arten Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Интересная гонка, в начале сумел удержать своё место и не ошибится в T2, побаивался этого поворота. Потом постепенно группа лидеров отрывалась, а Андрей Зотов приближался. Ещё на практике я понял что трасса крайне не обгонная, поэтому особо не волновался. Потом Андрей ошибся в T2 и мне оставалось только сильно не отставать от лидеров. Когда осталось чуть меньше половины дистанции неожиданно появилась машина Василия Зайцева, и к моему удивлению круг за кругом к нему приближался. Я понимал что скорей всего у него повреждена машина и надо пользоватся случаем, не дать ему уйти. Так и получилось, но второй шаг был обгон. В течении нескольких кругов, или даже 5, пытался что либо сделать, но так и не смог. Более того по моей вине оба развернулись на трассе, извини Василий, хорошо без последствий. Но не смотря на это мне очень понравилась борьба. Спасибо всем за интересные гонки и поздравляю Евгения с победой в чемпионате! Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Алексей Тураев, прошу прощения за испорченную гонку. :( Я много раз пересмотрел этот момент, и пришел к выводу, что видимо, после разворота тормоз давить не следовало - машина бы продолжила вращение и ушла влево. Но все равно не понимаю - тормоз нажат, руль вывернут - ну не должна машина в такой ситуации начинать обратное вращение. :confused: Ладно не бери в голову , гоночный инцидент , обидно конечно , блин была бы лучшая моя гонка если бы не этот инцидент , не понимаю одного у меня машина в хлам , а у тебя целая , очень странно и чинить не стали , простоял 3 минуты машину не сделали , выехал из боксов опять нажал ЕСЦ , опять 2.5 минуты простоял и ни чего опять не сделали , только с третьей попытки машину сделали , вот же непруха :( . Ссылка на комментарий
akki Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 За неимением трассы пропустил этот этап. Поздравляю победителя и второго призёра чемпионата! Сложно соперничать с Евгением с его опытом и пониманием СкипБарбера. Но зато получил удовольствие от гонок в борьбе с вежливыми соперниками. :good: Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 После неудачи в Лагуне очень хотелось завершить чемпионат достойно Перед самой гонкой были серьезные опасения - Моспорт почти не прощает ошибок, любая помарка может закончиться сходом Кроме того, на предстартовой тренировке и квалификации очень много нервничал и вылетал, показанное время было очень далеким от моих лучших результатов и стартовал я в середине второго десятка. К счастью, в самой гонке удалось сконцентрироваться на все 110%. Очень понравилась борьба с Юрой Корном (к обороне претензий нет - все было в рамках разумного, разве что параллельный вход в Т2 очень напугал - любое отклонение от траектории там очень опасно, но к счастью все обошлось), а затем с Димой Андреевым (жаль, что у тебя так получилось с круговым - надеялся догнать на последнем кругу :) ). По ходу заезда поднялся до 5-го места, но допустил единственную результативную ошибку и пропустил вперед Сашу Мурсаева. ..... Вот и закончился чемпионат на пожалуй самой любимой машинке в iRacing'e :) Спасибо всем, с кем довелось бороться на трассе, а также напарнику за поддержку ;) Огромная благодарность за организацию, ну и конечно мои поздравления призерам! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Ехал практически без подготовки. Всего накат по этому треку на Барбере у меня составил порядка 30 кругов. Правда я ещё около 30 кругов проехал в практике перед гонкой :) Но всё равно это ничто. Отквалифицировался хорошо, на втором месте, побив свой ПБ. Ну а на гонку у меня скорее всего не хватило настроя. Понимал, что в чемпионате ничего уже не изменится, поэтому решил ехать гонку отчаянно агрессивно! :yes: Даже чуть в Т2 на первом круге в Женю не въехал. В общем я долгое время висел на хвосте у Жени, показывая очень хорошие времена, и кругов за 14 до финиша ошибаюсь в Т1 - зацепил внешними колесами грунт и улетел в стену на полном ходу. А ведь на практике я там же два раза улетал и сказал себе - не выходи тут широко. Но... но меня тут же прошел Денис Федоров. Трогаюсь, руль вроде прямо стоит, нос конечно же полностью оторвало... ноги пилота торчат на улице, зато потеть не будут :D Вроде машинка слушается руля, только вот скорость на прямых маловата. Время круга упало примерно на 1.5 секунды. Но я не горевал, т.