Puzoter Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Получается так, один излишне перестраховался, в результате чего замедлился слишком сильно, чем создал условия для опасной ситуации, другой не успел замедлиться, как сказали мои коллеги по судейству "не держал безопасную дистанцию", но как измерить эту безопасную дистанцию, которая в начале была безопасной, но после излишнего торможения первого стала опасной, в результате всего этого пострадал третий участник. Наши голоса разделились по этому инциденту. Решение не оспариваю, но считаю его неверным. Любое судейское решение должно быть направлено на сокращение инцидентов. Сейчас же вы, наказав Юру, провоцируете тормозить даже на первом круге в боевых точках торможения, что ни разу небезопасно. но как измерить эту безопасную дистанцию, которая в начале была безопасной, но после излишнего торможения первого стала опасной Некрасиво получается, безопасную дистанцию измерить нельзя, а излишне раннее торможение можно. )) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Персанов неожиданно для меня медленно прошел поворот, а я по привычке поддал газу на апексе и ... чтобы не зажопить пришлось резко кидать машину за трассу фатально жертвуя ею :cry:об стену. Жаль, не помню уже конкретно этот момент :( Я ехал на поврежденной машине после зажопа и с трудом отлавливал ее в поворотах. В этой гонке целыми вышли единицы... За то я помню! Я ехал сразу за Димой Сергиенко в тот момент, когда он вылетел наружу поворота, чтобы не врезаться в Стаса. Тогда я подумал, что это была неудачная попытка обгона, которая привела к сходу, но теперь все стало на свои места. Респект, Дима! :good: Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Сейчас же вы, наказав Юру, провоцируете тормозить даже на первом круге в боевых точках торможения, что ни разу небезопасно. Никто не провоцирует тормозить на первом круге в боевых точках, просто торможение в плотном потоке должно быть плавным. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Да. Хочу извиниться перед Кириллом Боярским. Ты оставил мне достаточно места для борьбы. Полностью моя вина. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 как измерить эту безопасную дистанцию, которая в начале была безопасной, но после излишнего торможения первого стала опасной :D В точности то же можно сказать о дистанции перед любым зажопом: дистанция была безопасной пока происходило то и только то, на что она была рассчитана, но "стала" опасной, как только это условие перестало выполняться. Дистанция, которая является безопасной только при отсутствии непредвиденных торможений в трафике впереди, называться безопасной не может. На первом круге выполнения этого условия вообще не бывает - те кто на него рассчитывают иногда избегают инцидентов только потому, что эти непредвиденные торможения не коснулись непосредственно их. На первом круге дистанция, рассчитанная не более чем на приотпускание газа впередиидущим пилотом, является безусловно опасной. Как измерить? Элементарно: раз произошел инцидент, значит безопасной эта дистанция не была. Зачем тогда зеркала, если пилот не за что не отвечает кроме пространства впереди себя? Если не знаешь зачем зеркала, это не значит что можно приписывать им любую функцию, какую захочется. :) Зеркала для того, чтобы пилот имел возможность позаботиться о собственной безопасности, когда его внимание не отвлечено обеспечением безопасности впереди. И прежде чем ссылаться на зеркала, как насчет того чтобы проверить, какую они играли роль в данном эпизоде? Я неоднократно говорил, а "опытный пилот" должен и так знать, что машина, которая находится строго сзади, в боковых зеркалах не видна. Это, кстати, одна из причин, по которым пилот отвечает за безопасность прежде всего впереди себя - в том, что происходит позади него, он чисто физически не может ориентироваться даже на малую долю так же хорошо, как тот кто идет сзади. А в данном случае возлагать на меня ответственность за безопасность авантюристов позади вообще нелепо: рядом со мной идет машина, которую я не вижу, приближается поворот, который уже проходит плотный строй машин и в котором я должен вовремя заметить признаки инцидента, впереди нештатный для прямой сброс скорости - этой нагрузки более чем достаточно для любого сколь угодно опытного пилота, чтобы требовать от него выполнения еще и чужих функций. Без четкого разделения зон ответственности в трафике, мы так и будем получать нелепые инциденты. излишне перестраховался, в результате чего замедлился слишком сильно А вот здесь как раз уместен вопрос, как измерить, чем это "излишне" отличается от "не излишне"? В данном случае замедление казалось излишним только в контексте инцидента, одна несомненная причина которого уже найдена, и только потому, что замедление машины, из-за которой я сбросил скорость, прекратилось, и она начала ускоряться. Чего я предвидеть не мог и не был обязан: замедление могло быть и реакцией на инцидент впереди меня. А среагировать на это изменение ситуации мне не дали. Если уж при этих обстоятельствах мне предъявляется обвинение в перестраховке, то будьте добры предъявить и критерии. Для справки: на момент начала моего торможения дистанция составляла около 12 м. (3 и 1/3 корпуса машины), скорость сближения в тот момент составляла 3.9м/сек (при максимуме 4.72 м/сек) или 5.83м за те полторы секунды, что я тормозил - то есть если б скорость сближения сохранилась, на момент инцидента дистанция составляла бы около 6м. - уже за гранью безопасной, если учесть что в полтора раза меньшей дистанции при вдвое менее интенсивном торможении для безопасности уже не хватило. Однако сбросы скорости такого масштаба как правило, раз начавшись, продолжаются - именно это я обязан был учитывать в интенсивности своего торможения, а не надежду на то, что "все как-нибудь образуется". Еще один критерий который я практикую - время реакции. С момента выравнивания скоростей до контакта прошло около 56 тиков или 0.62 секунды. Наше время реакции составляет около 0.3 сек (0.2 - в районе физического минимума), 0.5 еще следует считать в районе нормы, но я остерегаюсь штрафовать до задержки порядка 0.8 сек, иногда до секунды (что составляет уже среднее время реакции в городском трафике). Однако на тот момент дистанция составляла чуть больше двух корпусов - самый минимум того, что я считал бы безопасным на предстоящем через секунду торможении при отсутствии возможности сменить траекторию (напомню что справа от меня шла другая машина) - а о том, не является ли сохранение дистанции причиной моего продолжающегося торможения, я знать не мог. В тот момент, когда на потиковом воспроизведении я заметил начало увеличения дистанции (за треть секунды до контакта), я отметил и у себя добавление газа и небольшое ослабление тормоза - для меня очевидно что это был сознательный штатный контроль за дистанцией, даже не перестраховка. Будьте добры, предъявите мне критерии, по которым 10-метровую дистанцию к началу торможения на первом круге позади другой машины следует считать избыточной. Другие машины выдерживали такую дистанцию даже имея возможность маневрировать. А реальное торможение машины впереди началось чуть больше чем через треть секунды после начала инцидента. И началось бы еще раньше, если б машина еще на три позиции впереди не оттянула собственное торможение, что привело к еще одному небольшому инциденту. То есть мое торможение было уже практически в зоне реального торможения пелетона и было реакцией на явно избыточный для нормального движения по прямой сброс скорости машины впереди - я был полностью вправе интерпретировать его как слишком раннее общее торможение пелетона. Которое и произошло бы на самом деле, если б инцидент на четыре машины впереди меня произошел на несколько машин дальше и развивался так же, как мой. И при котором машина сзади точно так же впилилась бы в меня, потому что ее дистанция никак не была рассчитана на такое (абсолютно обычное для первого круга) развитие событий. Ссылки на метры до поворота при этом вообще нелепы - сколько раз надо объяснять, что находясь в трафике, пилот обязан реагировать прежде всего на поведение других машин? Стандартные точки торможения к этому не имеют вообще никакого отношения, пока не достигнуты. Торможение в трафике именно на них - это верх авантюризма и почти всегда приводит к инцидентам. Сколько еще гонок должно быть испорчено из-за ориентации по этим точкам, а не другим машинам, чтобы до вас дошло? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Выскажу свою позицию на этот счет. Много текста Юра написал и в принципе всё по делу. Но я бы отметил главное в определении безопасной дистанции до впереди идущего пилота. Критерий в последующей цитате: Как измерить? Элементарно: раз произошел инцидент, значит безопасной эта дистанция не была. Контакт был? Да. Значит дистанция была небезопасной. Были ли основания замедлиться Юре чуть раньше остальных пилотов? Да, потому что это первый круг. В первом повороте, считай первого круга мог произойти инцидент. Единственное, я бы сделал Юрию предупреждение, ну или дал рекомендацию: в случае если на хвосте висит пилот, замедляться чуть плавнее, так сказать в две фазы. Сначала отпустить газ (на пол секунды примерно), и только после этого прибегать к плавному торможению. Лишним это не будет в плотном трафике. НО, как уже ранее говорилось, пилот в первую очередь отвечает за безопасность впереди идущего(их) автомобиля(ей)! Причем вне зависимости от того, едет ли пилот впереди идущего автомобиля в одном круге или нет (наверно никто не ожидал услышать именно от меня таких откровенностей :) ). Александр не обеспечил безопасность впереди идущего автомобиля. Это факт. А то, что контакт произошёл в совокупности с тем-то и тем-то - дело десятое. Не было выполнено одно из основных правил. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А вот здесь как раз уместен вопрос, как измерить, чем это "излишне" отличается от "не излишне"? Есть не менее важное правило чем "держать дистанцию" двигаться со скоростью потока, если кто-то начинает замедляться больше других, то это создает условия для опасной ситуации. Как раз измерить это "излишнее" торможение не проблема, твоя скорость была самой низкой на этом участке трассы. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 раз произошел инцидент, значит безопасной эта дистанция не была. вот такая политика и приводит к таким инцидентам. "я отвечаю, за то, что впереди. а что за мной, мне плевать". Отсюда вытекает, что человек впереди начинает вести себя непредсказуемо для тех, кто сзади и опасно. Ему то что, всё равно виноват тот, кто сзади. Пилот должен думать о тех, кто едет за ним! Давать им возможность просчитать и среагировать. Посмотрите, как в том же месте тормозил Иван Ворожбит. Что, у него была менее опасная ситуация, чему у Юрия? Все, кто на прямой заезжал в аэродинамический мешок, сбрасывали скорость как раз в том месте, где её начал сбрасывать Саша Кисилев. Иван, Гига. Влад Криволап, который упирался в Диму Сергиенко. Все отпускали газ именно перед отметкой 200. Только перед ними не было перестаховывающегося и перетормаживающего Юрия Корна. Перестаховка и, как следствие, непредсказуемые для других участников действия ведут к авариям. (в смысле, также ведут, а не являются единственной причиной) Те кто впереди, должны взять часть ответственности за свою корму на себя. пилот в первую очередь отвечает за безопасность впереди идущего(их) автомобиля(ей)! Верно. Но должна быть и вторая очередь, в которой он отвечает за свою безопасность. Раз попал в инцидент, значит плохо обеспечил свою безопасность. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Есть не менее важное правило чем "держать дистанцию" двигаться со скоростью потока, если кто-то начинает замедляться больше других, то это создает условия для опасной ситуации. Как раз измерить это "излишнее" торможение не проблема, твоя скорость была самой низкой на этом участке трассы. Это относится только к неспровоцированному замедлению. Если впереди меня кто-то "начинает замедляться больше других", то моя обязанность - реагировать на это. А дальше критерием является уже обоснованность этой реакции, а не абсолютный показатель скорости: еще раз повторю, спидометр впередиидущей машины ко мне в кокпит не выведен, я могу ориентироваться только по дистанции. Иначе - давай я как-нибудь накатаю время в десятке (на Скипе это для меня реально), выберу на первом круге момент, когда сзади будет достаточная дистанция, тормозну от души и тут же на газ. При правильно выбранной дистанции к инциденту со мной