Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Анимация механиков


bonovoice

Рекомендуемые сообщения

По прежнему не убежден что на питах будет треш. Да, первый сезон-два будет тяжело, но затем все отработают схему, станут осторожнее и все будет отлично.

Ссылка на комментарий

Значит ты оптимист : )

Просто я знаю о чем говорю. Из за ировской системы проведения гонок люди очень быстро набираются опыта, если взять чемпионаты в других симах, то там даже топ пилоты могут не иметь и десятой части того опыта, что есть у середняков из ира. Я не про скорость говорю, а про подход к борьбе, про работу с резиной и т.д. Соответственно и привыкнуть к подобным нововведениям им будет не слишком сложно. Первые пол года да, будет треш, но в официалках люди точно за пол года сообразят как надо заезжать на пит стоп, чтобы потом с него уехать целыми, это в их же интересах. В кастомных лигах все может быть похуже, конечно.

Ссылка на комментарий

 

Просто я знаю о чем говорю. Из за ировской системы проведения гонок люди очень быстро набираются опыта, если взять чемпионаты в других симах, то там даже топ пилоты могут не иметь и десятой части того опыта, что есть у середняков из ира.

Согласен, только не "из-за", а благодаря системе iR)

А вообще, механики атмосферности явно добавят в сим, если конечно они будут двигаться, как на видео.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Позабавили знакомые рожи питкревов - нигер, мулат, бледнолиций и Ко :D

 

Я так понял, после заезда на пит будут переключать камеру и показывать нам заранее подготовленную последовательность действий команды? И другим игрокам (допустим, проезжающим в это время по питлеин) сие действие видно не будет? И даже это будет присутствовать только к Наскакаре?

 

После введения Cubemaps, это самое, ИМХО, бесполезная фича iRа. Но даже на такую мелочь, как доделать анимацию рук на руле на всех машинах когда разрабы сподобятся?

Ссылка на комментарий
Я так понял

 

А исходя из чего ты это понял? Мне кажется в видео нет вообще ничего, что позволило бы сделать подобные выводы. Мне вот тоже интересно как это все будет реализовано у них, думаю что все таки иначе. Уверен что после наскара это добавят и в другие чемпы. А по поводу перехвата - думаю доделают :laugh:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ахренеть, какая нужная вещь! Лучше б они выкупили, или скооперировались с BeamNG Drive, что б реалистичную систему повреждений, наконец, сделать!

Ссылка на комментарий

Ахренеть, какая нужная вещь! Лучше б они выкупили, или скооперировались с BeamNG Drive, что б реалистичную систему повреждений, наконец, сделать!

Ну атмосферно же :) Чем больше плюшек, тем лучше, больше похоже на реал. А повреждения большинство и не видит никогда, т.к. ездят аккуратно :)
Ссылка на комментарий
А повреждения большинство и не видит никогда, т.к. ездят аккуратно

Ну да, ну да... Не знаю как в других сериях, но в маздакапе тот, кто не толкается, приезжает в хвосте...

Ссылка на комментарий

Давно не катал в маздакапе :) Там что не реально выиграть без контактов? :)

Если ты настолько быстр, что бы сразу со старта уйти в отрыв, то проблем у тебя не будет.

То, что творится позади первой тройки иначе как "мясом" назвать и не получается.

 

Кстати, откручивание колес на пите - фикция:

29c1a738c5.png

Как и наличие самих колес на машине...

 

Очень жаль, что рендер очень далек от физической модели... Я бы сказал совершенно далек.

Ссылка на комментарий
Этого не будет

Надеюсь, всё-же, что когда-нибудь, когда средняя мощность компьютеров достигнет приемлемого уровня они реализуют это. Ведь это неотъемлемая часть автоспорта! И большой плюс к реалистичности, к которой iRacing пытается максимально приблизится.

Ну атмосферно же
- да. )
А повреждения большинство и не видит никогда, т.к. ездят аккуратно

Я вот тоже езжу аккуратно, но, во первых, и на старуху бывает проруха, а во вторых: аварии и обломки от них - это тоже своего рода элемент неожиданности и внесло б больше разнообразия в аккуратную езду. Например, как гонки на овале Phoenix на Далларах. Сама по себе трасса довольно скучная, но когда среди двадцатки едет с десяток оленей - уже веселее! )

 

тот, кто не толкается, приезжает в хвосте

Да вот эти толкатели там где надо и не надо дохера активны. Иногда едешь себе в своем темпе, даже в первой тройке, а какой-нибудь придурок не умеющий адекватно обгонять портит тебе гонку. И место ему оставляешь, и траекторию уступаешь.. пох.. все равно уеб@тся и всё испортит.

Ссылка на комментарий
Очень жаль, что рендер очень далек от физической модели... Я бы сказал совершенно далек.

 

не, ну а если по серьезке - зачем тебе колеса, когда ты смотришь на мир из кокпита? что ты выберешь, знание что у тебя сейчас нарисованы колеса, которых не видно, или пару-тройку лишних фпс?

Ссылка на комментарий
не, ну а если по серьезке - зачем тебе колеса, когда ты смотришь на мир из кокпита?

Оно конечно правда. Только несколько коробит мысль, что на машине, в которой я сейчас еду, нет колес :)

пару-тройку лишних фпс?

Корса не страдает подобными "оптимизациями" и с FPS там все норм.

Ссылка на комментарий
Корса не страдает подобными "оптимизациями" и с FPS там все норм.

 

Ну вот и играй в корсу, раз тебя ир коробит, зачем себя мучить то?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...