Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Шестой этап: Mosport International Raceway (28.06.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Интересная гонка, в начале сумел удержать своё место и не ошибится в T2, побаивался этого поворота. Потом постепенно группа лидеров отрывалась, а Андрей Зотов приближался. Ещё на практике я понял что трасса крайне не обгонная, поэтому особо не волновался. Потом Андрей ошибся в T2 и мне оставалось только сильно не отставать от лидеров. Когда осталось чуть меньше половины дистанции неожиданно появилась машина Василия Зайцева, и к моему удивлению круг за кругом к нему приближался. Я понимал что скорей всего у него повреждена машина и надо пользоватся случаем, не дать ему уйти. Так и получилось, но второй шаг был обгон. В течении нескольких кругов, или даже 5, пытался что либо сделать, но так и не смог. Более того по моей вине оба развернулись на трассе, извини Василий, хорошо без последствий. Но не смотря на это мне очень понравилась борьба.

 

Спасибо всем за интересные гонки и поздравляю Евгения с победой в чемпионате!

Ссылка на комментарий

Алексей Тураев, прошу прощения за испорченную гонку. :(

Я много раз пересмотрел этот момент, и пришел к выводу, что видимо, после разворота тормоз давить не следовало - машина бы продолжила вращение и ушла влево. Но все равно не понимаю - тормоз нажат, руль вывернут - ну не должна машина в такой ситуации начинать обратное вращение. :confused:

Ладно не бери в голову , гоночный инцидент , обидно конечно , блин была бы лучшая моя гонка если бы не этот инцидент , не понимаю одного у меня машина в хлам , а у тебя целая , очень странно и чинить не стали , простоял 3 минуты машину не сделали , выехал из боксов опять нажал ЕСЦ , опять 2.5 минуты простоял и ни чего опять не сделали , только с третьей попытки машину сделали , вот же непруха :( .

Ссылка на комментарий

За неимением трассы пропустил этот этап.

Поздравляю победителя и второго призёра чемпионата! Сложно соперничать с Евгением с его опытом и пониманием СкипБарбера. Но зато получил удовольствие от гонок в борьбе с вежливыми соперниками. :good:

Ссылка на комментарий

После неудачи в Лагуне очень хотелось завершить чемпионат достойно

Перед самой гонкой были серьезные опасения - Моспорт почти не прощает ошибок, любая помарка может закончиться сходом

Кроме того, на предстартовой тренировке и квалификации очень много нервничал и вылетал, показанное время было очень далеким от моих лучших результатов и стартовал я в середине второго десятка. К счастью, в самой гонке удалось сконцентрироваться на все 110%. Очень понравилась борьба с Юрой Корном (к обороне претензий нет - все было в рамках разумного, разве что параллельный вход в Т2 очень напугал - любое отклонение от траектории там очень опасно, но к счастью все обошлось), а затем с Димой Андреевым (жаль, что у тебя так получилось с круговым - надеялся догнать на последнем кругу :) ). По ходу заезда поднялся до 5-го места, но допустил единственную результативную ошибку и пропустил вперед Сашу Мурсаева.

.....

Вот и закончился чемпионат на пожалуй самой любимой машинке в iRacing'e :)

Спасибо всем, с кем довелось бороться на трассе, а также напарнику за поддержку ;)

Огромная благодарность за организацию, ну и конечно мои поздравления призерам!

Ссылка на комментарий

Ехал практически без подготовки. Всего накат по этому треку на Барбере у меня составил порядка 30 кругов. Правда я ещё около 30 кругов проехал в практике перед гонкой :) Но всё равно это ничто.

 

Отквалифицировался хорошо, на втором месте, побив свой ПБ.

 

Ну а на гонку у меня скорее всего не хватило настроя. Понимал, что в чемпионате ничего уже не изменится, поэтому решил ехать гонку отчаянно агрессивно! :yes: Даже чуть в Т2 на первом круге в Женю не въехал.

 

В общем я долгое время висел на хвосте у Жени, показывая очень хорошие времена, и кругов за 14 до финиша ошибаюсь в Т1 - зацепил внешними колесами грунт и улетел в стену на полном ходу. А ведь на практике я там же два раза улетал и сказал себе - не выходи тут широко. Но... но меня тут же прошел Денис Федоров.

