VVZ Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Поздравляю с очередной победой ) Странно, что в этой гонке Murray Burchett приехал последним, отстав на круг. В аварию попал? Спасибо ) Скорее всего. А может дисконнект. Он должен был в пятерке приехать. Все-таки Мустанг на НТМ, как мне кажется, быстрее. В прошлых сезонах не мог из 2.09 выйти. Сейчас в квале проехал 2.07.971. Хотя может накат решает. Накат решает ) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Murray Burchett катает на этом авто с самого начала.Помню раньше ездил не быстро,но стабильно и на трассе всегда очень корректно боролся. Совсем недавно проехав гонку,опять же попав с Мюреем в один сплит я понял,что человек не терял даром время,да и накат сыграл свою роль...он стал ехать на порядок быстрее. П.С.:вот что мне делать?как скидывать передачи на мустанге, если я торможу левой ногой?не выходит без выжима сцепления. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 П.С.:вот что мне делать?как скидывать передачи на мустанге, если я торможу левой ногой?не выходит без выжима сцепления. Подгазовывай правой ногой при переключении вниз :) Если не получается, а такое бывает, то оттормаживайся до последнего на "нулевой передаче", и потом резко сцепление и быстро переключаешь до нужной передачи. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Подгазовывай правой ногой при переключении вниз :) Я так и делаю, как на каддилаке и корветте,но ничего не выходит,видимо нужна сноровка с этой машиной=) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Я так и делаю, как на каддилаке и корветте,но ничего не выходит,видимо нужна сноровка с этой машиной=) А на мустанге, что, тоже секвенталка стоит? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 А на мустанге, что, тоже секвенталка стоит? Нет, но таким способом в иР тоже можно передачи понижать на любом автомобиле. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Верно, ну это уже не реалистично будет, и в реале таким бы способом КПП убивалась бы:) Так что читерство это:D 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост Sabroe Опубликовано 9 июня, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 "Прошник" после гонки похвалил меня, мол защищаюсь хорошо, и поздравил. Сказал в ютуб выложит нашу борьбу. Приятно :) Наверно это ваш заезд http://youtu.be/jQY2cI5mWWQ 5 Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Что-то не пойму: каким способом убивалась бы коробка - торможением на нейтрали и потом включением нужной передачи? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Верно, ну это уже не реалистично будет, и в реале таким бы способом КПП убивалась бы :) Так что читерство это :D А в автоспорте куда не глянь - везде сплошное читерство :yes: Наверно это ваш заезд Да, наш. Интересно было посмотреть :) Это у него проектор? Такое ощущение, что он в реальном автомобиле сидит! И нафига ему второй руль, да ещё с руками? Его толком и не видно, только отвлекает когда появляется. Понял, это он наложение сделал. Т.е. вставил кусочек реального руля и наложил его на видео поток из игры. Зря он только по времени два видео не синхронизовал, потому что потом между ними появилась приличная задержка. Что-то не пойму: каким способом убивалась бы коробка - торможением на нейтрали и потом включением нужной передачи? Да потому что я не выжимаю сцепление. Ну или выжимаю только если передача не включилась без использования сцепления три раза подряд. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Видео понравилось!Но вот что значит ПРО лицензия!Наш Вася быстронах ещё тот,но чувак ехал ещё быстрее,причём запас не маленький был,исключая конечно те моменты со сплитстримом.Тут конечно ко всему прочему трасса попалась "на руку",хрен обгонишь. Чувствую меня бы в щепки разнесли))) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Понятно! А то я уже орать хотел, что ничего в таких переключениях опасного нет (на настоящей машине, конеш). Видео посмотрел - восторг! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 На самом деле все трассы необгонные, за исключением наверное Спа и Глена. Если соперник едет хуже не более чем на 6-8 десятых, кроется и не ошибается, то обогнать его нереально. Я у него попросил настройки, потому что они чем-то да отличаются, особенно в части износа резины, в этот раз он мне их не дал, т.