Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Sebring Night FunRace


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

добавь себе в профиль iRacing ID. А как это сделать?Я на форумах не тусуюсь(((

Нужно зайти в свой профиль и вполе iRacing ID добавить свой Customer ID. Тогда мы тебя сможем френдить на сайте иР и катать вместе гонки =)

Ссылка на комментарий

Нужно зайти в свой профиль и вполе iRacing ID добавить свой Customer ID. Тогда мы тебя сможем френдить на сайте иР и катать вместе гонки =)

Ну я тупой!!!))) Спасибо за помощь))

Ссылка на комментарий

Комрады, снимаю заявку с форда, это просто жопа, такой неадекватно управляемой спортивной машины я еще не видел, едет как корова на льду в альпинистских ботинках, кидает в стороны, заносит, тормоза мертвые, один негатив блин.

Еле проехал 2:2.8 ночью, днем меньше 2:4.7 не получается, что по сути бредовая ситуация, ибо ночью резина не должна прогреваться до нужной температуры, а днем шини просто горят, где логика, не понятно :(

Попщем если остануться нервы, поеду на Corvette. вот.

Ссылка на комментарий

29 августа будет обновление, Форд изменится.

По поводу того, что ночью времена лучше у меня есть одно предположение, ночью температура воздуха ниже, а значит движку легче. Такое было еще в Наскар2003, температура воздуха сильно влияла на мощность двигателя. Но это лишь мое предположение, не подтвержденное разработчиками.

Ссылка на комментарий

Я раньше ночью ездил в гтр2, и в это время суток времена падали на 1-2 секунды, ибо трасса и резина были не достаточно прогреты. Еще дикий бок у форда - нельзя уменьшая давление в шинах меньше заданного, при котором разница между вшешней стороной и серединой шины 20 градусов - шо за бред вообще??? такой хери я еще нигде не видел :facepalm:

Ссылка на комментарий

Как раз о температурах шин, точнее об измерении и отображении температуры шин, и вообще о НТМ вот самый свежий пост Дейва Кеммера http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1808602.page

Ссылка на комментарий

Вроде как много умных слов, бла бла бла и все такое, а кому нужна температура корта вмутри шины? Да нафиг, все симы всегда показывали внешнюю температуру шины которая контачит с асфальтом, которая непосредственно влияет на сцепление с трассой, нахрена нам знать внутреннюю температуру? или я чето не до конца осознаю?

Ссылка на комментарий

Вроде как много умных слов, бла бла бла и все такое, а кому нужна температура корта вмутри шины? Да нафиг, все симы всегда показывали внешнюю температуру шины которая контачит с асфальтом, которая непосредственно влияет на сцепление с трассой, нахрена нам знать внутреннюю температуру? или я чето не до конца осознаю?

Это стремление к реализму. Когда ты приезжаешь в боксы, температуру шин измеряют специальным щупом, который проникает внутрь шины на несколько миллиметров. вот здесь его можно увидеть, в момент 4:27.

 

А в телеметрии записывается температура, которую дают инфракрасные датчики. Они показывают именно температуру поверхности шины в реальном времени.

Ссылка на комментарий

29 августа будет обновление, Форд изменится.

По поводу того, что ночью времена лучше у меня есть одно предположение, ночью температура воздуха ниже, а значит движку легче. Такое было еще в Наскар2003, температура воздуха сильно влияла на мощность двигателя. Но это лишь мое предположение, не подтвержденное разработчиками.

 

Ночью машины всегда едут медленее. Движку может и легче, но и воздух становиться плотнее, а следовательно Сх повышается + холоднные шины + плохая видимость и бональный человеческий страх... В лемане прототипы ночью ехали медленее более чем на 5 секунд где-то.

Ссылка на комментарий
кому нужна температура корта вмутри шины?
Насколько я понял, проблема совсем не в этом, а в том, что нас приучили ориентироваться по точечным температурам, а в NTM берется средняя по левой, средней и правой третям шины. Видимо для разработки это было полезнее. Кэммер говорит что собирается со временем вернуться к обычной индикации температур - именно потому, что многих смущает получающаяся в результате непривычно высокая температура в центе, - но одновременно подробно описывает достоинства нынешнего способа измерения и как им пользоваться.
Ссылка на комментарий

Почти все настройки на АРХ для Себринга идут с давлением шин 180-190, для предыдущих трасс давление ставили 148-155, уж не знаю, повлияло ли на сетаперов недавние пояснения Дейва, или же такое большое давление специфично только для кочковатого Себрига, но совершенно точно с давлением шин 180 управляемость машины мне нравится больше.

Ссылка на комментарий

Я вообще не понимаю, что означают эти параметры.... допустим у показывают задние шины

 

150 190 185 --- 185 190 150

 

и что это означает? хорошо.. плохо.. ничего не понимаю

Ссылка на комментарий

Я вообще не понимаю, что означают эти параметры.... допустим у показывают задние шины

150 190 185 --- 185 190 150

и что это означает? хорошо.. плохо.. ничего не понимаю

Это температура шины - наружная часть, центр, внешняя часть

Ссылка на комментарий

На данном этапе я бы не заморачивался. Пусть разработчики доведут до ума NTM, а уже потом можно будет играться с давлениями, развалами и т.п. Сейчас телеметрия работает (в части температуры и давления шин) не совсем логично.

Ссылка на комментарий

да это понятно.. как понять, какая должна быть?

Ну вообще у каждой шины своя рабочая температура, раньше я подгонял давление так, чтобы вся поверхность шины грелась примерно равномерно. Сейчас пока ориентируюсь только на ощущения.

Ссылка на комментарий

да это понятно.. как понять, какая должна быть?

 

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=363

здесь найдешь по шинам и развалу. вообще неплохо было бы этот пост по настройке закрепить где нить сверху в форуме "Основной", а то сложно найти.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...