 

Трогаюсь, руль вроде прямо стоит, нос конечно же полностью оторвало... ноги пилота торчат на улице, зато потеть не будут :D Вроде машинка слушается руля, только вот скорость на прямых маловата. Время круга упало примерно на 1.5 секунды. Но я не горевал, т.к. могло всё быть значительно хуже.

 

Денис от меня начал стремительно отрываться, а Артур Бондер начал нагонять... до финиша ещё кругов 12 было. Думаю, просто так не сдамся. Буду крыться до последнего! Но в пределах правил. По началу на прямой я пытался выбросить из аэродинамического мешка Артура, но потом забил и просто ехал в правой части трассы. Артур предпринял попыток наверно 6 или 7, вполне корректных. Мы красиво проехали весь третий сектор параллельно (жаль только мой авто был покарёжен, он то всю красоту и портил ) но в одной из них в связке поворотов Т9-Т10 у нас произошел контакт. Нас кидает в разные стороны, но не в стену. Кружась, включил первую передачу, и снова в путь, руль чуть сместился, но на и так убогой управляемости это не сильно сказалось :) Да и до финиша оставалось два круга.

 

Итогом гонки больше доволен, чем недоволен. Да и борьба с Артуром была классная в конце гонки, ну и интересно было прессинговать Женю в начале гонки.

 

Поздравляю всех с достигнутыми результатами! Организаторам спасибо за организацию! Ура! :good:

 

 

Отдельное спасибо Василий тебе за красивое сражение, в каждой гонке ты был моим наилучшайшим соперником, аккуратным и быстрым, в разведку с тобой идти можно :)

И тебе спасибо! Хорошо боролись, но... но Скип это не мой автомобиль. Страшно на нём быстро ехать :)

Ещё раз поздравляю тебя с победой!

 

Когда осталось чуть меньше половины дистанции неожиданно появилась машина Василия Зайцева, и к моему удивлению круг за кругом к нему приближался. Я понимал что скорей всего у него повреждена машина и надо пользоватся случаем, не дать ему уйти. Так и получилось, но второй шаг был обгон. В течении нескольких кругов, или даже 5, пытался что либо сделать, но так и не смог. Более того по моей вине оба развернулись на трассе, извини Василий, хорошо без последствий. Но не смотря на это мне очень понравилась борьба.

Да, выше я отписал почему у меня темп был такой низкий.

На счёт инцидента между нами, как пишут в чате - "no problem" :)

Если честно, то я думал у тебя не хватит терпения, видя как я нагло кроюсь, и ты меня в итоге просто вынесешь :) Но мы действительно красиво боролись, спасибо.

Ссылка на комментарий

Ну уж наверное не осени, а августа. Это большая разница :)

iRacing.com самые пунктуальные из всех разработчиков известных мне гоночных симуляторов, но даже от них обещанного приходится три года ждать, новую импалу обещали в мае, а выкатили лишь в июне, так что где август, там и до осени не далеко :)

Ссылка на комментарий

там и до осени не далеко :)

Надеюсь, что физика шин будет обновлена именно к началу следующего сезона. С межсезонными апдейтами они вроде бы ни разу не обманывали. Ну а Форд и ARX могут и подождать — не думаю, что они подходят для следующего чемпионата. Надо бы что попроще (я бы предпочел Riley Prototype).

Ссылка на комментарий

В первую очередь хочу поблагодарить организаторов, спасибо :good: , все было проведено на высшем уровне!

 

Что касается гонки, наверное сам себя накрутил, последняя гонка надо доехать (до этого везде финишировал), в итоге ошибся на ровном месте в т1, эвакуация, последнее место. И все, мысли в облаках, как результат посыпались ошибки, которые закончились в покрышках.

Ссылка на комментарий

Наверно всё же надо провести подобный мини чемп на Мустангах :yes:

Мустанг это тат машина, на которой можно было бы и хотелось бы проехать большой чемпионат.

 

У меня в планах на лето отдыхать и по возможности дорабатывать сайт чемпионата, в частности расчесать страницу личной статистики, сделать её более презентабельной.

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за организацию летнего чемпионата, поздравляю победителей.

