Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 6/28/2019 в 10:20 PM, Sieben сказал:

MY1025.) 

Показать  

Ну тогда у меня вопросы к тебе как пользователю такого мотора:

Есть ли у него эффект ступенчатого вращения? 

Осиливает ли его драйвер BTS7960?

Как дела при этом с нагревом?

Ссылка на комментарий
  Цитата

Уверен, что смысл есть и ещё какой. Не пробовал ими управлять через MMOS (не имею таких моторчиков под рукой), но если я не ошибаюсь, в теории возможность такая есть. Попробуй)

Показать  

Вот у меня и вопрос - каким драйвером управлять?

Контроллер ведь выдает шим, правильно? Все драйверы для скутерных бесколлекторников регулируются резистором. Значит сигнал от STM для них не подходит.

Или я не прав? Может стоит поискать в направлении драйверов для радиомодельных моторов?

Кто в курсе, просветите?

Ссылка на комментарий

Digy

Пардон что не разобрал привод, поставил и запресовал втулку против люфта звезды на валу мотора, и ослаблять цепь надо, чуть скрутив крепления мотора, так что влом его разбирать для демонстрации, но надеюсь должно быть вполне видно, что вращение мотора само по себе, очень плавное, лёгкое и без ступенек. Как и говорил раннее. 

BTS обычно ставят для них несколько. И весьма правильно делают. Особенно если делать питание указанного номинала, или выше. Но 12 вольтами питают так же и 48 вольтовые версии. Это будет разумней. Тут говорят уже где-то проскальзывала инфа что, ставятся конденсаторы на питание драйвера, и добаляют диодный мост, так называемый flyback diode/freewheel diode (диоды обратной цепи). Но да ладно. Вроде и так разобралис. Делается это для защиты драйвера. Они должны быть во всех моторных сборках, но в обычном родном, драйвере скутера, или любых других нормальных схемах, если не используется реверсирование самого мотора, то просто всё те же мощные быстродействующие диоды, в паралель подключённого мотора.

Выглядит это так. 

Bike-Controller-JPG.jpg

circuit.jpg

DIY драйвер для электро авто.

http://zeva.com.au/Research/ControllerDesign/ 

 

Плюс мощный TVS диоды супрессоры на Drain-Source мосфетов, от скачков напряжения которы могут быть выше, на которые расчитан полевик, на переходах D-S.  Как там у bts фиг знает.      

В общем,  если это справедливо будет и для bts, то можно проэкспереминтировать и с одним. Но, опять же у Индонезии, и не только, на сайтах так же рапортуют, что один  bts не тащит их, и как минимум, если один, то вырубался по защите. Два уже работают исправно. Это как по аналогии с указанным параметром MOSFET на 110 ампер, по току, но по факту один, вытаскивает только порядка 10-30А. Где то в этих пределах. Если continuous current идёт по 195 A, в зависимости от их охлаждения то тоже 35-50A. Для этого, их и ставят от по несколько, до кучи. И не только их. У конденсаторов оказыватеся, тоже есть такой параметр, electrolytic capacitor rated ripple current называется. Так вот они разные, в зависимости от фирм, по одним и тем же номиналам характеристик. От пол ампера до возьмём до трёх например. Поэтому их тоже ставят банками по много штук, что бы они могли справляться с нагрузкой как требуется. У bts там один фирмы Chongx - 589mA.

 

Без охлаждения мотор всё равно будет греться. Но это может быть вполне сносно. Самим bts нужно хотя бы скрутив им радиатор, добавить туда термопасты.

Сорян за слегка рассширенный ответ) 

 

  В 6/29/2019 в 12:40 PM, DarkGracius сказал:

Вот у меня и вопрос - каким драйвером управлять?

Показать  

Драйвером для бесколлекторников. У этих на сайте есть такие сборки, на мотор колесе. Только надо искать. 

https://www.xsimulator.net/community/forums/diy-peripherals.32/

 

 

 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята, я вот решил два движка DC 775  (150W-775 15000rpm)  поставить (как сказали в начале темы) на будущий самодельный руль Как мне рассчитать длину ремня и может мне кто подскажет как правильно моторы  расположить на  один ремень? P.s  подробный, информативный рисунок прилагается ниже :)) Где 20Т - это моторы , 72Т - шкив на валу руля.

Screenshot_7.png

Ссылка на комментарий
  В 7/11/2019 в 5:16 PM, Makc.St сказал:

Ребята, я вот решил два движка DC 775  (150W-775 15000rpm)  поставить (как сказали в начале темы) на будущий самодельный руль Как мне рассчитать длину ремня и может мне кто подскажет как правильно моторы  расположить на  один ремень? P.s  подробный, информативный рисунок прилагается ниже :)) Где 20Т - это моторы , 72Т - шкив на валу руля.

Screenshot_7.png

Показать  

В данном варианте ремень будет проскакивать и это не излечить.

Я у себя сделал обхват ведущих шкивов градусов по 150 да и то проскакивает

Вот как выглядит мой вариант после переделки из двухступенчатой в двухмоторную схему. Даже так приходится довольно сильно натягивать ремень чтобы он не перескакивал на моторных шкивах при очень большой нагрузке.

З.Ы. И да, шпилька на валу - зло. Не повторяйте моих ошибок :)

IMG_20190629_145149_crop.jpg

Ссылка на комментарий
  В 7/11/2019 в 6:09 PM, Digy сказал:

В данном варианте ремень будет проскакивать и это не излечить.

Я у себя сделал обхват ведущих шкивов градусов по 150 да и то проскакивает

Вот как выглядит мой вариант после переделки из двухступенчатой в двухмоторную схему. Даже так приходится довольно сильно натягивать ремень чтобы он не перескакивал на моторных шкивах при очень большой нагрузке.

З.Ы. И да, шпилька на валу - зло. Не повторяйте моих ошибок :)

IMG_20190629_145149_crop.jpg

Показать  

Понятно, значит будем делать на одном моторе. Вот такой увидел, стоит его брать или нет...?   MY6812 120 Вт DС 24В.  Шкив будет 72Т  и 20т или 24т на моторе.

Screenshot_8.png

Screenshot_9.png

Ссылка на комментарий
  В 7/11/2019 в 7:01 PM, Makc.St сказал:

Понятно, значит будем делать на одном моторе.

Показать  

Чтобы не изобретать велосипед, можешь конструкцию у Fanatec позаимствовать:

 

Ссылка на комментарий

А что на счёт мотора? Я в них не очень соображаю, может кто посоветует мотор до 2,500 рубликов на Алиэкспресс? Я выше фото выкладывал , такой пойдёт? 

 

Ссылка на комментарий
  В 7/11/2019 в 8:27 PM, Ostin Star сказал:

Я себе по совету автора темы два 52ZYT03A взял.

Показать  

Два? А можно фото как расположенны моторы и размеры шкивов с ремнем? 

 

Ссылка на комментарий
  Цитата

З.Ы. И да, шпилька на валу 

Показать  

Digy, Всё относительно. Главное правильно приготовить. Там можно было бы достаточно хорошо зажать гайками, и не делать крепление с винтом. Ты об этом? Или, и об этом тоже?)  

Кажется размер зубьев слегка маловат для прилагаемых к ним нагрузкам, по сравнению что в базе фанатика находится. Можно ещё один натяжитель накинуть на вверх, но тоже относительный профит устранения это эффекта.  

Моторкам бы охлаждение прикрутить. 

Ссылка на комментарий
  В 7/12/2019 в 6:02 AM, Sieben сказал:

Digy, Всё относительно. Главное правильно приготовить. Там можно было бы достаточно хорошо зажать гайками, и не делать крепление с винтом. Ты об этом? Или, и об этом тоже?)  

Кажется размер зубьев слегка маловат для прилагаемых к ним нагрузкам, по сравнению что в базе фанатика находится. Можно ещё один натяжитель накинуть на вверх, но тоже относительный профит устранения это эффекта.  

Моторкам бы охлаждение прикрутить. 

Показать  

Зажать гайками в данном случае не вариант - не хотелось перепечатывать ведомый шкив. Да и, как выяснилось, сжатие гайками работает только лишь до достижения определенного крутящего момента на валу :)

Может быть действительно размер зубьев маловат... но имеем что имеем (HTD3M). Два дополнительных ленивца (вверху и внизу) спасут "отца русской демократии" :)

У меня идея есть для новой версии базы. Крутить вал руля только одним шкивом первого мотора. Второй мотор соединить муфтой за заднюю выступающую часть вала первого мотора (она в этих двигателях 895 торчит мм на 5). В результате получится что двигатели вращаются в разные стороны относительно друг друга, что должно убрать эффект неравного крутящего момента двигателя при его вращении в прямом и обратном направлении

С охлаждением беда, да... Минут за 5-10 интенсивного вождения доводят до 65-70 градусов как двигатели так и драйвера (BTS)

Изменено пользователем Digy
Ссылка на комментарий
  Цитата

Да и, как выяснилось, сжатие гайками работает только лишь до достижения определенного крутящего момента на валу :)

Показать  

А он будет всегда) У каждого свой придел только. Если материал позволяет, его хорошо зажать, то не скрутится, проверенно)

Вот ту шайбу можно просверлить и пустить шурупы через шестерню. Я так понял она там у тебя монолитная, не помню как они называются. Это будет по надёжней крепление для шкива. Найти такую, если не монолит, либо приварить к гайке и потом уже крутить к шкиву. 

Ну или: 

COM_C.jpg

 https://www.maedler.de/product/1643/spannsaetze-spannbuchsen-taperbuchsen

 

  В 7/12/2019 в 6:57 AM, Digy сказал:

У меня идея есть для новой версии базы. Крутить вал руля только одним шкивом первого мотора. Второй мотор соединить муфтой за заднюю выступающую часть вала первого мотора (она в этих двигателях 895 торчит мм на 5). В результате получится что двигатели вращаются в разные стороны относительно друг друга, что должно убрать эффект неравного крутящего момента двигателя при его вращении в прямом и обратном направлении

Показать  

Два таких мотора в тандем, должно быть хорошее решение. Чуток маловасто конечно 5мм, для подлезть закрепиться.  

С этими моторками, охлаждение гораздо проще устроить, корпус в этом плане удобный. Должно помочь)  

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий
  В 7/12/2019 в 11:42 AM, Sieben сказал:

На соседнем форуме, зачётный руль получился. 

Мотор ЭУР Toyota - Denso 45200 05271 /  4:1 ratio. БП- 12V 480W.

348906_diy_steering_wheel_2-jpg.63996

  Показать контент

 

Показать  

Решение хорошее, вот только очень сильный свист от мотора. Интересно,если корпус сделать закрытым получится избавится от этого свиста? У всех таких моторов эта болезнь присутствует? И что за обмотка на валу? 

Ссылка на комментарий
  В 7/12/2019 в 1:53 PM, Makc.St сказал:

Решение хорошее, вот только очень сильный свист от мотора. Интересно,если корпус сделать закрытым получится избавится от этого свиста? У всех таких моторов эта болезнь присутствует? И что за обмотка на валу? 

Показать  

Не мотор, а частота ШИМ в программе так выставлена. Поэтому и свист. Просто повысить надо. 

Ссылка на комментарий
  В 7/12/2019 в 11:42 AM, Sieben сказал:

 

Показать  
  •  
  В 7/12/2019 в 3:47 PM, Sieben сказал:

 

Показать  

 

  В 7/12/2019 в 11:42 AM, Sieben сказал:

 

Показать  

С какого форума руль? Где почитать?

Ссылка на комментарий
  В 7/11/2019 в 6:09 PM, Digy сказал:

В данном варианте ремень будет проскакивать и это не излечить.

Я у себя сделал обхват ведущих шкивов градусов по 150 да и то проскакивает

Вот как выглядит мой вариант после переделки из двухступенчатой в двухмоторную схему. Даже так приходится довольно сильно натягивать ремень чтобы он не перескакивал на моторных шкивах при очень большой нагрузке.

З.Ы. И да, шпилька на валу - зло. Не повторяйте моих ошибок :)

IMG_20190629_145149_crop.jpg

Показать  

Добрый день, в этой схеме используются два мотора типа 895 с передаточным отношением 100 к 20?  Два мотора к одному драйверу bts7960 подключены?  и какую ширину ремня используете?

Ссылка на комментарий
  В 7/13/2019 в 4:53 AM, emptiness123 сказал:

Добрый день, в этой схеме используются два мотора типа 895 с передаточным отношением 100 к 20?  Два мотора к одному драйверу bts7960 подключены?  и какую ширину ремня используете?

Показать  

Два мотора с индивидуальным BTS (заработали просто с параллельным подключением к STM32), 100 к 15 и ширина ремня 10мм.

Проблема только в том что эти 895 моторы (24В с 6000об/м) не дружат с BTS - драйвер отключается уже на 45% "Max Force" на 24В. Слишком большой ток старта.

Ссылка на комментарий
  В 7/13/2019 в 5:27 AM, Digy сказал:

Два мотора с индивидуальным BTS (заработали просто с параллельным подключением к STM32), 100 к 15 и ширина ремня 10мм.

Проблема только в том что эти 895 моторы (24В с 6000об/м) не дружат с BTS - драйвер отключается уже на 45% "Max Force" на 24В. Слишком большой ток старта.

Показать  

Т.е. лучше взять мотор типа 895 (24В, 3000 об/м) или два драйвера bts на один мотор ставить(не лучший вариант).  После Блока питания на 24В; 16,7А емкости использовали?

Изменено пользователем emptiness123
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...