Slava Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 я думаю на этой неделе прикупить недостающие мне спа, интерлагос и себринг и прикатывать помаленьку, какое время на этих трассах можно считать приемлимым? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) какое время на этих трассах можно считать приемлимым? Начни прикатываться, а потом смотри Results-ы или непосредственно в гонках поучаствуй и увидишь что и как. Да, и открытые практики никто не отменял - там уже хорошо ориентиры видны будут. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем TormozOff Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ну раз картофельные поля Поконо наши форумчани игнорируют, посмотрим хоть один из лучших кругов Патрика Бьери: http://youtu.be/Ggf_Nyugmfk 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 В сегодняшнем патче наконец-то пофиксили этот ужасный ватный FFB. - Fixed the overly soft steering. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) В сегодняшнем патче наконец-то пофиксили этот ужасный ватный FFB. Только для Мустанга? Где можно целиком почитать? upd: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2548885.page Изменено 14 февраля, 2013 пользователем RomanST Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Только для Мустанга? Если речь про ватный фидбэк, то я только на Мустанге это хрень заметил. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Если речь про ватный фидбэк, то я только на Мустанге это хрень заметил. Пора мне руль менять, у меня на всех машинах фидбек странноватый... Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Генадия сетап для Дайтоны еще актуален. Кто гоняет на Мустанге вот, повторно залью. Правда немного изменил под себя. 1sezon_2013_Daytona.sto . И повтор, кому интересноDaytona 2013 S1 (Mustang)-2.04.716.rpy Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Спасибо за сет, Юра, скачал :). Что-то на Мустангах гонок практически нет. Хорошие сплиты собираются в неудобное для меня время, сейчас вот с вечера сижу, смотрю - нет гонок, народу нема. сейчас 16.10 GMT - три человека всего, и те могут разбежаться. 16.15 GMT - так трое и осталось. Чего они там наездят, втроем-то? Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Спасибо за сет, Юра, скачал :). Что-то на Мустангах гонок практически нет. Хорошие сплиты собираются в неудобное для меня время, сейчас вот с вечера сижу, смотрю - нет гонок, народу нема. сейчас 16.10 GMT - три человека всего, и те могут разбежаться. 16.15 GMT - так трое и осталось. Чего они там наездят, втроем-то? Мне кажется, слишком много сейчас разных серий, на все народу не хватает. Радикал, V8 суперкар, мустанг - на официальные гонки народу набирается только в выходные, 2-3 гонки - и все, нету никого. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ооочень хороший сетап Геннадия для Lime Rock Park fr500s^limerock-full^57.845^2013-05-06 01.40^Gennadiy Titov.sto Качайте, бейте рекорды! Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Я подсунул этот сет Юре в практике и он улучшился. Я понаблюдал за ним со стороны - как ведет себя машина на трассе, ведь он все-таки побыстрей меня, потом мы с ним на этом сете проехали гонку - в гонке мне все очень понравилось, но были кое-какие сомнения, мы кое-что обсудили и подправили в сете одну из настроек и сейчас я уже не хочу больше его переделывать. Хочу предупредить новичков, осваивающих Мустанг, что сет весьма оверстирный (сзади расхождение в минусе, стабилизатор сзади, пусть и мягкий, разное давление в шинах - на каждой стороне свое, разный развал на передних колесах, если говорить короче, то все сделано под прохождение правых поворотов на Лаймроке, коих там подавляющее большинство) но мы с Юрой поопытнее и для нас он в самый раз, как говорится. Если кому нужно что-то более стабильное - обращайтесь! Изменено 6 мая, 2013 пользователем TormozOff Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Есть настройки для Watkins-a? Любьіе... Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 У меня если что-то и будет, то не раньше пятницы - работа от светладцати до темнадцати :( Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 )) Хорошо. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 на форуме человек нарисовал Mustang Tuning Guide AKA intro to GT car tuning guide, может пригодится Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 на форуме человек нарисовал Он не впервые пишет что-то подобное. По-мне, в его подходе к настройкам очень много противоречий (если не говорить, что он пишет, мягко выражаясь, словесную лабуду). К примеру, зачем держать постоянно жесткий передний стабилизатор и он больше не трогает его настройку? На некоторых трассах, повторюсь - на некоторых, машина с жестким стабилизатором просто плывет наружу в повороте. Что он делает на такую реакцию? Понижает давление в шинах. Для меня же проще на таких трассах поставить средний стабилизатор - он обеспечит уверенный вход, а хороший отклик на рулежку шины с более высоким давлением. Развал в 3.1 градуса далек от оптимала и нужен далеко не на всех треках и он опять говорит о том, что больше не меняет его никогда. С кастером я бы так же не стал так поступать - поставить его на 7,8 градусов и ездить по всем трассам с таким кастером. По-мне, такой кастер очень требователен к агрессивной рулежке - чем угол кастера больше, тем на больший угол поворачиваются колеса при большей амплитуде поворота на руле, резко и непрогнозируемо возникает избыточная поворачиваемость, с которой он пытается справляться с помощью очень жестких передних амортизаторов и отсутствием заднего стабилизатора и нулевым сходом сзади. Если говорить короче, то по-мне его опус - полный бред. Но! Все-таки здесь следует сказать, что настройка авто дело очень и сугубо индивидуальное: удобно ему так ездить, да еще и быстро ездить - да ради всех святых! Но я его советам точно не буду следовать :) 1 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Геннадий, ну не могу ничего сказать :dontknow: я же на мустанге ни круга не проехал. По мне, так эти гайды нужны не для того, чтобы какие-то конкретные цифры взять, а разобраться какая настройка на что влияет. А дальше уже крутить под себя, не наугад, а осознанно. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Это интересно - вижу, что на Мустанге гоняет Dylan Sharman http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=9574144&custid=78964 Будет интересно посмотреть его в гонках с участием Тодда Нонзаренко, Патрика Бьери, Дариуша Белявски и Анти Пихлайей. Вот наших что-то не видно (где VVZ, где Юра Будник :rolleyes:) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 У меня трассы нету. И возможности пополнять акаунт тоже нету. Раньше делал это через вебмани. Неделю назад на Моспорте проехал одну гонку не удачную. Ребята даже успели ее окрестить эпической. Для хохмы, приеду домой и выложу видеоповтор. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Одна элита собралась. http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=9499234&custid=81690 Аварии спровоцировал Дариуш Белявски. Оказалось, у него в самый не подходящий момент вылезло сообщение от антивируса. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Будет интересно посмотреть его в гонках с участием Тодда Нонзаренко, Патрика Бьери, Дариуша Белявски и Анти Пихлайей. Дернет их как нефиг делать) Это же Шерман, он умудряется дергать даже ахтунгов типа Мэддисона и Джошуа в в8 ) тут попроще будет) Одна элита собралась. http://members.iraci...34&custid=81690 ы, полпелетона из ГТС Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Дернет их как нефиг делать) Я все-же надеюсь, что есть человек , который "дернет" их всех вместе взятых. Я говорю о VVZ. Правда, я видел Василия всего в одной гонке и сплит был не ахти какой, но он привез второму финишировавшему 18 (восемнадцать!) секунд, а вторым был Antti Pihlaja http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=9497870&custid=78964 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Ну почему же? :) Вот я в этой гонке с трудами взял первое место (хотя участники, как я понял, в чемпе борются за лидерство). Приятно то, что я готовился к гонке 10 минут и конечно же стартовал без квалификации. Но в любом случае я подхожу к гонкам на Мустанге как к фану, то есть практически не готовясь. В таком режиме просто невозможно побежать всех и вся... Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Очень странно, в битве мустангов сейчас вообще никого нет. До нового года люди были. Это типично для данного чемпионата? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения