Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Вижу, что с вами бесполезно общаться. Бред какой-то, как по мне ©


caliskan

Рекомендуемые сообщения

не, я модовые трассы принципиально не использую, ощущение суррогата заставляет выключить через минуту. ориджинал контент онли :)

Не ну есть хорошие моды, Bathurst тот же, не отличить от оригинального контента

Ссылка на комментарий
не, я модовые трассы принципиально не использую, ощущение суррогата заставляет выключить через минуту. ориджинал контент онли :)

Как раз трассы есть сделанные не сильно хуже оригиналов. Не много конечно, но есть. Как пример:

http://www.racedepartment.com/downloads/donington-park.3031/

http://www.racedepartment.com/downloads/virginia-international-raceway.11892/

http://www.racedepartment.com/downloads/riverside-international-raceway.9492/

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
а так тапку в пол и ТС все делает.

Вот именно так и происходит, когда полотно ровное как стекло и от него нет никакого физического фидбэка.

Ссылка на комментарий

 

Вот именно так и происходит, когда полотно ровное как стекло и от него нет никакого физического фидбэка.

Какое оно ровное? Я на стандартных трассах с кочками ездил, тс работает на выходе из поворотов и иногда при переключении первых передач на пол секунды включается. На прямых он не срабатывает

Ссылка на комментарий

Как раз трассы есть сделанные не сильно хуже оригиналов. Не много конечно, но есть. Как пример:

http://www.racedepar...gton-park.3031/

http://www.racedepar...-raceway.11892/

http://www.racedepar...l-raceway.9492/

все пробовал. донингтон самый луяший, но все равно мне не оч.. скачал себринг новый, все хочу попробовать. по видюшкам кочки там знатные

Ссылка на комментарий
Какое оно ровное?

То как ты описал езду тс, а именно

а так тапку в пол и ТС все делает

Так может происходить только на полотне без какого то ни было фидбэка. Ибо если так происходит на

Я на стандартных трассах с кочками ездил

то

Ну это как бы твой уровень показывает, раз без тс хуже выходишь)
Ссылка на комментарий

Ну ты же сам назвал модовые трассы суррогатом. Я просто привел примеры трасс, которые по мне мало чем отличаются от оригинальных. К тому же сами трассы одни из лучших.

Ссылка на комментарий

Ничего не пойму, какая разница есть кочки или нет? на выходе из поворота тс всегда срабатывает если жать тапку в пол и не важно есть ли там кочки или ты едешь на убогом недоделанном моде.

Ссылка на комментарий

Ну ты же сам назвал модовые трассы суррогатом. Я просто привел примеры трасс, которые по мне мало чем отличаются от оригинальных. К тому же сами трассы одни из лучших.

одни из лучших не спорю. но я разницу чувствую на своем руле (и это на 60%) между лазером и модами. после кунос трасс ощущения приглушенные и притупленные, как будто дорогу сгладили. очень непривычно, хотя конечно, это не означает что это плохо - возможно у кунос лазер-треки слишком абразивные. но я по мод-трекам так и не смог ездить долго столько, сколько по оригинальным - ощущение пустоты преследует меня, а это в моем понимании и есть суррогат. если мне не нравится, зачем себя мучит? я и не мучаю :)

Изменено пользователем expresso07
Ссылка на комментарий

одни из лучших не спорю. но я разницу чувствую на своем руле (и это на 60%) между лазером и модами. после кунос трасс ощущения приглушенные и притупленные, как будто дорогу сгладили. очень непривычно, хотя конечно, это не означает что это плохо - возможно у кунос лазер-треки слишком абразивные. но я по мод-трекам так и не смог ездить долго столько, сколько по оригинальным - ощущение пустоты преследует меня, а это в моем понимании и есть суррогат. если мне не нравится, зачем себя мучит? я и не мучаю :)

Просто твое мнение построено исключительно вокруг собственного железа и связанных с этим личных ощущений. ;) Сами же треки перечисленные мной от этого хуже не становятся, так как они сделаны на высоком уровне. К тому же 99% пользователей их суррогатом назвать вряд ли смогут :)

Ссылка на комментарий

Просто твое мнение построено исключительно вокруг собственного железа и связанных с этим личных ощущений. ;) Сами же треки перечисленные мной от этого хуже не становятся, так как они сделаны на высоком уровне. К тому же 99% пользователей их суррогатом назвать вряд ли смогут :)

ой ну все началось :popcorn: конечно на моем железе, я ведь через него чувствую все. а визуально они хорошие, не хуже ванильных. но визуалом сыт не будешь, пкарз тоже вроде красивые (хотя мне деревья с приветом аля шифт 2 не нравятся), а толку..

я уже сказал что хорошие и одни из лучших. да, кому то не суррогат - ну так мне что с того, я про свои ощущения писал, пишу и буду писать, никогда за других не отвечал и не буду :) от того, что кто-то считает их супер, они в моем видении автоматом лучше не станут и гонять на них, пытаясь доказать себе это, я не буду. Suum cuique :-X

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Просто с обратной связью и информативностью полотна там тоже все ок. Потому и написал про твое железо, так как видимо у тебя требования особенные. Треки не плоские, неровности там где надо и все хорошо передается на руле, как минимум не хуже оригинала. Я на этих трассах не мало ездил и на результат и потому уверен в своей оценке.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
я склоняюсь к мысли, что если есть средства и инструменты, предусмотренные регламентом и разрешенные, то нужно их использовать - в регламенте подчас не зря предусмотрен abs и tc, поскольку они по идее должны понижать аварийность на трассе. другое дело, используют их или нет. я например abs обычно отключаю, но в gte его по регламенту и нет. а tc оставляю, поскольку нежданный спин как лыко в строку и потеря куда большего времени, чем с ним включенным.
В реале и в Корсе почти на всех авто есть регулировка интенсивности TC и ABS, на гоночных болидах (гт3 и тд), к примеру, более 10-ти различных уровней. В Корсе 1-ый уровень ТС обычно начинается с допускания 8% пробуксовки и далее с разным шагом можно регулировать где-то до 20%, иногда на дорожных бывает до 35%, но это редкость (процент допуска на разных уровнях у каждого авто свой). Работает ТС, подтормаживая колодками пробуксовку ведущих колёс. Обычно ТС настраивают так, чтоб он не мешал при разгонах, но не давал заспиниться, вмешиваясь после определённой грани. Эта грань подбирается в зависимости от условий – конкретные авто, трасса, погода, держак и прочее. В результате подбора получается, что авто позволяет эффективно ускоряться, но при этом может чуть вилять попой если жать в пол в повороте, однако будет душить когда зад начнёт нести сильнее.

Если говорить про разгон на прямой, то пробуксовка до 14% обычно считается эффективной (цифра условная, зависит от авто, резины и тп). В повороте же такой процент букса скорее всего приведёт к развороту. Вот и подгоняют уровень ТС под разные условия, в том числе умение пилота дозировать газ :)

Если же оставлять ТС на 1, то каждый раз когда на одном из ведущих колёс начинается букс более 8% (а это происходит довольно часто и к разворотам такой малый процент не приводит), срабатывают колодки и, конечно, идут потери по ускорению (и, как следствие, по времени) по сравнению с тем, кто постаивил значения повыше и не подтормаживает колёса. В Корсе есть стандартный апп помощников, в нём значки ТС и АБС подсвечиваются жёлтым цветом в момент срабатывания – так можно отслеживать когда идёт подтормаживание колёс, глядя на значок ТС.

 

на прямой разве tc работает? суть его в основном, как тут заметили, именно работа в поворотах, и именно там бывает засада в виде спинов
ТС работает везде, даже стоя на месте при burnout (если, например, упереться в стену или зажать передние тормоза). Суть ТС в отслеживании пробуксовки ведущих колёс и предотвращении этого после заданной грани. Есть ещё ESP (в Корсе не реализована), система курсовой устойчивости. Вот она следит за тем, чтоб авто не пошло в занос... но по понятным причинам на гоночных авто не используется, только на дорожных.

 

какая разница есть кочки или нет?
Разница не конкретно от кочек, а от держака – чем его меньше, тем больше вероятность пробуксовки и её интенсивность. Когда кочек нет, держак лучше и более равномерный. Когда есть – и держак хуже и зацеп "рваный". Изменено пользователем KuT
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

все пробовал. донингтон самый луяший, но все равно мне не оч.. скачал себринг новый, все хочу попробовать. по видюшкам кочки там знатные

Может проще в иР? Там много хороших лазерсканов и не надо всякие моды качать.

 

мой апдейтик - traction loss

Слушай, а тебе удобно босиком (в смысле без обуви) на НЕ ездить? Я как пересел на НЕ достал из шкафа свои гоночные тапки в которых раньше катал и езжу в них.

Ссылка на комментарий
Может проще в иР? Там много хороших лазерсканов и не надо всякие моды качать.
Платить за онлайн и кататься только в тестах... ) Наверное это отталкивает. Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Платить за онлайн и кататься только в тестах... ) Наверное это отталкивает.

Смотря на кокпит я не думаю, что $100 в год станет огромной проблемой.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Смотря на кокпит я не думаю, что $100 в год станет огромной проблемой.

Вероятно дело, как и в моем случае в целесообразности, а не ограничении финансовом. У меня акк проплачен, ради попробовать дерт, куплен Порше, но катаюсь все равно в ас. Не потому, что там Порше лучше реализован, это не так, но и не хуже... Дерт и вовсе из за парка машин и трасс пока мимо. Так я онлайн в целом активно катаю, а в оффлайн Ир даже не знаю зачем нужен.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
Может проще в иР? Там много хороших лазерсканов и не надо всякие моды качать. Слушай, а тебе удобно босиком (в смысле без обуви) на НЕ ездить? Я как пересел на НЕ достал из шкафа свои гоночные тапки в которых раньше катал и езжу в них.

не, спасибо, в ир я не приду, максимум в рфактор2 когда вр допилят и покрасивше сделают

а кокпит на самом деле оч недорогой по меркам этой техники. тут все в принципе бюджетненькое, среднего звена техника, не боднар, не hpp, не симкспиренс и иже подобные от 5к$

а босиком нормально, можно и так, можно и в тапках. дело привычки

Изменено пользователем expresso07
Ссылка на комментарий
Я вообще не понимаю зачем нужны игры (не важно гонки или стрелялки) с ботами когда есть возможность соперничать с живым противником.

С живыми людьми бесспорно интересней, но те же симуляторы можно использовать и как тренажер наработки навыков и моторики. Для этого онлайн не обязателен.

Ссылка на комментарий

 

С живыми людьми бесспорно интересней, но те же симуляторы можно использовать и как тренажер наработки навыков и моторики. Для этого онлайн не обязателен.

Да, в иРе как раз новичкам надо очень много времени потратить чтобы в онлайне играть на более менее нормальном уровне, и зачем за эти месяцы платить если ты возможно даже и в онлайн не выйдешь ни разу? Бесплатный оффлайн очень бы помог.

Я например только недавно полюбил онлайн в гонках, раньше было плевать на него как и на любые другие онлайны. Проходил сюжетку и хватит

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...