Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[ME] Round 3 : Bristol Motor Speedway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 31 октября 2017

Время (+3UTC):
  • практика: 19:30 - 21:00;
  • квалификация: 21:00 - 21:05;
  • гонка: 21:05 - 23:30

Регистрация на этап

 

Регистрация:

Предквалификационный круг (не требуется при количестве участников <43) должен быть записан:
  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Night
  • состояние трассы на выбор
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
  • настройки: открытые

Формат

 

Трасса: Bristol Motor Speedway

Автомобиль:

- NASCAR Monster Energy Cup Chevrolet SS

- NASCAR Monster Energy Cup Ford Fusion

- NASCAR Monster Energy Cup Toyota Camry

Время дня:
Night

Погода: случайная, динамическая

Настройки машины: фиксированные

Квалификация: одиночная, 2 круга

Длина гонки: 240 кругов

Сервер: ORSRL Monster Energy Cup

Пароль для сессии, подробное расписание: см.стр.

 

Тестовая гонка

 

29.10.17 20:30 МСК
Ссылка на комментарий
  В 10/25/2017 в 6:49 PM, Lemm сказал:

Хотелось бы 2 тестовые гонки перед официалкой, что бы люди поняли что к чему и как тут лидеров пропускать.

Кому надо, тот и за десять гонок не поймет :laugh:
Ссылка на комментарий

Поездил соло. За 23 боевых круга 3 раза словил стенку на 2х, но повреждения были несерьезными. Из-за износа резины (перед по 92%, зад -- 95%) темп упал с 14,8 сек до 15,6. Расход -- 0,56л на круг, т.е. нужно будет заправиться 1 раз за гонку.

 

Трек короткий, техничный и, в случае ОРСРЛ, очень аварийный. Если трек не куплен и его не пробовали, то пропустить Бристоль -- хорошая идея, я считаю.

 

Ехать следует по аутсайду, почти касаясь стены. Перед входом в поворот затормозить, в самом повороте держать газ наполовину. На выходе из поворота -- спуститься немного вниз. Если ехать в повороте по инсайду, то пару кругов получится проехать быстро ценой перегрева резины и возможности заспиниться на выходе из поворота.

 

Из-за очень короткого круга по-честному ремонтироваться, не потеряв круг, не получится. Если не повезет, и на въезд в питы пелотон выстроится с разрывами, то и сменить резину может не получиться. Трек имеет 2 въезда в питы, но нам грозит только 1 -- расположенный параллельно старт-финишной прямой. Советую потренить въезд в питы даже под желтым флагом.

 

Плюсы: после аварии трек имеет тенденцию к самоочищению -- аварийные машины улетают вниз на апрон. Аварии стоит объезжать по аутсайду. Думаю, стоит не стесняться и предупреждать в войсчате об аварии впереди. Аварийным машинам следует зажать тормоз и просить войсчатом позволить им развернуться (только на апроне).

 

Еще одно проверил: замена резины только с одной стороны чревато заспином на рестарте.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...