к. могло всё быть значительно хуже. Денис от меня начал стремительно отрываться, а Артур Бондер начал нагонять... до финиша ещё кругов 12 было. Думаю, просто так не сдамся. Буду крыться до последнего! Но в пределах правил. По началу на прямой я пытался выбросить из аэродинамического мешка Артура, но потом забил и просто ехал в правой части трассы. Артур предпринял попыток наверно 6 или 7, вполне корректных. Мы красиво проехали весь третий сектор параллельно (жаль только мой авто был покарёжен, он то всю красоту и портил ) но в одной из них в связке поворотов Т9-Т10 у нас произошел контакт. Нас кидает в разные стороны, но не в стену. Кружась, включил первую передачу, и снова в путь, руль чуть сместился, но на и так убогой управляемости это не сильно сказалось :) Да и до финиша оставалось два круга. Итогом гонки больше доволен, чем недоволен. Да и борьба с Артуром была классная в конце гонки, ну и интересно было прессинговать Женю в начале гонки. Поздравляю всех с достигнутыми результатами! Организаторам спасибо за организацию! Ура! :good: Отдельное спасибо Василий тебе за красивое сражение, в каждой гонке ты был моим наилучшайшим соперником, аккуратным и быстрым, в разведку с тобой идти можно :) И тебе спасибо! Хорошо боролись, но... но Скип это не мой автомобиль. Страшно на нём быстро ехать :) Ещё раз поздравляю тебя с победой! Когда осталось чуть меньше половины дистанции неожиданно появилась машина Василия Зайцева, и к моему удивлению круг за кругом к нему приближался. Я понимал что скорей всего у него повреждена машина и надо пользоватся случаем, не дать ему уйти. Так и получилось, но второй шаг был обгон. В течении нескольких кругов, или даже 5, пытался что либо сделать, но так и не смог. Более того по моей вине оба развернулись на трассе, извини Василий, хорошо без последствий. Но не смотря на это мне очень понравилась борьба. Да, выше я отписал почему у меня темп был такой низкий. На счёт инцидента между нами, как пишут в чате - "no problem" :) Если честно, то я думал у тебя не хватит терпения, видя как я нагло кроюсь, и ты меня в итоге просто вынесешь :) Но мы действительно красиво боролись, спасибо. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Ну уж наверное не осени, а августа. Это большая разница :) iRacing.com самые пунктуальные из всех разработчиков известных мне гоночных симуляторов, но даже от них обещанного приходится три года ждать, новую импалу обещали в мае, а выкатили лишь в июне, так что где август, там и до осени не далеко :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 там и до осени не далеко :) Надеюсь, что физика шин будет обновлена именно к началу следующего сезона. С межсезонными апдейтами они вроде бы ни разу не обманывали. Ну а Форд и ARX могут и подождать — не думаю, что они подходят для следующего чемпионата. Надо бы что попроще (я бы предпочел Riley Prototype). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Наверно всё же надо провести подобный мини чемп на Мустангах :yes: Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 В первую очередь хочу поблагодарить организаторов, спасибо :good: , все было проведено на высшем уровне! Что касается гонки, наверное сам себя накрутил, последняя гонка надо доехать (до этого везде финишировал), в итоге ошибся на ровном месте в т1, эвакуация, последнее место. И все, мысли в облаках, как результат посыпались ошибки, которые закончились в покрышках. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Наверно всё же надо провести подобный мини чемп на Мустангах :yes: Мустанг это тат машина, на которой можно было бы и хотелось бы проехать большой чемпионат. У меня в планах на лето отдыхать и по возможности дорабатывать сайт чемпионата, в частности расчесать страницу личной статистики, сделать её более презентабельной. Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Огромное спасибо за организацию летнего чемпионата, поздравляю победителей. По гонке могу отметить, пытался ехать аккуратно, в ущерб скорости, но спина не избежал, хорошо что это не привело в отбойник, но вот ошибку допустил на торможении и въехал в отбойник, руль скорёжело совсем чуть-чуть, (это было в середине гонке, поэтому поехал на ремонт, если бы до финиша оставалось не более 5 кругов, то решил бы ехать до финиша со свёрнутым рулём) По скорости я был самым медленным, да я вообще в гонке медленный, раз уж так то решил брать бастионны аккуратной ездой) Что радует, снова мог посоперничать с Кириллом Боярским, на этом же треке, что и в прошлом чемпионате, но я стал пропускать ребят на круг и подостал от тебя. Если бы не дурацкая ошибка с моей стороны при торможении, то гонкой мог быть доволен, а так получается получил удар отуда откуда не ожидал, впрочем жизненная ситуация) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Поздравляю, Женю с титулом, а также своего напарника, Володю Котлярского с лучшим результатом в минувшем чемпионате! Последний этап стал для меня неоднозначным. Для того чтобы отстоять 11-е место в турнирной таблице мне следовало финишировать выше Станислава Персанова, а также не провалиться по отношению к Дмитрию Андрееву. Отквалифицировался неудачно: не смог выйти из 34 секунд. На старте переосторожничал и пропустил несколько машин. На первом круге на прямой догнал Кирила Боярского и в Т8 начал входить по внутренней траектории, немного притормозив, чтобы не вынесло наружу. В этот момент меня цепляет Максут Бурнашев и машина теряет сцепление с дорогой. Начавшийся занос ловлю, но не успеваю направить ее в следующий поворот - Т9 и вылетаю на газон, срезая поворот. Машина подскакивает на поребрике и вылетает на траекторию прямо перед Максутом. Удар! :nugget: И снова удар! :nugget: Это уже Гига влетел в бок ударившейся в меня машине. Очень жаль, глупый инцидент, без собственной вины, привел к сходу и повреждениям 3-х машин. К моему удивлению, повреждения позволяли ехать дальше, даже в пит для ремонта не позвали. С кривым рулем проехал еще пару кругов, пока в Т1 передо мной не развернуло, кажется Юрия Никулина. Не имея возможности увернуться, пришлось распрямить траекторию, чтобы не влететь в соперника. По широкой траектории вылетел на траву и врезался в отбойник. Приехали... :angry:. После ремонта выехал в круге за лидерами, где-то на 17-м месте, за то с починным рулем. Дальше ехал в своем темпе, отыгрывая позиции только за счет ошибок впереди идущих. Кругов, примерно за 6-7 до финиша, будучи 10-м меня начал догонять Юрий Дружинин. Он подходил на дистанцию обгона после Т3, а в медленном повороте Т5 - пытался атаковать. Так длилось пару кругов, пока на 28-м круге в попытке обгона, Юрий не стукнул меня в заднее правое на торможении перед медленным Т5. Разворот и еще раз пинок бок. Машина сильно повреждена, флаг на обязательный ремонт и 3 круга до финиша. Решаю ехать своим ходом до пита, но отмечаю, что машина едет достаточно предсказуемо. В уме возникла мысль, что если доеду до финиша менее чем за 3 круга, то штраф не дадут. Лидеры догнали на 2-й круг и тем самым сократили мне дистанцию до финиша на 1 круг. Финиш. Основные соперники по чемпионату не смогли избежать аварий и финишировать значительно выше меня. Именно это обстоятельство и помогло защитить 11-е место в таблице, жаль, что моей заслуги в этом немного. Вобщем, итоговое 10-е место считаю незаслуженным. Это явно выше моего уровня на Скип Барбере...-_- Удачных всем гонок и поменьше аварий! Увидимся на будущих этапах! Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Мы сегодня с напарником не плохие очки взяли, Даниил, поздравляю! Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 С кривым рулем проехал еще пару кругов, пока в Т1 передо мной не развернуло, кажется Юрия Никулина. Не имея возможности увернуться, пришлось распрямить траекторию, чтобы не влететь в соперника. По широкой траектории вылетел на траву и врезался в отбойник. Приехали... :angry:. Забавно, что это был ты: следом за тобой ехал я и тоже был вынужден распрямить траекторию и рядышком влетел в отбойник. Кругов, примерно за 6-7 до финиша, будучи 10-м меня начал догонять Юрий Дружинин. Он подходил на дистанцию обгона после Т3, а в медленном повороте Т5 - пытался атаковать. Так длилось пару кругов, пока на 28-м круге в попытке обгона, Юрий не стукнул меня в заднее правое на торможении перед медленным Т5. Разворот и еще раз пинок бок. Машина сильно повреждена, флаг на обязательный ремонт и 3 круга до финиша. А вот это неправда. За тобой я ехал достаточно долго, но не мог дотянуться, потому что приходилось пропускать "антикруговых". Ты же наоборот не давал себя им обогнать. Когда же антикруговые кончились я начал наращивать темп, а ты мне показалось его терял. Я нагнал тебя в T4 за три круга до столкновения. В этом T4 ты неожиданно для меня теряешь темп, будто на тормоз жмешь. В T5 оказывается, что у нас сильно разные траектории и дважды чудом в тебя не влетаю. Следующие два круга еду аккуратно в половину газа, жду удобного момента. На этих кругах в том же T4 мне приходится сбрасывать полностью газ, потому что ты просто невообразмо теряешь темп. Также случилось и со столкновением. Я аккуратно в T4 следую за тобой, газ также отпускаю, подходим к T5, я сзади на корпус, обгонять и не собираюсь, здесь это самоубийство, мы начинаем торможение одновременно (несколько раз просматривал повтор), я торможу максимально эффективно но в тот же момент понимаю, что ты начинаешь резко ко мне приближаться слева, а дальше деваться было некуда: слева ты, уход на газон направо - я тебя гарантированно тараню, поэтому просто продолжал тормозить. Задел тебя я слабо, но обе машины потеряли сцепление, тебя развернуло, я удержал болид прямо, но при этом проскользил в тебя. У меня сложилось впечатление, что ты сначал чуть надавил педаль, а только потом ее хорошенько вжал. Интересно было бы посмотреть твою "телеметрию" Добавление: Симметричный вылет: http://www.youtube.com/watch?v=18FduG23G_Q Первый раз тебя догнал: http://www.youtube.com/watch?v=O1gg0m_C9o8 Инцидент: http://www.youtube.com/watch?v=loK2pj8JpxA Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Я рад, что ошибся на счет недобросовестности твоего обгона. Спасибо за видео, очень забавно, особенно "слоу моушн". В Т4 я ехал обычным для себя образом, немного приотпуская газ на входе, иначе машину заносит с моим сетом. На последнем видео видно, как я отлавливаю корму, т.к. еду на пределе. Теперь вопрос! Наблюдая мое прохождение Т5 несколько кругов, кажется странным, что ты, увидев разницу в траекториях и технике его прохождения, не сделал никаких выводов и продолжал давить как и прежде, пренебрегая опасностью столкнуться. Считаешь, что столкновение произошло по моей вине? Я обязательно выложу завтра видео со своей телеметрией. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Еще прокомментирую. Я нагнал тебя в T4 за три круга до столкновения. В этом T4 ты неожиданно для меня теряешь темп, будто на тормоз жмешь. В Т4 ты приближался впритык, так как я медленне, чем ты проходил Т3. Эта тенденция сохранялась на каждом круге. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 ...обгонять и не собираюсь, здесь это самоубийство, мы начинаем торможение одновременно (несколько раз просматривал повтор), я торможу максимально эффективно но в тот же момент понимаю, что ты начинаешь резко ко мне приближаться слева, а дальше деваться было некуда: слева ты, уход на газон направо - я тебя гарантированно тараню, поэтому просто продолжал тормозить. Смею заметить, что твоя ошибка не в том, что ты "максимально эффективно" тормозил и недотормозил, а в том - что ты тормозил без учета особенности прохождения этого поворота впереди идущей машиной. Ведь, на предыдущих кругах видел, что я захожу с внешнего радиуса и прохожу его в два апекса - это первый и второй внутренние поребрики. И тот факт, что ты чуть в меня не въехал за круг до инцидента, говорит о том, что эта разница (в прохождении Т5) была заметна и раньше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Такие обгоны по внутреннему надо конечно делать на поворотах с большим радиусом, а не в этом - склонном к закидыванию на апекс. По мне так величина радиуса на обгон не сильно влияет. Его надо проводить если пилот находится внутри параллельно сопернику. А вот пытаться с наскоку обойти, когда едешь сзади, типа на позднем торможении - не стоит, это действительно приводит в 70% к аварии. И виноват в ней тот пилот, который атакует. Ну и если впереди идущий пилот медленно и криво проходит поворот, то значит и выход из этого поворота будет медленный. Для обгона главное на бОльшей скорости чем у соперника выйти из поворота. Если взять к примеру борьбу между мной и Артуром Бондером, то хорошо было видно, что я, защищая свою позицию, максимально эффективно выходил на прямую. А Артур наоборот, имел скорость на выходе из этого поворота меньшую, чем у меня. И несмотря на то, что скорость моего авто была наверно на 15 км/ч меньше (т.к. он был сильно поврежден), обойти меня было довольно сложно. А вот если бы скорость на выходе из этого медленного поворота была такая же, то меня бы он просто объехал на прямой :yes: К чему это я всё написал? Не пытайтесь обойти соперника на входе в поворот, если находитесь позади него. И вообще когда едете сзади, будьте предельно аккуратны. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Смею заметить, что твоя ошибка не в том, что ты "максимально эффективно" тормозил и недотормозил, а в том - что ты тормозил без учета особенности прохождения этого поворота впереди идущей машиной. Ведь, на предыдущих кругах видел, что я захожу с внешнего радиуса и прохожу его в два апекса - это первый и второй внутренние поребрики. И тот факт, что ты чуть в меня не въехал за круг до инцидента, говорит о том, что эта разница (в прохождении Т5) была заметна и раньше. Ну тогда и я резко выскажусь, раз протест подал. Вывод я сделал и тащился за тобой весьма долго и скорость я сбрасывал и твою траекторию учитивал. В этом моменте считаю виновным тебя, т.к. ты начал тормозить неоправданно рано. Против твоего стиля говорит то, что ты не пускал обгоняющих тебя на круг, так о какой безопасноти можно говорить если ты "обороняешься" от пилота в том же круге. Для остальных: я не пытался обогнать, это моя траектория - смотрите повтор и убеждайтесь. Так сложно это прочитать? И прежде чем судить, посмотрите как ехал я всю гонку и как Владислав. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Ну тогда и я резко выскажусь, раз протест подал. Вывод я сделал и тащился за тобой весьма долго и скорость я сбрасывал и твою траекторию учитивал. В этом моменте считаю виновным тебя, т.к. ты начал тормозить неоправданно рано. Против твоего стиля говорит то, что ты не пускал обгоняющих тебя на круг, так о какой безопасноти можно говорить если ты "обороняешься" от пилота в том же круге. Для остальных: я не пытался обогнать, это моя траектория - смотрите повтор и убеждайтесь. Так сложно это прочитать? И прежде чем судить, посмотрите как ехал я всю гонку и как Владислав. Повтор дома посмотрю, т.к. на работе не могу этого сделать. И приоритет в выборе траектории, а также скорости прохождения поворота, точек торможения, находится у впереди идущего пилота. При этом не важно, пытается позади идущий пилот обогнать или нет. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Повтор дома посмотрю, т.к. на работе не могу этого сделать. И приоритет в выборе траектории, а также скорости прохождения поворота, точек торможения, находится у впереди идущего пилота. При этом не важно, пытается позади идущий пилот обогнать или нет. Да, а так же если ты ошибаешься с торможением, зная что у тебя на хвосте преследователь, то надо признать свою ошибку, а не тупо рубить по траектории - мол я впереди, а сзади не мои проблемы. Я закачиваю видео с 4-мя кругами до столкновения. На них видно, что я ехал аккуратно и в том же T4-T5 принял меры предосторожности. В этом инциденте как минимум моей вины нет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Ну... а если видишь что впереди идущий пилот ошибся, то это тоже надо учесть, а "не тупо рубить по траектории". Согласись :) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 