Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Регламент и его обсуждение


-=Ice=-

Рекомендуемые сообщения

post-35-0-62924100-1484857674.png

 

Проект регламента чемпионата - https://docs.google....G3ZdfJf92yM/pub

 

Календарь чемпионата:

1. Praga R1 @ Toscana - тестовый этап (24.01.2017, вторник)

2. Praga R1 @ Tor Poznan (01.02.2017, среда)

3. Praga R1 / BMW M235i Racing @ Black Cat Country Short (08.02.2017, среда)

4. Praga R1 / BMW M235i Racing @ Riverside (15.02.2017, среда)

 

Регламент пока в процессе становления. Все базовые понятия прописаны, пока мы ещё не совсем определились со штрафами за нарушения.

Календарь тоже пока в процессе. Напомню, что в чемпионате действует принцип ротации автомобилей, т.е. первые два этапа точно пройдут на Praga R1, а уже начиная со следующего этапа участники будут иметь возможность заменить автомобиль на M235i, если Praga им надоест. Планируется провести 10 этапов, но пока мы ограничимся 4-мя и посмотрим как пойдут дела.

 

Данная тема создана также и для всяческих обсуждений чемпионата, регламента и календаря. Однако стоит сказать, что мы не намерены сильно отходить от первоначальной идеи.

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий

5.6.4. В варианте №1 автомобиль всё ещё находится в пределах гоночной дороги (2 колеса вне гоночной дороги, 2 колеса на линии - данный вариант допускается), в варианте №2 автомобиль находится вне пределов гоночной дороги.

2.jpg

Сделайте нагляднее, а то создается впечатление, что гоночное полотно слева, а не справа.

 

8. Настройки сервера

Название сервера: Top Cup PRO

Пароль: стандартный пароль для серверов OSRW

 

Не то :)

Изменено пользователем J0hnnyzt
Ссылка на комментарий
Сделайте нагляднее
Если так досконально регламент мусолить, то тогда можно придраться, что база авто это расстояние между осями передних и задних колёс, а не прямоугольник минимального размера, в границы которого умещаются все 4 колеса автомобиля :) Только к чему это? Суть и так всем ясна... надеюсь)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Сделайте нагляднее, а то создается впечатление, что гоночное полотно слева, а не справа

Я не представляю как можно сделать нагляднее, слева стена же) Если сбросишь более наглядную картинку - посмотрим :)

Пароль:

Угу, поправил.

 

что база авто это расстояние между осями передних и задних колёс

Можно конеш ввести альтернативное понятие, например фигаза авто, и дать ему определение, но слово база привычнее как-то) В любом случае область обведена и как её назвать - это не принципиально.

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий

У нас чехи уже за такое карали)

definice_preslap.jpg

 

Хотя белой линии касаешься, но колесо с гоночного полотна ушло.

Как вообще правильней?

 

Вот за такую квалу, я получал дисквал на следующую и стартовал с последнего места)

Ссылка на комментарий
Хотя белой линии касаешься, но колесо с гоночного полотна ушло. Как вообще правильней?

Правильнее не бывает :) Твоё положение на или вне трассы определяет регламент.

5.6.3. Во всех прочих случаях пилоту разрешается выезжать 2-мя колёсам за белую линию (пояснение: обычно поребрик и астротёрф не являются частью гоночной дороги)

На правом рисунке у тебя 3 колеса вне трассы, только одно находится на линии. По нашему регламенту это будет считаться, что автомобиль находится вне пределов гоночной дороги. На левом - 2 на линии и 2 вне, значит ты в пределах.

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий

Не, там как бы если одно колесо цепляется, то разрешено, мало ли немного боком выходишь, все 3 колеса за пределами, но одно на асфальте - то это норм.

Просто если два колеса хоть и на белой линии, но выходят с самого полотна, как у тебя на варианте№1, то типа считалось, что покинул трассу. Короче оба твоих варианта бы считалось покиданием трека)

Поэтому интересно, как в реале считается правильно, когда еще цепляешь белую линию или только когда край шины еще немного цепляет само полотно до белой линии.

Я раньше считал правильно - как на твоем первом варианте, пока не столкнулся с европейцами))

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Паш, тут можно спорить бесконечно) Поэтому я люблю трассы типа Монако и Макао, нет там никаких белых линий, ты либо чуть-чуть убился апстену, либо нормально проехал мимо, никаких двойных трактовок... можешь спокойно выезжать за трассу, никаких проблем, разрешено))

В нашем регламенте задумывалось так - если шина касается (физически) белой линии, значит она в пределах. Как только не касается - вне пределов. Европейцы могут как угодно считать)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Про Монако - хорошо сказал. Там можно после уже с рельсом объясняться на предмет "Я же только чуть чуть коснулся..."

 

 

Правила то можно придумать разные, вопрос лишь в том, что бы не было двусмысленной трактовки..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Я не совсем понимаю почему Пашин вариант (ютуб) считается выездом за пределы трассы? Пример про два колеса понятен, но про то, что при выезде тремя колёсами за пределы трассы инцидент трактуется как выезд за пределы трассы, мне непонятен. Ведь об этом в регламенте ни слова : )

 

В Ф1 выездом за пределы трека или срезкой считается когда все колёса находятся за границой белой линии и не перестаёт ее. Если хоть одно цепляет, то гут. По-моему это более прозрачное и понятное определение.

Ссылка на комментарий
Я не совсем понимаю почему

Специально для тебя дополнил пункт :)

5.6.3. Во всех прочих случаях пилоту разрешается выезжать 2-мя колёсам за белую линию (пояснение: обычно поребрик и астротёрф не являются частью гоночной дороги). Если имеет место выезд за белую линию более чем 2-мя колёсами, считается что пилот находится вне гоночной дороги.

 

Вась, вот смотри. Я тебе скажу, что в Мяче перестилают асфальт, может быть даже кербы и в летнем сезоне 2017 мы увидим обновлённую трассу. И я спрошу тебя, поедешь ли ты с нами хотлапить? И ты ответишь нет. И я не стану спрашивать тебя почему ты не хочешь поехать...)) Вот так и ты - не спрашивай почему 2 колеса, потому что :)

Ссылка на комментарий

А я и не спрашиваю про количество : ) Просто первоначальное правило было недостаточно четким. Теперь все понятно - минимум два колеса должны касаться белой линии.

Ссылка на комментарий
Просто первоначальное правило было недостаточно четким

По вашему запросу чодкость пункта возведена в абсолют :D

 

ЗЫ: или всё же насчёт Мяча я мож не прав и тебя отпустят сгонцать?))

Ссылка на комментарий

Да я сам себя должен отпустить... Нужно много желания и, собственно, всё : )

 

И все правила в регламенте должны быть возведены в абсолют. Двойное или тройное толкование может привести только к негативу.

Ссылка на комментарий

Ладно, весной обсудим, пока тачку готовь, подвес накрути, кпп святой водицей окропи :D

Согласен, но щаз вроде всё достаточно однозначно в регламенте. Впрочем если будут замечены неточности и прочее - лучше сразу написать, разберёмся.

Ссылка на комментарий
Я не совсем понимаю почему Пашин вариант (ютуб) считается выездом за пределы трассы?
Я тоже охренел, когда узнал о дисквалификации на квалу следующего этапа) Но там, потом такие моменты разглядываются под микроскопом и моё переднее колесо, на пол сантиметра убралось с полотна на белую линию, а это уже считается, что покинул трассу)) Вот теперь и акцентирую на этом внимание, где-то - как тут, можно до последнего цепляться белой линии. А у других это уже считается офтреком. Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
Я тоже охренел, когда узнал о дисквалификации на квалу следующего этапа)

Ну не, дисквал - это перебор какой-то. Мы конеш не будем специально просматривать всех, только если заметим или кто-то протест подаст и этот круг со срезкой будет валидным и быстрейшим. Наказание хз, но какое-нить лайтовое, например минус 1-2 позиции на старте 2-й гонки или +5 сек к результату какой-либо гонки... это ещё надо будет подумать.

Ссылка на комментарий

В той же Ф1, кстати, они регулярно едут всеми колёсами за белой линией. Да и в других гонках это позволяется в некоторых местах.

 

А нет в АС какого-нибудь аппа который бы автоматом считал оффтреки (ну как в иР)?

Ссылка на комментарий

в Ф1 с этим теперь тоже строго

Строго только в определённых поворотах где реально выезд что-то даёт. Обычно стюарды на брифинге уточняют повороты где "всё очень строго".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А нет в АС какого-нибудь аппа который бы автоматом считал оффтреки (ну как в иР)?

Вот как это в Корсе работает. Трасса - это куча 3Д объектов. Все объекты, в итоге, делятся на 2 части - те, которые считаются трассой и которые не считаются. Корса сама отслеживает где какое колесо находится. В настройках есть параметр - кол-во колёс вне трассы. Вот когда это количество колёс оказывается на объектах, которые не считаются трассой - получается срезка.

В АПИ корсы есть переменная, которая говорит, находится ли в данный момент машина вне трассы или нет. Так что, в принципе, можно и самому небольшой апп написать, который считает оффтреки за гонку.

 

Ну и собственно на Тоскане нет таких срезок, где можно сильно выиграть. Вернее физически они есть, но засчитает офф трек тогда. Опять же, без фанатизма, мы не будем смотреть каждый круг каждого участника. Но если кто-то подаст протест или же мы сами заметим что кто-то систематически срезает - эту ситуацию мы рассмотрим и может быть вынесем какое-то наказание.

 

Да, к тому же птрекер умеет считать срезки, ещё и контакты умеет. Только я вот не помню, нужно ли его ставить клиенту или же серверная часть справляется сама. Вот и проверим заодно.

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий

Да, к тому же птрекер умеет считать срезки, ещё и контакты умеет. Только я вот не помню, нужно ли его ставить клиенту или же серверная часть справляется сама. Вот и проверим заодно.

А сама игра не наказывает за срезки? Или на модах это не работает?

Ссылка на комментарий

А сама игра не наказывает за срезки? Или на модах это не работает?

Игра умеет сама наказывать, но там такие идиотские наказания, сложно представить)) Они нам полностью убили 3-часовую гонку в ЛеМане. Так что все предпочитают их выключать и разбираться после гонки.

Тем более если тебя выпихнули или ты случайно ошибся и выехал за трассу, игра всё равно даст тебе наказание, а это, минимум, не справедливо.

Ссылка на комментарий
А сама игра не наказывает за срезки?
Еще как наказывает. Только что раздражает, что ты и не срезаешь, а просто тебя вытолкнули или ошибся, а тебя выдают штраф, притормози на 10 секунд..) ну или просто педаль не трогай, иначе заново отсчет пойдет. В ир это реализовано круто, там за реальные срезки предлагают немного скинуть и рассчитывает как ты замедляешься, а тут хрен - получите, распишитесь.
Ссылка на комментарий
а тут хрен - получите, распишитесь.

Ну ваще вроде как можно настроить сколько секунд игра будет выдавать слоу даун, но гораздо лучше поставить везде 0, что мы и делаем :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...