По гонке могу отметить, пытался ехать аккуратно, в ущерб скорости, но спина не избежал, хорошо что это не привело в отбойник, но вот ошибку допустил на торможении и въехал в отбойник, руль скорёжело совсем чуть-чуть, (это было в середине гонке, поэтому поехал на ремонт, если бы до финиша оставалось не более 5 кругов, то решил бы ехать до финиша со свёрнутым рулём)

По скорости я был самым медленным, да я вообще в гонке медленный, раз уж так то решил брать бастионны аккуратной ездой)

Что радует, снова мог посоперничать с Кириллом Боярским, на этом же треке, что и в прошлом чемпионате, но я стал пропускать ребят на круг и подостал от тебя.

Если бы не дурацкая ошибка с моей стороны при торможении, то гонкой мог быть доволен, а так получается получил удар отуда откуда не ожидал, впрочем жизненная ситуация)

Ссылка на комментарий

Поздравляю, Женю с титулом, а также своего напарника, Володю Котлярского с лучшим результатом в минувшем чемпионате!

 

Последний этап стал для меня неоднозначным. Для того чтобы отстоять 11-е место в турнирной таблице мне следовало финишировать выше Станислава Персанова, а также не провалиться по отношению к Дмитрию Андрееву.

 

Отквалифицировался неудачно: не смог выйти из 34 секунд. На старте переосторожничал и пропустил несколько машин. На первом круге на прямой догнал Кирила Боярского и в Т8 начал входить по внутренней траектории, немного притормозив, чтобы не вынесло наружу. В этот момент меня цепляет Максут Бурнашев и машина теряет сцепление с дорогой. Начавшийся занос ловлю, но не успеваю направить ее в следующий поворот - Т9 и вылетаю на газон, срезая поворот. Машина подскакивает на поребрике и вылетает на траекторию прямо перед Максутом. Удар! :nugget: И снова удар! :nugget: Это уже Гига влетел в бок ударившейся в меня машине. Очень жаль, глупый инцидент, без собственной вины, привел к сходу и повреждениям 3-х машин. К моему удивлению, повреждения позволяли ехать дальше, даже в пит для ремонта не позвали. С кривым рулем проехал еще пару кругов, пока в Т1 передо мной не развернуло, кажется Юрия Никулина. Не имея возможности увернуться, пришлось распрямить траекторию, чтобы не влететь в соперника. По широкой траектории вылетел на траву и врезался в отбойник. Приехали... :angry:.

После ремонта выехал в круге за лидерами, где-то на 17-м месте, за то с починным рулем. Дальше ехал в своем темпе, отыгрывая позиции только за счет ошибок впереди идущих. Кругов, примерно за 6-7 до финиша, будучи 10-м меня начал догонять Юрий Дружинин. Он подходил на дистанцию обгона после Т3, а в медленном повороте Т5 - пытался атаковать. Так длилось пару кругов, пока на 28-м круге в попытке обгона, Юрий не стукнул меня в заднее правое на торможении перед медленным Т5. Разворот и еще раз пинок бок. Машина сильно повреждена, флаг на обязательный ремонт и 3 круга до финиша. Решаю ехать своим ходом до пита, но отмечаю, что машина едет достаточно предсказуемо. В уме возникла мысль, что если доеду до финиша менее чем за 3 круга, то штраф не дадут. Лидеры догнали на 2-й круг и тем самым сократили мне дистанцию до финиша на 1 круг. Финиш.

 

Основные соперники по чемпионату не смогли избежать аварий и финишировать значительно выше меня. Именно это обстоятельство и помогло защитить 11-е место в таблице, жаль, что моей заслуги в этом немного. Вобщем, итоговое 10-е место считаю незаслуженным. Это явно выше моего уровня на Скип Барбере...-_-

 

Удачных всем гонок и поменьше аварий! Увидимся на будущих этапах!

Ссылка на комментарий
С кривым рулем проехал еще пару кругов, пока в Т1 передо мной не развернуло, кажется Юрия Никулина. Не имея возможности увернуться, пришлось распрямить траекторию, чтобы не влететь в соперника. По широкой траектории вылетел на траву и врезался в отбойник. Приехали... :angry:.

 

Забавно, что это был ты: следом за тобой ехал я и тоже был вынужден распрямить траекторию и рядышком влетел в отбойник. :crazy:

 

Кругов, примерно за 6-7 до финиша, будучи 10-м меня начал догонять Юрий Дружинин. Он подходил на дистанцию обгона после Т3, а в медленном повороте Т5 - пытался атаковать. Так длилось пару кругов, пока на 28-м круге в попытке обгона, Юрий не стукнул меня в заднее правое на торможении перед медленным Т5. Разворот и еще раз пинок бок. Машина сильно повреждена, флаг на обязательный ремонт и 3 круга до финиша.

 

А вот это неправда. За тобой я ехал достаточно долго, но не мог дотянуться, потому что приходилось пропускать "антикруговых". Ты же наоборот не давал себя им обогнать. Когда же антикруговые кончились я начал наращивать темп, а ты мне показалось его терял. Я нагнал тебя в T4 за три круга до столкновения. В этом T4 ты неожиданно для меня теряешь темп, будто на тормоз жмешь. В T5 оказывается, что у нас сильно разные траектории и дважды чудом в тебя не влетаю. Следующие два круга еду аккуратно в половину газа, жду удобного момента. На этих кругах в том же T4 мне приходится сбрасывать полностью газ, потому что ты просто невообразмо теряешь темп. Также случилось и со столкновением. Я аккуратно в T4 следую за тобой, газ также отпускаю, подходим к T5, я сзади на корпус, обгонять и не собираюсь, здесь это самоубийство, мы начинаем торможение одновременно (несколько раз просматривал повтор), я торможу максимально эффективно но в тот же момент понимаю, что ты начинаешь резко ко мне приближаться слева, а дальше деваться было некуда: слева ты, уход на газон направо - я тебя гарантированно тараню, поэтому просто продолжал тормозить. Задел тебя я слабо, но обе машины потеряли сцепление, тебя развернуло, я удержал болид прямо, но при этом проскользил в тебя.

 

У меня сложилось впечатление, что ты сначал чуть надавил педаль, а только потом ее хорошенько вжал. Интересно было бы посмотреть твою "телеметрию"

 

Добавление:

Симметричный вылет:

http://www.youtube.com/watch?v=18FduG23G_Q

 

Первый раз тебя догнал:

http://www.youtube.com/watch?v=O1gg0m_C9o8

 

Инцидент:

http://www.youtube.com/watch?v=loK2pj8JpxA

Ссылка на комментарий

Я рад, что ошибся на счет недобросовестности твоего обгона. Спасибо за видео, очень забавно, особенно "слоу моушн".

 

В Т4 я ехал обычным для себя образом, немного приотпуская газ на входе, иначе машину заносит с моим сетом. На последнем видео видно, как я отлавливаю корму, т.к. еду на пределе. Теперь вопрос! Наблюдая мое прохождение Т5 несколько кругов, кажется странным, что ты, увидев разницу в траекториях и технике его прохождения, не сделал никаких выводов и продолжал давить как и прежде, пренебрегая опасностью столкнуться. Считаешь, что столкновение произошло по моей вине?

 

Я обязательно выложу завтра видео со своей телеметрией.

Ссылка на комментарий

Еще прокомментирую.

Я нагнал тебя в T4 за три круга до столкновения. В этом T4 ты неожиданно для меня теряешь темп, будто на тормоз жмешь.

В Т4 ты приближался впритык, так как я медленне, чем ты проходил Т3. Эта тенденция сохранялась на каждом круге.

Ссылка на комментарий

...обгонять и не собираюсь, здесь это самоубийство, мы начинаем торможение одновременно (несколько раз просматривал повтор), я торможу максимально эффективно но в тот же момент понимаю, что ты начинаешь резко ко мне приближаться слева, а дальше деваться было некуда: слева ты, уход на газон направо - я тебя гарантированно тараню, поэтому просто продолжал тормозить.

 

Смею заметить, что твоя ошибка не в том, что ты "максимально эффективно" тормозил и недотормозил, а в том - что ты тормозил без учета особенности прохождения этого поворота впереди идущей машиной. Ведь, на предыдущих кругах видел, что я захожу с внешнего радиуса и прохожу его в два апекса - это первый и второй внутренние поребрики. И тот факт, что ты чуть в меня не въехал за круг до инцидента, говорит о том, что эта разница (в прохождении Т5) была заметна и раньше.

Ссылка на комментарий

Такие обгоны по внутреннему надо конечно делать на поворотах с большим радиусом, а не в этом - склонном к закидыванию на апекс.

По мне так величина радиуса на обгон не сильно влияет. Его надо проводить если пилот находится внутри параллельно сопернику. А вот пытаться с наскоку обойти, когда едешь сзади, типа на позднем торможении - не стоит, это действительно приводит в 70% к аварии. И виноват в ней тот пилот, который атакует.

 

Ну и если впереди идущий пилот медленно и криво проходит поворот, то значит и выход из этого поворота будет медленный. Для обгона главное на бОльшей скорости чем у соперника выйти из поворота.

 

Если взять к примеру борьбу между мной и Артуром Бондером, то хорошо было видно, что я, защищая свою позицию, максимально эффективно выходил на прямую. А Артур наоборот, имел скорость на выходе из этого поворота меньшую, чем у меня. И несмотря на то, что скорость моего авто была наверно на 15 км/ч меньше (т.к. он был сильно поврежден), обойти меня было довольно сложно. А вот если бы скорость на выходе из этого медленного поворота была такая же, то меня бы он просто объехал на прямой :yes:

 

К чему это я всё написал? Не пытайтесь обойти соперника на входе в поворот, если находитесь позади него. И вообще когда едете сзади, будьте предельно аккуратны.

Ссылка на комментарий

Смею заметить, что твоя ошибка не в том, что ты "максимально эффективно" тормозил и недотормозил, а в том - что ты тормозил без учета особенности прохождения этого поворота впереди идущей машиной. Ведь, на предыдущих кругах видел, что я захожу с внешнего радиуса и прохожу его в два апекса - это первый и второй внутренние поребрики. И тот факт, что ты чуть в меня не въехал за круг до инцидента, говорит о том, что эта разница (в прохождении Т5) была заметна и раньше.

 

Ну тогда и я резко выскажусь, раз протест подал. Вывод я сделал и тащился за тобой весьма долго и скорость я сбрасывал и твою траекторию учитивал. В этом моменте считаю виновным тебя, т.к. ты начал тормозить неоправданно рано. Против твоего стиля говорит то, что ты не пускал обгоняющих тебя на круг, так о какой безопасноти можно говорить если ты "обороняешься" от пилота в том же круге.

 

Для остальных: я не пытался обогнать, это моя траектория - смотрите повтор и убеждайтесь. Так сложно это прочитать? И прежде чем судить, посмотрите как ехал я всю гонку и как Владислав.

Ссылка на комментарий

Ну тогда и я резко выскажусь, раз протест подал. Вывод я сделал и тащился за тобой весьма долго и скорость я сбрасывал и твою траекторию учитивал. В этом моменте считаю виновным тебя, т.к. ты начал тормозить неоправданно рано. Против твоего стиля говорит то, что ты не пускал обгоняющих тебя на круг, так о какой безопасноти можно говорить если ты "обороняешься" от пилота в том же круге.

 

Для остальных: я не пытался обогнать, это моя траектория - смотрите повтор и убеждайтесь. Так сложно это прочитать? И прежде чем судить, посмотрите как ехал я всю гонку и как Владислав.

Повтор дома посмотрю, т.к. на работе не могу этого сделать.

И приоритет в выборе траектории, а также скорости прохождения поворота, точек торможения, находится у впереди идущего пилота. При этом не важно, пытается позади идущий пилот обогнать или нет.

Ссылка на комментарий

Повтор дома посмотрю, т.к. на работе не могу этого сделать.

И приоритет в выборе траектории, а также скорости прохождения поворота, точек торможения, находится у впереди идущего пилота. При этом не важно, пытается позади идущий пилот обогнать или нет.

 

Да, а так же если ты ошибаешься с торможением, зная что у тебя на хвосте преследователь, то надо признать свою ошибку, а не тупо рубить по траектории - мол я впереди, а сзади не мои проблемы. Я закачиваю видео с 4-мя кругами до столкновения. На них видно, что я ехал аккуратно и в том же T4-T5 принял меры предосторожности. В этом инциденте как минимум моей вины нет.

Ссылка на комментарий

На тренировках вроде удалось более-менее найти свой темп, но быстрых секунд показать не удалось. Это не особо меня расстроило, ибо было ясно что залогом успеха станет стабильность, и я готов был вновь стартануть из боксов если в квалификации не удастся пробиться выше середины грида. Тем больший шок я испытал, когда закончив последний квалификационный круг уже под клечатым флагом, на дисплее рядом с моей фамилией я увидел цифру «5». Тут уже стоило рискнуть.

 

На старте удалось сохранить свою позицию, но Т5 прошел довольно осторожно, и соперники сзади приблизились на расстояние атаки. Андрей Зотов поравнялся со мной на задней прямой, и к повороту мы подошли параллельно. Я остался внутри и тормозил чуть раньше, чтобы меня не вынесло наружу на его машину. Но сзади меня поддел Евгений Кузьмин и я полетел в гравий, пропустив весь пелетон.

 

Я, собсвенно, не сильно удивился такому развитию событий. Но настрой как-то сразу ушёл, ехать было можно, но руль стоял криво и меньше 35 сек. выжать не удавалось. Ну и как следствие кривого болида и сниженной концентрации, на 5-м круге разложил машину в хлам. Тут уже после ресета я совсем расклеился и вторично разожился чуть не дотянув до середины дистанции. Тут уже оставалось только долго и нудно ремонтироваться и стараться хотя-бы дотянуть до 75%.

 

ELimental, сорри, довольно неуклюже получилось. На выходе из Т2 я предположил что ты будешь смещаться по траектории к Т3 наружу, и поэтому остался на правой стороне трассы и чуть приотпустил газ. Удар в твой бок был уже следствием неуправляемого полёта по обочине.

__________________________________________________________

 

 

В общем, для меня чемпионат получился довольно скомканным. Из 5-ти поведенных этапов, только один (Спа) можно считать успешным. Это при том, что Скип одна из самых любимых моих машин. И если на первых двух гонках меня как правило выпиливали без моего согласия, то к двум последним я уже сам стал совершать слишком много ошибок. Возможно, заразился общей атмосферой некоторого разгильдяйства, а может сказался факт нарушения выработавшегося годами ритма «1 этап в 2 недели».

 

Тем не менее, огромное спасибо организаторам за чемпионат, я получил удовольствие. Поздравляю Евгения с безоговорочной победой, тиммейта Василия с залуженным вторым местом и всю команду со вторым же местом в командном зачёте, хотя, по раскладу, с таким первым номером могли побороться и за первое. Спасибо Юре и Кириллу за здоровую внутрикомандную конкуренцию. С нетерпением буду ждать осени.

Ссылка на комментарий

Ну... а если видишь что впереди идущий пилот ошибся, то это тоже надо учесть, а "не тупо рубить по траектории". Согласись :)

 

Давай еще раз, в поворот в T4 я входил в том темпе, который демонстрировал Владислав последние три круга до столкновения. Но на четвертом круге в поворот T5 он начинает заходить существенно медленнее своего же темпа, это происходит уже по факту, когда моя машина уже тормозит на пределе сцепления колес.

 

Добаваление: Вот видео последних 4 кругов до столкновения

На первом круге можно посмотреть мою траекторию и работу педалями, чтобы было основание говорить предпринимал ли или не предпринимал превентивные действия.

На втором круге видно, что я обнаруживаю в T4 резкий провал скорости у Владислава.

Далее видно, что в T4-T5 я держусь от него подальше.

 

http://www.youtube.com/watch?v=tb6Fy_EoFfk

Ссылка на комментарий

Поздравляю Евгения с безоговорочной победой, тиммейта Василия с залуженным вторым местом и всю команду со вторым же местом в командном зачёте, хотя, по раскладу, с таким первым номером могли побороться и за первое. Спасибо Юре и Кириллу за здоровую внутрикомандную конкуренцию. С нетерпением буду ждать осени.

И вам спасибо!

Благодаря нашим результатам и общим усилиям команда снова заняла почётное второе место по итогам чемпионата! :good:

 

Давай еще раз...

Мне рановато рассматривать этот инцидент ещё раз, т.к. я его пока вообще не рассматривал. Ну а выше я писал об общих правилах :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...