к. это был командный сет. Я не в обиде, но очень хотел бы посмотреть чем они отличаются. Если вообще чем-то отличаются :) Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Это у него проектор? Такое ощущение, что он в реальном автомобиле сидит! Да,впечатляет,действительно как в реальном авто сидит чувак,а что это у него на руле за приблуда?Руль то вроде 25-й. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Нет, это он просто в видео повтор вставил кусочик видео с реальным рулем. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Да,впечатляет,действительно как в реальном авто сидит чувак,а что это у него на руле за приблуда?Руль то вроде 25-й. Нет, это он просто в видео повтор вставил кусочик видео с реальным рулем. Что значит с реальным рулем? Это его кок пит(да я кэп:D). Тоже интересно что у него за тахометр на руле Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Наверно это ваш заезд http://youtu.be/jQY2cI5mWWQ Я заметил, что не только у меня такой лаг руля или как его можно обозвать, когда руль поворачивается на видео до упора и дальше не идет, а мой руль я могу еще поворачивать больше чем в игре на видео и поворачиваемость увеличивается. И это не только на Мустанге. Особенно видно где открытые колеса. Руль на месте а колеса еще можно повернуть. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Руки отключи и все у тебя будет поворачиваться как надо. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Я заметил, что не только у меня такой лаг руля.... Уже ведь это обсуждалось, это из-за того что включена реалицазия рук, а они проработаны только на поворот в 90 градусов, отключи руки и будет тебе поворот руля over9000:) Ахаха, Василий, я понял почему он не смог тебя обогнать, у него водила с поломанной рукой ехал:D Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 А на мустанге, что, тоже секвенталка стоит? Нет, на Мустанге который реализован в иРасинге (FR500S), стоит обычная 5-ти ступенчатая КПП поискового типа (H-pattern) с использованием синхронизаторов, А вот, 6-ти ступенчатая секвентальная КПП кулачкового типа, стоит как минимум на Мустангах FR500GT класса GT3. И кстати, кулачковая КПП реализуется не только в КПП секвентального типа. В том-же иРасинге кулачковая КПП присутствует в моделях, которые используется механизм поискового типа, а это именно: Лотус-79; Шевроле Импала A, B ; Шевроле Сильверадо; Шеврале Монте-Карло; Сильвер Краун и СК. Понятно! А то я уже орать хотел, что ничего в таких переключениях опасного нет (на настоящей машине, конеш) Кстати, в другой ветке мы уже обсуждали эту тему и в итоге пришли к выводу, что на КПП в которой используются синхронизаторы, переключение передач вниз без выжима педали сцепления абсолютно возможно и в реальной жизни. Вопрос встал в другом, а насколько это долговечно и безопасно в дальнейшем для трансмиссии (не путать с кпп кулачкового типа). Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 ...на КПП в которой используются синхронизаторы, переключение передач вниз без выжима педали сцепления абсолютно возможно и в реальной жизни... опять таки не на всех авто, зависит от типа сихрона - толи одинарный, толи составной. Если первый, то он намного дольше таким образом проживет, а вот составной - развалится к чертям) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Помнится я без сцепления (тросик порвался) доехал на Opel Omega Caravan A 1991 г.в. от ст. м. Аэропорт до ст.м. Алтуфьево в 18:00 летом в пятницу (специально написал сезон и время с неделей). Вот это была жесть :) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Ну, конечно, я смотрю со своих, шоферских, позиций, а ЗиЛ-130 и Ford ну совершенно разные авто. Но все-равно скажу, что на ЗиЛ-е достаточно было тронуться со сцеплением, а потом спокойно ехать без сцепления и "вверх" и "вниз". Коробка-то у него была, наверное, лучшая на то время из совковских грузовиков. Мустанг очень напоминает мне ЗиЛ-а: такой же валкий, тяжелый, неповоротливый :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Мустанг очень напоминает мне ЗиЛ-а так мустанга еще не лошили:D Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Нет, на Мустанге который реализован в иРасинге (FR500S), стоит обычная 5-ти ступенчатая КПП поискового типа (H-pattern) с использованием синхронизаторов. Всё так, но вобще-то у fr500s в ир тоже 6ти ступка Transmission: Six-speed, Tremec T6060 Ford Racing/Torsen limited-slip differential; 3.73:1 rear axle ratio Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения