Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC17] Round 0: MX5 Cup @ Summit Point - Short (Тестовый этап)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да не, вопрос не в этом, вопрос в том, что неистово блочить пилота, который тебя догоняет весьма активно - изначально тухлая затея, обогнать он тебя все-равно обгонит, не сейчас - так через несколько поворотов, а вот испортить гонку и себе и ему, пускай и потерей нескольких секунд - легче легкого

Ссылка на комментарий

Реально смешно такое читать от людей, которые иР только в 13-15 году узнали...

В поиске нашлось несколько аккаунтов с фамилией Mova и несколькими вариантами написания имени Андрей. Почти все из них — руканские без проведенных гонок (хотя возможно просто не показывают руканские гонки в статистике)

Два — с лицензией D и выше. Оба созданы в ноябре 2010 года, но суммарно на эти два аккаунта чуть больше 100 гонок в роудах в официалке.

Конечно, есть люди, которым официалки не интересны и они катают только в лигах. Но как-то странно наезжать на людей, которые пришли в иР позже по времени, но имеют больше опыта в плане количества гонок (по крайней мере по открытым данным iR'а)

Ссылка на комментарий
То то я смотрю у медленного Мовы айрейтинг аж целых 700!

 

Госпади :) Да я забил на эти рейтинги через пару лет. Наигрался с головой в статистику. И когда тебя крешат с минусом рейта - тоже наигрался. Опять рассмешил. Я думал, что уже никто не сомтрит на рейты в иР особо. Они дают очень приблизительную картину.

Ссылка на комментарий

Блин, я теперь разрываюсь между желанием забить на этот чемп и желанием ездить медленно вдоль линии на выходах в Саммите, Окаяме (в 2-х местах) и других трассах, не давая нормальным гонщикам возвращаться на трассу после быстрого выхода... Это будет как минимум весело и может наконец дойдет до Жени, какой это бред...

Ссылка на комментарий
Они дают очень приблизительную картину.

Когда на акке рейта меньше, чем дается при регистрации, то все обращают внимание и сторонятся таких пилотов

Ссылка на комментарий

Госпади :) Да я забил на эти рейтинги через пару лет. Наигрался с головой в статистику. И когда тебя крешат с минусом рейта - тоже наигрался. Опять рассмешил. Я думал, что уже никто не сомтрит на рейты в иР особо. Они дают очень приблизительную картину.

Вот именно что хоть приблизительную, но дают же. И опытным пилотам не составит труда выйти в 3000+ :)

Ссылка на комментарий
Два — с лицензией D и выше. Оба созданы в ноябре 2010 года

http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=56067

Выше -ссылка на мой акк. По роадам дошел до В и обломался (кста на этой трассе, на барбере) А по овалам до А дошел. Вообщем наигрался в эти цифорки :)

Ссылка на комментарий

Никаких "своих границ" никто не собирается делать. Есть границы трассы, определенные проектировщиками. Как раз на глаз судить это опираясь на оффтреки, тем более в повторах их не видно и тем более оффтрек выдается еще и в зависимости от скорости проезда, никаких пикселей там не высчитывается. А вот белую линию видно до последнего пикселя.

 

Смысл так же в том, чтобы объяснить, что выезжая за пределы трассы никто не вправе ожидать, что автомобиль движущийся параллельно, но в пределах трассы, должен двигаться, позволяя вернуться на трассу тому, кто уехал с неё.

 

 

Потом так же меняет эти границы? Пример РА, Интерлагос.

 

Ну ок, если так реально точнее, то один вопрос отпал.

Но тогда надо очень точно описывать границы, и я уверен, что это будет намного сложнее. Под каждую трассу, с ходу, наверняка не получится подогнать.

И повторюсь, тогда на каждый офтрек можно будет писать протест, не думаю что хотя бы половина сможет проехать гонку без офтреков.

 

В реале тоже меняли границы(тот же интерлагос - линия въезда в боксы), ничего криминального в этом не вижу, если это будет определено офтреком, который можно посмотреть в покруговке кстати.

Ссылка на комментарий
вопрос в том, что неистово блочить пилота, который тебя догоняет весьма активно - изначально тухлая затея, обогнать он тебя все-равно обгонит

Вот я и уперся. Обгони по нормальному, а не с шашкой наголо. В итоге он показал, как не надо обгонять. Причем признал сои ошибки. Но я его чем-то обидел. И он меня "учил" своими контактами. И ща пришел, и не сказал, чо я такого сделал. Ну балабол, вообщем. Это не оскорбление - это факт.

Ссылка на комментарий

По роадам дошел до В и обломался (кста на этой трассе, на барбере)

И после этого ты смеешься, когда тебя называют новичком. Только новички смотрят на лицензию. Речь выше шла о рейтинге, а не лицензии. И опытный гонщик уже 2-3k наберет катаясь одной рукой и одной ногой. Количество лет - не показатель, если они ничему так и не научили.

 

Ну а если о лицензиях говорить - то Дима Янис так-то Про-лицензию долгое время имел. Которую нельзя получить просто катаясь кругами бабушка-стайл, в отличии от даже А-лицензии.

 

168d097266.png

Ссылка на комментарий
И ща пришел, и не сказал, чо я такого сделал. Ну балабол, вообщем.

 

В безобидной ситуации начал "упираться", хотя мог подвинуться на полкорпуса и спокойно поехали бы все дальше. А так больше ничего, да.

И на форум пошел отношения выяснять объясняя всем что они ездят и обгоняют неправильно, а тебя, беднягу, гнобят, хотя ты сто лет в симрейсинге и вообще щас вот всех прям нагнешь

 

На Гию наехал, опять же, с криками что за чат в гонке забанить мало

Ссылка на комментарий

Тогда каждый второй будет писать на это протест(просто на покидание пределов трассы).

Кстати, а что будет указано в таком протесте если по пункту А.1.2 после выезда за пределы трассы разрешается вернуться на гоночное полотно?

 

Вообще в регламенте Ф1 вот как говорится :

 

Drivers must make every reasonable effort to use the track at all times and may not deliberately leave the track without a justifiable reason.

 

Drivers will be judged to have left the track if no part of the car remains in contact with it and, for the avoidance of doubt, any white lines defining the track edges are considered to be part of the track but the kerbs are not.

 

Should a car leave the track the driver may re-join, however, this may only be done when it is safe to do so and without gaining any lasting advantage. At the absolute discretion of the race director a driver may be given the opportunity to give back the whole of any advantage he gained by leaving the track.

Ссылка на комментарий
И после этого ты смеешься, когда тебя называют новичком.

Да - смеюсь. И цифорки мне до одного места. Да, я не спорю про Яниса. Но для меня он никто. Я в иР давно не гонял. А в остальных симах его не встречал. И никто не давал ему права так себя вести на трассе. Т.к. я таки не новичек. И правила с кодексами - они как бы одинаковые. Что ты в АС, что в рФ, что в иР гоняешь.

Ссылка на комментарий

Вот я и уперся. Обгони по нормальному, а не с шашкой наголо. В итоге он показал, как не надо обгонять.

Это только твое видение. А я вижу это так - плетется вне траектории человек без должной подготовки, за ним по нормально гоночной траектории едет гонщик, который думает, что такой медленный пилот хотя бы нормально его пропустит. А тот и сам быстро не едет и другим не дает, тупо блокируя.

Ссылка на комментарий
Как-то совсем не к месту человек козыряет своим опытом да еще и против Яниса.

Я констатирую факт, а не козыряю. И причем тут проценты побед??? :) Для меня, по логике - важнее быстрые круги в конкретной нгонке на фиксед сетапе. Разница в 3 десятки - для меня нормальна. И пофик, сколько там Янис выиграл и какие у него лицухи.

 

плетется вне траектории человек без должной подготовки, за ним по нормально гоночной траектории едет гонщик

Абалдеть. Пиши еще :facepalm: И для начала - иди повтор глянь. Как твой любимый Янис рожал и догонял меня. И подбитого таки догнал. А пока мне не засадили на торможении в корму - чо-то у него не рожалось меня даже догнать. Не говоря уже про обгон...

Ссылка на комментарий

Кстати, а что будет указано в таком протесте если по пункту А.1.2 после выезда за пределы трассы разрешается вернуться на гоночное полотно?

 

Ну ок, не на единственный офтрек, но если взять тот же интерлагос т4, то там 2-3-4-5 фотреков там нахватать вообще ничего не стоит, и как судьям решать, сделал ли водитель все, для того чтобы остаться на трассе? (ПС Интер не из календаря, знаю, но лень смотреть трассы в этом календаре, да и по сути почти на каждой трассе есть такой поворот, где чтобы не терять сильно в скорости, чаще идут сознательно на офтрек )

Ссылка на комментарий

Кстати, а что будет указано в таком протесте если по пункту А.1.2 после выезда за пределы трассы разрешается вернуться на гоночное полотно?

 

Вообще в регламенте Ф1 вот как говорится :

 

Drivers must make every reasonable effort to use the track at all times and may not deliberately leave the track without a justifiable reason.

 

Drivers will be judged to have left the track if no part of the car remains in contact with it and, for the avoidance of doubt, any white lines defining the track edges are considered to be part of the track but the kerbs are not.

 

Should a car leave the track the driver may re-join, however, this may only be done when it is safe to do so and without gaining any lasting advantage. At the absolute discretion of the race director a driver may be given the opportunity to give back the whole of any advantage he gained by leaving the track.

 

Женя, а что там в регламенте Ф1 про 14 цепляний травки с последующей дезинтеграцией машины с трека? Еще раз повторюсь - давай все как в реале или все как в айрейсинге. А то какие-то полумеры.

Ссылка на комментарий

Абалдеть. Пиши еще :facepalm: И для начала - иди повтор глянь. Как твой любимый Янис рожал и догонял меня. И подбитого таки догнал. А пока мне не засадили на торможении в корму - чо-то у него не рожалось меня даже догнать. Не говоря уже про обгон...

 

Да все уже поняли, ты быстрый парень. Три десятки, так вообще огонь. Правда я вижу 9 десяток в первой гонке и 1.3 секи во второй на минутной трассе:)

Ссылка на комментарий
И зачем тогда ты его констатируешь?

Потому что тут пошли какие-то дивные разговоры. Супер гонщик Янис, медляк Мова. Все медленные - были пройдены в течение 3-4 кругов. А потом уже пошла борьба практически равных. Повторяюсь - у нас с Янисом разница фастлапов конечно среднего времени на круге - 3 десятки. Это ерунда (для меня).

Ссылка на комментарий

Абалдеть. Пиши еще :facepalm: И для начала - иди повтор глянь. Как твой любимый Янис рожал и догонял меня. И подбитого таки догнал. А пока мне не засадили на торможении в корму - чо-то у него не рожалось меня даже догнать. Не говоря уже про обгон...

Повтор я смотрел, а еще и комментировал это. И меня не интересуют ваши терки по ходу гонки и кто там прав, а кто нет. И Янис не мой любимый, не более, чем любой другой гонщик нашей лиги. А вот этот конкретный момент меня удивляет. И хрен бы даже с ним, если бы Женя не внес изменения не подумавши и посмотрев на ситуацию с одного бока... Просто жаль, что портится лига. Причем ты-то покатаешь и потом уйдешь обратно где ты там катал, а нам потом с этим жить...

Ссылка на комментарий

А ты в курсе как среднее считается?:) Просто то что я стартовал 6 а после т1 был 33ым это как бы не учитывается. И заметь, в слюнах брызжу, что в т1 меня вынесли нагло, ведь я такой ахиренный

Ссылка на комментарий
Причем ты-то покатаешь и потом уйдешь обратно где ты там катал, а нам потом с этим жить...

А что страшного, обсудить такие вот повороты перед гонкой? Их не много как бы. Повторюсь. Пример Магни-Кур в Ф1. Выход из последнего поворота. На брифинге договорились, что можно выезжать за пореблик на астратерф. И все довольны :) Что тяжелого - сделать так же?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...