Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

bonovoice

Рекомендуемые сообщения

Представитель студии сообщил, что игра создавалась при участии реальных гонщиков, а отличаться она будет повышенной сложностью большей ориентированностью на реализм. Все как в старые добрые времена. Игроки смогут прокатиться на 50 автомобилях по трассам в Испании, Уэльсе, Австралии, Швеции и США. Последней уделят особое внимание — количество американских трасс DIRT 4 будет рекордным в истории серии. Авторы также обещают добавить своеобразный конструктор трасс, получивший название Your Stage. С его помощью геймеры смогут самостоятельно создавать треки на основе имеющихся с десятком видов настроек. Всего почти миллиард возможных вариантов, которыми можно будет делиться с друзьями.

 

Кроме того Codemasters заключила партнерское соглашение с FIA World Rallycross Championship. Среди режимов будут представлены карьера, испытания на 24 часа, еженедельные и ежемесячные челленджи, гонки на багги и грузовиках.

Ссылка на комментарий

Начальнику направления "Дерт ралли" в кодемастерах надо премию выписать...

 

Вот бы начальника Ф1 уволили, а этого поставили главным и сюда и туда.. Может и в Ф1 наконец то на реализм ориентироваться будут...

Ссылка на комментарий

Ну про Дерт вроде бы отзывы неплохие.. Даже баланс массы говорят там сделали. По моему плохо никто не отзывался, напротив, радовались, что вроде как от аркады шаг в сторону чего то серьезного.

А Ф1 у них шесть лет не меняется - тот же тетрис, и действительно обман.

Ссылка на комментарий

Странно я там без регистрации читаю.

 

Итак, подведем все итоги превью новой игры Dirt 4.

Что известно на текущий момент:

Dirt 4 будет иметь функцию "свой этап", это означает, что вы сможете сами настраивать раллийные этапы (СУ-спец. участки) по своему усмотрению (длина трассы/погода/условия и т.д.), что дает множество вариаций одной и той же трассы. Также будет кнопка "рандом", нажав ее вы получите участок трассы созданный рандомно из различных вариаций. Вы сможете сохранить эти вариации, а также поделиться ими с другими игроками, чтобы сразиться на них за лучшее время. Уверенные в себе игроки (читать "профессионалы") могут создавать длинные и технично сложные СУ, в то же время, новички смогут создавать для себя более легкие и короткие СУ.

Dirt 4 будет сочетать в себе остроту ощущений и реализма из Dirt Rally, а также азарт из предыдущих частей серии Dirt. (на этом хватит хайпа об аркаде)

Игра будет опираться на ралли гонки, беря пример с игр типа Colin McRae Rally, но в игре также будет присутствовать FIA RX (ралли-кросс), а ещё гонки на багги и грузовиках. В игре будет доступно три континента со своими особенностями трасс.

Особенности:

- В игре будет более 50 автомобилей разных классов. Будут и полюбившиеся всем Ford Fiesta R5, Mitsubishi Lancer Evolution VI, Subaru WRX STI nr4 и Audi Sport Quattro S1 E2;

- Будет доступно более миллиона вариаций трасс в таких местах как: Австралия, Испания, Мичиган, Швеция и Уэльс;

- Официальный ралли-кросс на 5 трассах: Race at Montalegre, Lohéac Bretagne, Hell, Holjes & Lydden Hill;

- Режим Landrush: это гонки в сериях Про багги, Про-2 грузовые автомобили, Про-4 грузовики и Crosskart автомобили из Мексики, Невады и Калифорнии;

- JOYRIDE. Режим чтобы бросать вызов своим друзьям на созданных вами СУ;

- DiRT АКАДЕМИЯ. Площадка в Америке для улучшения ваших навыков;

- Карьера. По описанию, она будет напоминать карьеру предыдущих игр Dirt - вы гоняете, заслуживаете репутацию у спонсоров, открываете новые автомобили и трассы;

- Он-лайн соревнования. Еженедельные, ежедневные и ежемесячные испытания для игроков;

- NEXT GENERATION OF RACENET. Совокупность всех функций наработанных командой Dirt: это и списки лидеров (глобальные), и телеметрия Crest, лиги и многое другое;

- Тюнинг. Настройка автомобиля в зависимости от покрытия трассы, погодных условий и т.д.;

- Повреждения. Модель повреждений была полностью переработана в сторону реализма. Получив повреждения, вы можете их устранить, наняв механиков, между СУ в отведенное время.

Больше новостей пока что нет. Но и из того что есть, можно понять следующее: игра построена на удавшемся Dirt rally и это бесспорно, но чтобы сделать игру более разносторонней в нее добавят багги, грузовики и это то, о чем многие просили на форумах. Проверенные и отточеные сервисы, он-лайн эвенты и статистики перекачуют из Dirt Rally на Dirt 4, возможно появятся и новые фишки. Скорее всего будет доступен режим совместной игры в ралли.

