Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Вижу, что с вами бесполезно общаться. Бред какой-то, как по мне ©


caliskan

Рекомендуемые сообщения

Ок, так как мне начисляют "championship points" за каждую гонку считай что я участвую в трёх чемпионатах на данный момент.

Мда, ты даже не знал что "участвуешь" в "чемпах" Сильно однако! :lol:

Ссылка на комментарий

Бред какой то как по мне.

Мне нравятся нормальные чемпы как в реале. Есть календарь, даты и всё ясно!

Ну не у всех есть время, например, на гонку в пятницу вечером (ну или в субботу, воскресенье и т.п.). Все же взрослые люди, а пропуская этап-два ты уже вылетаешь из борьбы. Мы же не настоящие гонщики чтобы отменять работу или важные личные дела ради этапа.

 

Мда, ты даже не знал что "участвуешь" в "чемпах" Сильно однако! :lol:

Результат в чемпионате меня сейчас волнует меньше всего, я учусь ездить. Научусь и будет волновать результат в чемпионате.

Ссылка на комментарий
Как я понял, для максимума очков в чемпионате надо в идеале проехать одну гонку в неделю в сплите с максимальным СОФ-ом и занять там наивысшее место.

 

Не, очки идут следующим образом: если пройдено 1-4 гонки за неделю - берется лучший результат из них, если 5-8 - среднее из 2х лучших результатов, 9-12 - среднее из 3х лучших, ну и так далее. Ну и 4 худших результата из стандартного 12 недельного чемпионата откидываются потом.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Бред однако. Кто то может только одну гонку проехать а кто то все за неделю. И если этому челу не повезло с его гонкой то у него нету никаких шансов на хорошие итоговые результаты.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий

Не, очки идут следующим образом: если пройдено 1-4 гонки за неделю - берется лучший результат из них, если 5-8 - среднее из 2х лучших результатов, 9-12 - среднее из 3х лучших, ну и так далее. Ну и 4 худших результата из стандартного 12 недельного чемпионата откидываются потом.

То есть в идеале ехать не больше 4-х гонок. Ок, спасибо за разъяснение.

 

Бред однако. Кто то может только одну гонку проехать а кто то все.

Ты же сам написал что "раз в неделю можно найти время". А тут даже "раз в неделю в УДОБНОЕ ТЕБЕ ВРЕМЯ".

Ссылка на комментарий
И совсем у вас с пониманием и логикой плохо однако.
Бред какой то как по мне.
Бред однако.

Вот не могу понять, если все вокруг несут бред, зачем продолжать биться башкой в бетон и продолжать что то доказывать тем кто бредит? )) Стойкий оловянный солдатик, однако )

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Так в этом и суть, что если ты можешь проехать одну гонку с сильными опонентами и выиграть ее - у тебя такие же шансы как у того, кто едет по 50 гонок в неделю, значительно больше очков он не получит. Но да, есть таки возможность несколько улучшить, если что-то случилось/не получилось проехать в тот день, когда едет большинство.

 

В классических форумных чемпионатах если ты, скажем, должен уехать или еще какие неотложные дела в день этапа - все, с чемпа можно сниматься (ну ладно, может дропвики есть, тогда 1-2 раза можно пропустить), а тут уж за неделю 1-2 гонки наверняка ты проедешь, а если нет - то все-равно есть дропы и возможность бороться за победу в общем зачете, даже проехав лишь 3/4 этапов

Ссылка на комментарий
Ты же сам написал что "раз в неделю можно найти время". А тут даже "раз в неделю в УДОБНОЕ ТЕБЕ ВРЕМЯ".

Вижу что с вами бесполезно общаться. Переворачиваете всегда смысл моих сообщений вверх ногами.

За сим заканчиваю общение с троллями.

Ссылка на комментарий

То есть в идеале ехать не больше 4-х гонок. Ок, спасибо за разъяснение.

Есть нюансы. Например если в первых 4-х гонках, 2 из них ты проехал в близких очках, то в следующих 4-х ты сможешь только улучшить свой результат, но никак не ухудшить. Но это все имеет смысл, только если ты бьешься за очки в чемпе реально. Если нет - катай когда есть желание и вс].

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Конечно бесполезно, тебе аргументы и объяснения как это работает, а ты "да ну, это бред", "бред однако" и прочее. А сам потом про пригорение пишешь :teehee:

Ссылка на комментарий

Вижу что с вами бесполезно общаться. Переворачиваете всегда смысл моих сообщений вверх ногами.

За сим заканчиваю общение с троллями.

Да нет, ты просто пытаешься доказать что какие-то чемпионаты на форумах с отдельными людьми лучше чем соперничество со ВСЕМИ гонщиками которые играют в симулятор. Вот тебе разве не интересно узнать свои силы не в рамках 20 человек с которыми ты миллион раз ездил, а с самыми сильными гонщиками АС?

 

Есть нюансы. Например если в первых 4-х гонках, 2 из них ты проехал в близких очках, то в следующих 4-х ты сможешь только улучшить свой результат, но никак не ухудшить. Но это все имеет смысл, только если ты бьешься за очки в чемпе реально. Если нет - катай когда есть желание и вс].

Ну вот я пока и катаю когда есть время и желание. Получаю опыт. И кстати, возможность проехать несколько гонок в неделю тоже огромный плюс иР перед обычными чемпионатами. Ведь ни одна тренировка не даст тебе опыт борьбы с противниками на трассе!

 

Конечно бесполезно, тебе аргументы и объяснения как это работает, а ты "да ну, это бред", "бред однако" и прочее. А сам потом про пригорение пишешь :teehee:

Реально надо признать, что у иР есть один ЖИРНЫЙ минус — цена и один менее жирный — графика. Если ты можешь выделить из своего бюджета деньги на подписку и позже на покупку трасс/машин, то иР однозначно лучше. Доказывать что "чемпионаты на форуме" с постоянным выяснениям кто кого подрезал и т.п., срачами из-за каких-то "срезок", стартами с каким-то "вторым светофором" и т.п. лучше, чем качественно работающий контент от разработчиков — смешно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я разве писал что чемпы с знакомыми людьми лучше для всех?

Я постоянно подчёркиваю что для меня лично такие чемпы интереснее.

Научитесь хоть раз понимать прочитанное.

 

Мне интересны форматы чемпов как в реале а не какие то выдуманные как в иР.

 

И мне лично интересно после гонки пообщаться, поругаться и вновь подружиться с соперниками и делится впечатлениями от гонки несколько дней.

А не как в иРовских чемпах с людьми со всего мира - сел, проехал гонку, встал и тут же забыл про гонку. Негде (накладно общатся с незнакомыми людьми) впечатлениями поделится с соперниками, обсудить гонку итд.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий

для этого есть лиги. Например наша а вообще их дохрена если с английским нет проблем

хорош пургу гнать короче

Изменено пользователем franc
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

для этого есть лиги. Например наша

хорош пургу гнать короче

В ваших лигах точно тоже самое как и в других играх. После гонок разборы, срачи итд. И тоже все знакомые. :lol:

В чём отличие ваших лиг от чемпов например в корсе, рейсруме итд? ;)

Ссылка на комментарий

А в чем смысл вопроса то?

Сейчас я на отдыхе.

Но за два года прилично чемпов накатал, вот только часть из них:

 

post-2611-0-66642400-1491650587_thumb.jpg

Ну мне просто интересно.

А то тут некоторые утверждают что чемпы это хрень. Особенно чемпы как ваша лига тут и чемпы в корсе.

Ссылка на комментарий

Ребята, название темы видели? По моему тут уже на несколько страниц набрался офф топ (и я в нем немного поучаствовал :rolleyes:). Вон там человек недавно новые фото выкладывал, там есть что обсудить.

Изменено пользователем Ilya_K
Ссылка на комментарий

Я так понимаю тут каждый до смерти готов биться за защиту своих временных и денежных инвестиций в компьютерные игрушки :) С точки зрения автоспорта это всё выглядит крайне забавно :)

Ссылка на комментарий

Ну, по крайней мере, результаты в игрушках не зависят от количества инвестиций, так что спорта тут поболе будет чем в.. кхм.. автоспорте. :)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
результаты в игрушках не зависят от количества инвестиций

Разве? Тогда зачем эта тема про кокпиты? Как минимум без хорошего компа, моника и чёткого инпута не обойтись.

так что спорта тут поболе будет чем в.. кхм.. автоспорте. :)

В играх крашей значительно больше чем в автоспорте, это вот точно.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю тут каждый до смерти готов биться за защиту своих временных и денежных инвестиций в компьютерные игрушки :) С точки зрения автоспорта это всё выглядит крайне забавно :)

Только у всех у кого есть иР с подпиской и годным контентом есть АС, а у большинства у кого есть АС нет подписки и контента в иР.

Ссылка на комментарий

Только у всех у кого есть иР с подпиской и годным контентом есть АС, а у большинства у кого есть АС нет подписки и контента в иР.

И чо?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...