Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - 1-й сезон 2018 года


pdvodnk

Рекомендуемые сообщения

Ничего страшного, можно просто форум читать, а не с духами пытаться связаться

 

Так я и читаю. Но это не помогает угадывать твои мысли, если они не выражены в письменной форме.

Ссылка на комментарий

Это ресурс конечно если поливает то уже по полной. :) Но многое по делу и в точку. Особенно наглядно видео показывает на сколько велика разница в держаке в реале и в игре.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, позовите Игоря Дражникова, здесь его точно не хватает.

:popcorn:

Случайно залез в тему... а тут такое)

Слушайте тех, кто делает симы, а не пилотов реальных пилотов.

Мне кажется Логги серьёзно заболел, парня надо спасать. Если бы ни его истерика, тема была спокойной.

Я не знаю зачем он доверился разрабам симов, это очень странно. Данные есть у шинников, автопроизводителей, у проф. команд (по моему мнению у последних двух оч мало данных, обычно они берут уже готовые шины и следуют рекомендациям шинников). Да и то не факт что их будет достаточно для воссоздания полной и точной модели. Насколько я понимаю никто из них не спешит дарить "нажитое непосильным трудом" каким-то странным парням, которые делают игрушки. С другой стороны все разрабы прикрываются общими пустыми фразами "у нас реальные данные", но вроде бы за всю историю развития игрушек никто ничего не конкретизировал. Собсно поэтому и остаётся пилить некую виртуальную сферическую шину в вакууме с помощью каких-то книжек, подгоняя её под некоторые реальные цифры. Тут какой-то уровень доверия как внутри секты должен быть.

 

Снова подняли вечную тему, люди без опыта не понимают людей с опытом... Забавно конеш смотреть на тех, кто строит свои умозаключения, базируясь на незнании. "Что бы понять, надо гонять" (с) Человек который ни разу не валил на треке никогда не сможет понять в полной мере того, кто это делает. Для меня это очевидный факт, т.к. я прошёл этот момент и когда-то сам был с нулевым трековым опытом.

 

Насчёт супер-труЪ пилотов и их отзывов. У нас есть отличный пример Рене Раста (кстати хороший пилот, можно даже сказать топчик), который про какой-то сцаный мод на Корсу говорил, что он не плох и похож на реальный расклад. Ну, наверное он имел ввиду что там 4 колеса, как и в реале. Я это всё к тому, что все эти мнения надо фильтровать. Цели могут быть разные: реклама, антиреклама, заплатили или человеку просто пофик. Или, например, мы ждём от человека высокий уровень сравнения (всякие там нюансы скольжения и тд), а он нам говорит про низкий (мол у тачки 4 колеса и руль круглый). В любом случае если хотите узнать реальное мнение человека, надо переговорить с ним лично и задать нужные вопросы. А то знаете, реалистичная физика - это и про НФС пилоты говорят.

 

Ну и про иР, собсно... Чот я не пойму, в иР какая-то проблема с "сыпучими" покрытиями. Гравий, песок, грязь - оно всё едется как по асфальту. Что ГТ3 в Монце через гравий шпарят и не проваливаются, что RX и дёрт овалы. Очень плотная, твёрдая, ровная грязь, ходы подвески минимальны. Я уж даже не говорю про отсутствие колеи и механического зацепа... хотя в реале на "сыпучих" покрытиях это важнейшая тема.

Ссылка на комментарий
Так я и читаю. Но это не помогает угадывать твои мысли, если они не выражены в письменной форме.

Проверь тогда зрение.

 

"Что бы понять, надо гонять" (с)

То, что ты гоняешь не делает тебя спецом. Съев хорошее блюдо ты не становишься шеф-поваром, а обогнав пару домохозяек на треке - светилом автоинженерии. Зато ЧСВ через все отверстия валить начинает. Это да, безусловно

Ссылка на комментарий

Я полностью согласен с утверждением, что надо слушать тех, кто делает симы, а не реальщиков. Кому, ка не им знать, чем отличается реал от симуляции.

Ну и про иР, собсно... Чот я не пойму, в иР какая-то проблема с "сыпучими" покрытиями. Гравий, песок, грязь - оно всё едется как по асфальту. Что ГТ3 в Монце через гравий шпарят и не проваливаются,

Видимо потому, что нет адекватной матмадели поведения резиновых колес на сыпучих грунтах. И в перспективе не появится.

