Loggy Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 А СРФ сложен даже когда едешь как бабушка. Плюс C-spec был сложнее Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Для меня сейчас руф сложнее чем срф, к срф я хотя бы нашел подход более менее, по крайней мере понятны ошибки, а руф живёт какой то своей жизнью, то плавает по трассе как по соплям, то едет совершенно адекватно и легко ловится. от чего зависит не могу понять Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Я езжу на овалах, но ни на одной машине на одном и том же сетапе на одном и том же треке я не встречал случая, чтобы машина ехала по-разному. Даже с изменением температуры трека поведение меняется не так уж сильно. Конечно, меняя треки и сетапы можно получить очень разные эффекты -- ибо сцепление с асфальтом, развесовка и ходовка еще как влияют на управление. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Да понятно что машина не может сама чудить, дело в неправильном пилотаже, но понять что с ним не так я не могу Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Он отлично учит не делать резких движений Даллара на овалах (и, не дай бог, в плотной группе) тоже прекрасно этому учит. А если взять какое-нибудь наскаровское ведро помощнее - еще и не дышать учит. :laugh: Так то можно сказать, что мак Ф1 самая простая машина в сервисе :) Куда не поверни, всюду поворачивает. Едет как трамвай, хрен сдвинешь ) Не, ну так-то любая машина так едет на первой передаче Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Даллара на овалах (и, не дай бог, в плотной группе) тоже прекрасно этому учит. А если взять какое-нибудь наскаровское ведро помощнее - еще и не дышать учит. Это другое. СРФ учит мега аккуратно органами управления пользоваться. Бросать педали нельзя, резко входить в поворот нельзя, резко переключаться нельзя вниз. Все суперплавно надо. После СРФ сразу понимаешь, как плохо ты умеешь ездить =/ Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 После СРФ сразу понимаешь, как плохо ты умеешь ездить =/ ...на срф Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Тебе на халявном порше не понять ) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Так что там с границами на этом этапе? За белую нини? У меня получилось около 4-5 десяток медленее в пределах линий, чем за линиями но без офтреков. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 В регламент внесены поправки. Езда и борьба до оффтреков легальны. На сами инциденты есть лимит, так что часто оффтрекать чревато дисквалой. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Теперь вижу, либо слепой, либо почистил кеш и обновилось:) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Не смогу поехать, вроде удалился из регистрации, на всякий случай здесь написал. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Браза, не забывайте, пожалуйста, свой номерок к машинке прилепить в иРе, до того как в хост заходить будете. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Браза, не забывайте, пожалуйста, свой номерок к машинке прилепить в иРе, до того как в хост заходить будете. А как это делать? Я в прошлый раз с рандомным ехал Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Настройка внешнего вида машины, там есть "желаемый номер". Применяется только в хостед и практиках, в офф-гонках ир выдает номера по рейтингу. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 тут выбрать для машины: http://members.iracing.com/membersite/member/editcar.jsp Ссылка на комментарий
CMEPLLI Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 извиняюсь ,а где брать пароль-никак не могу найти :( Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=insc&comp=37&gp=303&lang=ru тут появится с началом сессии (через 35 минут примерно, там таймер наверху бежит) Ссылка на комментарий
CMEPLLI Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 спасибо :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 45 человек в заявке, будет жара :drive2: Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Большое подозрение, что я не поеду гонку, т.к. очень слабая подготовка. Посмотрю как практика пройдет. Очень загружен по работам... Забыл, как рулить Ссылка на комментарий
Noel Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 deletedelete Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 обновляй страницу, принял тебя в лигу, теперь пустит Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Да уж, походу нет смысла гонку ехать, все едут 1,44-1,48 а я из 50 выйти не могу. А нет, зря испугался, сервак как то иначе настроен, держак больше гораздо, легко 1.48.2 проехал Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Погода такая. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.