это не приведет, но гарантирую - уже у следующего за мной или за ним скорость упадет ниже моей, а волна таких торможений непременно докатится до инцидента, а то и мегазавала. Кто в нем будет виноват - тот у кого скорость упала ниже всех или кто не выполнил элементарных требований безопасности? В нынешнем случае и тот, кто начал тормозить первым, и у кого скорость упала ниже всех (я) требования безопасности как раз соблюдали. Инцидент произошел только потому, что за безопасностью не следил пилот позади меня - его дистанция не была рассчитана на такое шататное поведение. Раз тут такой бурный обмен мнениями, перенесу добавленный позже ответ ChiliDrIverу в новое сообщение... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Посмотрите, как в том же месте тормозил Иван Ворожбит. Что, у него была менее опасная ситуация, чему у Юрия? Во-первых: непосредственно перед Иваном был только один автомобиль - Евгения Д. Во-вторых: тормозить он начал примерно на секунду-полторы раньше чем я и Евгений, как раз для того чтобы обеспечить безопасность впереди идущего автомобиля Евгения. В третьих: дистанция между автомобилем Юрия и Алесандра на подходе к отметке 200 метров была меньше чем у остального пелотона. И это несмотря на то, что рядом с Юрием находился ещё один автомобиль. Случись что впереди этой пары, у Александра не было не единой возможности избежать контакта с Юрием. Вообще никакой! Разве это можно назвать обеспечением безопасной дистанции? Так же я в корне не согласен с тем, что я должен оставлять место для позади идущего пилота, который стремится меня обогнать. Я на трассе не танцами занимаюсь, чтобы место для партнера оставлять. Уступлю гоночную траекторию лишь в одном случае, если пилот, который меня атакует, находится при торможении внутри перед входом в поворот. Если он позади, то я вообще не обязан ориентироваться на то, чем он там занимается. И об этом должен понимать тот, кто хочет произвести обгон. Я часто вынуждаю соперников ехать не по оптимальной траектории когда обороняюсь, при этом оставляя им место, только для того, чтобы избежать контакта. Но выход из поворота у меня будет лучше, и я диктую своё место положение на трассе, у меня приоритет в выборе траектории. Только не надо путать то, о чем я написал в этом абзаце, с блокировкой. Многие из нас видели контакт между Мальдонадо и Хемильтоном. Кто в нём оказался виноват? Мальдонадо потому что не оставил место Хемильтону? Нет! P.S. на моей памяти мои действия по обороне своей позиции пока что не привели ни к одному контакту. Я корректный пилот и действую в рамках правил. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Единственное, я бы сделал Юрию предупреждение, ну или дал рекомендацию: в случае если на хвосте висит пилот, замедляться чуть плавнее, так сказать в две фазы. Сначала отпустить газ (на пол секунды примерно), и только после этого прибегать к плавному торможению. Лишним это не будет в плотном трафике. Именно это и отражают 10 баллов, которые по сути только намекают на ошибку пилота, пострадал третий участник эпизода, каждый должен учесть свои ошибки, а не искать зацепки в каждой сказанной фразе дабы показать на сколько все не компетентны в оценке ситуации. Я сравнивал поведение Алексея Тураева, перед которым машины соперников были ближе, чем сам Алексей перед машиной Юрия, однако он не стал так сильно сбрасывать скорость, а держался в темпе всего потока. Если хотим обезопасить наши гонки, давайте делать это вместе, указывая на все ошибки. И, да, я знаю зачем зеркала и умею ими пользоваться. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А дальше критерием является уже обоснованность этой реакции, а не абсолютный показатель скорости О.о..ну отлично.. Реакция необоснованная.. скорость и движение машин вокруг это подтвержают за безопасностью не следил пилот позади меня и аргументом к тому, что он не следил является абсолют "кто сзади, тот виноват"? Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Что то уже все до абсурда доводиться. Я вот тоже наподдал Станислава Персанова, ну не как я не ожидал что в красной воде кто то начнет так оттормаживаться, шел намеренно близко что бы потом слипстримом к шикане его опередить. Давайте накажем всех кто привел к этому торможению по тому как трасса там вообще точек торможения не предполагает.... Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 дистанция между автомобилем Юрия и Алесандра на подходе к отметке 200 метров была меньше чем у остального пелотона. посмотри как это же место проходили. Дима Сергиенко, СанСаныч и Влад.. И сравни действия Влада и Саши Кисилева. Так же я в корне не согласен с тем, что я должен оставлять место для позади идущего пилота, который стремится меня обогнать Ну, я тоже не согласен с этим. Но в рассматриваемой ситуации не было речи об обгони. Так что это несогласие не причем. при этом оставляя им место, только для того, чтобы избежать контакта. Вот именно об этом и речь. Ты думаешь о тех кто сзади! Речь идет о том, чтобы на первом круге обязать людей думать о тех, кто сзади. Я вот тоже наподдал Станислава Персанова Из той же оперы ситуация. Таже необоснованная перестраховка. Но ты виноват, потому что думал больше об обгоне, а не об обеспечении безопасности. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 ChiliDrIver, хотел было поставить тебе плюс (действительно, еще один критерий - сопоставление с действиями других участников в аналогичной ситуации), - пока не заглянул в реплей. Это, милый, называется подлог, а не аргументация. Посмотрите, как в том же месте тормозил Иван Ворожбит. Что, у него была менее опасная ситуация, чему у Юрия? Во-первых, да, своей дистанцией он создал гораздо более опасную ситуацию, чем была у меня, и если б машина перед ним тормознула раньше времени, он бы в нее немедленно влетел даже несмотря на то, что грамотно сместился вправо. Рекомендовать такую дистанцию и такой выбор точки торможения хвосту пелетона - верх абсурда. Но этого торможения впередиидущей машины, во-первых, в отличие от моего случая, не было - для него вообще не было повода, так как еще дальше впереди вообще не было машин, во-вторых, он мог уверенно рассчитывать на то, что точки торможения машин впереди него будут как минимум агрессивными - их пилоты относились к самым быстрым, и им никакие обстоятельства не мешала самим выбирать максимально агрессивную точку торможения. Иван, Гига. Влад Криволап, который упирался в Диму Сергиенко. Все отпускали газ именно перед отметкой 200. Ни перед одной из машин, за которыми они шли, не было сбрасывающей скорость машины - иначе они бы тоже были вынуждены сбросить скорость, и все названные товарищи в них повтыкались. Однако, во-первых, все они шли с уступом, видели ситуацию впереди более чем на одну машину и имели возможность предсказывать поведение той машины, которую преследовали - в отличие от Александра Киселева. При этом первые двое шли в первой пятерке и точно знали, что до самого поворота никаких завалов не будет, а Владислав начал сбрасывать скорость и набирать именно ту дистанцию, на которой остановил сокращение своей я, действительно как раз в том же месте и точно по той же причине - справа от него шла другая машина, и он не мог подходить к месту торможения пелетона на такой опасной дистанции. Этот пример, если его брать за образцовый, наоборот, полностью подтверждает правильность именно моих действий.вот такая политика и приводит к таким инцидентам. "я отвечаю, за то, что впереди. а что за мной, мне плевать". Отсюда вытекает, что человек впереди начинает вести себя непредсказуемо для тех, кто сзади и опасно. Ему то что, всё равно виноват тот, кто сзади. Во-первых, давай не передергивать - никто не говорил "плевать" и никто не призывал к непредсказуемым действиям (например за резкие маневры в непосредственной близости от преследователей, если они, опять же, не спровоцированы ситуацией впереди, отвечает именно тот кто идет впереди), а во-вторых, сам-то понял, что глупость сказал? :) В том-то и дело, что действия впередиидущего ограничены еще и соображениями собственной безопасности, - именно поэтому любое логичное распределение зон ответственности между ним и его преследователями не может провоцировать к безответственному поведению на трассе. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 посмотри как это же место проходили. Дима Сергиенко, СанСаныч и Влад.. И сравни действия Влада и Саши Кисилева. Сравнивал. У Александра ситуация была опаснее. Ну, я тоже не согласен с этим. Но в рассматриваемой ситуации не было речи об обгони. Так что это несогласие не причем. Это несогласие написано вот к чему: Вот именно об этом и речь. Ты думаешь о тех кто сзади! Речь идет о том, чтобы на первом круге обязать людей думать о тех, кто сзади. Я думаю, и при этом не пускаю. Только делаю это аккуратно. Но при этом, я не обязан о них думать. В приоритете у меня те, кто находятся впереди меня. Потому что если я буду пристально следить за тем, кто у меня позади, я, будучи довольно опытным пилотом, влечу в тех, кто находится впереди меня. А если и не влечу, то вероятность влёта увеличится многократно. Если все будут ориентироваться на впереди идущего пилота, не лезть ему под колёса как камикадзе с мыслью о том, что он меня должен видеть и должен обо мне думать, то аварий будет значительно меньше. Вообще обгон это довольно сложная штука. Он должен быть подготовленным. Давай в открытой практике в Лагуне покатаемся. На пальцах проще объяснить :) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Kuzia гы, я не понял, то есть тут я еще и виноват? :) Я не создал протест только потому, что считаю часть ответственности есть и на мне. Но давай все же вспомним, это 1ый поворот гонки!, я шел по не оптимальной траектории и это было видно так как слева от меня была машина, следовательно мне нужно было пройти правее. И я слегка отпустил газ, ты же висел на хвосте на расстоянии миллиметра от меня. Кстати, в ситуации с Юрием я не на его стороне, при том что я в какой то мере сам стал жертвой своей осторожности. Но зачем было так рано тормозить на прямой для меня загадка, естественно машины впереди начинают приближаться, у них же там дело к точке торможения идет, да черт возьми если только выйти из красной воды, те кто там впереди в километре оттормаживаются - тоже приближаются, и деревья приближаются с отбойниками. Но расстояние было огромным. Уж извините пришлось к слову, это мое личное мнение и я его ни кому не навязываю, влезать в полемику не желаю. Уже пора закрыть эту тему, можно подумать тут спор за титул был :) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 каждый должен учесть свои ошибки, а не искать зацепки в каждой сказанной фразе дабы показать на сколько все не компетентны в оценке ситуации. Плюсадин. Но я не зацепки в словах ищу, а анализирую реальные конкретные обстоятельства - покажи мне, где моя аргументация строится на передернутом толковании твоих слов, а не фактах, взятых с трассы? А вот у тебя аргументация строится как раз не более чем на словах: ты требуешь от меня учета близости машины сзади, ссылаясь на зеркала, которые как раз в данном случае оказались ни при чем - в них никого не было. :) На самом деле есть еще виртуальное зеркало и статистика F3, с которыми я всегда езжу, но мое внимание, как я уже говорил, было уже и так перегружено событиями в моей зоне ответственности - того что там отображалось, я, честно, просто не видел. Хотя вот например в Сильверстоуне именно благодаря виртуальному зеркалу выбрал правильное направление для уклонения, которое позволило минимизировать потери. То есть когда у меня есть возможность, эта информация для меня срабатывает. Я сравнивал поведение Алексея Тураева, перед которым машины соперников были ближе, чем сам Алексей перед машиной Юрия, однако он не стал так сильно сбрасывать скорость, а держался в темпе всего потока. Перед ним не было сбрасывающих скорость машин, сокращение его дистанции до впередиидущих полностью объяснялось его собственными действиями и слипстримом, поэтому он имел возможность набирать дистанцию постепенно. Не говоря о том, что имел свободу маневра. В моем же случае речь шла о сокращении дистанции, причем быстром, связанным с существенным сбросом скорости машины впереди, который как правило продолжается, а не заканчивается, при том что свою безопасность я мог контролировать только через дистанцию - поперечного маневра у меня не было. можно подумать тут спор за титул был :) Спор за безопасность - в том числе и в борьбе за титул (хотя проблемы хвоста пелетона для нее менее актуальны :) ). Всех (по крайней