Итог: Игра должна быть отличной, т.к. по сути, это старый добрый Dirt Rally но с бОльшим таким патчем и новыми фишками.

Мы же в дальнейшем будем следить за развитием игры. Также мы все еще надеемся на продолжение поддержки Dirt Rally. Но если разработчики не будут выпускать обновления, то мы перейдем на Dirt 4 (при его успехе) и продолжим все наши соревнования на новой игре, со старыми возможностями и новыми фишками.

Stay tuned!

p.s.: да будет evo6 и новый subaru

 

http://www.virtualr....irt-4-announced

http://www.virtualr....dirt-4-previews

 

4-4.jpg

Ссылка на комментарий

Если под грузовиками подразумеваются машины Дакара - буду брать... Третий я так не попробовал. А тут не удержусь :)

Если еще и песчаные участки сделают..

Ссылка на комментарий

Главное что бы оставили физику и управление с дерт ралли не тронутыми и уже с редактором рандомных участков, будет то что нужно для онлайна.

Ссылка на комментарий
И даже физику на асфальте?)

Да там и грунт есть куда улучшать, но что бы Dirt4 имел успех у пользователей DR нужно как минимум ничего не трогать относительно поведения авто :) Если будут еще и улучшения по физике в сторону реализма, это будет слишком щедрым подарком :))

 

Petter Solberg

 

1 ч ·

This is it! This is DIRT4!

I was never in doubt about this one! For so many years I've been struggling to get the proper FEELING of driving in a game. I want it as close as possible to how a rallycross/rally car really is.

With Kris Meeke and my feedback, the new DiRT 4 is closer than ever before!

 

https://www.facebook.com/PetterSolbergWRC/?hc_ref=NEWSFEED&fref=nf

 

Кстати по видео с Солбергом видно, что виртуальный руль с руками уже нормально работает, повторяя движения реального.

Ссылка на комментарий

Я в отзывы (от великих гонщиков) на игру кодемастерс не воспринимал никогда)) Там любую игрушку кто-то пиарил, за бабло естественно)) Он может только радостно зазывать в любимую атмосферу и даже сам, возможно покатается, лёжа на диване с геймпадом и в межсезонье))

Ссылка на комментарий

Я в отзывы (от великих гонщиков) на игру кодемастерс не воспринимал никогда)) Там любую игрушку кто-то пиарил, за бабло естественно)) Он может только радостно зазывать в любимую атмосферу и даже сам, возможно покатается, лёжа на диване с геймпадом и в межсезонье))

Когда только начинали делать ралли кросс в DR, Петя высказывался, что не все ему нравиться в поведении. Его слушали и правили. Так же активно консультировали и другие пилоты: Timmy Hansen ( он кстати у себя в fb частенько постил видео о тренировках в DR,IR, AC на хорошем железе) и Andreas Bakkerud .В итоге, то что они выпустили в свет было не так и плохо и если сейчас хвалят, есть надежда, что хоть не сделали хуже )

Ссылка на комментарий

Как по мне то все просто. Вспомните первый билд Дирт Ралли и теперешний. Если все так же будут прогрессировать в Дирт 4 то получится очень хорошая игра. Основная проблем Дирт Ралли это допы. Нет, они шикарны, спору нет, но их мало ((

Что самое главное, кодики научились слушать людей, много функций появилось в игре благодаря фидбекам.

Ссылка на комментарий

На рейсдепартменте есть отзыв от человека, тестировавшего Дирт 4

Если вкратце - ему понравилось: показалось лучше распределение веса, поведение на торможении (тормозить теперь надо раньше) и после прыжков, в одном из следующих постов также отметил, что по его мнению заметно улучшилось поведение на асфальте. Ну а для консольщиков с геймпадами добавили аркадную модель управления

Ссылка на комментарий

Конечно у меня кодеки не ассоциируются с симулятором, но звучит обнадёживающе )

п.с. блин, а выход только 9 июня.. я с чего-то взял, что в марте)

Ссылка на комментарий
Что самое главное, кодики научились слушать людей

К сожалению не все кодеки, а только разработчики именно этой игры. В Ф1 как не слушали людей, так и продолжают на них класть.

Ссылка на комментарий

Какой-то Петтер Солберг играет:

 

https://www.youtube.com/watch?v=TQbwTjcmvio

 

Думаю, все анонсированное можно было добавить в DR хотя бы в виде DLC, не говоря уже о патчах.

Ссылка на комментарий

Думаю, все анонсированное можно было добавить в DR хотя бы в виде DLC, не говоря уже о патчах.

Все хлеб с маслом есть хотят :) А патчи на хлеб не намажешь.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...