоинства нынешнего способа измерения и как им пользоваться. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Почти все настройки на АРХ для Себринга идут с давлением шин 180-190, для предыдущих трасс давление ставили 148-155, уж не знаю, повлияло ли на сетаперов недавние пояснения Дейва, или же такое большое давление специфично только для кочковатого Себрига, но совершенно точно с давлением шин 180 управляемость машины мне нравится больше. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Я вообще не понимаю, что означают эти параметры.... допустим у показывают задние шины 150 190 185 --- 185 190 150 и что это означает? хорошо.. плохо.. ничего не понимаю Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Я вообще не понимаю, что означают эти параметры.... допустим у показывают задние шины 150 190 185 --- 185 190 150 и что это означает? хорошо.. плохо.. ничего не понимаю Это температура шины - наружная часть, центр, внешняя часть Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 да это понятно.. как понять, какая должна быть? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 На данном этапе я бы не заморачивался. Пусть разработчики доведут до ума NTM, а уже потом можно будет играться с давлениями, развалами и т.п. Сейчас телеметрия работает (в части температуры и давления шин) не совсем логично. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 да это понятно.. как понять, какая должна быть? Ну вообще у каждой шины своя рабочая температура, раньше я подгонял давление так, чтобы вся поверхность шины грелась примерно равномерно. Сейчас пока ориентируюсь только на ощущения. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 да это понятно.. как понять, какая должна быть? http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=363 здесь найдешь по шинам и развалу. вообще неплохо было бы этот пост по настройке закрепить где нить сверху в форуме "Основной", а то сложно найти. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Василий Зайцев. Хонда. А где настройки? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Тут один, тут второй. Второй мне нравится больше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Тут один, тут второй. Второй мне нравится больше. А какой ориентир? :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.