Loggy Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Эм, я так и написал. Да и твое сообщение не имеет ничего общего с предыдущим. ВТФ? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Эм, я так и написал. Да? А я и не заметил. :D Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Повнимательнее Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Повнимательнее Ну извини, у меня телепатическая связь с тобой что-то барахлит. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Ничего страшного, можно просто форум читать, а не с духами пытаться связаться Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Логги в ударе сегодня)) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Забавно выглядит: https://www.youtube.com/watch?v=HGuYBYd2g8U "смотреть до конца"(С) Появляющиеся из ниоткуда колеса порадовали! Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Ничего страшного, можно просто форум читать, а не с духами пытаться связаться Так я и читаю. Но это не помогает угадывать твои мысли, если они не выражены в письменной форме. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 https://pretendracecars.net/2017/12/06/youre-gonna-have-a-bad-time-iracings-rallycross/ Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Это ресурс конечно если поливает то уже по полной. :) Но многое по делу и в точку. Особенно наглядно видео показывает на сколько велика разница в держаке в реале и в игре. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Кто-нибудь, позовите Игоря Дражникова, здесь его точно не хватает. Случайно залез в тему... а тут такое) Слушайте тех, кто делает симы, а не пилотов реальных пилотов. Мне кажется Логги серьёзно заболел, парня надо спасать. Если бы ни его истерика, тема была спокойной. Я не знаю зачем он доверился разрабам симов, это очень странно. Данные есть у шинников, автопроизводителей, у проф. команд (по моему мнению у последних двух оч мало данных, обычно они берут уже готовые шины и следуют рекомендациям шинников). Да и то не факт что их будет достаточно для воссоздания полной и точной модели. Насколько я понимаю никто из них не спешит дарить "нажитое непосильным трудом" каким-то странным парням, которые делают игрушки. С другой стороны все разрабы прикрываются общими пустыми фразами "у нас реальные данные", но вроде бы за всю историю развития игрушек никто ничего не конкретизировал. Собсно поэтому и остаётся пилить некую виртуальную сферическую шину в вакууме с помощью каких-то книжек, подгоняя её под некоторые реальные цифры. Тут какой-то уровень доверия как внутри секты должен быть. Снова подняли вечную тему, люди без опыта не понимают людей с опытом... Забавно конеш смотреть на тех, кто строит свои умозаключения, базируясь на незнании. "Что бы понять, надо гонять" (с) Человек который ни разу не валил на треке никогда не сможет понять в полной мере того, кто это делает. Для меня это очевидный факт, т.к. я прошёл этот момент и когда-то сам был с нулевым трековым опытом. Насчёт супер-труЪ пилотов и их отзывов. У нас есть отличный пример Рене Раста (кстати хороший пилот, можно даже сказать топчик), который про какой-то сцаный мод на Корсу говорил, что он не плох и похож на реальный расклад. Ну, наверное он имел ввиду что там 4 колеса, как и в реале. Я это всё к тому, что все эти мнения надо фильтровать. Цели могут быть разные: реклама, антиреклама, заплатили или человеку просто пофик. Или, например, мы ждём от человека высокий уровень сравнения (всякие там нюансы скольжения и тд), а он нам говорит про низкий (мол у тачки 4 колеса и руль круглый). В любом случае если хотите узнать реальное мнение человека, надо переговорить с ним лично и задать нужные вопросы. А то знаете, реалистичная физика - это и про НФС пилоты говорят. Ну и про иР, собсно... Чот я не пойму, в иР какая-то проблема с "сыпучими" покрытиями. Гравий, песок, грязь - оно всё едется как по асфальту. Что ГТ3 в Монце через гравий шпарят и не проваливаются, что RX и дёрт овалы. Очень плотная, твёрдая, ровная грязь, ходы подвески минимальны. Я уж даже не говорю про отсутствие колеи и механического зацепа... хотя в реале на "сыпучих" покрытиях это важнейшая тема. Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Эта тема сравнений как та комета,которая возвращается с определенной периодичностью :laugh: Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Так я и читаю. Но это не помогает угадывать твои мысли, если они не выражены в письменной форме. Проверь тогда зрение. "Что бы понять, надо гонять" (с) То, что ты гоняешь не делает тебя спецом. Съев хорошее блюдо ты не становишься шеф-поваром, а обогнав пару домохозяек на треке - светилом автоинженерии. Зато ЧСВ через все отверстия валить начинает. Это да, безусловно Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Я полностью согласен с утверждением, что надо слушать тех, кто делает симы, а не реальщиков. Кому, ка не им знать, чем отличается реал от симуляции. Ну и про иР, собсно... Чот я не пойму, в иР какая-то проблема с "сыпучими" покрытиями. Гравий, песок, грязь - оно всё едется как по асфальту. Что ГТ3 в Монце через гравий шпарят и не проваливаются, Видимо потому, что нет адекватной матмадели поведения резиновых колес на сыпучих грунтах. И в перспективе не появится. Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Симрейсинг - это, разновидность автогонок. Которая с высокой точностью симулирует реальные авто-соревнования за исключением физических нагрузок, которые отсутствуют(по большей части). Во всех остальных аспектах, ментальный\эмоциональный итд абсолютно идентичны. И если вы относитесь к ним как к гонкам то и выхлоп соответствующий, как от процесса так и от удовольствий которые этот процес в себе несет.(с) Ссылка на комментарий