На тренировках вроде удалось более-менее найти свой темп, но быстрых секунд показать не удалось. Это не особо меня расстроило, ибо было ясно что залогом успеха станет стабильность, и я готов был вновь стартануть из боксов если в квалификации не удастся пробиться выше середины грида. Тем больший шок я испытал, когда закончив последний квалификационный круг уже под клечатым флагом, на дисплее рядом с моей фамилией я увидел цифру «5». Тут уже стоило рискнуть. На старте удалось сохранить свою позицию, но Т5 прошел довольно осторожно, и соперники сзади приблизились на расстояние атаки. Андрей Зотов поравнялся со мной на задней прямой, и к повороту мы подошли параллельно. Я остался внутри и тормозил чуть раньше, чтобы меня не вынесло наружу на его машину. Но сзади меня поддел Евгений Кузьмин и я полетел в гравий, пропустив весь пелетон. Я, собсвенно, не сильно удивился такому развитию событий. Но настрой как-то сразу ушёл, ехать было можно, но руль стоял криво и меньше 35 сек. выжать не удавалось. Ну и как следствие кривого болида и сниженной концентрации, на 5-м круге разложил машину в хлам. Тут уже после ресета я совсем расклеился и вторично разожился чуть не дотянув до середины дистанции. Тут уже оставалось только долго и нудно ремонтироваться и стараться хотя-бы дотянуть до 75%. ELimental, сорри, довольно неуклюже получилось. На выходе из Т2 я предположил что ты будешь смещаться по траектории к Т3 наружу, и поэтому остался на правой стороне трассы и чуть приотпустил газ. Удар в твой бок был уже следствием неуправляемого полёта по обочине. __________________________________________________________ В общем, для меня чемпионат получился довольно скомканным. Из 5-ти поведенных этапов, только один (Спа) можно считать успешным. Это при том, что Скип одна из самых любимых моих машин. И если на первых двух гонках меня как правило выпиливали без моего согласия, то к двум последним я уже сам стал совершать слишком много ошибок. Возможно, заразился общей атмосферой некоторого разгильдяйства, а может сказался факт нарушения выработавшегося годами ритма «1 этап в 2 недели». Тем не менее, огромное спасибо организаторам за чемпионат, я получил удовольствие. Поздравляю Евгения с безоговорочной победой, тиммейта Василия с залуженным вторым местом и всю команду со вторым же местом в командном зачёте, хотя, по раскладу, с таким первым номером могли побороться и за первое. Спасибо Юре и Кириллу за здоровую внутрикомандную конкуренцию. С нетерпением буду ждать осени. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Ну... а если видишь что впереди идущий пилот ошибся, то это тоже надо учесть, а "не тупо рубить по траектории". Согласись :) Давай еще раз, в поворот в T4 я входил в том темпе, который демонстрировал Владислав последние три круга до столкновения. Но на четвертом круге в поворот T5 он начинает заходить существенно медленнее своего же темпа, это происходит уже по факту, когда моя машина уже тормозит на пределе сцепления колес. Добаваление: Вот видео последних 4 кругов до столкновения На первом круге можно посмотреть мою траекторию и работу педалями, чтобы было основание говорить предпринимал ли или не предпринимал превентивные действия. На втором круге видно, что я обнаруживаю в T4 резкий провал скорости у Владислава. Далее видно, что в T4-T5 я держусь от него подальше. http://www.youtube.com/watch?v=tb6Fy_EoFfk Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Поздравляю Евгения с безоговорочной победой, тиммейта Василия с залуженным вторым местом и всю команду со вторым же местом в командном зачёте, хотя, по раскладу, с таким первым номером могли побороться и за первое. Спасибо Юре и Кириллу за здоровую внутрикомандную конкуренцию. С нетерпением буду ждать осени. И вам спасибо! Благодаря нашим результатам и общим усилиям команда снова заняла почётное второе место по итогам чемпионата! :good: Давай еще раз... Мне рановато рассматривать этот инцидент ещё раз, т.к. я его пока вообще не рассматривал. Ну а выше я писал об общих правилах :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.