Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
mypkuh

Фотореалистичная графика AC \ Возможно ли без фото режима?

Рекомендованные сообщения

Итак насмотревшись в гуголе красивых фоточек захотелось себе такойже красоты в повседневных гонках

[spoiler=Фото из гугла]24487601873_dca250439f_h.jpg

 

 

Скачал я значит Natural Graphics Mod и вот что вышло у меня, настройки все максимальные.

Толи лыжи не едут, толи я такой тупой.

Но мой графен намного хуже получается как-будто игрушечный. Мб кто что знает по настройкам как добится результов как на примере из гугла?

 

[spoiler=Что вышло у меня, тут!]b5a6dafafaa8c648e66746f8b3df8fe5.jpg

 

788b50853bd4c41421bec8e39bb0b3e5.jpg

 

 

 

Нижнее фото из фоторежима невсчет

106d03d180e71319de6d8432b7e9517c.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя контраста меньше чем на ориг снимке, на скрине с оранжевым бмв, и сатурейшн (или то что делает цвета более вырвиглазными) поболее, над насыщенность цветов подубавить

 

В основном на скринах "фотореалистичных", люди используют пп фильтры натурал график мода, только редактируют под себя чуть чуть, и у самого натурал график мода несколько пп фильтров

 

Ещё вроде бы в файле graphics.ini есть строка отвечающая за прозрачность отражения окружающего мира на поверхностях автомобиля, значение этой строки увеличивают что бы получить более яркие отражения

 

Сатурейшены и контрасты, все что с цветом можно настроить в файле с названием пп фильтра .ini, в папке систем или дата или тип того, лежит папка с файлами пп фильтров

Изменено пользователем raagoo
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня saturation на 90%, не могу оригинальную насыщенность выносить + good and bad weathers мод. но для твоих целей natural лучше подойдет, он сейёчас стал такой блеклый, что я от него отказался в пользу gbw

но предыдущий оратор прав - в большей половине случаев картинки еще редактируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не жалко фпс?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам не жалко фпс?

без сглаживания можно добится 100+ fps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без сглаживания можно добится 100+ fps

Если что бы поднять фпс до 100 нужно выключать сглаживание, то какой вообще разговор может идти о фильтрах, которые жрут фпс? Там надо все вырубать, включая тени и отражения...

 

У меня и со сглаживанием 100+. Но если включить фильтр постобработки 70- "Дороговатым" в ФПСах получается синеватый оттенок... Потому и спросил - неужели не жалко фпс?

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если что бы поднять фпс до 100 нужно выключать сглаживание, то какой вообще разговор может идти о фильтрах, которые жрут фпс? Там надо все вырубать, включая тени и отражения...

 

У меня и со сглаживанием 100+. Но если включить фильтр постобработки 70- "Дороговатым" в ФПСах получается синеватый оттенок... Потому и спросил - неужели не жалко фпс?

Это фильтр из мода или стандартный так садит? Я пробовал в 4к играть и чтобы поднять фпс отключал постобработку и как то особых улучшений не замечал. все равно ниже 60 были просадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фильтр из мода или стандартный так садит?
Просто постобработа сажает.

Тут где-то тестировали, прилично сажало. Хотя от билда к билду - ситуация может меняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GranDoxin

 

у меня разрешение 3440х1440, когда все на максималках, включая сглаживание х4, то fps около 70. Оставляя все теже максималки и убавляя сглаживание получаются комфортные 100+ больше резкости становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фильтр из мода или стандартный так садит?

Стандартный фильтр.

 

у меня разрешение 3440х1440, когда все на максималках, включая сглаживание х4, то fps около 70. Оставляя все теже максималки и убавляя сглаживание получаются комфортные 100+ больше резкости становится

Выложи скрин нормально, что бы увеличить можно было, интересно посмотреть, как в полном разрешении выглядит.. Вообще корса без АА выглядит довольно плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще корса без АА выглядит довольно плохо...

В 4к сглаживание не очень нужно. Только производительность садит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Сатурейшел тут 0.7. Все включено кроме сглаживания АА]

https://fotki.yandex.../2034136?page=0

 

 

 

[spoiler=Тоже Самое но АА включен х4]

https://fotki.yandex.../2034139?page=0

 

 

 

лучшее что смог добится, на консолях и то как-то поприятней смотрится игра ><

Изменено пользователем mypkuh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убавляя сглаживание получаются комфортные 100+
В Корсе один из самых прожорливых на фпс ползунков это частота отражений:

post-2413-0-64083100-1490884328_thumb.png

 

от него прирост фпс довольно существенный, а ухудшение картинки малозаметно. Главное не ставить совсем на лоу иначе отражения подтормаживать будут.

 

убавляя сглаживание больше резкости становится
Для получения большей чёткости уместнее отключать FXAA:

post-2413-0-71919800-1490884571_thumb.png

 

Именно он подмыливает картинку (особенно заметно на приборах в кабине), а не АА

Изменено пользователем KuT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4к сглаживание не очень нужно. Только производительность садит

Понятно.. Да, хорошо выглядит.

 

В 1920 при отключенном АА лесенки и пиксельный "шум", совсем плохо выглядит.

 

В Корсе один из самых прожорливых на фпс ползунков это частота отражений:

У меня на лоу.. подтормаживать ты имеешь в виду чисто саму карту отражений в объектах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подтормаживать ты имеешь в виду чисто саму карту отражений в объектах?
Угу, этот параметр отвечает за то, как часто просчитываются отражения, в video.ini он выглядит так FACES_PER_FRAME=6

На средних значениях и выше разница в глаза не бросается, на лоу отражения ведут себя как слайдшоу.

Изменено пользователем KuT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество (детализация) самих отражений тоже очень сильно садит фпс, на самом деле пост процессинг фильтры из натурал график мода дают прирост фпс в сравнении со стандартными филтрами корсы, потому как многие оптические эффекты отключены, замылевание специфическое тоже отключено, картинка очень четкая и отключение пост процессинга в опциях корсы не должно дать прироста фпс более 10%, грубо говоря натурал график мод по большей части цветокоррекция много оптических эффектов в нем выключено по какой то причине, скорее всего из за не реалистично выглядящих оптических эффектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал выключать в постпроцессе вообще все, что можно выключить, отставляя только саму галку - вкл.. - все равно сажает фпс крепко. Правда я давненько этими тестами занимался, говорят что куносы чего то там оптимизировали, но у меня никак руки не дайдут заново попробовать понастраивать. По большому счету мне от этих фильтров нужно только две вещи - свечение фар\стопов\тахометров, и возможность выбрать цветовую гамму (то, что делает натурал графикс). В ней же насколько я понимаю тени настроены так, что бы они были прозрачными, а не черными...

Все остальное - нафиг не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доксин, те отключения разных эффектов пост процессинг фильтров делаются в ini файлах с именем фильтра, ты можешь запустить шоурум и потыркать там внизу рядом где переключатель скинов есть переключатель пост процесс фильтров

 

В повторах гонки фпс обычно садиться сильнее чем из кокпита, можешь запустить повтор, потом навести мышь к правой стороне экрана и найти там апп пост процесс фильтров, потыркай их и посмотри фпс, если например с натурал график мод в 1080р дает 110-120 у меня то, с некоторыми кастомами из форума корсы для красивых скринов еле еле 40 выдает

 

Со стандартными корсовскими около 80-100 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоторыми кастомами из форума корсы для красивых скринов еле еле 40 выдает

Ссылку пож в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доксин, те отключения разных эффектов пост процессинг фильтров делаются в ini файлах с именем фильтра, ты можешь запустить шоурум и потыркать там внизу рядом где переключатель скинов есть переключатель пост процесс фильтров

В ини больше настроек, чем в меню? Я туда не лазил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, там тьма тьмущая настроек

 

 

Ссылку пож в студию

 

Я просто видос запилю, на выходных, с какого топика качал не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам противоположный вопрос:

Фотореалистичная графика AC \ Возможно ли В фото режиме? : )

 

Нужно сделать превью для автомобиля на черном фоне, как в родных превью машин в АС. Нашел черную комнату. Но в ней нет отражений. Без отражений машина выглядит убого.

В белой комнате - отражения есть. В черной - нет.

Есть может у кого рабочий вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока снимал счетчик фпс, произошло кое что неожиданное, в кокпите на любых фильтрах почти одно и тоже, а когда включаешь тв камеру то вылазят дву кратные различия в фпс

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам противоположный вопрос:

Фотореалистичная графика AC \ Возможно ли В фото режиме? : )

 

Нужно сделать превью для автомобиля на черном фоне, как в родных превью машин в АС. Нашел черную комнату. Но в ней нет отражений. Без отражений машина выглядит убого.

В белой комнате - отражения есть. В черной - нет.

Есть может у кого рабочий вариант?

 

мб на забугорных форумах и есть ответ на данный вопрос, но я учил другой язык)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам противоположный вопрос:

Фотореалистичная графика AC \ Возможно ли В фото режиме? : )

 

Нужно сделать превью для автомобиля на черном фоне, как в родных превью машин в АС. Нашел черную комнату. Но в ней нет отражений. Без отражений машина выглядит убого.

В белой комнате - отражения есть. В черной - нет.

Есть может у кого рабочий вариант?

Content Manager это позволяет. Можно качнуть на оф. форуме корсы или на ассетокорса клаб

Программа из разряда Must have. Возможностей в ней масса. После нее родным лончером Корсы уже давно не пользуюсь

post-2641-0-42945900-1491127980_thumb.jpg

По поводу графики в гонках.

Лично я использую связку

Content Manager (в т. ч. позволяет выбирать реальную погоду на момент заезда. Диапазон температур начинается от 0°С) + Good and Bad weather mod (можно скачать на рейсдепартмент, там и фильтры к нему, и Sweet FX) который в отличие от родных Корсовских 7 вариантов погоды, дает нам более 30 !

+ Фильтр Natural Graphics Mod (В отличие от Корсовских, лично у меня дает прирост ~15 FPS) + SweetFX

post-2641-0-64459700-1491128894_thumb.jpg

Также рекомендую мод (есть на рейсдепартмент) RBS - Real Billboards & Stuff

Есть два варианта (совместимый с онлайном и только для сингла). Основная его задача это замена рекламных щитов и банеров, некоторых текстур трасс, на таковые с реала

Можно также установить набор дополнительных камер для Куносовских трасс

McS Tv Cam pack (также есть на рейсдепартмент)

Изменено пользователем digitizer
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: maxon.nikolaev
      Доброго времени суток, начнем с того что я тупой:)
      В общем и целом ситуация такая, я переделал руль "Logitech Driving Force GT" на ременной привод.
      И не могу додуматься как после переделки установить энкодер, для правильное работы руля. Нужно сделать такое же передаточное число(руль-энкодер) как было с завода. В этом и кроется вся проблема, у меня получаются какие то безумные числа....
      Есть мануал которым я пользовался, но что то пошло не так(механизм чуть отличается).
      Мануал:
      То что имеем:
      Если я буду делить так же как по мануалу то у меня получится:
      ======
      Привод энкодера:
      до:10/130=0,0769
      =====
      Руль-энкодер: Это если делить на 10
      до: 27,625*0,0769=2,12
      Руль-энкодер: А это если делить на 130
      до: 27,625*13=359
      Како то бред по моему... 
       
      К чему я пришел, это если 2,12(руль-энкодер) правильно:
      То 7,25(мотор-руль) / 2,12(руль-энкодер) = 3,41(привод энкодера)
      Получается на вал двигателя нужно установить шестерню 10зубьев, на вал энкодера 34-35 зубьев
      Все ли правильно??? 
    • Автор: Noywe
      Доброго дня! Лучшего названия для темы не придумал)) 



      Внимательно следил за проектом рулевой базы от Caravangoes. Жутко впечатлен до сих пор! Безумно серьезная работа с такой эстетикой, что просто вне конкуренции (лично для меня). И до недавнего времени я даже мысли не допускал пытаться сделать что-либо даже супер отдалённо похожее, ибо кажется всё это сложным и недостижимым. Но попался в руки рассыпающийся Т500RS и из желания его перебрать плавно перенесся к проекту, который на данный момент готов примерно на половину. 

      Итак. Разобрав Т500RS я был поражен инженерным идиотизмом. Обнаружил множество сколов пластика, раздолбанный ограничитель поворотов, вал со сколом из какого-то не самого приятного сплава и зубчатые ремни передачи. Для тех, кто не знает-Т500RS внутри весьма объёмного пластикового "обтекателя" представляет собой не слишком большую черную пластиковую коробочку с двумя металлическими пластинами (одна - основание с креплением струбцины, вторая - усиление лицевой части). Внутри находится собственно привод, двигатель, вал и прочие подробности. Сперва хотел просто переделать корпус для этой "коробочки" в стиле модов GREY WOLF, но по итогу решился на более радикальные изменения.

       

      В первую очередь, очень хотелось заменить зубчатые ремни на поликлиновые. Во-первых, они точно тише. Во-вторых, есть ощущение зубчастости (я в тех. части не силен, оперирую в основном домыслами и предположениями) и мне вот кажется, что это именно из-за зубчатых ремней, что как минимум логично звучит. В Фанатеке клабспорт стоят клиновые, 4pj, кажется, так что подумал, что взяв такие-же не прогадаю. Хотя задавался вопросом-почему сам Caravangoes использовал зубчатый. Возможно-мощности передаются выше и это необходимо, дабы избежать проскальзываний.. 

      Так же хотелось максимальной монолитности конструкции. Что бы не было никаких люфтов, скрипов и прочего. От сюда следует использование металла в конструкции. 

      Ну и в последнюю очередь подумал об эргономике. Никогда не разбирался ни в устройстве микросхем, ни в платах, ни в пайке и прочем-поэтому подумал, что всю эту конетель было бы удобно засунуть нахрен в отдельную "коробочку" и как нибудь потом разобраться. Со временем решил, что не плохая мысль построить всю логику будущих устройств следующим образом:

      -главным модулем идёт баттон бокс
       внутри располагаю все платы, блок питания. От него к двигателю и энкодеру будет идти своя "коса", так же разъем для провода питания и usb. Если теоретически делать проект не на базе Т500 а с нуля, можно будет создать большее количество разъемов под любую периферию. И кнопки будут не лишними, баттон бокс же вещь хорошая) А рулевую базу можно не перегружать проводами, платами и разъемами. 

      -присоединяемым к нему идет модуль рулевой базы
      двигатель и энкодер соеденяются с разъмом на 9пин. Всё это через провод подключается к баттон боксу. Больше ни-ка-ких компонентов электронных на базе нет. по разъему конечно я допускаю собственный идиотизм, так как провода очень разной площади сечения. По хорошему это всё должно быть соединено иначе, но я решил рискнуть сделать так, всё равно для себя это делаю ну и проект можно сказать черновой)



      Приступил к созданию модели будущей базы. Мой уровень владения 3д редакторами-google скетч ап на твердую троечку. И тут я хочу просто 10005000 раз снять шляпу перед господином @Caravangoes . Помимо вдохновения, человек подарил ещё и свои наработки в открытом виде. Я не стал пренебрегать.  Не долго думая, скачал 3д модель в формате под скетчап, удалил все не нужные мне узлы, затем наделал скриншотов  с разных ракурсов и прямо в пейнте подрисовал всё то, что мне примерно нужно было создать по итогу. Отправившись к знакомому со всем этим делом через неделю получил переработанную версию. 



      После определённых правок получил таки результат, которым более чем доволен.



      Было сохранено родное передаточное число 1\16
      Был сохранен ограничитель поворотов (выполнили по аналогии с фанатековским, используя распорки в качестве направляющих). 
      Оставили без изменений посадочное место под рулевое колесо (в планах сделать свой квик релиз), ну и очевидно, что конструкция именно ИЗМЕНЕНА, не создана с нуля. За такую возможность ещё раз сердечно благодарю @Caravangoes
      Для охлаждения будет использоваться родной радиатор (новый купить не удалось, специфический размер, а делать с нуля не особо захотелось), так же кажется, что теплоотводом будет служить и сам корпус руля, так как весьма большая площадь контакта у двигателя и центральной плиты. 

      Из чего в итоге состоит база:
      Ремни 4PJ (356 и 483) 2 подшипника 16004 2 подшипника 628 4 подшипника 606 2RS или ZZ - без разницы, насколько я понял, так что какие нашел в своем городе, такие и купил :)
      а так же
      м5х20 - 15 шт. + шайбы м4х14 - 15 шт. + шайбы м6х40 - 2 шт. (с шайбами и гайками) - для натяжителей м4х12 - 15 шт. (потайные) - для крепления плит между собой м3х6 - 4 шт. (круглые) - для кронштейна разъема  
      Указал всё с запасом) Так же нужен синий фиксатор резьбы. А может и красный..
       
      Для токарных работ:
      (из Д16 или ближайших по свойствам сплавов-аналогов)
      Вал промежуточного шкива Вал рулевого колеса Шкив ведомый Шкив ведущий Шкив промежуточный распорка 1 (2шт) распорка 2 (4шт) Фланец крепления руля Шайба на фланец руля втулка натяжителя 1 втулка натяжителя 2
      Для фрезерных работ:

      (АБС пластик или любой листовой металл подходящей толщины)
       
      Крышка подшипника 1 (2шт)  
      Крышка подшипника 2 (2шт)
       (из АМГ 8)
      Задняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт) Передняя стенка - с запрессовкой подшипников (2шт) Средняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт)
      (из АМГ 6)
      Основанее
      Ну и после сборка... Я на стадии изготовления деталей :)


      По "паяльным работам".. Отпаял все тактовые кнопки для последующего соединения этих мест с кнопками с алиэкспресс, удлинил провода энкодера, питания, двигателя, светодиодов. Укоротил провода от блока питания и USB (переделав на "маму" для более удобного подключения. Припаял разъемы 9 пин "папа" со стороны энкодера двигателя (то есть со стороны базы рулевой) и аналогичный со стороны баттон бокса, спаял провод для их соединения. Паял, к слову, впервые в жизни, так что уверен, многое придётся переделывать.. 


      ЧТО КАСАЕТСЯ БАТТОН БОКСА...

      Его чертеж решил сделать сам, пока в процессе. Но коробка-она и в Африке коробка) Планирую сделать стандартный бокс из аллюминия 3 и 6мм. с пазами. Внутрь распечатать на 3д принтере пластиковую вставку с пазами и посадочными местами под все платы, блоки, провода и прочую мешуру, что бы всё располагалось надежно и не болталось. 
      Кнопки взяты с кнопок на руле, статичных лепестков и кнопках с самой базы. Светодиод-так же с базы, второй светодиод-с блока питания. Добавил выключатель (разомкнув цепь по "плюсу" от разъема питания базы. Остаются вопросы по заземлению (ещё не успел вникнуть что это такое и как правильно делается-можно ли всю "землю" кинуть на один корпус) ну и по сути дело только за часами работы, на которую по мере возможностей выкраиваю время)




      Короче на данный момент мой руль представляет собой валяющиеся провода, микросхемки, двигатель, набор ремней, метизов , а так же полные штаны энтузиазма и парочку чертежей.. Очень надеюсь домучать этот проект до конца октября. Очень интересно замерить изменения в работе и посравнивать с другими базами.. Ну а поделится "недостроем" решил, дабы получить хоть какой-нибудь фидбек, а то потихоньку угасать начинает желание всем этим заниматься из-за кучи бытовых факторов.. Думаю у многих тут так)

      Очень признателен за внимание!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...