Alex_zanderr Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 31 minutes ago, JohnDoe said: Я тут «настоящего лобового стекла» не вижу, а вижу только существенно меньший обзор — одним словом, картинка лишний раз доказывает субъективизм восприятия : ) это точно)) как по мне - видно четко ту зону, которую дворники очищают в реале. на триппле же центральный монитор заканчивался там, где на этих фото дворник у автомобиля проходит. и вот прямо посередине дворника проходили рамки. ну и, повторюсь, никто не мешает с каждой стороны поставить под углом, близким к 90градусам, по два монитора на боковые стекла, если это необходимо. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Да, с обзором так себе. Аккурат как в Окулусе :). С поправкой на невозможность обзора. Ссылка на комментарий
vladbbk Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, Alex_zanderr сказал: да, конечно вот так примерно (примерно, т.к. камера все равно иначе показывает, чем глаз видит вживую) выглядит с места пилота. отлично просматривается все лобовое и краем глаза труба каркаса - как и в реале. а вот так выглядит вся картинка. снято с ракурса "чуть за креслом" Как по мне очень похоже. Единственное что сверху надо крышу сделать черную и будет атмосферно. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 39 минут назад, Alex_zanderr сказал: и вот прямо посередине дворника проходили рамки Это понятно. Но меня пятимиллиметровый «разрыв» совершенно не напрягает — а вот нехватка обзора (относительно «трипла») и ярко выраженная «обрубленность» картинки по бокам (на «трипле» края находятся на грани периферийного зрения) напрягли бы сильно. 39 минут назад, Alex_zanderr сказал: ну и, повторюсь, никто не мешает с каждой стороны поставить под углом, близким к 90градусам, по два монитора на боковые стекла Я бы не был в этом так уверен. «Нативными» средствами такую колобаху из-за разного разрешения мониторов не соорудить и придется использовать достаточно проблемный SoftTH. Но главное — не будет работать раздельный рендер и на расположенных под 90° мониторах будет отображаться «чортичо». Upd. Поправочка — подцепить раздельный рендер реально, но для этого несчастной видеокарте придётся обсчитывать 3×DoubleWide, да и процессору придётся крайне туго от построения «избыточной сцены». Изменено 19 марта, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 14 minutes ago, _rar said: Да, с обзором так себе. Аккурат как в Окулусе :). С поправкой на невозможность обзора. А это правда такой обзор в окулусе + свободный обзор? если да - то всё не так плохо, не подзорная труба и даже не бинокль. я только DK2 одевал на каком-то аттракционе на 2 минутки, с целью понять каков обзор и что с SDE вообще в этих VRах. Ожидал худшего: сетку видно, но не мешает (окружение было горнолыжка, т.е. почти всё белое, светло-синее), а угол обзора вот вообще не могу вспомнить, т.е. мозг как-то не обратил на это внимание (хотя я пробовал именно с целью понять что и как видишь в шлемах). А ведь это был всего лишь старенький DK2 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 @il.semakov ну нет, поменьше. Такой обзор будет если не носишь очки и сделал мод, заменив накладку, чтобы глаза были ближе к линзам Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 50 минут назад, il.semakov сказал: А это правда такой обзор в окулусе + свободный обзор? В Vive побольше чем в Окулусе. Примерное так: плюс-минус, я же не прибит гвоздями к креслу. И шейный отдел еще более-менее подвижен :) 3Д позволяет смотреть на виртуальный мир предельно честными глазами. За лямку защиты можно заглянуть например, и увидеть зеркало целиком. Если смотреть строго прямо, кусок левого зеркала не видно точно по кромке защиты. Но опять же, подвижность шеи и тушки :) нивелирует нехватку ширины кадра в ВР. В Формулах вообще все замечательно: А возможность свободно смотреть влево-право так вообще бесценна Изменено 19 марта, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Century Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 17 minutes ago, _rar said: А возможность свободно смотреть влево-право так вообще бесценна А еще можно высунуть голову и обернуться назад, показав фигу ( Еще, как вариант, можно просто ехать с высунутой головой, поставив вентилятор с боку. Высунул - а там дует встречный ветер прямо в лицо, проветривает . Ну а что, вполне реалистично получится, особенно если обороты вентилятора настроить от скорости. Правда шлем будет сдерживать в какой-то мере поток ветра, конечно, но тем не менее..) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 1 минуту назад, Century сказал: А еще можно высунуть голову и обернуться назад, показав фигу Увы. В иР это невозможно :(. А в Корсе - сколько угодно! Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Так вот именно свобода обзора и объёмность привлекает в VR, но не пробовал. вот только недавно на пару минут DK2 удалось одеть (чтоб убедиться, что там есть объем и понять проблемы изображения). Но по скринам (в том числе, и из-за того, что они плоские) создаётся ощущение двух возможных вариантов: 1) камера сдвинута сильно назад (это по мазде, потому что даже слишком много видно, например, по вертикали) - не хочется в это верить, хочется верить, что шлем столько рисует при реалистичном масштабе. Но на формуле ощущения мелкого масштаба нет. 2) проблема ограниченного угла обзора преувеличена - не так страшен чёрт как его малюют Ссылка на комментарий
Century Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 6 minutes ago, _rar said: В иР это невозможно :( Да ладно, неужели там привязка к месту идет?(что-то типа 3 DOF) (Еще не оформил пока iR, жду какую-нибудь скидку на год, в VR пока его не пробовал вообще). В Корсе - да, хоть вокруг машины бегай) Изменено 19 марта, 2019 пользователем Century Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 1 hour ago, il.semakov said: А это правда такой обзор в окулусе + свободный обзор? если да - то всё не так плохо, не подзорная труба и даже не бинокль. я только DK2 одевал на каком-то аттракционе на 2 минутки, с целью понять каков обзор и что с SDE вообще в этих VRах. Ожидал худшего: сетку видно, но не мешает (окружение было горнолыжка, т.е. почти всё белое, светло-синее), а угол обзора вот вообще не могу вспомнить, т.е. мозг как-то не обратил на это внимание (хотя я пробовал именно с целью понять что и как видишь в шлемах). А ведь это был всего лишь старенький DK2 когда у меня был Окулус CV1, то было ощущение, что смотришь в замочную скважину. и все в сетке было. плюс жарко в шапке этой, она глючит, отваливается регулярно. может, сейчас что-то изменилось (у меня окулус был один из самых первых, из Америки его специально привезли), но ощущение "расходимся, нас нае*али" помню до сих пор. а насчет свободного обзора - у меня есть TrackIR, который его может обеспечить. и заглянуть везде можно, и ближе-дальше. в общем, плюс-минус как в VR. вот такой TrackIR - http://www.naturalpoint.com/trackir/trackir5/ насчет FOV - камрады, обратите внимание, что у меня FOV настроен иначе, чем на скринах из VR. если "отодвинуть" картинку, чтобы было как в VR, то, естественно, на даблвайде информации по горизонтали войдет больше, чем в VR тупо за счет в разы большего разрешения. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 19 минут назад, Alex_zanderr сказал: у меня есть TrackIR Я от трекера в iR отказался — есть некоторые проблемы с «плавностью» картинки. 19 минут назад, Alex_zanderr сказал: если "отодвинуть" картинку, чтобы было как в VR Некорректное сравнение — ты не учитываешь разницу в соотношении сторон «даблвайда» и VR. Изменено 19 марта, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, il.semakov сказал: 1) камера сдвинута сильно назад Нет :) 1 час назад, Century сказал: Да ладно, неужели там привязка к месту идет? в иР внешние части машин при виде с кокпита не прорисовываются. Поэтому и введено ограничение на "высовываение головы". 1 час назад, Alex_zanderr сказал: есть TrackIR, который его может обеспечить. Это вообще не имеет ничего общего с реальным обзором. Посмотри стримы Егора О., на его глаза, когда он головой вертит. 1 час назад, Alex_zanderr сказал: если "отодвинуть" картинку, чтобы было как в VR, то, естественно, на даблвайде информации по горизонтали войдет больше, чем в VR тупо за счет в разы большего разрешения. Да, но ты потеряешь правильность в передаче масштаба окружения и скорости. Ссылка на комментарий
Century Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 17 minutes ago, _rar said: в иР внешние части машин при виде с кокпита не прорисовываются. Поэтому и введено ограничение на "высовываение головы". Ну вот, в iR теперь всегда буду думать о том, что у меня машина в полусобранном виде, и едет вперед только одна кабина :D А вообще - могли бы и опцию запилить в настройках видео для полноценного отображения, кому надо. (хотя, если так подумать, то кому оно надо? Кроме кого-то в VR-шлеме, кто вдруг захотел высунуть голову наружу, чтобы посмотреть назад. Вот лучше бы я и не знал Хотя все равно бы потом это понял.. ) Не, ну вообще, в той же Корсе я иногда высовываюсь из окна (ну так, поглядеть на мир и тд. Тут главное со стенкой не встретиться в этот момент) Изменено 19 марта, 2019 пользователем Century Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 13 minutes ago, _rar said: на его глаза, когда он головой вертит. На большом монике это не играет роли. Ты смотришь в углы монитора и картинку тебе смещают в обратную сторону Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 2 минуты назад, Century сказал: хотя, если так подумать, то кому оно надо? Именно : ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 2 минуты назад, Nicecry сказал: Ты смотришь в углы монитора и картинку тебе смещают в обратную сторону Да, но глазами приходится неестественно косить. Вот это и есть та самая неестественность. Изменено 19 марта, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 1 minute ago, _rar said: Да, но глазами приходится неестественно косить, продолжая смотреть прямо. Вот это и есть та самая неестественность. Не, это уже не так критично, как у Егора - Егор уводит лицо в сторону от монитора, из-за чего взгляд приходится возвращать на монитор. С таким большим моником ты всегда можешь держать лицо в предела монитора - и уже не так критично Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Только что, _rar сказал: Вот это и есть та самая неестественность. Никто и не говорит, что трекер «аутентичен» : ) Это костыль из былых времён, но костыль более чем работоспособный до сих пор. А в авиасимуляторах так ещё и «чит» относительно VR — не нужно себе башку откручивать, чтобы на «шесть» посмотреть : ) 1 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 41 минуту назад, Century сказал: в той же Корсе я иногда высовываюсь из окна А я иногда выхожу из авто 1 Ссылка на комментарий
Century Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) @Papa , вот, и я о чем. Можно иногда даже выйти и подышать свежим воздухом А как в iR с этим быть? ( Кстати, в LFS отличная реализация VR: можно выглянуть в окно и увидеть отражение своей головы/шлема в зеркалах (причем в реальном времени оно будет себя вести в соответствии с движениями реальной головы). Фото через линзу Lenovo Explorer: Spoiler Вот только колеса на место забыли поставить...мда (но это уже мелочь по сравнению с iR, где даже не высунуться..) Изменено 19 марта, 2019 пользователем Century 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 @Century Ир это тебе не игрушка а серьезный симулятор, сиди в машине и рули 2 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 17 минут назад, Century сказал: в LFS отличная реализация VR Там у водителя даже голова на месте? Ссылка на комментарий
Century Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) @caliskan наверное, ты имел ввиду - "рули и лети" (ну все-таки, могли бы уж дотянуть-то реализацию VR до уровня "можно выйти из машины и размяться на свежем воздухе, полюбоваться, попинать колеса там и тд" :D) @Papa ну да, там все на месте (кроме колес, но это уже и не важно . Плохо, что там SimShaker не работает, а я без вибрационной накидки уже никуда.. ) Изменено 19 марта, 2019 пользователем Century Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения