Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Руль Logitech G27


Рекомендуемые сообщения

Умерла кпп g 27 , может кто продает от 25 или 27 ?

От г25 не подойдет к г27, сам проверял вчера. Надеялся что будет у меня секвентальный рычаг на г27, но даже кнопки не фурычат.

Планирую себе заказать адаптер для прямого подключения КПП от г25.

Изменено пользователем VeTeR
Ссылка на комментарий

Умерла кпп g 27 , может кто продает от 25 или 27 ? Или знает на какую можно поменять , может подходит какая от других рулей?

Вот нашел ссылку.Занимаються ремонтом рулей. Возможно есть плата для кпп пообщайся может вышлет почтой

http://www.avito.ru/...ch_g27_61507102

Если найду ещё напишу

Изменено пользователем separator
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Недавно сломался Fanatec Porshe GT3, вроде как не исправен уже.. сегодня дабы долго не горевать решил взамен взять Logitech 27, столько отзывов о нем замечательных везде, где то эти рули даже сопоставляют в сравнение.. купил, взял в руки.. доверия сразу не внушил.. установил, включил.. и о ужас.. что за детская погремушка в руках.. все трещит, чувствуется как работает каждая шестерня, тонкий пластик противно вибрирует оставляя резонанс по всему столу.. такое ощущение что моторчики выпрыгнуть хотят из корпуса, уменьшение чувствительности совсем убивает эффекты которых и так кот наплакал, в руках просто пустышка какая то.. а что за КПП которая переключается одним мизинчиком.. вот так разочарование.. единственное что более менее прилично сделано это педали, вполне ничего. На фоне Fanateca этот руль проигрывает очень и очень.. сопля какая то.. совершенно разные уровни.. однозначно предприму максимум усилий для починки старого руля.. который держа чувствуется что ты держишь весомый автомобильный руль обшитый замшей, а не игрушку для нфсок.. если ничего не выйдет буду заказывать новый Fan.. этот продать с глаз долой.. пусть ты доплачиваешь 5 тыс, но ощущения намного интереснее и приятнее.

Ссылка на комментарий

Отсутствие естественного демпфера ( ременной передачи) .

Причина этой неприятной трескотни на поребриках в нагрузке- технологический неустраняемый люфт в сочленении шестерен двигателей и основной шестерни. Зато не ломается )))

PS. Кстати,это наглядно видно на моих видео. Писал давно,вот в тему решил выложить )

http://www.youtube.com/watch?v=REFpV4xFQ7E

http://www.youtube.com/watch?v=LwWj05_9Kxc&feature=youtu.be

Может быть,когда- нибудь доберусь- проложу всю механику резиновыми прокладками,в том числе в местах крепления с корпусом. Стук и шум должен уменьшится.)

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
все трещит, чувствуется как работает каждая шестерня, тонкий пластик противно вибрирует оставляя резонанс по всему столу

Сильно утрируешь :).

У G27 есть одна очень серьёзная конструктивная недоработка — стучащие валы движков, но в плане «тонкого пластика» эт ты переборщил. Корпус у логитеховских рулей более жесткий и продуманный, нежели у фанатековских.

В плане фидбэка бюджетные фанатеки, разумеется, сильно поинтереснее за счет ременной передачи, но это опять же вопрос личного «вкуса» — многие быстрые пилоты на официальном форме iR предпочитали G25/27 именно по причине меньшей «вязкости», что позволяет точнее контролировать машину.

 

который держа чувствуется что ты держишь весомый автомобильный руль обшитый замшей, а не игрушку для нфсок

Тоже довольно личное мнение. Для меня баранка «поршовской» серии совершенно «неюзабельна» — с точки зрения комфортности хвата и использования подрулевых лепестков G27 существенно приятнее.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
проложу всю механику резиновыми прокладками

Есть более простые варианты, смысл которых в усилении поджатия валов двигателей. Начиная от усиления пружин и заканчивая вкручиванием «притупленных» шурупов.

Ранее в теме все эти методы так или иначе упоминались.

Ссылка на комментарий

Baikal спасибо за видео, теперь ситуация прояснилась.. я так понял Ложитек 27 это как русская машина, купил и своими руками дорабатывай и устраняй недостатки)

JohnDoe, это такой эмоциональный взгляд на резкий переход после фанатэка) на счет пластика.. я вот сижу и стучу по обоим корпусам.. в ложитеке пустота явная, кажется сядешь сверху он и хруснет, а в фанатеке плотность чувствуется, буд то корпус уплотнен изнутри. Да да.. именно вязкость, тяжесть в руле мне и нравится, я как бы за реальность что ли) хотя покатавшись на Ложитеке чувствую рулится свободнее, с этим не поспоришь, проехать можно быстрее.. но все равно в АКорсе дампинг на 99%) Пока катался возникла мысля рулевое колесо сменить на большее в диаметре.. завтра пойду куплю китайское какое нибудь МОМО) они легкие... и проявлю творчество) муфту думаю не составит труда сделать..

Ссылка на комментарий
а в фанатеке плотность чувствуется, будто корпус уплотнен изнутри

Обманчивое впечатление — у фанатеков и пластик потоньше, и формовка в плане ребер жесткости гораздо хуже, и никаких уплотнителей нет. Мой GT3 RS после года пользования стал ощутимо хрустеть — пришлось ставить резиновые прокладки, которые периодически обновляю.

 

Да да.. именно вязкость, тяжесть в руле мне и нравится

Это да. Бюджетные фанатеки в этом плане явление довольно уникальное — естественность ощущений там на высоте. Я бы даже сказал, что это своего рода наркотик :)

 

муфту думаю не составит труда сделать

С муфтой, при наличии рук, проблем никаких. Что же касается баранки большего диаметра — тут стоит пять раз подумать и прибросить. Ибо обычный диаметр «китайско-спортивных» рулей — 350 мм и при установке на компьютерный руль такой диаметр может оказаться неожиданно большим.

Я отчетливо ощущаю небольшую разницу между двумя своими баранками (270 и 290), а в твоём случае разница даже относительно фанатековской будет втрое больше.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

ARCHDimin да не важно с какой сравнивать, в любой дорожной есть определенная тяжесть, тугость и в тоже время мягкость и плавность хода руля.

JohnDoe я о 32 дюймах думаю.. 35 это если только для 3д инструктора)), после фанатека 30 +2 само нормально будет.. надеюсь хоть немного реализьму придаст)

Ссылка на комментарий

Есть более простые варианты, смысл которых в усилении поджатия валов двигателей. Начиная от усиления пружин и заканчивая вкручиванием «притупленных» шурупов.

Ранее в теме все эти методы так или иначе упоминались.

Я двигал валы движков, удалял люфт совсем..Это было уже очень давно- года 4 назад. Притирал шестерни достаточно долго.. Бесполезно. Полгода и зазор вновь самообразовался, что вполне логично. Можно было бы подпружинить движки, но, это тоже все фигня ,так как могла сработаться шестерня раньше времени , да и можно бы было быстрым вращением и сильной обраткой просто провернуть шестерни на пружинах. А в условиях пластмассы основной шестерни это ее смерть.

Ничего тут не поделать- такова конструкция.

 

Baikal спасибо за видео, теперь ситуация прояснилась.. я так понял Ложитек 27 это как русская машина, купил и своими руками дорабатывай и устраняй недостатки)

 

Пожалуйста! ) Не торопись делать выводы и залазить внутрь,даже советую не менять баранку,а привыкнуть к родной. Хват очень эргономичен и лепестки на месте. Только кнопки вот маленькие. Делал простой мод )

 

post-1790-0-62229700-1390405692_thumb.jpg

 

В G27 на самом деле почти нет недостатков.)

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
Ничего тут не поделать - такова конструкция.

Я достаточно долго в свое время копался в G27 — и непосредственно «шестереночных люфтов» не заметил. Стучали именно валы при перемещения по продольной оси. В значительной степени проблема решилась заменой поджимающих пружин, родные совсем слабые. Притирать пришлось только ограничительную планку, да и то в большей степени для приличия.

