Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мда, крепления дороговаты. Аж 1600 руб :)

А чем стандартное крепление не устраивало? Не надежное? Не плотно фиксирует руль?

Василий, родное крепление хуже не придумаешь - не держит. Без вариантов - приобретать у них опциональное или сделать самому аналог(совсем не трудно, но сэкономишь совсем немного и время потеряешь). Еще вариант - плей сиат или стойки типа их RennSport Wheel Stand или Wheel Stand Pro.

Если нужен адаптер для подключения педалей от G27, могу задарить - год уже без дела валяется. Но вообще конечно от педалей эффект огромный именно для результатов, а от баранки больше приятностей в ощущуениях. Хотя....нафига тебе педали - тебя и так фиг догонишь?

А вообще, прости что с советами лезу, если выбор ограничен деньгами, я бы на твоем месте вначале комп под приличную картинку проапгредил - для удовольствия не менее важное качество, хотя на самих резалтах в заездах не так скажется, как от load cell в педалях.

Изменено пользователем jekson2005
Ссылка на комментарий

Мда, крепления дороговаты. Аж 1600 руб :)

И при всём при том оно тоже не фиксирует намертво — конструкция хоть и монументально-железная, но не самая удачная (прижимная скоба прилично пружинит, не понимаю что помешало приварить там ребро жесткости). Впрочем, проблема легко решается парой обычных маленьких струбцин и все становится монументальным.

И очень большой плюс Тэйбл Клампа — возможность настроить угол наклона руля относительно плоскости стола.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Нет, я прекрасно понимаю, что систему тоже надо апгрейдить. Но сейчас для того чтобы увеличить производительность надо поменять ВСЁ. Я конечно не считал во что мне обойдётся это удовольствие, но думается, что тысяч в 25-30 минимум. И через год-два придётся снова задумываться об апргрейде.

 

А руль купил и юзаешь его 5 лет. Он не устареет как комп через пол года. И ещё есть один момент - мне важна тишина. Я не один не то, что в квартире живу, я в комнате не один. Да, G25 более шумный чем G27, но не всегда. Переключение передач на лепестках шумнее - это раз. И самое главное - езда по поребрикам, срабатывание абс, для меня слишком шумные.

 

Поэтому хочется попробовать продукцию Фанатека. Педальки тоже буду брать фанатековские. Но за предложенный переходник, спасибо. Просто я очень сомневаюсь, что у меня кто-то захочет купить G27 без педалей :)

 

Тогда до кучи придётся и Тэйбл Кламп заказать. Но, как говорится, пока я не найду покупателя на свой G27, о заказе можно не думать.

Ссылка на комментарий

Просто я очень сомневаюсь, что у меня кто-то захочет купить G27 без педалей :)

Руль то без педалей могут купить, а вот педали потом продать будет невозможно :)

Что касается шума — невзирая на ременную передачу Фанатек отнюдь не тихий. Он тише G25, но прилично громче G27 по вращению. Но по вибрациям — тише, это да. На G27 вибрации меня пугали даже через наушники :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Но G27 вибрации меня пугали даже через наушники :)

Вот и меня пугают. А уж как девушку мою пугают, когда она рядом пытается заснуть :yes:

Ссылка на комментарий

Руль то без педалей могут купить, а вот педали потом продать будет невозможно :)

 

Как раз педалями от G27 могут заинтересоваться люди, у которых DFGT, насколько я понимаю они совместимы.

Ссылка на комментарий

Как раз педалями от G27 могут заинтересоваться люди, у которых DFGT, насколько я понимаю они совместимы.

Согласен, не учел такой вариант развития событий.

Ссылка на комментарий

Вопрос к Даниилу.

 

Как я понял, ты используешь buttkicker. Можешь рассказать про его работу?

В какие моменты он срабатывает, громко ли гудит, сильно ли трясет?

Где и почем покупал его?

Как ощущения в целом и стоит ли он своих денег?

Ссылка на комментарий

По сути это вибрационный сабвуфер, срабатывающий на низкие частоты (звук мотора, поребрики, столкновения и проч). Гудит не сильно, трясет вполне прилично (сила вибрации настраивается).

Покупал я его с ебэя через посредника.

А вот насчет стоит ли своих денег — вопрос неоднозначный. Веселая штука, ощущений добавляет, но без нее прожить можно. Единственный практический плюс — в длинных гонках перестал затекать зад :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

То есть в россию заказать не проблема. А сколько доставка приблизительно получаеться?

 

И есть ли с этой штукой какие нибудь проблемы?

 

И ещё как долго это чудо доставляют в к нам?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Чем уж брать Thrustmaster F430 за эти же деньги можно купить Logitech Driving Force Pro. Оба девайса с двумя педалями (педали сцепления нет) и без шифтера, но на ДФП угол поворота руля 900гр, на Ф430 только 270.

Ссылка на комментарий

Чем уж брать Thrustmaster F430 за эти же деньги можно купить Logitech Driving Force Pro. Оба девайса с двумя педалями (педали сцепления нет) и без шифтера, но на ДФП угол поворота руля 900гр, на Ф430 только 270.

 

Тут уже дело принципа играет,как ярого болельщика ))

Честно,обкатав уже 8 месяцев,так и не понял нужны ли мне эти 900 градусов.

На Ф1,Формуле Рено,ФБМ не нужны были почти,что больше моих нынешних 270.

 

А на кузовах я не катался,а щас хочу попробывать и может серьезнее даже. Вот и интересуюсь,) На трассе в Мячиково я лично сильно больше 110 в одну и другую сторону не использовал.

