Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

31 minutes ago, JohnDoe said:

Я тут «настоящего лобового стекла» не вижу, а вижу только существенно меньший обзор — одним словом, картинка лишний раз доказывает субъективизм восприятия : )

это точно))
как по мне - видно четко ту зону, которую дворники очищают в реале.

на триппле же центральный монитор заканчивался там, где на этих фото дворник у автомобиля проходит. и вот прямо посередине дворника проходили рамки.

ну и, повторюсь, никто не мешает с каждой стороны поставить под углом, близким к 90градусам, по два монитора на боковые стекла, если это необходимо. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex_zanderr сказал:

да, конечно

вот так примерно (примерно, т.к. камера все равно иначе показывает, чем глаз видит вживую) выглядит с места пилота.

отлично просматривается все лобовое и краем глаза труба каркаса - как и в реале.

 

20190319_130402sm.jpg

а вот так выглядит вся картинка. снято с ракурса "чуть за креслом"

 

 

20190319_130414sm.jpg

Как по мне очень похоже. Единственное что сверху надо крышу сделать черную  и будет атмосферно.

 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Alex_zanderr сказал:

и вот прямо посередине дворника проходили рамки

Это понятно. Но меня пятимиллиметровый «разрыв» совершенно не напрягает — а вот нехватка обзора (относительно «трипла») и ярко выраженная «обрубленность» картинки по бокам (на «трипле» края находятся на грани периферийного зрения) напрягли бы сильно.

 

39 минут назад, Alex_zanderr сказал:

ну и, повторюсь, никто не мешает с каждой стороны поставить под углом, близким к 90градусам, по два монитора на боковые стекла

Я бы не был в этом так уверен. «Нативными» средствами такую колобаху из-за разного разрешения мониторов не соорудить и придется использовать достаточно проблемный SoftTH. Но главное — не будет работать раздельный рендер и на расположенных под 90° мониторах будет отображаться «чортичо».

Upd.

Поправочка — подцепить раздельный рендер реально, но для этого несчастной видеокарте придётся обсчитывать 3×DoubleWide, да и процессору придётся крайне туго от построения «избыточной сцены».

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
14 minutes ago, _rar said:

Да, с обзором так себе. Аккурат как в Окулусе :). С поправкой на невозможность обзора. 

 

А это правда такой обзор в окулусе + свободный обзор? если да - то всё не так плохо, не подзорная труба и даже не бинокль. я только DK2 одевал на каком-то аттракционе на 2 минутки, с целью понять каков обзор и что с SDE вообще в этих VRах. Ожидал худшего: сетку видно, но не мешает (окружение было горнолыжка, т.е. почти всё белое, светло-синее), а угол обзора вот вообще не могу вспомнить, т.е. мозг как-то не обратил на это внимание (хотя я пробовал именно с целью понять что и как видишь в шлемах). А ведь это был всего лишь старенький DK2

Ссылка на комментарий

@il.semakov ну нет, поменьше. Такой обзор будет если не носишь очки и сделал мод, заменив накладку, чтобы глаза были ближе к линзам

Ссылка на комментарий
50 минут назад, il.semakov сказал:

А это правда такой обзор в окулусе + свободный обзор?

В Vive побольше чем в Окулусе. Примерное так:

V2VL7vWfd0dbor.png

плюс-минус, я же не прибит гвоздями к креслу. И шейный отдел еще более-менее подвижен :) 3Д позволяет смотреть на виртуальный мир предельно честными глазами. За лямку защиты можно заглянуть например, и увидеть зеркало целиком. 

 

ZrJYKjbsw3WnoA.png

Если смотреть строго прямо, кусок левого зеркала не видно точно по кромке защиты.  Но опять же, подвижность шеи и тушки :) нивелирует нехватку ширины кадра в ВР. 

