Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Sebring Night FunRace


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Я вообще не понимаю, что означают эти параметры.... допустим у показывают задние шины

150 190 185 --- 185 190 150

и что это означает? хорошо.. плохо.. ничего не понимаю

По ссылке, которую давал VeTeR, довольно много рассказывается, как пользоваться этими температурами. Например то, что температура в центре выше чем по краям, в данном случае нормально - она является средней по центральной трети шины и вероятнее всего, охватывает большУю часть пятна контакта, в то время как средние температуры по краям представляют и мало работающие участки шины. То, что она гораздо ближе к внутренней, чем к внешней, означает что пятно контакта заметно смещено внутрь. Если температуры действительно одинаковы на разных колесах, значит по ним машина сбалансирована хорошо - работают одинаково. И т.д. Алгоритмов, чего именно и как добиваться, я там не разглядел, кроме частностей. Но в принципе сориентироваться в этих температурах текст помогает.

 

Сейчас телеметрия работает (в части температуры и давления шин) не совсем логично.

Судя по тому тексту, это не так. Просто это несколько другие показатели чем те, к которым мы привыкли. Жаль что так поздно разъяснили. Оказалось что вообще почти все в порядке, но осадок, как говорится, остался. :)

 

А какой ориентир? :)
Лучшее дневное время в квалификации - 1:42.432. Мой уровень - порядка 1:47.5 в гонке, в квалификации на секунду лучше. То есть на дневных тренировках из 1:45 выезжать желательно. :)
Ссылка на комментарий

Конечно такая разница между ночным и дневным Себрингом... ну я даже не знаю как это назвать :) За счёт чего?

Такое ощущение, что у ночного Себринга коэф. сцепления асфальта с резиной раза в полтора выше. По идее должно быть наоборот. Ночью асфальт холоднее, а значит прогреть резину не удается, да и само сцепление ночью хуже, т.к. асфальт холодный. Вот максималка ночью может быть выше.

 

Сейчас же потеря днем составляет примерно 2-4 десятых с сектора.

Ссылка на комментарий

Конечно такая разница между ночным и дневным Себрингом... ну я даже не знаю как это назвать :) За счёт чего?

Так вот именно :) еще дело в том, что температура, направление и сила ветра одинаковые и днем и ночью, если верить информации самого симулятора, тогда вообще не понятно за счет чего ночью едем быстрее.

 

Для ориентира мое время днем 1.44.ххх

Ссылка на комментарий

монстры какието)

 

насчет ночи, исходя из поста Дейва. Скорее всего коэффециенты на поверхность, которые они ввели дали такие результаты. Просто недостаточно подобрали параметры.

Ссылка на комментарий
Тут один, тут второй. Второй мне нравится больше.
Прочитав пост, в котором он выкладывался, я сначала подумал, не эффект ли это плацебо. :) Но мне на нем тоже почему-то заметно приятнее ехать. Машина как-то сама вкатывается в повороты и гораздо меньше склонна спиниться, если не торопиться с газом.

 

BTW, в апдейте кое-что поменяли в Форде GT. Было бы интересно узнать впечатления тех кто на нем готовится.

Ссылка на комментарий

BTW, в апдейте кое-что поменяли в Форде GT. Было бы интересно узнать впечатления тех кто на нем готовится.

 

Судя по офф форуму, изменения значительные. Сам еще не пробывал, так что, вечером будет сюрприз для меня.

Ссылка на комментарий
Такое ощущение, что у ночного Себринга коэф. сцепления асфальта с резиной раза в полтора выше. По идее должно быть наоборот. Ночью асфальт холоднее, а значит прогреть резину не удается, да и само сцепление ночью хуже, т.к. асфальт холодный. Вот максималка ночью может быть выше.
Судя по разъяснениям Кэммера(много где в этой ветке) пониженное давление в шинах, пока оно не ведет к их перегреву и переизносу, дает основную прибавку к сцеплению и скорости. Похоже что это даже важнее, чем вывести температуру в оптимальный диапазон. К тому же он признает, что сейчас разогрев резины несколько занижен. Это приводит, в частности, к тому, что оптимальный для сцепления диапазон температур находится ниже реального - видимо на него и попадает (или в нем и остается) недостаточный ночной разогрев шин. Когда это поправят (возможно не раньше следующего сезонного апдейта), ночные скорости в Себринге наверняка станут пониже.

 

Я только что на гоночном сетапе почти на полсекунды улучшил свой квалификационный ПБ. Сектора начал улучшать где-то круга с пятого, еще с почти полным баком.

 

Все это не страшно. Главное, что глюков в NTM намного меньше, чем нам казалось. Она работает вполне правильно, только как бы в условиях, несколько отличных от тех, которые мы наблюдаем.

Ссылка на комментарий

не тестил форд,но трассу знаю отлично.Вечером приду с Работы,если будет приемлемо народу и безопасная езда с моей стороны,тогда поеду. кто-нибудь может выложить сетап?желательно оверстирный:)

Ссылка на комментарий
не тестил форд,но трассу знаю отлично.Вечером приду с Работы,если будет приемлемо народу и безопасная езда с моей стороны,тогда поеду. кто-нибудь может выложить сетап?желательно оверстирный:)
Не знаю, как изменился Форд после патча, но противоречивая реакция на его исходный вариант делает такой выбор рискованным - тем более что тебе нужна избыточная поворачиваемость. Надежнее тогда уж укрепить класс Корвета.

 

-------------

Я залогинился, на случай если просплю старт, но сейчас мне надо вздремнуть. Надеюсь логин не устареет, как бывает с практиками.

А... просто зайду на сервер. Мне точно надо вздремнуть. :)

Ссылка на комментарий

Окончательно убедился, что быстрые машины в ирасинге не для меня

Проигрыш 6 сек поулу и 2 сек тому, кто был передо мной - это выше моего понимания :(

Решил ехать до первого вылета

Кроме того, смущают аномально высокие результаты прототипа

Для сравнения, поул Василия был 1:40.8, а реальные времена 2011 года - 1:53.8 у ЛМП2 и 1:46.6 у ЛМП1

Да, я понимаю, что в виртуале выходит на несколько сек быстрее, но слишком уж велика разница :unsure:

Ссылка на комментарий

Друзья,не держите на меня зла.Во всём виновата луна и магнитные бури :rolleyes:

Если серьёзно,то реально обидно,что помешал Юре и Жене.пля=\

Всё-таки форд гт - самая не понятная машина в ирасе лично для меня.Может конечно мой пилотаж не подходит,но скорее всего "ноги кривые".

Машину не чувствую совсем,как только пытаюсь сдвинуть точку торможения чуть позже,так сразу лечу мимо поворота в диком спине,а если зараннее...то слишком рано.Жесть конечно.

Уж лучше они бмв из гт2 сделали,мастхэвчик такой.

Ссылка на комментарий

Роман, я думал я тебя развернул на твоем 12 круге, аж прям расстроился, никак не привыкну к габариту слева, но оказывается ты сам развернулся. Кстати именно из габарита слева не рассчитал и чирканул о стену, машина сразу потеряла ход, но это понятно, у АРХ большая зависимость от аэродинамики.

Все же надо было чуть поездить на ночной трассе, я кажется только в гонке стал хоть что-то понимать, пару раз вылетел, так забавно, летишь куда-то, ничего не видно, только молишься, чтобы не прилетел в стену ))

 

Поздравления Юрию Корну со вторым местом в классе LMP2, ну а Василий просто алиенски пилотаж продемонстрировал, радует хоть что мой ЛК в гонке не сильно хуже.

Ссылка на комментарий

Юре Никулину в очередной раз спасибо за хост!!!

Тут читал чей-то совет, что надо Себринг днем накатывать. так вот за три дня катания так и не вкатился. зато сегодня на ночной без проблем. аж офигел. 2.02.6.. на практике с полным баком!!!

но всю гонку испортили мне в "параболике" в конце первого круга.(((

повтор не смотрел но помню что были отставшие проты.

в результате никакой интриги лично для меня. Андрей уехал Юра отстал. так и ехал в одиночестве.

Всем спасибо за компанию!!!

Ссылка на комментарий

Кроме того, смущают аномально высокие результаты прототипа

Для сравнения, поул Василия был 1:40.8, а реальные времена 2011 года - 1:53.8 у ЛМП2 и 1:46.6 у ЛМП1

В 2011 году у всех прототипов сильно урезали скорость, так что ничего удивительного. У нас же машина не 2011 года.

 

Моя гонка прошла без борьбы. В процессе удалось выяснить, что 14-й поворот не очень то обгонный. Сначала попытался там уйти на внешнюю траекторию, чтобы Ярослав проехал мимо, но сделал это слишком широко, попал на асфальтовую зону безопасности, на которой оказалось много-много кочек! Чуть-чуть задел стену, немного покрутился, но т.к. у меня было время планового пит-стопа, то эта ошибка мне почти ничего не стоила. 5 кругов спустя там же меня обгонял Владимир Жарко. Я, помня о кочках, попытался пройти по более узкой траектории и задел его. Опять наступаю на те же грабли, пытаясь подстраховаться и предоставляя прототипам чуть более очевидную возможность для обгона :)

 

Вообще, ночью гоняться конечно приятнее, чем днем. Себринг и так хорошо подходит Форду, здесь почти не проявляется его недостаточная поворачиваемость (в отличие от эсок на Воткинс Глене, О'Ружа в Спа и некоторых участков на Сузуке). А ночью так еще и сцепление замечательное, Форд на 2 секунды быстрее, чем днем, и при этом прощает больше мелких ошибок. Удивило, что не пришлось менять сетап после обновления. Думал, что придется увеличивать угол заднего крыла, но минимальное значение опять сработало замечательно.

 

ps: Спасибо Юре за гонку :good:

Ссылка на комментарий
Если серьёзно,то реально обидно,что помешал Юре и Жене.пля=\
На мой счет не расстраивайся - я как-то спокойно это принял, к тому же в конце концов приехал туда же, откуда ты меня скинул. Только гонка получилась более веселой, чем намечалось. :) Я посмотрел как это было - прежде всего я там сам поторопился: мне показалось что твоя машина уже стабилизировалась и можно объезжать. Но допускаю что и у тебя была ошибка: вроде бы вначале разворота в мою сторону ты замедлялся медленнее чем перед самым контактом - возможно ты не зажал тормоз. При вылете в трафике надо сразу становиться на тормоз и скользить (или тормозить) прямолинейно, чтобы оставаться максимально предсказуемым и как можно быстрее остановиться.
Уж лучше они бмв из гт2 сделали,мастхэвчик такой.
Ну, если б они с немцами договорились, то порш по-моему мастхэвнее. :) Даже если абстрагироваться от моих личных предпочтений и предположений насчет предпочтений большинства - то он был бы полезен и с точки зрения разнообразия машин, и для рекламы.

 

Поздравления Юрию Корну со вторым местом в классе LMP2
Спасибо. Поехалось действительно быстрее чем ожидал, но жаль что не обошлось без рулетки, кто больше потеряет на ошибках и авариях...

 

Для сравнения, поул Василия был 1:40.8, а реальные времена 2011 года - 1:53.8 у ЛМП2 и 1:46.6 у ЛМП1
Приятно, что это как минимум отчасти разъяснилось, но я, похоже, постепенно склоняюсь к тому чтобы в ближайшие месяцы-год вообще не заморачиваться с временами из реальности. Я хоть и сформулировал версию, что iRacing, возможно, развивают только через честную симуляцию, без ручной подгонки времен под реальные, но считал ее не самой вероятной, и был приятно удивлен, когда Кэммер рассказал именно о таком подходе. (кто не читал, сразу скажу, что реальные времена они конечно как ориентир используют). Например, после изменений беты NTM, они получили, насколько я понял, замедленный разогрев шин, и это снизило диапазон оптимальных температур. Сейчас им придется не просто сдвигать его обратно, а искать, что именно в модели осталось достаточно неправильным, чтобы давать такой эффект. Поэтому с этим недостатком мы можем проездить до конца сезона.

Если б не он, то ночные времена в Себринге вряд ли были бы лучше чем дневные. А так, я, похоже, только на этой разнице выиграл около трех секунд. То есть еще как минимум столько от разницы с реальными временами объяснено.

Ссылка на комментарий

После длинной гонки в Спа я решил немного изменить подготовку к гонке в Себринге.

1. Для начала я решил ездить только ночью, чтобы привыкнуть. Вообще ночью ездить приятно, ничего не отвлекает.

2. Перед гонкой я решил тренироваться только с полными баками. Это тоже дало свой приход.

3. Я отказался от экспериментов с низкой прижимной силой (в общем-то именно поэтому я так часто ошибался в Спа).

4. Стабильные настройки автомобиля. Что я сделал: сместил баланс на переднюю ось, поставив значение около 330. Дифференциал на недостаточную поворачиваемость (8/2), тормозной баланс на перед 60,5%. Попу максимально прижать к земле. Передний развал -1. Тем самым получились настройки типа "утюг". В общем сделал всё для того чтобы минимизировать риск разворота. Очень стабильные, реально можно уснуть :)

5. Я заранее рассчитал сколько сделать пит-стопов и сколько лить на них топлива.

 

Про гонку много не напишешь, т.к. я решил катить в неспешном темпе. В общем-то мне это удавалось на протяжении 70 минут. Даже бывали моменты, что я забывал трассу, едешь-едешь поворот за поворотом, потом внезапно внутренний голос спрашивает "Блин, где это я?, что это за поворот?!" :P

Незадолго до финиша я зачем-то захотел на круг обогнать Женю Д. :) Тем самым сбив свой темп и допустив два ненужных оффтрека.

 

Спасибо Юрию Н. за хост. Правда он меня один раз чуть конкретно не вынес. И два раза просто развернулся. Страшнее всего было обгонять именно него :yes: Зачем из поворотов выходить на грани, особенно если позади едет более быстрый автомобиль обгоняющий на круг?

 

Очень жаль, что Яниса выкинуло, у нас бы наверняка с ним была интересная борьба.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...