NV30 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 В простой. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Такс, с простой серией я получше, надеюсь, договорюсь. А то впал вступор - ну как так быстро можно ехать? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Да потому что Никита способен поставить WR на очень многих авто, представленных в iR :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Да потому что Никита способен поставить WR на очень многих авто, представленных в iR Приятно слышать от Алиена. :rolleyes: Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Да потому что Никита способен поставить WR на очень многих авто, представленных в iR Приятно слышать от Алиена Ну, в таком случае я сегодня никому из Вас хвалебных од не скажу - Вы и так сегодняшними порциями обменялись :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Меня почему то переместили в первый дивизион,прощай топ 3 =) Геннадий,ну время в фиксед серии где-то 1_46_5 или 46 лоу у быстронахов будет или быстрее.Сам планирую осилить 46 хай.Хотя не факт,потому что с серией ещё не определился. Никита,выложи пожалуйста сетап. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 прощай топ 3 Я и во втором то не надеюсь на топ 3 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Геннадий, а ты не в курсе, когда в GT Challenge народ собирается на гонку? И бывают ли гонки в 2 сплита? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Не, пока не знаю что и как. Я катался сегодня с утра, т.е. гонка проходила в 4:00 GMT. Вчера одна из гонок в это же время и два предидущих заезда, наверное в 2:00 и 0:00 GMT. Во всех случаях народу навалом, но сплит один. Кстати, сейчас посмотрел результаты: и вчера в 0:00 и сегодня было по два сплита, а также 18.00, 20.00 и 22.00 - тоже два. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ясно. Геннадий, все мучаю твой сет от Спа. На диффе выставил углы рампа - драйв 55, коаст 45. Тормозной баланс 62 и вроде поехала зараза. Но все равно, в медленных поворотах так и норовит уйти в спин, как в начальной стадии поворота (при закидывании в поворот), так и на апексе. Еще не знаю, может крыло приподнять до 5-7 гр. Машина вроде поехала, на пустых баках в Спа, улучшил до 2:21.6 исправил Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 GT Challenge решил откинуть,а вот фиксед proto GT я поеду,а может ещё и не фиксед. Машина вроде поехала, на пустых баках в Спа, улучшил до 2:01.6 мировой рекорд ты точно побил :D А сет Геннадия нужно прилично изменять,если конечно хочется ехать быстро. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 все мучаю твой сет от Спа А сет Геннадия нужно прилично изменять,если конечно хочется ехать быстро Давайте, давайте дерзайте - вместе-то оно, глядишь, и что-то толковое получится. Я, например, вчера не мог выйти из 2:24, сегодня с утра сел, подумал, кое-что подкрутил и в результате в гонке, если никто не мешал конечно, поехал 2:23.ххх :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Езжу на этом, с оф форума. 01 - Watkins Glen Classic Boot - Niek - Q.sto Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 может крыло приподнять до 5-7 гр Дима, а с большими значениями крыла будешь терять на скоростных участках однозначно, особенно на прямой после Красной воды. И высокое антикрыло не решает в медленных поворотах - скорость не та, что бы на него серьезно влиял поток воздуха. Мне и так, например, поворачивемости не хватает кое-где, но с ужесточением задних пружин и заднего стабилизатора и диффиренциал может не помочь. Я вообще ориентировался при настройке на времена в гонках, которые смотрел в Results: кто-то едет много медленнее, кто-то чуть быстрей и пока я успокоился на этом :) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ребят, спасибо! Только что отквалился со временем 1,23,073. А оптимал уже 22,1. Неплохо, учитывая, что еще вчера еле-еле с оффтреками выходил из 24. Единственная проблема - 1-й поворот. Как настроить для гонки, что б не разворачивало? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ребят, спасибо! Привет, Александр! На какой передаче ты его стараешься проехать? И на моем сетапе или на другом? Если на моем, то я его проезжаю на 2-ой передаче. Если не мой сетап, то путей не мало: 1) проследить за скоростью в повороте, 2) немного повысить передаточное число той передачи, на которой ты пытаешься его проехать, 3) настройка диффиренциала, 4) угол поворота руля 5) не злоупотреблять педалью газа Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Привет, Александр! На какой передаче ты его стараешься проехать? И на моем сетапе или на другом? Если на моем, то я его проезжаю на 2-ой передаче. Если не мой сетап, то путей не мало: 1) проследить за скоростью в повороте, 2) немного повысить передаточное число той передачи, на которой ты пытаешься его проехать, 3) настройка диффиренциала, 4) угол поворота руля 5) не злоупотреблять педалью газа Использую твой сет, только баланс тормозов до 63 уменьшил. Проходил на 1-й передаче. Но теперь уже ясно, что нужно пробовать на 2-й) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Единственная проблема - 1-й поворот Повезло, а у меня помимо 1-го еще и последний поворот проблема. Чувствую, что можно еще снять до 0,5 секунд только в этих 2-х поворотах :evilmad: Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Блин, а я вот с тормозами и не пробовал, по-моему, что-то делать. Иди что-то делал? Не помню :( Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Геннадий, а угол кастера на передних колесах не пробовал крутить? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 а у меня помимо 1-го еще и последний поворот проблема Ооо, а уж как я в этой эске изъе...аюсь (даже и не просите - не скажу :facepalm: ) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Да, в этих двух поворотах постоянно спинит, то на входе, то на выходе. Очень медленные для танка Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Дима, не помню! Я ведь начал на Форде ездить в Fun-гонках и что я там крутил что не крутил не помню. Меня сегодня только крутануло в 1-ом повороте на 11-м круге, но как-то удачно отделался. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Я просто пытаюсь минимизировать эти заносы в медленных поворотах. Вот и подумал, что увеличение угла кастера может как-то положительно повлиять на прохождение медленных поворотов. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 И мне мой сет во многом нравится и на данный момент, я даже не пытаюсь в нем что-то изменить. Хотя некоторые места меня в нем не устраивают. Но компромисы в установках всегда будут иметь место - где то в каких то местах выигрываем, но теряем в других местах. И мне не нравится его поведение в средней части гонки, когда бак наполовину пустой (или полный?) Вполне может так и быть с кастером. Только где взять на эти изыскания время и силы :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.