 

В Формулах вообще все замечательно:

LmGeWpbHw4Yl8A.png

А возможность свободно смотреть влево-право так вообще бесценна  

  

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
17 minutes ago, _rar said:

А возможность свободно смотреть влево-право так вообще бесценна  

 

А еще можно высунуть голову и обернуться назад, показав фигу :grin: 
( Еще, как вариант, можно просто ехать с высунутой головой, поставив вентилятор с боку. Высунул - а там дует встречный ветер прямо в лицо, проветривает :drive_1:. Ну а что, вполне реалистично получится, особенно если обороты вентилятора настроить от скорости. Правда шлем будет сдерживать в какой-то мере поток ветра, конечно, но тем не менее..)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Century сказал:

А еще можно высунуть голову и обернуться назад, показав фигу

Увы. В иР это невозможно :(. А в Корсе - сколько угодно! 

Ссылка на комментарий

Так вот именно свобода обзора и объёмность привлекает в VR, но не пробовал. вот только недавно на пару минут DK2 удалось одеть (чтоб убедиться, что там есть объем и понять проблемы изображения). Но по скринам (в том числе, и из-за того, что они плоские) создаётся ощущение двух возможных вариантов:

1) камера сдвинута сильно назад (это по мазде, потому что даже слишком много видно, например, по вертикали) - не хочется в это верить, хочется верить, что шлем столько рисует при реалистичном масштабе. Но на формуле ощущения мелкого масштаба нет.

2) проблема ограниченного угла обзора преувеличена - не так страшен чёрт как его малюют

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, _rar said:

В иР это невозможно :(

Да ладно, неужели там привязка к месту идет?(что-то типа 3 DOF) (Еще не оформил пока iR, жду какую-нибудь скидку на год, в VR пока его не пробовал вообще).
В Корсе  - да, хоть вокруг машины бегай)

Изменено пользователем Century
Ссылка на комментарий
1 hour ago, il.semakov said:

А это правда такой обзор в окулусе + свободный обзор? если да - то всё не так плохо, не подзорная труба и даже не бинокль. я только DK2 одевал на каком-то аттракционе на 2 минутки, с целью понять каков обзор и что с SDE вообще в этих VRах. Ожидал худшего: сетку видно, но не мешает (окружение было горнолыжка, т.е. почти всё белое, светло-синее), а угол обзора вот вообще не могу вспомнить, т.е. мозг как-то не обратил на это внимание (хотя я пробовал именно с целью понять что и как видишь в шлемах). А ведь это был всего лишь старенький DK2

когда у меня был Окулус CV1, то было ощущение, что смотришь в замочную скважину. и все в сетке было.

плюс жарко в шапке этой, она глючит, отваливается регулярно. может, сейчас что-то изменилось (у меня окулус был один из самых первых, из Америки его специально привезли), но ощущение "расходимся, нас нае*али" помню до сих пор.

а насчет свободного обзора - у меня есть TrackIR, который его может обеспечить. и заглянуть везде можно, и ближе-дальше. в общем, плюс-минус как в VR.

 

вот такой TrackIR - http://www.naturalpoint.com/trackir/trackir5/

 

насчет FOV - камрады, обратите внимание, что у меня FOV настроен иначе, чем на скринах из VR.

если "отодвинуть" картинку, чтобы было как в VR, то, естественно, на даблвайде информации по горизонтали войдет больше, чем в VR тупо за счет в разы большего разрешения.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Alex_zanderr сказал:

у меня есть TrackIR

Я от трекера в iR отказался — есть некоторые проблемы с «плавностью» картинки.

19 минут назад, Alex_zanderr сказал:

если "отодвинуть" картинку, чтобы было как в VR

Некорректное сравнение — ты не учитываешь разницу в соотношении сторон «даблвайда» и VR.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 час назад, il.semakov сказал:

1) камера сдвинута сильно назад

Нет :)

1 час назад, Century сказал:

Да ладно, неужели там привязка к месту идет?

в иР внешние части машин при виде с кокпита не прорисовываются. Поэтому и введено ограничение на "высовываение головы". 

