Lawmaker Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 По прежнему не убежден что на питах будет треш. Да, первый сезон-два будет тяжело, но затем все отработают схему, станут осторожнее и все будет отлично. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 По прежнему не убежден что на питах будет треш. Значит ты оптимист : ) Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Значит ты оптимист : ) Просто я знаю о чем говорю. Из за ировской системы проведения гонок люди очень быстро набираются опыта, если взять чемпионаты в других симах, то там даже топ пилоты могут не иметь и десятой части того опыта, что есть у середняков из ира. Я не про скорость говорю, а про подход к борьбе, про работу с резиной и т.д. Соответственно и привыкнуть к подобным нововведениям им будет не слишком сложно. Первые пол года да, будет треш, но в официалках люди точно за пол года сообразят как надо заезжать на пит стоп, чтобы потом с него уехать целыми, это в их же интересах. В кастомных лигах все может быть похуже, конечно. Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Просто я знаю о чем говорю. Из за ировской системы проведения гонок люди очень быстро набираются опыта, если взять чемпионаты в других симах, то там даже топ пилоты могут не иметь и десятой части того опыта, что есть у середняков из ира. Согласен, только не "из-за", а благодаря системе iR)А вообще, механики атмосферности явно добавят в сим, если конечно они будут двигаться, как на видео. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Может вообще выбегать не будут. И вообще, что будет видно пилоту из кокпита? Да ничего, кроме мельтешения фигурок. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 как по учебнику Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 https://www.facebook...55927366036085/ Coming December 5th to iRacing.....animated NASCAR pit crews Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Позабавили знакомые рожи питкревов - нигер, мулат, бледнолиций и Ко :D Я так понял, после заезда на пит будут переключать камеру и показывать нам заранее подготовленную последовательность действий команды? И другим игрокам (допустим, проезжающим в это время по питлеин) сие действие видно не будет? И даже это будет присутствовать только к Наскакаре? После введения Cubemaps, это самое, ИМХО, бесполезная фича iRа. Но даже на такую мелочь, как доделать анимацию рук на руле на всех машинах когда разрабы сподобятся? Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Я так понял А исходя из чего ты это понял? Мне кажется в видео нет вообще ничего, что позволило бы сделать подобные выводы. Мне вот тоже интересно как это все будет реализовано у них, думаю что все таки иначе. Уверен что после наскара это добавят и в другие чемпы. А по поводу перехвата - думаю доделают :laugh: Ссылка на комментарий
GROM Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Ахренеть, какая нужная вещь! Лучше б они выкупили, или скооперировались с BeamNG Drive, что б реалистичную систему повреждений, наконец, сделать! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Этого не будет Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Ахренеть, какая нужная вещь! Лучше б они выкупили, или скооперировались с BeamNG Drive, что б реалистичную систему повреждений, наконец, сделать! Ну атмосферно же :) Чем больше плюшек, тем лучше, больше похоже на реал. А повреждения большинство и не видит никогда, т.к. ездят аккуратно :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 А повреждения большинство и не видит никогда, т.к. ездят аккуратно Ну да, ну да... Не знаю как в других сериях, но в маздакапе тот, кто не толкается, приезжает в хвосте... Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Давно не катал в маздакапе :) Там что не реально выиграть без контактов? :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Давно не катал в маздакапе :) Там что не реально выиграть без контактов? :) Если ты настолько быстр, что бы сразу со старта уйти в отрыв, то проблем у тебя не будет. То, что творится позади первой тройки иначе как "мясом" назвать и не получается. Кстати, откручивание колес на пите - фикция: Как и наличие самих колес на машине... Очень жаль, что рендер очень далек от физической модели... Я бы сказал совершенно далек. Ссылка на комментарий
GROM Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Этого не будет Надеюсь, всё-же, что когда-нибудь, когда средняя мощность компьютеров достигнет приемлемого уровня они реализуют это. Ведь это неотъемлемая часть автоспорта! И большой плюс к реалистичности, к которой iRacing пытается максимально приблизится. Ну атмосферно же - да. ) А повреждения большинство и не видит никогда, т.к. ездят аккуратно Я вот тоже езжу аккуратно, но, во первых, и на старуху бывает проруха, а во вторых: аварии и обломки от них - это тоже своего рода элемент неожиданности и внесло б больше разнообразия в аккуратную езду. Например, как гонки на овале Phoenix на Далларах. Сама по себе трасса довольно скучная, но когда среди двадцатки едет с десяток оленей - уже веселее! ) тот, кто не толкается, приезжает в хвосте Да вот эти толкатели там где надо и не надо дохера активны. Иногда едешь себе в своем темпе, даже в первой тройке, а какой-нибудь придурок не умеющий адекватно обгонять портит тебе гонку. И место ему оставляешь, и траекторию уступаешь.. пох.. все равно уеб@тся и всё испортит. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Очень жаль, что рендер очень далек от физической модели... Я бы сказал совершенно далек. не, ну а если по серьезке - зачем тебе колеса, когда ты смотришь на мир из кокпита? что ты выберешь, знание что у тебя сейчас нарисованы колеса, которых не видно, или пару-тройку лишних фпс? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 не, ну а если по серьезке - зачем тебе колеса, когда ты смотришь на мир из кокпита? Оно конечно правда. Только несколько коробит мысль, что на машине, в которой я сейчас еду, нет колес :) пару-тройку лишних фпс? Корса не страдает подобными "оптимизациями" и с FPS там все норм. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Корса не страдает подобными "оптимизациями" и с FPS там все норм. Ну вот и играй в корсу, раз тебя ир коробит, зачем себя мучить то? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.