D.B.Cooper Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Расписание Дата: 10 января 2017 (вторник) Время (+3UTC): Сессия: практика 19:30 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 23:30 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг (не требуется при количестве участников меньше 40) должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Pocono Raceway - Oval Авто: Dallara DW12 Сервер: ORSRL Indy Series Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Квалификация Погода: случайная, динамическая Время суток: Afternoon Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики Тип: одиночная Продолжительность: 5 минут, 2 круга Сетап: фиксированный, __ (10 литров в баке) Заезд Длина: 80 кругов Погода: случайная, динамическая Время суток: Afternoon Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации Быстрых починок: 1 Лимит инцидентов: 20 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с хода в 2 ряда Рестарт: в 1 ряд Пейс-кар: включен Сетап: фиксированный, __ Финиш: рекомендация после финиша доехать своим ходом до боксов Проезд по питлейн Денис Федоров Практика #1 В официальной серии 03/01 - 09/01 Практика #2 08/01 20:30 Практика #3 09/01 20:30 Официальный стрим этапа https://www.youtube....RACINGsu/videos http://peka2.tv/tescatlipoka Онборд стримы http://peka2.tv/Loggy http://peka2.tv/jeferz http://peka2.tv/arch-d-i-m http://peka2.tv/rfxdiesel http://peka2.tv/oxygen2007rus http://peka2.tv/philarete http://peka2.tv/unrealqw https://www.twitch.tv/zombicadavre Изменено 8 января, 2017 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Практика #1 В официальной серии 03/01 - 09/01 Я так понимаю, не все могут попасть в официальные гонки ввиду отсутствия лицензии. Может 1-2 практики потом свои запилим 3 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Люблю этот Ровал : ) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 А его же нет в базовом контенте, верно? Куплять нужно? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Нужно Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 1 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 6 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Напоминаю, что этап уже в следующий вторник. Тренить можно в офф серии. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 если что, планирую вск/пн запустить практику 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) ВСК 8.01.16 тест Pocono P20:30 мск Q21:00 R21:05 80 кругов, 3 починки хост: ORSRL IndyCar Series Изменено 7 января, 2017 пользователем magicm3n 2 Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Такое ощущение, что в иРе какой-то глюк с Далларой: еду себе еду в слипстриме или без -- все нормально, контролируемо. Внезапно как будто наезжаю на песочную дорожку... и недостаточная поворачиваемость, стенка. Видел такое же у Логги на стриме. Трасса сама по себе простая, обгоны вменяемые. Но вот эти нежданчики... Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 7 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Не замечал. Может, в предыдущем повороте перекрутил? Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Напоминаю, через полтора часа тестовая гонка. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) По результатам разбора протестов проезд по питлейн получает Денис Федоров. Изменено 8 января, 2017 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Понедельник, 9.01.16 - тест Pocono P20:30 мск Q21:00 R21:05 80 кругов, 3 починки хост: ORSRL IndyCar Series Сетапы подставлю сохраненные с базовых, так как Q и R таки имеют отличия : в квальном прикрыт радиатор охлаждения двигателя и сзади схождение другое. Первое что заметил, может еще что есть. Изменено 8 января, 2017 пользователем magicm3n 4 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Во вторник будет квальный сетап - обычный гоночный со слитым бензаком. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Во вторник будет квальный сетап - обычный гоночный со слитым бензаком. Так а чего? можно же ихний квальный поставить, только топливо слить. Ну и возможно во вторник они уже починят, висит объявление про тех.работы. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Можно так. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Можно ли заменить проезд по пит лейну на старт с пит лэйна? Просто заеду я на пит после одного из рестартов( сразу) и сразу будут флаги, как понять - засчитали проезд или нет? А так - стартовал с пита и все ясно. Либо сделайте уточнения по проезду. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Я ошибся, у Ивана не будет проезда. У него всего 4 балла, на первом этапе было предупреждение, а не балл. так что проезд по питлейн только у Дениса. А вообще проезд считается выполненным, если гонщик заехал под зеленым флагом. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Да это понятно, просто я могу пересечь линию пит лэйна прям во время смены зеленого на желтый. Кажется, что такое невозможно, но что ты успеешь сделать если даже за 1 секунду до желтого флага, ты в двух секундах от линии питлэйна. Все может быть, и как в таких случаях поступать? Ведь ты таким образом проиграешь круг раз, под жф, а потом еще, видимо, нужно будет отбыть проезд - минус еще круг. Несправедливо будет. Надо бы такой момент разъяснить, чтобы не было недопонимания. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Если заедешь сразу под желтым, то тебе drop to end даст. 2 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Проезд считается выполненным, если пилот заезжает под зеленым флагом. Если заехал под зеленым и сразу дали коушен - значит повезло. Если дали коушен за секунду до пересечения въезда и отвернуть не успел - значит не повезло. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Старт гонки в 40:25 3 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Спасибо, буду знать. Есть еще один не маловажный вопрос. Вчера я и Андрей Логинов столкнулись. Я держал мидл, слева места было ну просто предостаточно. Нужно только газом работать правильно в тувайде. В итоге Андрей выходя шире из поворота ударяется о мое заднее колесо и улетает в стену. Я был впереди, место оставил. Андрей был недоволен тем, что я держу только мидл. От себя скажу в тувайде мне было проще находится на средней линии, чем на внешней. Я впереди, даже имея перекрытие, я могу держать свою линию, она была мидл. Я понимаю, что может вынесло. Но почему то, когда я атакую в инсайде - я стараюсь держать инсайд весь бэкинг или поворот+часть выхода из поворота. Был даже обгон со стороны Славы Яценко(извини, если не верно перевел). В последнем повороте он, имея тувайд, почему то начал сильно смещаться вправо, где был я. Но при этом, я со своим планшетным экраном увидел это, и смог среагировать. Могу ли я держать свою траекторию, плавную траекторию, хочу отметить, имея тувайд?Обязательно мне нужно уходить под самую стенку, чтобы бедные соперники влезли в поворот по инсайду? Я ребят просто не понимаю вас. Сколько ездил в это серии - есть главное правило это серии - выбрал линию - ты обязан ее держать(особенно в тувайде). А знаете почему это правило существует в этой серии? Да потому что хлопать калитками, резко смещаться по линиям - на скорости 330 в среднем на каждом треке - самоубийство. Но это в жизни. Однако - у нас ведь индикар? А не формульная серия, которую ктото придумал?! А что я увидел - Андрей заходит в поворот с аутсайда на инсайд и потом хочет вернутся на аутсайд, да еще и в тувайде. Во дела. В таком случае ты обязан держать инсайд, и не смещатся в сторону соперника. Посмотрев повтор, я увидел, что я ехал строго по одной из полос на трассе. Что я не так делал - ума не приложу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) На бэнкинге можно держаться средней линии ("внешнему" пилоту), но на прямых участках в этом точно никакого смысла нет. И пилот, который находится внутри, выходя из поворота, наверняка сместится на среднюю траекторию. Это и логично, и надо будет как-то заходить в следующий поворот. Никто это не делает изнутри. Изменено 9 января, 2017 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения