Andrey Zotov Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Как могут получаться такие температуры внешнего края шин при углах развала -2.5 -2.3 спереди и -1.9 -1.8 сзади? Фигня какая-то :blink: Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Уменьшил развал до -0.5, получил вот такое. Судя по температурам, давление в шинах слишком высокое, но меньше его сделать никак нельзя. Машина какая-то очень дерганая, но с сильным андерстиром. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Хм, вроде бы это нормальная температура для внешнего края, вот на скипе у меня получилась внеший край нагреть сильнее внутреннего, без разворотов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Пока что Форд ГТ - жесть. Чем-то похож на Импалу Б :) Такой же тяжелый, неповоротливый, нервный... хотя нет, не нервный, а - дерзкий и психованный. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Хм, вроде бы это нормальная температура для внешнего края, вот на скипе у меня получилась внеший край нагреть сильнее внутреннего, без разворотов. Я думал, что нормальная разница температур внутреннего и внешнего края должна быть в пределах 10 градусов, а температура центра должна быть между ними, чуть ближе к внутренней. На Форде что-то так не получается. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Да, внутренняя температура задних шин говорит о перекачке, а разница внешней и внутренней ввполне нормальная для машины ГТ класса. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Да, внутренняя температура задних шин говорит о перекачке, а разница внешней и внутренней ввполне нормальная для машины ГТ класса. Ты про первый или про второй скрин? Если про первый, то разве это нормально? По-моему внешняя часть шин просто не работает, раз не греется. Может быть она даже не касается асфальта. Если про второй, то в нем я практически убрал развал. Разве машины ГТ класса ездят с нулевым развалом? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 про первый, сейчас пойду еще потестю Мне кажется это нормально, в поворотах контакт будет полный. Кстати надо проверить температуру сразу после прохождения скоростного поворота. Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Очень хороший автомобиль! Просто кайф :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 про первый, сейчас пойду еще потестю Мне кажется это нормально, в поворотах контакт будет полный. Кстати надо проверить температуру сразу после прохождения скоростного поворота. 130R достаточно скоростной? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Да, картина такая же и у меня, передние колеса слабо греются с внешних сторон Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Очень крутой авто!)))))Прям рад,ЛМП даже ешё не пробовал. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 iRacing Suzuka FordGT First Looks Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Блин,интересно получается,что во многих местах,когда казалось бы машина не попадает в поворот,нужно давить газ.Мозг отказывается это делать)))но когда срабатывает,жутко радуешься.На мустангах такого точно не припомню,там газом играется довольно легко,дело в привычке. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Фалкон таким же образом поворачивает, только еще более изащренным способом :) Вообще машинка интересная. Самое главное - тормозить заранее. Если заблокоривал колеса, то пока - апекс, и привет - газон с отбойником. Причем с каждым кругом тормозить приходится чуть раньше. Проехать чистый круг хотя бы в секунде от оптималки - крайне сложно. Но пробовать интересно :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Пока что не представляю, как ехать гонку на этой машине. Никакой стабильности. Иногда на торможении задние колеса теряют сцепление и никакими коррекциями руля или педалью газа не удается это сцепление вернуть, машина просто спинится :blink: Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Пока что не представляю, как ехать гонку на этой машине. Никакой стабильности. Иногда на торможении задние колеса теряют сцепление и никакими коррекциями руля или педалью газа не удается это сцепление вернуть, машина просто спинится :blink: а ты что хотел?машина тяжёлая,двигатель мощный,тормоза цепкие...а вот резина...вся соль в ней.В общем то Василий уже писал про торможения.- рисковать нельзя,лучше заранее начинать торможение. Самое главное - тормозить заранее. Если заблокоривал колеса, то пока - апекс, и привет - газон с отбойником. Причем с каждым кругом тормозить приходится чуть раньше. Ссылка на комментарий
akki Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 у этой машины неадекватное минимальное давление в колесах, ошиблись они с диапазоном. надеюсь поправят к началу сезона. в остальном просто отличная машинка Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 :facepalm: Погорячился я, видимо после HPD казалось, что это дура никуда не поворачивает и не едет. Сравнил ветт и форд на роад атланте, вполне сносно всё. В полне норм корыце. :good: p.s. Конечно некоторые странности есть, но это скорее к недоделкам/багам и НТМ. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Конечно некоторые странности есть, но это скорее к недоделкам/багам и НТМ. Не факт что все странности, которые ты имеешь в виду, относятся именно к недоделкам. Эта машина очень своеобразная сама по себе, от нее бы при любой модели резины добивались такого же поведения. Картина распределения температур похожа на багу, но не исключено что это чисто внешнее, - усложняет ориентацию пользователя при настройке, однако сама резина при этом ведет себя правильно. Это возможно, если ее модель имеет дело не непосредственно с температурой, выраженной в градусах, а с какой-то ее метафорой (для сравнения - сама температура это всего лишь темп колебания молекул), и при переводе ее, для отображения, в знакомые нам градусы, допущена какая-то ошибка. Ну или просто для этой машины не до конца проведена синхронизация относительно независимых составляющих комплекса. (а, вместо последней пары предложений можно было просто сказать (предположить) что отображение температуры не откалибровано). Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Погорячился я, видимо после HPD казалось, что это дура никуда не поворачивает и не едет. Сравнил ветт и форд на роад атланте, вполне сносно всё. В полне норм корыце. :good: Ну вот, а я уже плюс поставил :acute: Корветт вполне ловится из заносов, а вот Форд поймать очень сложно. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Ну вот, а я уже плюс поставил :acute: Корветт вполне ловится из заносов, а вот Форд поймать очень сложно. Ну да, непонятно это всё, плохо, что мы же не знаем как всё в реальности на этих машинах рулится, может форд и так не поймаешь. Всё же чувство от вождения, что форд какой-то более "аркадный" что ли, надеюсь они не испортят ветте, т.к. сейчас он рулится вполне сносно. На поребриках как-то не естественно подпрыгивают шины, а так же иногда и по трассе можно словить такой же небольшой подпрыжок. Настораживает меня всё это, такое ощущение что ездиешь LFS, только по трассе с буграми и эта новая физика не очень переваривает старые бугры. Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Ну вот, а я уже плюс поставил :acute: Корветт вполне ловится из заносов, а вот Форд поймать очень сложно. Ловится там все нормально... хороший автомобиль, правда нтм по ходу не предел :) Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 После тестов, сравниваний, итоговое мнение - он мне не нравится. :unsure: Садишься в ветт и прям земля и небо, чувствуешь сносы, вкручиваешь в повороты, резина шумит и плывёт, а в форде ... Я уж не знаю, но не хочу видеть их НТМ на ветте, боюсь испорят машину, не спроста они в попыхах на барбер перекинули. :D Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Я тоже что-то не вкурил GT. Первые круги вообще были с немым вопросом: "Что это?!" При выборе между GT и Корветом мой выбор - однозначно Корвет. А вот прототип понравился, он никаких сюрпризов не преподнес. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.