mr.krivs Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 ... сегодня форд восхитителен) Ого, запахло жаренным... Ярослав, такие комплименты, обычно, говорят женщинам после близости. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 всё же обычно до близости)))))) перехвалил. не машина, а :cry: медленные повороты вообще не получаются. первая половина круга -0.5 у ПБ.. в шпильке все сливаю.. как можнов 1м повороте себе сливать 0.4 секунды не могу понять + ну вот.. не зря попсиховал. обновил пб на полсекунды в гонке. и гонку чисто проехал) но всё рно.. не умею пока резко тормозить и медленные повороты нестабильно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 А я зря поехал на настройках Пауля гонку. Медленные повороты очень плохо давались... И объясните мне, сход задней подвески куда крутить чтобы поворачиваемость стала избыточной, в плюс или минус. Такое ощущение, что если я кручу в минус, автомобиль лучше поворачивает. На МХ5 крутил в плюс... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 По теории избыточная поворачиваемость достигается "расхождением" (отрицательным схождением) задних колес, наверно нужно крутить в минус, ну так логичнее вроде. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 себринг напоминает глен) тоже плохо вышел из поворота получай секунду.. еще не понятно, где там дорога, где нет. перед длинной прямой совершенно безбожное срезание.. даже внутреннего конуса О.о ну и снова настроение ниже плинтуса.. 2.26.5 это отстой. поделитесь сетом. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Ну, так дорога отражателями обозначена - очень даже отлично светиться. Просто привыкнуть нужно. Попробуй этот сет: Brian Strodtbeck - Everyone(2).sto Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 спасибо за сет.. я не о ночном, а в принципе о себринге. я же не ездил на нем до этого. так. ною просто. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Кто-нибудь может объяснить, почему эта карга при понижении передачи периодически не втыкает пониженную?.. и не просто не втыкает, а еще и тупит, скотина. чтобы включилась хоть какаято передача, приходится ждать, пока обороты упадут ниже 2тысяч. Бесит ужесно. и не ясен принцип, изза чего это идиотство происходит. Ссылка на комментарий
arten Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Кто-нибудь может объяснить, почему эта карга при понижении передачи периодически не втыкает пониженную?.. и не просто не втыкает, а еще и тупит, скотина. чтобы включилась хоть какаято передача, приходится ждать, пока обороты упадут ниже 2тысяч. Бесит ужесно. и не ясен принцип, изза чего это идиотство происходит. У меня с понижением передачи всё в порядке, просто переключаю передачу и не много подгазовываю, не нажимая сцепление. Сцепление использую только при повышении передачи, вот в этот момент часто проблема как у тебя особенно в борьбе. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 я скоро руль с этой машиной разобью. вот не подчиняется никак сволочной мустанг( Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Люди, объясните болвану. Что я делаю не так с этой машиной? http://ifolder.ru/24684905 в архиве 2 файла. Первый - повтор 2х кругов, второй лучший (1,36,7хх). Второй - повтор 1го поворота, я не могу понять, почему его иногда заносит так, что никак не выловить. + вот получше круг. только он с инками. шиканку срезал 135905inc.rpy Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Люди, объясните болвану. Что я делаю не так с этой машиной? Начнём с того,что 36_7 -хороший результат на этой трассе,так что не надо себя гнобить.Теряешь в последнем повороте 0,3 где то,ну а в первом секторе где то секунду. Т1- в гору нужно въезжать на 3 передаче,4 там не катит.Т.е.оттормаживаешься на 4-ой,а 3-ей ввинчиваешь машину в поворот. Последний поворот- перетормаживаешь,из-за чего не входишь по быстрой траектории,теряешь время. В целом всё хор.,нужен накат,машина сложная.Старайся чище ехать/держать траекторию.Скорость придёт. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Роман, спасибо за поддержку! Я еще надыбал на оффоруме реплей. Eric Smith выложил. Просмотрел его со скоростью 1/8. Отметил несколько вещей. Во первых, это первая машина, на которой можно тормозить в пол. и начало рулежки в поворот на половинном тормозе. Во вторых, в медленном повороте перед прямой он поворачивал руль градусов на 110. В третьих, контрзаносовые движения надо также делать заранее В четвертых, газ отрывается рано и руль выравнивается заранее. если на барбере идет торможение скольжением 4х колес, то здесь как будто разгазовка с небольшим скольжением. Теперь дело за "малым" - накатать более приспособленный к мустангу стиль) Ждите новых серий психов)) RoadAtlanta133884.rpy Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Я бы не увлекался с торможением в пол на Мустанге. Этот Эрик пока показал лучшее время в практике, так что он немного по другому чувствует автомобиль. Да и в целом на Мустанге не надо затягивать с торможениями. Выигрыш получается небольшой, а если не успеть оттормозиться, потеря будет огромной. К тому же резина убьётся. Особенно это актуально в гонке. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Просто у меня в голове до этого было "В пол нини!!".. 70% это уже в пол. Для мх) А тут можно. Но понятно, что будут последствия. Но если знаешь предел в торможении, можно от этого плясать при выработке щадящестабильного режима торможения. Но до его точек торможения мне далеко. Я не представляю пока как он может так поздно тормозить. И это нормально. На мх в лаймроке, я сначала тоже не понимал как в Т1 поздно тормозить, а потом контроль машины вырос, стал понимать. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 *** не машина, а гавно :axe: + 1.35.7хх :yahoo: Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Я как DP или C6R покатаю, мустанг такой помойкой на колёсах кажется, а сейчас, после легенд, так здорово на нём валить. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 мне чтото тоже начинают надоедать эти мучения + пожалуй возьму паузу. проехался на скипе.. просто земля и небо Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Катастрофа, а не машина. Ничего в ней не понимаю для меня она ватная :) В Сильверстоуне быстрее 2.15 не могу проехать. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Вывод для тех,кто не обуздал мустанг=): не вздумайте покупать V8. Я искренне надеюсь,что Форд GT тоже будет "живой" =) 1 Ссылка на комментарий
Mihalych Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 s1amdrom, я с мустангом не владах (как и с скипом) но на V8 я отлично покатал в Австралии, да и просто мне он импонирует! :good: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Ну не знаю, мне Мустанг как автомобиль не особо нравится, т.е. я не стремлюсь его познать, изучить или просто на нём покататься (как пример, если бы в иР появился Порше или Феррари, то я бы с удовольствием на них ездил), но это очень понятный автомобиль. Главное - постепенно его понимать. Главное - всё делать плавно и заранее. Он не любит резких движений или запоздалых. Вот Вильямс в Инфинеоне - жесть полная. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Из всех кузовных машин в иР до класса Б мустанг мне нравится больше всех, думаю и V8 тоже понравится, так же как и мустанг имеет высоко размещенный центр тяжести, по сути фалкон это прокаченный мустанг :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Ребят, понятно, что дело не в машине. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 ChiliDrIver, нет-нет, все сойдёмся на том, что машина говно и не будем на ней ездить! B) Мне например все машины нравятся, в каждой есть что-то своё, только с SRF никак не мог совладать, ну надеюсь чуть позже эта проблема будет решена умением подгазовки и новыми педалями, так же надеюсь, что они помогут ездить более правильно, уверенно и чётко на мощных машинах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения