Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GTE`19] Event 4 : Monza GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_40.jpg

 

Расписание

Дата: 11 декабря 2018. Старт сервера 20.35 МСК. Сессия 1 - Практика 20.35, квалификация 21.00, гонка-1 21:10. Сессия 2 - Warm-Up 21:40, гонка-2 21:50.

Расписание сессий на странице регистрации на  этап.

Регистрация на этап

Страница регистрации.

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Afternoon
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

Трасса: Autodromo Nazionale Monza - Grand Prix
Время дня: Afternoon
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL GTE Cup 2019
Пароль для сессии на странице регистрации.

 

Ссылка на комментарий

Точно, забыл упомянуть. Ограничение бака на вторую гонку - 60%.
Будет 2 сессии. Сессия 1 - практика, квала, гонка-1. Сессия 2 - вормап, гонка-2. Погода в обоих случаях динамическая.

Чтобы уложиться в 1 час практика будет на 5 минут короче (25+10+25), соответственно старт сервера в 20.35.

Ссылка на комментарий

Предлагаю внести изменения в регламент предквалификационного круга. В дефолт погоде на трассе облачность, предлагаю облачность заменять на чистое небо, т. К. После обновления от этой облачности даже в рамках одной сессии времена могут очень сильно отличаться(как мне показалось).

Ссылка на комментарий
38 минут назад, SuNDuK сказал:

Дак вся эта хрень про солнце и прочее вроде ток в ЮИ запускается, которым многие не пользуются? 

Дат нет, с сайта тоже работает, с ЮИ можно точное время сессии настроить и выставить 8х на сервере 

Ссылка на комментарий

Раньше нужна была, сейчас хз. Но если вдруг будет 60 участников на трассу с 10 питами то не попасть в сплит потому что у кого то была лучше погода будет обидно (: 

Да и суть не в этом, это то похер, суть в максимальной честности и прозрачности регламента, только поэтому вопрос и поднял. Так мне без разницы. 

Ссылка на комментарий

Сегодня (вск 09.12) мы запустим сессию для всех желающих подготовиться к гонке ORSRL.RU, которая пройдет в этот вторник.

Название сервера: Blackspot training ORSRL session

Пароль: BSTS41

Трасса: Autodromo Nazionale Monza - Grand Prix

Время дня: Afternoon (12:00 pm)

Погода: Partly Cloudy, Дефолт

Начало в 20:00 (возможно еще дополнительно запустим сессию днем, об этом я напишу в Дискорде iRacing https://discord.gg/yaT3Gwh

Сбор в дискорде и обсуждение гонки там же

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Morases сказал:

Сегодня (вск 09.12) мы запустим сессию для всех желающих подготовиться к гонке ORSRL.RU, которая пройдет в этот вторник.

Название сервера: Blackspot training ORSRL session

Пароль: BSTS41

Трасса: Autodromo Nazionale Monza - Grand Prix

Время дня: Afternoon (12:00 pm)

Погода: Partly Cloudy, Дефолт

Начало в 20:00 (возможно еще дополнительно запустим сессию днем, об этом я напишу в Дискорде iRacing https://discord.gg/yaT3Gwh

Сбор в дискорде и обсуждение гонки там же

.

Ссылка на комментарий

Маленький, но важный вопрос перед этапом (а может даже 2).

1. Выход их Параболики, главная прямая. Разрешено ли во время квалификации/заезда (за исключением 1 круга) 4/3/2 колесами заезжать за линию справа (у стены)? Обязан ли в таком случае 2-й пилот, который движется 2-вайдом, оставить место чтобы машина вернулась, по сути, в границы трассы? Речь идет о данной линии (начиная ответвления на пит-лейн): https://yadi.sk/i/Ax4d_o0wWy4l4A

2. (по опыту гт3 чемпионата) Имеет ли право пилот на первом круге на главной прямой идти на обгон справа, выходя 2 или 4 колесами за линию справа? Вопрос считаю логичным поскольку при борьбе  2 или 3 вайд машина рискует оказаться на траве со всеми вытекающими (что, скорее всего, и будет)?

3. Возможно ли уточнить в каком случае (понятно, что завтра только во 2-м заезде) следует ожидать желтых флагов? Так как после 3-х этапов не совсем понятны критерии (так как моменты были). 

Ссылка на комментарий

Выигрыша по времени в этом нет, так что в квалификации никого наказывать не будут.

В остальном, как в жизни - можно съезжать туда для избежания контакта, обратно пускать никто не обязан. Так что в гонке никому не советую использовать эту тропинку для попытки обгона. Тот, кто выезжая оттуда, создаст аварию, будет считаться виновным.

Вот так можно:

https://www.youtube.com/watch?v=Q9fxPj18wn0

Ссылка на комментарий
10 minutes ago, SanSanych said:

В остальном, как в жизни - можно съезжать туда для избежания контакта, обратно пускать никто не обязан. Так что в гонке никому не советую использовать эту тропинку для попытки обгона. Тот, кто выезжая оттуда, создаст аварию, будет считаться виновным.

 

Т.е. только при необходимости обойти завал. В противном случае оттормаживаться и пускать вперед соперника (если 2-й не оставляет места) и лишь потом возвращаться на трассу (даже если 2 колеса остались в пределах трассы)?

К слову. Даже если приходится обходить завал. Все равно я буду обязан пустить соперника (убедиться, что справа никого нет) и лишь потом вернуться в границы трассы?

И последнее. Имею ли я право пересечь всеми 4 колесами линию во время борьбы уже под клетчатым флагом? Не будет ли ко мне потом вопросов (мол, вне границ трассы, все дела)?

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, oxygen2007rus said:

даже если 2 колеса остались в пределах трассы

Нет, если ты эту линию не пересек полностью, со в соответствии с А.1.2.1, ты не покинул пределы гоночного полотна, и имеешь право претендовать на то, чтоб тебе оставили место.

 

14 minutes ago, oxygen2007rus said:

Даже если приходится обходить завал. Все равно я буду обязан пустить соперника (убедиться, что справа никого нет) и лишь потом вернуться в границы трассы?

Да, именно так.

Но в целом, рекомендую таки, будучи с обоих сторон, руководствоваться здравым смыслом. Быть целым лучше, чем быть правым, особенно на первом круге.

16 minutes ago, oxygen2007rus said:

И последнее. Имею ли я право пересечь всеми 4 колесами линию во время борьбы уже под клетчатым флагом?

Финишная черта - в самом начале прямой, так что не будет иметь значения. Если не пролезешь без того коротенького участка - то точно не пролезешь совсем.

Ссылка на комментарий

По поводу этой белой линии на прямой с/ф. Читаем регламенты.

2.14. Границы Гоночного полотна определяются Белыми сплошными линиями, сами линии также являются частью Гоночного полотна. В случае если симулятор не штрафует за выезд за Границы Гоночного полотна и администрацией гонки не даны особые указания, Границы гоночного полотна определяются симулятором посредством offtrack.

А.1.2.1. Участник будет считаться покинувшим Гоночное полотно, если ни одна часть его автомобиля не будет соприкасаться с Белой линией, обозначающей границу Гоночного полотна.
А.1.2.3. Участник, покинувший границы Гоночного полотна, имеет право вновь вернуться на него, только убедившись в безопасности своего маневра, и при этом несет повышенную ответственность за контакты, произошедшие при возвращении в границы Гоночного полотна.

Так же может быть применено:

А.2.2. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна, Участник, допустивший выезд, должен уступить позицию.

Далее, как известно заасфальтированный участок за этой линий заканчивается и начинается газон, уступать место необходимо только при условии что - опять читаем регламент:

А.2.7. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна.

Т.е. Если хоть одно колесо находится на белой линии и имеется перекрытие, то необходимо оставлять сопернику место.

 

Пример из вчерашней гноки:

Все видом даю понять, что не намерен пропускать внутри, занимаю позицию по линии, Кирилл продолжает лезть внутрь, пока не выскакивает на газон.

Ссылка на комментарий

Жень, у меня с этого примера прям дежавю по чемпионату гт3. Типичная Монца.

За разъяснение спасибо - учтем что линию задевать нельзя, использовать область за этой линией тоже запрещено. Отдельное спасибо за пример.

Ссылка на комментарий

Да, там справа сразу трава начинается, и со мной так было когда я впервые там атаковал внутри. Слава богу разъехались, соперник попался адекватный и уступил. 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Morases said:

Да, там справа сразу трава начинается, и со мной так было когда я впервые там атаковал внутри. Слава богу разъехались, соперник попался адекватный и уступил. 

То есть в твоём понимании в примере выше красно-чёрная машина едет не адекватно? Серьёзно?

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, Pafff said:

То есть в твоём понимании в примере выше красно-чёрная машина едет не адекватно? Серьёзно?

Нет, ты меня неправильно понял, я не говорил, что если не уступил- значит не адекватный. 

Феррари имела права не уступать, вина полностью на порше. 

Ссылка на комментарий

@VeTeR Я думал там еще запас будет по асфальту, не обращал внимания где именно кончается асфальт, ну и как Егор сказал, я там первый раз лез :grinning: Я другого не понял, почему ты после момента как начался газон, либо газ отпустил, либо начал притормаживать ? Я так-то понял как меня подкинуло перед газоном, там небольшая горка, что надо уходить внутрь, немного задел тебя бампером, а потом как я понимаю ты почувствовав толчок сзади начал скидывать скорость ?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...