Demonized Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 тем временем на PretendRaceCars Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 IR достаточно было просто указать, что участки грунта состоят из мокрой глины, тогда сразу поведение будет выглядеть реалистичным. И выигрышная, аккуратная техника пилотирования сразу становиться оправданной. Срывы на торможениях, глубокие и широкие уводы на дугах, невозможность разгона в пол на высоких передачах, все будет как на видео реальных, мокрых гонках ралли кросса. На самом деле, езда в ралли кросс ир по своему доставляет, хорошая физика никуда не делась и управлять авто на излишне скользком покрытии и сложно и интересно. Но если говорить о реализме восприятия я вполне разделяю мнение описанное в статье выше. Хотя не исключаю, что со временем будут менять коэффициенты в сторону увеличения, народ нафанится и начнет смотреть на вещи уже более трезво, тем более разговоры о слишком низком грипе грунта уже идут. Нo катать онлайн в любом случае весело, фан никто не отменял. :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Симрейсинг - это, разновидность автогонок. Которая с высокой точностью симулирует реальные авто-соревнования за исключением физических нагрузок, которые отсутствуют(по большей части). Во всех остальных аспектах, ментальный\эмоциональный итд абсолютно идентичны. И если вы относитесь к ним как к гонкам то и выхлоп соответствующий, как от процесса так и от удовольствий которые этот процес в себе несет.(с) Беда в том, и это ни один раз говорилось, в реале пилот управляет машиной не только через руль и глаза, но еще и через вестибулярный аппарат. Который в нашем случае бездействует (ну или бунтует). И если когда-то кому-то удастся засунуть в статичный кокпит 100% правильную симуляцию, результат окажется так себе. Поэтому и приходится идти на компромиссы, после которых разговоры о "реализме" теряют всякий смысл. Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Ну так то да,головой почти не вертим в отличии от реала) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Глаза и звук основной источник восприятия, а все остальное, как и жапомер не имеет основополагающей ценности. Можно ездить и без обратной связи на руле, а вот без звука и особенно изображения нет. В реальной жизни повторить любое заученное упражнение с закрытыми глазами очень сложно, хотя жопомером мы его можем ощущать до мельчайших вещей. А вот глазами мы очень быстро строим траектории, нужные точки торможения и все остальное. Все эти отсылы в сторону отсутствия перегрузок в симуляторах сродни оправданиям плохой передачи ощущений и динамики в той или иной игре. Естественно организму требуется время на адаптацию, но для человека это не проблема. Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 А это можно отнести к той же адаптации,как те же физические нагрузки?Ведь самое главное,чтоб на навыки пилотажа никак не отражалось На картинге к примеру это никак не отражается и не отвлекает,а вот что с другими скоростями на других техниках... Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Все верно, когда твои действия за рулем виртуального авто полностью соответствуют реальным, не только базовая моторика, но и точность и идентичность работы всеми органами управления, тогда мы и получаем наиболее близкую симуляцию. И когда из за недостаточно точной физики нам приходиться больше рулить или наоборот ехать излишне аккуратно, это уже прямое несоответствие в поведении и наработка неправильных действий. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Ну так то да,головой почти не вертим в отличии от реала Ну, у кого как :) В остальном, я так до сих пор и не смог подобрать настройки для своей "акулы форсе", что бы более точно отслеживать начало потери сцепления. Прогресс конечно есть в этом плане, но меня он не устраивает. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 На картинге к примеру это никак не отражается и не отвлекает,а вот что с другими скоростями на других техниках... Кроме внутреннего страха никаких других отличий нет. А стах это следствие неуверенности в своих действиях в непривычной среде. Для симрейсера эта среда не на столько непривычна, как для человека со стороны. Поэтому период адаптации проходит намного быстрее. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 тем временем на PretendRaceCars Неужели ир так быстро успел в суд подать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.