 

У G25 была очень хорошая идея «антилюфта», но все было похерено неудачной промышленной реализацией. Но опять же приложением рук ситуация исправляется

Ссылка на комментарий

Я достаточно долго в свое время копался в G27 — и непосредственно «шестереночных люфтов» не заметил. Стучали именно валы при перемещения по продольной оси. В значительной степени проблема решилась заменой поджимающих пружин, родные совсем слабые. Притирать пришлось только ограничительную планку, да и то в большей степени для приличия.

 

У G25 была очень хорошая идея «антилюфта», но все было похерено неудачной промышленной реализацией. Но опять же приложением рук ситуация исправляется

Вал,да и все,что связано с большим подшипником у меня никогда не стучали и не стучат. Так же в самих движках оси без проблем. На большом подшипнике есть малый зазор- люфт на изгиб руля,но на шумы и др. это совершенно не влияет.

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
Вал, да и все, что связано с большим подшипником у меня никогда не стучали и не стучат.

Про это речи никогда и не было.

 

Тут ситуация простая — и у меня и большинства людей копавшихся в этой модели (в теме несколько случаев упоминается) проблемы были именно в стуке двигателей при смещении вала по продольной оси, поскольку «косозубый» зацеп это смещение «провоцирует». Возможно, твой случай особенный.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Пошел значит, купил самое достойное, из тех что были в наличии, китайское гов.. то есть момо) за 800р.. радиус 32 см. Плюс китайской баранки оказался в том что она практически такая же по весу как на лоджитек 27. Один день проходил в раздумьях из чего сделать переходник.. в итоге пошел к металлисту и предложил ему варварски просверлить отверстия прямо в руле и посадить на алюминиевую шайбу, взял 400 р. получилось очень даже не плохо считаю, центровка не нарушена. Катается однозначно интереснее, 32 см думаю оптимальный размер для лоджитека, лепестки переключаются без труда.. и не расстраиваюсь из за того что на ощупь полу резина полу пластик, а не бумажный кож. зам.

DSC09084jp_9539077_10602103.jpg

DSC09074jp_9615134_10602107.jpg

DSC09083jp_7591014_10602108.jpg

DSC09079jp_6404141_10602110.jpg

Изменено пользователем Fantastish
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
в итоге пошел к металлисту и предложил ему варварски просверлить отверстия прямо в руле и посадить на алюминиевую шайбу

Верный подход :)

Осталось добавить кнопки.

Ссылка на комментарий

Baikal, да лепестки устраивают, спокойно переключаются последними фалангами пальцев.. думаю оставлю так.

JohnDo, а может ну их эти кнопки на руль?) думаю что надо на КПП можно перенести.. или не?

Сейчас выискиваю информацию как по жестче КПП сделать.. уж слишком пустая.. да стержень нарастить.. а так уже немного смирился со всеми недостатками руля, привычка дело такое..)

Ссылка на комментарий
а может ну их эти кнопки на руль?

Это, разумеется, дело хозяйское — но иметь коммутацию непосредственно на баранке это как минимум удобно, а как максимум добавляет рулю «гоночной эстетики» :)

Дел то там немного — вырезать из текстолита или оргстекла парочку плашек, смонтировать на баранку с помощью болтиков или эпоксидки, да распаять.

Ссылка на комментарий

JohnDoe возможно попозже вынесу кнопки, как появится острая необходимость в них)

Пришло в голову вот такое "чудо инженерной мысли") те черные подушечки совершенно не справляются со своей задачей.. вообще не понятно для чего они там.. сунул паралон под кожух, мягко так стало и безшумно практически, есть опасения что паралон раскрошится и замусорит всю КПП, через недельку вскрою посмотрим)

DSC09088jp_5793313_10605221.jpg

Изменено пользователем Fantastish
Ссылка на комментарий
Пришло в голову вот такое "чудо инженерной мысли"

Процесс пошел. Теперь башка всё время будет забита мыслями «чего-бы-куда-бы-еще-прикрутить» :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...