Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Шинная модель 7 (NTM V7)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Обширный доклад от Дейва.

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3596425.page

https://www.iracing.com/physics-modeling-ntm-v7-info-plus/

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
  В 3/3/2018 в 6:30 AM, Ozelke сказал:

Что там, в двух словах?

Показать  

Короче все улучшили, с июня начнут вводить эту модель для некоторых машин, потом наверно все актуальные машины переведут на неё.

В этой модели решили проблему с тем что прогревочный круг перед квалой надо ехать медленно, чтобы не перегреть шины

Ссылка на комментарий

Там большая часть текста о создании реальных шин, их составов и каркасов. Ну и по тексту, что в Ир это тоже все учитываться. Но основная инфа по V7 в двух последних абзацах.

For V7, in addition to the tread rubber improvements I referred to before, there is also a sophisticated model for handling the dynamics of the carcass motion. Every tire has a critical speed beyond which the tread belt takes up a great wavy shape and much heat is generated. Generally, tire manufacturers want you to stay far below this critical speed, because any prolonged operation near or above it will quickly cause the tire to fail. Only exception here is drag racing. At the end of a Top Fuel run you can see how the rear tires become pentagons due to all the inertia in the tread belt, and how the belt bounces back and forth around the rim between each impact on the ground. Fortunately, the tire only has to do this for a few seconds. In all other forms of racing approaching the critical speed is a no-no. It will be a no-no at iRacing, too, for the same reasons. The belt dynamics equations provide a lot of information about the shape of the tire belt as it is spinning around, and that shape changes as you approach the critical speed.

From the shape and the speed of the tire, the rolling drag (the energy dissipated by the tire while it’s rolling) is now also computed from first principles, using nothing but the tread, carcass, and wheel rim descriptions outlined earlier. The vertical damping of the tire is also computed from first principles, and also matches what real world data we have well. In addition, the amount that the tread inertia of the belt “lifts” the tire as speed increases is also calculated. That is important for changes in grip with speed. These effects change with inflation pressure—lowering pressure lowers the critical speed, which affects how the tire is going to behave at a given high speed. A tire may have higher grip in a 40 mph corner when pressure is lowered, but that will make the handling in higher speed corners a bit sketchier. So there will be trade-offs, and those should be similar to trade-offs you’d see at a real race track with real tires.

If you’ve made it to here, congratulations, you now know a lot more about the V7 tire model that will be making an appearance on a few cars (we hope) next season (June, that is)!

TLDR:

With V7 the variation in laptimes from cold to hot temperatures is much better, there is no longer a “Golden Out Lap” syndrome, and the grip loss with temperature and feel over the limit has been improved. Plus a whole lot of other good stuff!
 

Ну и в целом, формула используемая в ИР достаточно сложна, используются данные о составе смеси шины и жесткости каркаса. На основании этих значений вычисляется поведение в тех или иных ситуациях. Подгонка параметров вечный компромисс, так как зависимость влияния различных параметров не линейна и сильно зависит от условий. В общем все сложно и конкретики практически нет. Остается верить в волшебство :)

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что такой же подробной информации о шинной модели у других разработчиков (RF, АС и пр) нет? И на чем катаются там никому по сути неизвестно?

Ссылка на комментарий
  В 3/3/2018 в 7:33 AM, _rar сказал:

Я так понимаю, что такой же подробной информации о шинной модели у других разработчиков (RF, АС и пр) нет?

Показать  

Есть некоторая инфа. В моддинг платформах нужна определенная информация о шинах, что бы их делать. Если интересно, то вот ссылки на то как это устроено в РФ2, довольно подробно описано 

В АС, конечно, формулы кунос держит в секрете, но кое-что тоже известно для моддеров. А так, есть спец. литература, где много формул и расчетов по шинам для разных типов моделей.

Ссылка на комментарий
  В 3/3/2018 в 6:08 AM, VeTeR сказал:

Обширный доклад от Дейва.

Показать  

кривенький перевод, часть 1

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

Если вы вдруг пропустили, то вот еще одно полотно от Дейва с ответами на вопросы: 

  Показать контент

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/125/3596425.page#10944408

Ссылка на комментарий
  В 3/5/2018 в 9:58 AM, Loggy сказал:

Если вы вдруг пропустили, то вот еще одно полотно от Дейва с ответами на вопросы: 

  Показать контент

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/125/3596425.page#10944408

Показать  
  Quote

When will flat spots be modeled?

95% of the behavior of a lockup is modeled already. Nobody is being denied a championship because somebody else is locking up in every corner and paying no price for it. Modeling the remaining 5% is on the to-do list, but currently it comes after rain, which is another feature everybody wants--until they get it.
 

Показать  

Я правильно понимаю, что моделирование проплешин готово на 95%, но внедрят их только после дождя? Странно это...

Ссылка на комментарий
  В 3/5/2018 в 12:11 PM, Pafff сказал:

Я правильно понимаю, что моделирование проплешин готово на 95%, но внедрят их только после дождя? Странно это...

Показать  

условно говоря, последствия блокировок шин уже на 95% смоделированы и работают. Остальные 5 - оквадрачивание и т.д.

Ссылка на комментарий
  В 3/5/2018 в 2:05 AM, TOPMO3 сказал:

кривенький перевод, часть 1

Показать  

Совсем не кривенький. Сам читал в оригинале, но не получил такого удовольствия от чтива. Вообще узнал много нового.

Ссылка на комментарий
  В 3/5/2018 в 12:42 PM, Boroda сказал:

Дмитрий, продолжение будет?

Показать  

Будет, надо только с духом собраться ))

 

  В 3/5/2018 в 3:03 PM, VeTeR сказал:

Совсем не кривенький.

Показать  

Исправил уголь на графит, так наверно правильнее будет )

Ссылка на комментарий

часть 2

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

часть 3, вопросы-ответы

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
  Цитата

___________                    ____________
|__________|                  /___________/

Показать  

Следует ли из этого то, что боковая деформация в текущей модели шин не просчитывается?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  В 3/5/2018 в 2:05 AM, TOPMO3 сказал:

кривенький перевод, часть 1

  Показать контент

 

Показать  

А можно ли перевести первую статью, https://www.iracing.com/the-sticking-points-in-modeling-tires/ ? :)

 

там интереснее. 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...