Nicecry Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Еще во всяких практиках замечал, что после простого спина (даже без столкновений - авто целое) болид странным образом начинает медленнее ехать. Но это куда ни шло... Попробовал, значится, сегодня на Радикале проехать - я впервые ливнул из рейтинговой игры до конца. Началось все с борьбы за первое место, а закончилось тем, что я не мог управлять авто - и ливнул от греха подальше. Тупо из-за одного разворота болид перестал некоторые повороты проходить стабильно, а на одном его 100% всегда несло и приходилось ловить. Дальше пошло больше спинов из-за злосчастного поворота + одного лага (я хоть и посредственность, но не до такой степени) - и все, автомобиль неуправляем, но АБСОЛЮТНО ЦЕЛ. На Имоле с парочкой хитрых поворотов на столь юрком Радикале это смерти подобно. Я ничего не мог сделать - ехать прогулочным темпом уже не хотелось. В чем причина таких метаморфоз авто в айРейсинге? Неужели так и должно быть? К слову, больше всего стал страдать на двойном повороте перед финишной прямой. Там при заходе авто заныривает в яму - и полный ахтунг. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Не сталкивался с таким, это в корсе можно после одного спина пару кругов резину остужать, тут одним спином резину никак не перегреть, может все таки было какое то повреждение Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 6 hours ago, caliskan said: тут одним спином резину никак не перегреть Да можно вполне. Во всяком случае, в наскаре, если дрифтануть, как минимум круг потом, как на льду. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Резина однозначно перегревается, и если её не остудить - эффект нарастает. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 8 часов назад, caliskan сказал: одним спином резину никак не перегреть Все же не спин - разворот: 9 часов назад, Nicecry сказал: Тупо из-за одного разворота болид перестал некоторые повороты проходить стабильно А во время разворота в реале можно и оквадратить резину, если заблокировать... Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 @GranDoxin Так мы же не про реал, оквадрачивание ещё не сделали. Возможно на радикале чувствительные шины, на тех машинах на которых я ездил спины и развороты если и сказывались на поведении машины то не так заметно. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 6 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 А может быть так, что из-за перегрузок при разворотах или поздних торможениях что-то может сломаться? Или, например, подвеска разболтаться? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 7 minutes ago, Nicecry said: А может быть так, что из-за перегрузок при разворотах или поздних торможениях что-то может сломаться? Или, например, подвеска разболтаться? Это вряд ли. Радикал может об поребрики ломаться, но чтоб от заносов и разворотов, такого не припомню. Сегодня вечером потестирую Радикал, отпишу. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 12 часов назад, Nicecry сказал: В чем причина таких метаморфоз авто в айРейсинге? Неужели так и должно быть? В переводе статьи разработчиков про шины было сказано, что шинная модель, увы, имеет некоторые нерасчетные коэффициенты. От которых планируют избавиться в дальнейшем. Возможно подобное поведение связано именно с этим. Даже скорее всего. Помнится как только вышли dirt треки народ пытался кататься по ним на разных асфальтовых машинах. Некоторые вели себя абсолютно неадекватно. Все же NTМ в текущем виде не универсальна, а подгоняется под тип машины и трека. Поэтому всяческие эксцессы неизбежны. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 2 часа назад, GranDoxin сказал: Все же не спин - разворот: что? ) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Кстати ещё есть психологический фактор, может волнение сказалось? у меня бывало такое что сложно было с машиной справиться после какого то напряжённого момента в гонке, когда на питах накосячил например или чуть не столкнулся с кем нибудь Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 6 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 3 minutes ago, caliskan said: Кстати ещё есть психологический фактор, может волнение сказалось? у меня бывало такое что сложно было с машиной справиться после какого то напряжённого момента в гонке, когда на питах накосячил например или чуть не столкнулся с кем нибудь Я, конечно, думал об этом... Но там настолько все было плохо, что никакой человеческий фактор не припишешь. Я даже банально старался медленнее ехать, меньше работать с газом - одна байда. Ведь изначально те же участки со свистом проходишь. Тут именно, что автомобиль стал себя плохо вести. Вообще зависимость от разворотов я давно приметил чисто по наяриванию кругов в практиках: если конкретно так развернет, то дальше у тебя круги очень медленные идут - даже на прямой стремительно теряешь время. Стоит сбросить авто в питы и заново выехать - все впорядке. То есть, развороты серьезно влияют на какие-то показатели. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 @Nicecry посмотри какие температуры резины после разворота и при нормальной езде Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Причём смотреть нужно на записи телеметрии. Температуры в гараже это не совсем то. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Прокатился вчера немного по Интерлагосу, ничего подобного не заметил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.