1 час назад, Alex_zanderr сказал:

есть TrackIR, который его может обеспечить.

Это вообще не имеет ничего общего с реальным обзором. Посмотри стримы Егора О., на его глаза, когда он головой вертит. 

1 час назад, Alex_zanderr сказал:

если "отодвинуть" картинку, чтобы было как в VR, то, естественно, на даблвайде информации по горизонтали войдет больше, чем в VR тупо за счет в разы большего разрешения.

Да, но ты потеряешь правильность в передаче масштаба окружения и скорости. 

Ссылка на комментарий
17 minutes ago, _rar said:

в иР внешние части машин при виде с кокпита не прорисовываются. Поэтому и введено ограничение на "высовываение головы". 

Ну вот, в iR теперь всегда буду думать о том, что у меня машина в полусобранном виде, и едет вперед только одна кабина  :D
А вообще - могли бы и опцию запилить в настройках видео для полноценного отображения, кому надо. (хотя, если так подумать, то кому оно надо? Кроме кого-то в VR-шлеме, кто вдруг захотел высунуть голову наружу, чтобы посмотреть назад. Вот лучше бы я и не знал :grin: Хотя все равно бы потом это понял.. )  
Не, ну вообще, в той же Корсе я иногда высовываюсь из окна (ну так, поглядеть на мир и тд. Тут главное со стенкой не встретиться в этот момент)

Изменено пользователем Century
Ссылка на комментарий
13 minutes ago, _rar said:

на его глаза, когда он головой вертит. 

На большом монике это не играет роли. Ты смотришь в углы монитора и картинку тебе смещают в обратную сторону

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Nicecry сказал:

Ты смотришь в углы монитора и картинку тебе смещают в обратную сторону

Да, но глазами приходится неестественно косить.  Вот это и есть та самая неестественность. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 minute ago, _rar said:

Да, но глазами приходится неестественно косить, продолжая смотреть прямо. Вот это и есть та самая неестественность. 

Не, это уже не так критично, как у Егора - Егор уводит лицо в сторону от монитора, из-за чего взгляд приходится возвращать на монитор. С таким большим моником ты всегда можешь держать лицо в предела монитора - и уже не так критично

Ссылка на комментарий
Только что, _rar сказал:

Вот это и есть та самая неестественность. 

Никто и не говорит, что трекер «аутентичен» : )

Это костыль из былых времён, но костыль более чем работоспособный до сих пор. А в авиасимуляторах так ещё и «чит» относительно VR — не нужно себе башку откручивать, чтобы на «шесть» посмотреть : )

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Papa  , вот, и я о чем. Можно иногда даже выйти и подышать свежим воздухом  А как в iR с этим быть? (

Кстати, в LFS отличная реализация VR: можно выглянуть в окно и увидеть отражение своей головы/шлема в зеркалах (причем в реальном времени оно будет себя вести в соответствии с движениями реальной головы).
Фото через линзу Lenovo Explorer:
 

Spoiler

IMG-20190319-191627.jpg

IMG-20190319-191439.jpg

IMG-20190319-191335.jpg

IMG-20190319-191456.jpg

IMG-20190319-191400.jpg

IMG-20190319-192001.jpg

IMG-20190319-191813.jpg

Вот только колеса на место забыли поставить...мда (но это уже мелочь по сравнению с iR, где даже не высунуться..)
5c9101b03e50a_2019-03-19(10).thumb.png.5f5086d8827dc16fd12a0aa5713111be.png

Изменено пользователем Century
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@caliskan  наверное, ты имел ввиду - "рули и лети" :grin: (ну все-таки, могли бы уж дотянуть-то реализацию VR до уровня "можно выйти из машины и размяться на свежем воздухе, полюбоваться, попинать колеса там и тд" :D)

@Papa  ну да, там все на месте (кроме колес, но это уже и не важно :dada: . Плохо, что там SimShaker не работает, а я без вибрационной накидки уже никуда.. )

 

Изменено пользователем Century
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...