Ссылка на комментарий

Симрейсинг - это, разновидность автогонок. Которая с высокой точностью симулирует реальные авто-соревнования за исключением физических нагрузок, которые отсутствуют(по большей части). Во всех остальных аспектах, ментальный\эмоциональный итд абсолютно идентичны. И если вы относитесь к ним как к гонкам то и выхлоп соответствующий, как от процесса так и от удовольствий которые этот процес в себе несет.(с)

Ссылка на комментарий

IR достаточно было просто указать, что участки грунта состоят из мокрой глины, тогда сразу поведение будет выглядеть реалистичным. И выигрышная, аккуратная техника пилотирования сразу становиться оправданной. Срывы на торможениях, глубокие и широкие уводы на дугах, невозможность разгона в пол на высоких передачах, все будет как на видео реальных, мокрых гонках ралли кросса. На самом деле, езда в ралли кросс ир по своему доставляет, хорошая физика никуда не делась и управлять авто на излишне скользком покрытии и сложно и интересно. Но если говорить о реализме восприятия я вполне разделяю мнение описанное в статье выше. Хотя не исключаю, что со временем будут менять коэффициенты в сторону увеличения, народ нафанится и начнет смотреть на вещи уже более трезво, тем более разговоры о слишком низком грипе грунта уже идут. Нo катать онлайн в любом случае весело, фан никто не отменял. :)

Ссылка на комментарий

Симрейсинг - это, разновидность автогонок. Которая с высокой точностью симулирует реальные авто-соревнования за исключением физических нагрузок, которые отсутствуют(по большей части). Во всех остальных аспектах, ментальный\эмоциональный итд абсолютно идентичны. И если вы относитесь к ним как к гонкам то и выхлоп соответствующий, как от процесса так и от удовольствий которые этот процес в себе несет.(с)

Беда в том, и это ни один раз говорилось, в реале пилот управляет машиной не только через руль и глаза, но еще и через вестибулярный аппарат. Который в нашем случае бездействует (ну или бунтует). И если когда-то кому-то удастся засунуть в статичный кокпит 100% правильную симуляцию, результат окажется так себе. Поэтому и приходится идти на компромиссы, после которых разговоры о "реализме" теряют всякий смысл.

Ссылка на комментарий

Глаза и звук основной источник восприятия, а все остальное, как и жапомер не имеет основополагающей ценности. Можно ездить и без обратной связи на руле, а вот без звука и особенно изображения нет. В реальной жизни повторить любое заученное упражнение с закрытыми глазами очень сложно, хотя жопомером мы его можем ощущать до мельчайших вещей. А вот глазами мы очень быстро строим траектории, нужные точки торможения и все остальное. Все эти отсылы в сторону отсутствия перегрузок в симуляторах сродни оправданиям плохой передачи ощущений и динамики в той или иной игре. Естественно организму требуется время на адаптацию, но для человека это не проблема.

Ссылка на комментарий

А это можно отнести к той же адаптации,как те же физические нагрузки?Ведь самое главное,чтоб на навыки пилотажа никак не отражалось

 

На картинге к примеру это никак не отражается и не отвлекает,а вот что с другими скоростями на других техниках...

Ссылка на комментарий

Все верно, когда твои действия за рулем виртуального авто полностью соответствуют реальным, не только базовая моторика, но и точность и идентичность работы всеми органами управления, тогда мы и получаем наиболее близкую симуляцию. И когда из за недостаточно точной физики нам приходиться больше рулить или наоборот ехать излишне аккуратно, это уже прямое несоответствие в поведении и наработка неправильных действий.

Ссылка на комментарий
Ну так то да,головой почти не вертим в отличии от реала

Ну, у кого как :)

 

В остальном, я так до сих пор и не смог подобрать настройки для своей "акулы форсе", что бы более точно отслеживать начало потери сцепления. Прогресс конечно есть в этом плане, но меня он не устраивает.

Ссылка на комментарий
На картинге к примеру это никак не отражается и не отвлекает,а вот что с другими скоростями на других техниках...

Кроме внутреннего страха никаких других отличий нет. А стах это следствие неуверенности в своих действиях в непривычной среде. Для симрейсера эта среда не на столько непривычна, как для человека со стороны. Поэтому период адаптации проходит намного быстрее.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...