Sieben Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Заключается в таланте и умении пилота.... ) Иначе все бы были как Шуми. Только от одного того, что тормозили бы как и он левой ) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 1 минуту назад, Sieben сказал: Заключается в таланте и умении пилота.... ) Иначе все бы были как Шуми. Только от одного того, что тормозили бы как и он левой ) Ты сам что-то придумал и сам с этим споришь. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 22 часа назад, MMt сказал: У меня автомат, так что перегазовка ручная не нужна, машина сама ее делает. Я всегда больше о педали тормоза парюсь, чем о газе, тк торможу левой ногой. К газу никогда не было претензий ни на одной машине ). А тормоз как правило под правую ногу у большинства машин и это очень неудобно MMt Это наверно я сказал, а не ты. Отметил) Это не придирка, дальнейшее обсуждение. Или ещё что. ) Просто слегка развил тему) Цитата pwrsky вакуумник усиливает воздействие на гтц и делает это по своему, не так как хочет нога. уверяю, что надо быть кмс ну или очень очень долго тренироваться, чтобы на пределе тормозить, не блокируя колеса и при этом еще там пяткой газульку продавливать и не абы как, а четко. то, что получается и то, что получается на пределе, когда спереди стена, уверяю, будет как бы очень разные вещи, разница между ними космос. У него тут явно тачка сток, по части тормозов. А именно пяткой H&T делать сложно. С такой манерой, боком ступни, упор пяткой на коврике, легче. Тормоз не так пережимаешь. Контроля гораздо больше. По поводу блока, любую трансляцию посмотрите, там блоков тормозов вагон у всех) КМСов) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Перегазовка, торможение левой ногой, носом, глазом, самый хитрый хват руля и так далее и тому подобное не имеют _никакого_ отношения к скорости пилота. И освоение всех этих и каких либо других "приёмов" скорости пилоту не даст и вообще не имеет отношения к пилотированию автомобиля на время. Торможение левой ногой - это просто удобнее, чем торможение правой ногой. Поэтому торможение правой ногой не имеет смысла там, где возможно торможение левой. Всё. При чем тут Айртон Сена и как он Проста "вертел"? (Риторический вопрос.) ---------------- P.S. А КМС - это ни о чём звание. Я езжу быстрее кучи КМС (ну и медленнее - тоже кучи, зависит от трека, машины и так далее, есть сильные стороны, есть слабые). КМС/МС России - это очень слабо котирующиеся звания даже среди самих российский автоспортсменов, реальная скорость КМС может быть очень разной. Вот самое начало статьи - золотые слова https://drive.google.com/file/d/1jTYltYoR4TYqxMnq8quAOEjLkROApsJf/view Цитата Лично для меня в пилотаже автомобиля доставляет кайф работа с дорогой и с контролем машины на правильной линии, когда она движется "на грани", а не эквилибристика на органах управления. Чем меньше факторов меня отвлекает от основного занятия, тем лучше. ... Понимаю, многие со мной не согласятся. Они видят высший пилотаж именно в эквилибристике на органах управления, а я только простой, несложно нарабатываемый навык. Для меня это как есть палочками в японском ресторане - ничего сложного, просто сначала немного непривычно. Высший пилотаж не в этом. Если бы я был не прав, то на бескоробочном карте все ездили бы с одним временем. А ведь это не так. Более того, когда быстрый пилот пересаживается на другую машину, для пилотажа которой ему требуется наработать какие-то специальные навыки, доселе ему неизвестные, он обучается этому за короткое время и едет по-прежнему быстро. Потому что мастерство пилота не в этой эквилибристике! Поэтому я считаю, что надо учиться быстро и правильно ехать на автомобиле! А делать перегазовки, быстро рулить от упора до упора, тормозить левой или правой ногой, переключаться на секвентальной или на поисковой коробке - всё это механические навыки, необходимые под конкретный автомобиль, а совсем не базовые ценности искусства пилотажа автомобиля и автоспорта как части этого искусства. И их надо нарабатывать, что называется, под задачу. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 От одного противоречия, к другому, и подтверждение ранее сказанного же, с то что потому.) Ладно, это всё прекрасно. В подобных спорах не ищут истину, а кое что другое. Я не ищу) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Я вообще предмета спора не вижу. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (C)Разница: тут нет ВУт - соответственно давить на педаль тормоза будет тяжело. Это минус. Основной плюс - регулировка баланса тормозов между передней и задней осью. Альтернативные методы регулировки - полумеры. Второй основной плюс - возможность регулировки положения/наклона/высоты педалей. Перегазовка пяткой во время торможения, с ВУТ не вызывает никаких проблем, если педали стоят нормально (на сток жиге, сток Mazda MX-5, сток Honda DC-5 - все получалось сразу, на Toyota ST203 - не получалось вовсе из-за высоты педалей). Так что основное - регулировка баланса, регулировка положения, и праворульный моторный щит (в моем случае). В виде P.S. цитата про ВУТ итд для "правильной настройки тормозов" для "гонки", от автора видео ))) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 В 11.11.2018 в 11:21 PM, Sieben сказал: А именно пяткой H&T делать сложно. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 _rar, он там не особо то и применял её. Расположение педалей решает. Если газ ниже, то удобно. В чём вопрос то ?) Вообще не вопрос) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 3 часа назад, Sieben сказал: Вообще не вопрос) Для симрейсинга это вообще не имеет ни какого значения. Большая куча симрейсеров вообще не запаривается и гоняет с автоблипом, подрулевыми вместо РКПП и автосцеплением. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 12 минут назад, _rar сказал: Для симрейсинга это вообще не имеет ни какого значения. Большая куча симрейсеров вообще не запаривается и гоняет с автоблипом, подрулевыми вместо РКПП и автосцеплением. Так и на гоночных машинах уже только на самых простеньких поисковая синхронизированная коробка стоит. А хорошие секвентальные кулачки умеют сами и газ подсбрасывать на переключениях вверх, и перегазовку делать на переключениях вниз. И то многие начальные гоночные машины сейчас на коробках типа DSG (TCR-класс например) или на автоматах обычных (BMW M235R). Ссылка на комментарий
Ostin Star Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Если купить Элит педали и лоад целл кит, их можно напрямую к компьютеру подключить или только через базу/юсб-адаптер? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 @Ostin Star кит можно подключить, отдельно 2 педали нет Ссылка на комментарий
oleg Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Помогите решить проблему с педалями CSL Elite. Педаль газа и тормоза стали работать рывками. Какие вообще возможны варианты решения этой проблемы (замена, починка)? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @oleg педали две я так понимаю? Надо чистить потенциометры в них, забились видимо Ссылка на комментарий
oleg Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Да, педали две. Неужели причина работы педалей рывками просто в том, что в датчики попала пыль? Ссылка на комментарий
Bugaz Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @oleg стандартная болезнь всех потенциометров Ссылка на комментарий
dr.shpuntik Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Подскажите модель потенциометров для замены в педалях CSL, там я так понимаю кроме хитрой ручки ещё какие то обязательные характеристики должны быть, просто по номеру модели можно не купить нужные. Пока нашёл такой https://www.chipdip.ru/product/r-24n1-b10k R-24N1-B10K, L20F, 10 кОм, Резистор переменный по внешнему виду очень похож на тот что стоит в педалях, даже ручка похожа. Ссылка на комментарий
UnderTr Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Появилась возможность приобрести 2 педали (без loadcell) как в названии темы, как они в сравнении с logitech g25/27/29 (в теме были ответы что плюс минус одно и тоже). Стоит ли или нет особой разницы? Босиком комфортно или только в обуви (вроде в теме писали, что комфортно, но все же уточню)? Какая адекватная цена сейчас на них? Ссылка на комментарий
Vetch Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 @UnderTr — мне не понравились, очень громоздкие. Ссылка на комментарий
Pl175 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 @UnderTr Между прочим приятная имитация прогрессивного тормоза , благодаря полиуретановой прокладке. Идеальный вариант использования, как по мне - носки. Босиком не так комфортно. В обуви потеряется, и без того не столь заметная, прогрессивность тормоза. Адекватная цена - 5, 6 тысяч рублей за две б/у педали. Логитеки слишком мягкие, опять же личные ощущения. Как раз таки благодаря громоздкости, опять же как по мне, чувствуется уровень продукта, да и при использовании не норовят выскочить из под ног. Всё удобно предусмотрено для крепления к кокпиту. Ссылка на комментарий
UnderTr Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 10 часов назад, Pl175 сказал: Адекватная цена - 5, 6 тысяч рублей за две б/у педали. Цена решила, продавец желает 10 000 рублей. Спасибо за помощь в выборе. Значит будем смотреть в сторону logitech. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 18 hours ago, UnderTr said: Какая адекватная цена сейчас на них? В пятницу тут продавалось за 5к Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.