Ссылка на комментарий

ребят,кто-нибудь юазл руль Трусматеровкую F430 ?Если да,то кто,Что сказать может?

Стоит доплачивать еще 5к сверху и брать Г27 ?

Чем уж брать Thrustmaster F430 за эти же деньги можно купить Logitech Driving Force Pro. Оба девайса с двумя педалями (педали сцепления нет) и без шифтера, но на ДФП угол поворота руля 900гр, на Ф430 только 270.

У F430 хорошие педали, по-моему не хуже, чем у G27 (не учитывая отсутствующую третью педаль, конечно). Сама баранка не очень. Она надежна, но туговата по сравнению с Logitech MOMO. На моем руле невозможно было поставить руль точно по центру, зубчики туго натянутой ременной передачи постоянно норовили сдвинуть руль немного влево или вправо. Приходилось немного вилять на прямых.

 

Насколько я знаю, у Driving Force Pro (старая модель) и Driving Force GT (новая модель) педали такие же, как у Logitech MOMO, то есть никакие. Сам руль на форумах хвалят, да и некоторые очень быстрые пилоты ездят с этим рулем - Ray Alfalla, Stuart Whitehead. У DFGT есть секвентальный рычаг.

 

Так что, тут надо выбирать - либо хорошие педали F430, либо хорошая баранка DFGT. Либо все вместе в G27. Либо купить DFGT и педали Fanatec CSP. Лично мое мнение, что хорошие педали важнее, чем хороший руль.

Ссылка на комментарий

Andrey Zotov, на оф. сайте Трастмастера пишут что у Ф430 какая-то хитрая педаль, с магнитным сопротивлением. Интересно как это выглядит конструктивно, там только магнит или пружина тоже есть? Можешь сделать фотку, если не трудно и если педали еще остались ?

Ссылка на комментарий

хитрая педаль, с магнитным сопротивлением

Речь идет не о «магнитном сопротивлении», а о датчиках Холла (бесконтактные датчики, реагирующие на изменение магнитного поля), которые выполняют роль потенциометров. А сопротивление то само собой пружинное.

Ссылка на комментарий

Речь идет не о «магнитном сопротивлении», а о датчиках Холла (бесконтактные датчики, реагирующие на изменение магнитного поля), которые выполняют роль потенциометров. А сопротивление то само собой пружинное.

Нет, здесь речь не о том. Это в CSP такие датчики, а в Трастмастере обычные потенциометры.

 

Andrey Zotov, на оф. сайте Трастмастера пишут что у Ф430 какая-то хитрая педаль, с магнитным сопротивлением. Интересно как это выглядит конструктивно, там только магнит или пружина тоже есть? Можешь сделать фотку, если не трудно и если педали еще остались ?

Есть и пружина, а также два сильных магнита, один позади на педали тормоза, другой вмонтирован в подставку в месте, куда прикасается первый магнит при полном нажатии на педаль. Эти магниты отталкиваются друг от друга и создают дополнительное нелинейное сопротивление. Я пробовал поездить и без этих магнитов, педаль становится очень унылой, степень нажатия совсем не чувствуется.

 

Педали остались, но у меня фотика нет :( Вот есть видео:

На 4:48 виден металлический кружок позади педали тормоза, это и есть один из магнитов.

 

Накладки на педалях металлические, а вот сами педали пластмассовые. Несмотря на это, первой сломалась пружина на педали газа, где-то через 5 месяцев непрерывной езды. Я вытащил пружинку из педалей Genius и вставил вместо сломанной. В процессе этого, то ли по неосторожности, то ли тоже от перенапряжения, вылетел со своего места магнит в подставке. Тогда то я и попробовал педали без магнитов. Потом посадил крепление магнита на саморезы и ездил дальше.

 

Вообще, ты насколько серьезно хочешь заниматься симрейсингом? Если всерьез и надолго, то Трастмастер не лучший выбор, все-таки качество самой баранки оставляет желать лучшего. Сразу купить DFGT + CSP или G27 будет лучше по-моему.

Ссылка на комментарий

Эти магниты отталкиваются друг от друга и создают дополнительное нелинейное сопротивление.

Вот это да-а-а-а… В общем и целом то очень логичное (и главное вечное, в отличие от полимерной пены в CSP) решение. Но даже в голову не пришло, что на бюджетных педалях такое могут поставить.

Ссылка на комментарий

Да задумка классная , интересно , а если приклеить магниты на тормозную педаль МОМО , да можно и на газ тоже , эффект будет таким же ? блин лень свои педали от МОМО достовать , проверить :) .

Ссылка на комментарий

Тут уже дело принципа играет,как ярого болельщика ))

Честно,обкатав уже 8 месяцев,так и не понял нужны ли мне эти 900 градусов.

На Ф1,Формуле Рено,ФБМ не нужны были почти,что больше моих нынешних 270.

 

А на кузовах я не катался,а щас хочу попробывать и может серьезнее даже. Вот и интересуюсь,) На трассе в Мячиково я лично сильно больше 110 в одну и другую сторону не использовал.

руль с оборотом 900гр просто необходим для большинства современных сиимуляторов

Ссылка на комментарий

Да,хотелось бы надолго и серьезно.

А такая проблема,что мне надо будет использовать всего 360 градусов например,а руль на 900 крутиться будет, решаема? Просто нужна будет 100% линейность руля для формул.Так,как на них и собираюсь ездить в 1ую очередь

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...