мере жертв) уже тошнит от бессмысленности и необязательности происходящих инцидентов. А неверная диагностика их причин ведет к их повторяемости. Хотя в данном случае то, что кроме реального виновника инцидента оштрафовали еще и меня, на самом деле не страшно. Мое торможение действительно выглядит несколько избыточным (из-за того что машина впереди успела заново набрать скорость, чего обычно не бывает), и те кто не захотят разбираться, сделают из этого штрафа как раз правильные выводы, а полная оправданность моих действий выявляется только тщательным анализом. До сегодняшнего дополнительного разбора (после последней цитаты) я и сам допускал, что слегка перестраховался, и моя защита строилась только на том, что я имел на это право. Но при торможении я в самом деле не мог знать, что дистанция стабилизировалась не только благодаря ему, но и потому что машина впереди начала ускоряться, а стабилизировалась она как раз на минимально безопасной при моей стесненной позиции. Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Cyberlion - [сарказм] :rolleyes: Тоже поддерживаю Юру, хотя наверно было бы меньше разговоров если бы он не перестраховался и сам бы приехал в корму впереди идущей машины.... :( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Тоже поддерживаю Юру, хотя наверно было бы меньше разговоров если бы он не перестраховался и сам бы приехал в корму впереди идущей машины.... :( Конечно, потому что в этом случае решение судей было бы единогласным :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 потому что, считаю часть ответственности есть и на мне. и правильно делаешь.. ты стартовал, съехал в его ряд перед ним.. и затормозил в Оруж. О.о Естественно он в тебя приехал, а в него приехал Андрей Глазунов. Кстати, а Андрея видимо надо наказать за то, что Евгения зажопил? А Артура Бондера за то что приехал в Гигу? (это сарказм) Я бы тебя также наказал на 10 баллов. Достаточно было газ отпустить. Спор за безопасность Совершенно верно. У нас проблемы с безопасностью. Я не за то, чтобы снимать ответсвенность с тех, кто сзади. Я за то, чтобы добавить ответсвенности на тех кто впереди! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Совершенно верно. У нас проблемы с безопасностью. Я не за то, чтобы снимать ответсвенность с тех, кто сзади. Я за то, чтобы добавить ответсвенности на тех кто впереди! Да это вообще - бред. У нас сейчас основная проблема с аварийностью как раз из за того, что атакующие горцы думают о том, что им что-то должны те, кто едут спереди. Вообще они ничего не должны! У нас на первых кругах по 5-7 зажопов случаются не потому что впереди идущий пилот не оставляет место или не думает о позади идущем пилоте (хотя он не обязан этого делать). Аварии случаются только потому, что позади идущий пилот вообще ни о чем не думает и тупо таранит впереди идущего пилота. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 что атакующие горцы думают о том, что им что-то должны те, кто едут спереди У меня 4 зажопа. Лишь в одной ситуации я имел мысли об атаке (Инцидент с Кириллом) Вообще они ничего не должны! Должны. ВСЕ должны. ВСЕ должны следить за безопасностью! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 У меня 4 зажопа. Лишь в одной ситуации я имел мысли об атаке (Инцидент с Кириллом) Да, и ни в одной ситуации впереди идущий пилот не виноват. Т.е. 100% (во всех твоих случаях) вина на том, кто едет сзади. Если совсем конкретно говорить, то на тебе. Не в том месте ты правила хочешь ужесточить. Должны. ВСЕ должны. ВСЕ должны следить за безопасностью! Должны, но не надо распыляться. У всех пилотов есть своя область ответственности и она расположена впереди пилота, а не позади. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 впереди идущий пилот не виноват. конечно не виноват. ведь виноваты только те, кто сзади.. как впереди идущие могут быть виноваты?! Давайте игнорировать ответсвенность впереди идущего пилота за тех кто идет за ним. А тех кто сзади вообще начнем в любых ситуациях штрафовать. Думаю, не загорами гонки, в которых я начну делать провокации, которые предлагал Юрий. Просто из чувства несправедливости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.