Sieben Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Заключается в таланте и умении пилота.... ) Иначе все бы были как Шуми. Только от одного того, что тормозили бы как и он левой ) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 1 минуту назад, Sieben сказал: Заключается в таланте и умении пилота.... ) Иначе все бы были как Шуми. Только от одного того, что тормозили бы как и он левой ) Ты сам что-то придумал и сам с этим споришь. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) 22 часа назад, MMt сказал: У меня автомат, так что перегазовка ручная не нужна, машина сама ее делает. Я всегда больше о педали тормоза парюсь, чем о газе, тк торможу левой ногой. К газу никогда не было претензий ни на одной машине ). А тормоз как правило под правую ногу у большинства машин и это очень неудобно MMt Это наверно я сказал, а не ты. Отметил) Это не придирка, дальнейшее обсуждение. Или ещё что. ) Просто слегка развил тему) Цитата pwrsky вакуумник усиливает воздействие на гтц и делает это по своему, не так как хочет нога. уверяю, что надо быть кмс ну или очень очень долго тренироваться, чтобы на пределе тормозить, не блокируя колеса и при этом еще там пяткой газульку продавливать и не абы как, а четко. то, что получается и то, что получается на пределе, когда спереди стена, уверяю, будет как бы очень разные вещи, разница между ними космос. У него тут явно тачка сток, по части тормозов. А именно пяткой H&T делать сложно. С такой манерой, боком ступни, упор пяткой на коврике, легче. Тормоз не так пережимаешь. Контроля гораздо больше. По поводу блока, любую трансляцию посмотрите, там блоков тормозов вагон у всех) КМСов) Изменено 11 ноября, 2018 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Перегазовка, торможение левой ногой, носом, глазом, самый хитрый хват руля и так далее и тому подобное не имеют _никакого_ отношения к скорости пилота. И освоение всех этих и каких либо других "приёмов" скорости пилоту не даст и вообще не имеет отношения к пилотированию автомобиля на время. Торможение левой ногой - это просто удобнее, чем торможение правой ногой. Поэтому торможение правой ногой не имеет смысла там, где возможно торможение левой. Всё. При чем тут Айртон Сена и как он Проста "вертел"? (Риторический вопрос.) ---------------- P.S. А КМС - это ни о чём звание. Я езжу быстрее кучи КМС (ну и медленнее - тоже кучи, зависит от трека, машины и так далее, есть сильные стороны, есть слабые). КМС/МС России - это очень слабо котирующиеся звания даже среди самих российский автоспортсменов, реальная скорость КМС может быть очень разной. Вот самое начало статьи - золотые слова https://drive.google.com/file/d/1jTYltYoR4TYqxMnq8quAOEjLkROApsJf/view Цитата Лично для меня в пилотаже автомобиля доставляет кайф работа с дорогой и с контролем машины на правильной линии, когда она движется "на грани", а не эквилибристика на органах управления. Чем меньше факторов меня отвлекает от основного занятия, тем лучше. ... Понимаю, многие со мной не согласятся. Они видят высший пилотаж именно в эквилибристике на органах управления, а я только простой, несложно нарабатываемый навык. Для меня это как есть палочками в японском ресторане - ничего сложного, просто сначала немного непривычно. Высший пилотаж не в этом. Если бы я был не прав, то на бескоробочном карте все ездили бы с одним временем. А ведь это не так. Более того, когда быстрый пилот пересаживается на другую машину, для пилотажа которой ему требуется наработать какие-то специальные навыки, доселе ему неизвестные, он обучается этому за короткое время и едет по-прежнему быстро. Потому что мастерство пилота не в этой эквилибристике! Поэтому я считаю, что надо учиться быстро и правильно ехать на автомобиле! А делать перегазовки, быстро рулить от упора до упора, тормозить левой или правой ногой, переключаться на секвентальной или на поисковой коробке - всё это механические навыки, необходимые под конкретный автомобиль, а совсем не базовые ценности искусства пилотажа автомобиля и автоспорта как части этого искусства. И их надо нарабатывать, что называется, под задачу. Изменено 11 ноября, 2018 пользователем MMt 2 Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) От одного противоречия, к другому, и подтверждение ранее сказанного же, с то что потому.) Ладно, это всё прекрасно. В подобных спорах не ищут истину, а кое что другое. Я не ищу) Изменено 11 ноября, 2018 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Я вообще предмета спора не вижу. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) (C)Разница: тут нет ВУт - соответственно давить на педаль тормоза будет тяжело. Это минус. Основной плюс - регулировка баланса тормозов между передней и задней осью. Альтернативные методы регулировки - полумеры. Второй основной плюс - возможность регулировки положения/наклона/высоты педалей. Перегазовка пяткой во время торможения, с ВУТ не вызывает никаких проблем, если педали стоят нормально (на сток жиге, сток Mazda MX-5, сток Honda DC-5 - все получалось сразу, на Toyota ST203 - не получалось вовсе из-за высоты педалей). Так что основное - регулировка баланса, регулировка положения, и праворульный моторный щит (в моем случае). В виде P.S. цитата про ВУТ итд для "правильной настройки тормозов" для "гонки", от автора видео ))) Изменено 21 ноября, 2018 пользователем Sieben 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 В 11.11.2018 в 11:21 PM, Sieben сказал: А именно пяткой H&T делать сложно. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) _rar, он там не особо то и применял её. Расположение педалей решает. Если газ ниже, то удобно. В чём вопрос то ?) Вообще не вопрос) Изменено 21 ноября, 2018 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 3 часа назад, Sieben сказал: Вообще не вопрос) Для симрейсинга это вообще не имеет ни какого значения. Большая куча симрейсеров вообще не запаривается и гоняет с автоблипом, подрулевыми вместо РКПП и автосцеплением. 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 12 минут назад, _rar сказал: Для симрейсинга это вообще не имеет ни какого значения. Большая куча симрейсеров вообще не запаривается и гоняет с автоблипом, подрулевыми вместо РКПП и автосцеплением. Так и на гоночных машинах уже только на самых простеньких поисковая синхронизированная коробка стоит. А хорошие секвентальные кулачки умеют сами и газ подсбрасывать на переключениях вверх, и перегазовку делать на переключениях вниз. И то многие начальные гоночные машины сейчас на коробках типа DSG (TCR-класс например) или на автоматах обычных (BMW M235R). Ссылка на комментарий
Ostin Star Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Если купить Элит педали и лоад целл кит, их можно напрямую к компьютеру подключить или только через базу/юсб-адаптер? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 @Ostin Star кит можно подключить, отдельно 2 педали нет Ссылка на комментарий
oleg Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Помогите решить проблему с педалями CSL Elite. Педаль газа и тормоза стали работать рывками. Какие вообще возможны варианты решения этой проблемы (замена, починка)? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @oleg педали две я так понимаю? Надо чистить потенциометры в них, забились видимо Ссылка на комментарий
oleg Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Да, педали две. Неужели причина работы педалей рывками просто в том, что в датчики попала пыль? Ссылка на комментарий
Bugaz Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @oleg стандартная болезнь всех потенциометров Ссылка на комментарий
dr.shpuntik Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Подскажите модель потенциометров для замены в педалях CSL, там я так понимаю кроме хитрой ручки ещё какие то обязательные характеристики должны быть, просто по номеру модели можно не купить нужные. Пока нашёл такой https://www.chipdip.ru/product/r-24n1-b10k R-24N1-B10K, L20F, 10 кОм, Резистор переменный по внешнему виду очень похож на тот что стоит в педалях, даже ручка похожа. Ссылка на комментарий
UnderTr Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) Появилась возможность приобрести 2 педали (без loadcell) как в названии темы, как они в сравнении с logitech g25/27/29 (в теме были ответы что плюс минус одно и тоже). Стоит ли или нет особой разницы? Босиком комфортно или только в обуви (вроде в теме писали, что комфортно, но все же уточню)? Какая адекватная цена сейчас на них? Изменено 14 января, 2020 пользователем UnderTr Ссылка на комментарий
Vetch Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 @UnderTr — мне не понравились, очень громоздкие. Ссылка на комментарий
Pl175 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) @UnderTr Между прочим приятная имитация прогрессивного тормоза , благодаря полиуретановой прокладке. Идеальный вариант использования, как по мне - носки. Босиком не так комфортно. В обуви потеряется, и без того не столь заметная, прогрессивность тормоза. Адекватная цена - 5, 6 тысяч рублей за две б/у педали. Логитеки слишком мягкие, опять же личные ощущения. Как раз таки благодаря громоздкости, опять же как по мне, чувствуется уровень продукта, да и при использовании не норовят выскочить из под ног. Всё удобно предусмотрено для крепления к кокпиту. Изменено 14 января, 2020 пользователем Pl175 Ссылка на комментарий
UnderTr Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 10 часов назад, Pl175 сказал: Адекватная цена - 5, 6 тысяч рублей за две б/у педали. Цена решила, продавец желает 10 000 рублей. Спасибо за помощь в выборе. Значит будем смотреть в сторону logitech. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 18 hours ago, UnderTr said: Какая адекватная цена сейчас на них? В пятницу тут продавалось за 5к Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения