Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Второй этап: Watkins Glen Boot (24.05.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Кто в гонке на протяжении чемпионата слышал хоть одно сообщение от администрации? Хватить ерунду писать.

 

Поддерживаете неиспользование, отключайте его ПЕРЕД ГОНКОЙ и будьте счастливы. Я так и делаю.

Если ты так делаешь, то чего так рьяно соппротивляешься этому запрету? :rolleyes:

 

4.14. Во время заезда участники обязаны соблюдать тишину.

Только многие почему-то плюют на этот пункт, в том числе и администрация (в плане отсуствия санкций).

Ссылка на комментарий

Тогда пишите протесты в адрес злостных нарушителей регламента :yes:

Добавлять в регламент ничего не надо, там и так всё есть.

 

Я, ну крайне редко, могу буркнуть в голосовом чате что-нибудь в адрес горячим пилотам.

Ссылка на комментарий

Почему я должен его отключать , на*ер мне этот гемор отключать потом включать , да и мысли перед гонкой можно подумать только о чате , отключен ли он у тебя , разговор вообще не об этом , а о том что чат не посредственно в гонке должен быть запрещён , не правильно это , раз уж мы стремимся к реализму чата быть не должно в любых его проявлениях и об этом должны позаботится в первую очередь организаторы и по идее эта ситуация должна быть прописана в правилах чемпионатов .

Ссылка на комментарий

Я припоминаю ряд моментов на автосиме в гтр2, когда администрация сообщала тому или иному пилоту о неудовлетворительном качестве его интернета. Человек ездил, всем мешал, но об этом не знал. Вот и пример :)

Ссылка на комментарий

Так он же запрещён :)

Почему же тогда на это ни кто не обращает внимания и чат используют в гонках , упущения администрации ? Значит нужно чётче прописать это правило с определёнными санкциями за использование чата , может тогда пилоты задумаются использовать чат или нет.

Ссылка на комментарий

Эвакуируюсь в боксы. Машина не чинится :angry: Выкатываюсь, делаю круг почета облизав все рельсы безопасности и снова в боксы. На этот раз починили, но было потеряно слишком много времени. Вокруг только красные имена. Не обогнать не разогнаться. Смысла ехать уже нету, но я поехал.

У меня тоже самое было. После того как загнал движок или трансмиссию (слишком рано перешел на 2-ю передачу), двигатель заглох и пришлось 2 минуты быстро эвакуироваться. Но чинить отказались :blink: . Минуту сидел ждал на пит-лейне и смотрел на появившийся передо мной поврежденный болид Дениса Федорова, но ничего не делали. Хотел уже заканчивать с этой гонкой, т.к. мотор был заглушен. Но потом в виде эксперимента в окне F4 поставил и сразу снял галочку заправки, и ОПА болид завелся.

А так, финишировал 28-м, Андрей Зайцев 27-м. Итого в копилку команды за 2-й этап 17 очков.

Ссылка на комментарий

Ok. Т.к. у нас официальный чемпионат и было ПОВТОРНОЕ нарушение пункта регламента... (на первом этапе было тоже самое).

Чтобы оно стало повторным, надо было его зафиксировать на первом этапе :)

Также нажатие на кнопку включения радио не противоречит пункту регламента 4.14, т.к. тишина во время гонки соблюдается (по крайней мере у меня, я в наушниках езжу. У некоторых на заднем плане может звучать двигатель и т.п).

 

Надо бы твою гонку просмотреть, раз ты такой хороший.

Ссылка на комментарий

Чтобы оно стало повторным, надо было его зафиксировать на первом этапе :)

 

P.S. Также прошу извинить меня за говорливость сразу после гонки.

Говорил, и вроде как первым начал говорить о том, что я тебя чуть не обогнал :yes:

Ну а дальше я уже включился в беседу )

Зафиксировать в реплее использование чата нет возможности. Возможно использовать только показания свидетелей. Вы же сами признавал излишнюю говорливость на первом этапе.

Простое нажатие кнопки чата даже без использования голоса в некоторых случаях позволяет слышать ваш двигатель, что косвенно тоже является нарушением тишины.

 

Надо бы твою гонку просмотреть, раз ты такой хороший.

Если Вы представитель команды с которой у меня был инцидент - Велкам. Я один свой косяк знаю и извинился уже за него. Если я что-то нарушил, то готов понести наказание, чего и Вам советую.

 

З.Ы.

Если это официальный чемпионат с регламентом, то ЛЮБОЙ пункт регламента ВАЖЕН. Тем более, он важен для коллегии спортивных комиссаров этого чемпионата.

 

 

UPD. Ответ на ответ на протест. :) Забавно в очередной раз читать ответ на протест о том, что ничего не было. Я слышал голос Василия 2 раза и еще в дополнение он часто использовал кнопку чата. (Видимо просил пропустить, причем просил всех участников сразу). В любом случае было нарушение регламента.

Ссылка на комментарий

перед самым заездом в боксы кто то добавил поджопника для полного счастья

 

Алексей, это я тебе добавил. Нельзя заезжать в боксы подобным образом. Ты выходил из последнего поворота по обычной гоночной траектории. Я выходил чуть уже, намереваясь опередить тебя на прямой. Но ты вдруг резко свернул направо в боксы и задел мой нос. Могло закончиться всё гораздо хуже.

Ссылка на комментарий

Зафиксировать в реплее использование чата нет возможности. Возможно использовать только показания свидетелей. Вы же сами признавал излишнюю говорливость на первом этапе.

Простое нажатие кнопки чата даже без использования голоса в некоторых случаях позволяет слышать ваш двигатель, что косвенно тоже является нарушением тишины.

 

Если Вы представитель команды с которой у меня был инцидент - Велкам. Я один свой косяк знаю и извинился уже за него. Если я что-то нарушил, то готов понести наказание, чего и Вам советую.

 

З.Ы.

Если это официальный чемпионат с регламентом, то ЛЮБОЙ пункт регламента ВАЖЕН. Тем более, он важен для коллегии спортивных комиссаров этого чемпионата.

 

UPD. Ответ на ответ на протест. :) Забавно в очередной раз читать ответ на протест о том, что ничего не было. Я слышал голос Василия 2 раза и еще в дополнение он часто использовал кнопку чата. (Видимо просил пропустить, причем всех участников сразу видимо). В любом случае было нарушение регламента.

Да, я сказал что после гонки я был говорлив. За что принёс извинения.

 

Вообще я имел ввиду, что повторным это нарушение будет в случае удовлетворения протеста после первого этапа. Протеста на первом этапе не было, как и его удовлетворения, значит ни о каком неоднократном нарушении не может быть речи.

 

Ещё раз, я играю в наушниках, никакого звука двигателя когда я нажимаю на кнопку радио, нет.

 

И почему протест может подавать только участник команды, с которым было нарушение? Где это прописано? :)

 

5.1. Протест может быть подан Участником в течении суток после завершения этапа.

 

Здесь нет никакого упоминания о том, что "Участник" - это пилот с которым обошлись на трассе некорректно, ну или то, что подающий протест должен быть в одной команде с "Участником". Являлся ли я "Участником" второго этапа? Несомненно да :)

 

Кстати, я не просил пропустить. Я активировал кнопку радио для того чтобы отблагодарить пилота, пропустившего меня на круг. И опять же, это не противоречило регламенту. Тишину в этом случае я не нарушал.

Ссылка на комментарий

Про протест - попутал. Извиняюсь.

В прошлом регламенте была строчка про то, что только представитель команды может подать протест (за всех членов его команды).

 

Про кнопку. В Вашем случае это не нарушало регламент, а у других двигатель слышно и достаточно громко.

Кстати, ваш чат после 1-го этапа забивал мне даже звук двигателя на последнем круге, когда мы боролись с Кузьминым.

 

Про повторное, тут все правильно. Надо фиксировать, тогда и формально оно будет повторным. Т.ч. будем фиксировать.

 

Из этапа в этап повторяется одно и то же. Чат - извинения (или вообще без извинений) - чат на следующем этапе и т.д.

Хочу добавить, что это не самое серьезное нарушение регламента. Просто как-то странно. Неужели так сложно промолчать.

У меня возникло другое предложение. Отключите чат те, кто пользуется им нарушая регламент. Чтоб не нарушали даже случайно в пылу борьбы на эмоциях.. ;)

Ссылка на комментарий

Алексей, это я тебе добавил. Нельзя заезжать в боксы подобным образом. Ты выходил из последнего поворота по обычной гоночной траектории. Я выходил чуть уже, намереваясь опередить тебя на прямой. Но ты вдруг резко свернул направо в боксы и задел мой нос. Могло закончиться всё гораздо хуже.

Да я посмотрел повтор , там я накосячил , но и поступить по другому не было возможности , ехать дальше я просто не мог , хорошо что с тобой ни чего не случилось серьёзного .

Ссылка на комментарий

Ну, можно после апекса не распрямлять траекторию наружу, а остаться внутри и спокойно заехать в боксы. ;)

Да скорость была слишком высокой , не хотела машинка поворачивать в сторону боксов :laugh1: .

Ссылка на комментарий

Далее, к сожалению, меня начал догонять Денис Федоров. Признаюсь, я боюсь этого пилота. Уж очень часто я являлся свидетелем крашей с ним :yes: Денис, к тебе вопрос, зачем ты на входе в поворот так прижимаешься к корме моего автомобиля? Ты хочешь на входе в поворот меня обойти? Да не получится у тебя это никогда сделать. Для обгона нужна скорость на выходе из поворота, а не на входе.

Ну вот, выставил меня врекером :huh: Бывает я выношу людей, но не чаще чем меня выносят :)

По поводу прижима к корме: не замечал, честно говоря, что сильно прижимаюсь, бывает, что мажу точки торможения и поэтому кажется, что еду близко, а может наскаровское прошлое дает знать, там всегда так ездил и бампдрафтил :) Дай время и круг, где я в опасной близости ехал, погляжу, скорее всего я там ошибался на торможении.

 

По гонке: за исключением контакта с Женей, гонка понравилась, ибо трасса и машина нравятся :)

Ссылка на комментарий

Ну вот, выставил меня врекером :huh: Бывает я выношу людей, но не чаще чем меня выносят :)

По поводу прижима к корме: не замечал, честно говоря, что сильно прижимаюсь, бывает, что мажу точки торможения и поэтому кажется, что еду близко, а может наскаровское прошлое дает знать, там всегда так ездил и бампдрафтил :) Дай время и круг, где я в опасной близости ехал, погляжу, скорее всего я там ошибался на торможении.

 

По гонке: за исключением контакта с Женей, гонка понравилась, ибо трасса и машина нравятся :)

На счёт кормы: наверно я немного не прав. Пересмотрел повтор и не увидел чего-то прям критичного. После этого я решил изменить угол обзора виртуального зеркала (поставил 65, вместо 90). Просто у меня немного иной подход к ведению гонки, я начинаю неспеша, присматриваюсь к поведению пилотов. А с 90 градусным обзоров виртуального зеркала, мне казалось, что ты в миллиметре от меня проходишь некоторые повороты в самом начале гонки, что меня пугало. Так что я был не прав, извиняюсь :)

Ссылка на комментарий

А ты посмотри повторы быстрых пилотов. Только что на практике наблюдал за людьми, которые на Окояме едут 1.44.4. Они весь третий сектор чуть ли не боком проходят апекс. Там реальный дрифт, а не просто немного скользящая задняя ось.(которая мне тоже по душе) Как раз именно в этом секторе я все и теряю и еле еле проехал 1.46.1

 

В рамках оффтопа))

Вараздат, вчера тренировался в Окаяме. Нет там дрифта. Основная фишка, при входе в поворот не дать контролируемому скольжению перерости в неконтролируемый занос и плавно перейти к стадии выхода без дерганий и потерь времени. Для этого надо просто запретить себе резко нажимать на газ.

 

Simon Hubert проехал (1.44.720 и стабильно ехал 1.45.1-2) расшарил свой сетап. Его настройки позволяют бодрее ввинчиваться на начальной стадии, но на данном этапе развития, я не сумел гасить возникающие при этом заносы. Он может. После этого Женин сетап от Воткинсона, на котором ездил я, показался очень стабильным. из 1.46 я с ним выйти смог.

 

И, да. третий сектор. Он после шпильки в следующий поворот входит на 2й, а в следующий на 3й...и к концу следующей прямой уже на 4й едет. Как он это делает я не осознал. Повторить не смог) Но это не дрифт. У него просто получается пройти этот поворот быстрее.

 

Также в ЛРП я не понимал, как люди к концу паребрика на выходе из последнего поворота уже к 105-106 милям разгоняются. Или апхил на 90-92 проходят. И ничего. Сейчас у самого получается периодически. Это умение. Но это не дрифт.

Ссылка на комментарий

Ярослав мой сет с Глена совершенно не подходит для Окаямы, в Окаяме есть много поворотов где необходимо быстро перекладывать вес с одной стороны на другую, поэтому нужно опускать подвеску как можно ниже, чтобы минимизировать раскачку.

Ссылка на комментарий
На подъезде к шикане первоповоротная история повторяется. Саша Рыбаков сильно заранее начинает оттормаживаться, на этот раз я немного зазевался и начал тормозить слишком поздно. Въезжаю ему в зад.. затем чуть касаюсь Юрия Корна и чудом избегаю кормы Максута.
Похоже что ты совершенно не понимаешь специфики первого круга. На нем бессмысленно и безрассудно надеяться на обычные точки торможения. На входе почти в каждый поворот, даже если там не происходит инцидент, обязательно кто-то кому-то помешает, кто-то бывает вынужден сбросить скорость, за ним те, кто в него упирается, и возникает эффект гармошки. Ты же не просто сделал ставку на то что самое аварийное место трассы будет абсолютно всеми пройдено абсолютно гладко в крейсерском режиме, но еще непосредственно перед самым торможением полностью закрыл себе обзор, нырнув за машину Александра на дистанции, при которой при слипстриме впору выныривать. И со мной ты тоже зачем-то пытался угадать мое поведение вместо того чтобы просто реагировать на то что видишь. Проверь по реплею, после твоего первого столкновения ты со мной сближался не менее двух секунд, в то время как реакция любого человека составляет менее полусекунды.

На первом круге ты обязан постоянно быть готовым к непредвиденным ситуациям впереди, бОльшую часть которых будут закрывать от тебя машины соперников. Это означает, что ты постоянно должен иметь перед собой запас чистого асфальта больше чем при борьбе на более поздних этапах гонки (то есть либо держать увеличенную дистанцию, либо идти со смешением по отношению к машине впереди) и постоянно быть готовым сбросить скорость в самом неожиданном месте.

 

Отдельное событие догнать Юру Корна, у меня как-то всегда с ним упорная не пущу с его стороны, а может так и надо бороться ;) Когда после удачного T1 я его заметно настигал он не церемонясь заблокировал мою траекторию, обозначив что будет битва
Надо же, как меня, оказывается, воспринимают... :) Никакой блокировки там не было (реплей, правда, не смотрел). Видя, как быстро ты ко мне приближаешься, и насколько уже мала дистанция, я просто не решился уходить наружу, опасаясь, что как раз в этот момент ты попытаешься меня там обогнать. Это было бы намного опаснее, чем обмануть твое ожидание, что вот сейчас тебе уступят дорогу - пока впереди тебя машина, ты не можешь переть напролом, сокращать дистанцию дальше некоторой критической ты можешь только находясь уже на обгонной траектории. Если все происходило так, как видится мне и как я описываю, то это не имело ничего общего с блокировкой. Блокировкой, наоборот, было бы, если б ты пошел на обгон по внешней, а я бы как раз туда и сместился. Просто опять же - никогда нельзя пытаться угадывать действия соперников и тем более делать на это ставку - всегда надо реагировать только на то что видишь и уметь не знать ничего сверх этого - не знать, того, чего ты знать не можешь. :)

 

Я думаю, ты просто неправильно строил ту первую попытку обгона. Обгонять сходу при большой разнице в скорости, когда еще не завершено маневрирование на выходе из поворота, просто опасно: вы с соперником легко можете не понять друг друга и одновременно сместиться на одну и ту же траекторию (поэтому остаться впереди тебя, предоставив свободу выбора тебе, было самым безопасным - как я уже сказал, ты все равно не можешь продолжать разгон, пока перед тобой другая машина). В таких случаях надо рассчитывать время таким образом, чтобы обгон начинался уже после завершения выхода из поворота - как это и получилось при твоей второй атаке: если б я был настроен агрессивно, то в тот раз мне как раз было бы проще остаться в середине, я просто и не собирался сопротивляться иначе как скоростью. :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...