Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Indy] Этап 6. Pocono Raceway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата:

  • 10 января 2017 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:30 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 23:30

Регистрация на этап

 

Регистрация: тут

Предквалификационный круг (не требуется при количестве участников меньше 40) должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

 

Трасса:

  • Pocono Raceway - Oval

Авто:

  • Dallara DW12

​Сервер:

  • ORSRL Indy Series

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Время суток: Afternoon

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 5 минут, 2 круга

Сетап: фиксированный, __ (10 литров в баке)

 

Заезд

 

Длина: 80 кругов

Погода: случайная, динамическая

Время суток: Afternoon

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 20

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода в 2 ряда

Рестарт: в 1 ряд

Пейс-кар: включен

Сетап: фиксированный, __

Финиш: рекомендация после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Проезд по питлейн

 

Денис Федоров

 

Практика #1

 

В официальной серии 03/01 - 09/01

 

Практика #2

 

08/01 20:30

 

Практика #3

 

09/01 20:30

 

Официальный стрим этапа

 

https://www.youtube....RACINGsu/videos

http://peka2.tv/tescatlipoka

 

Онборд стримы

 

http://peka2.tv/Loggy

http://peka2.tv/jeferz

http://peka2.tv/arch-d-i-m

http://peka2.tv/rfxdiesel

http://peka2.tv/oxygen2007rus

http://peka2.tv/philarete

http://peka2.tv/unrealqw

https://www.twitch.tv/zombicadavre

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий
Практика #1 В официальной серии 03/01 - 09/01

Я так понимаю, не все могут попасть в официальные гонки ввиду отсутствия лицензии. Может 1-2 практики потом свои запилим

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Такое ощущение, что в иРе какой-то глюк с Далларой: еду себе еду в слипстриме или без -- все нормально, контролируемо. Внезапно как будто наезжаю на песочную дорожку... и недостаточная поворачиваемость, стенка. Видел такое же у Логги на стриме.

 

Трасса сама по себе простая, обгоны вменяемые. Но вот эти нежданчики...

Ссылка на комментарий

Понедельник, 9.01.16 - тест Pocono

 

P20:30 мск

Q21:00

R21:05

 

80 кругов, 3 починки

 

хост: ORSRL IndyCar Series

 

Сетапы подставлю сохраненные с базовых, так как Q и R таки имеют отличия : в квальном прикрыт радиатор охлаждения двигателя и сзади схождение другое. Первое что заметил, может еще что есть.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Во вторник будет квальный сетап - обычный гоночный со слитым бензаком.

Так а чего? можно же ихний квальный поставить, только топливо слить.

Ну и возможно во вторник они уже починят, висит объявление про тех.работы.

Ссылка на комментарий

Можно ли заменить проезд по пит лейну на старт с пит лэйна? Просто заеду я на пит после одного из рестартов( сразу) и сразу будут флаги, как понять - засчитали проезд или нет? А так - стартовал с пита и все ясно. Либо сделайте уточнения по проезду.

Ссылка на комментарий

Я ошибся, у Ивана не будет проезда. У него всего 4 балла, на первом этапе было предупреждение, а не балл.

так что проезд по питлейн только у Дениса.

 

А вообще проезд считается выполненным, если гонщик заехал под зеленым флагом.

Ссылка на комментарий

Да это понятно, просто я могу пересечь линию пит лэйна прям во время смены зеленого на желтый. Кажется, что такое невозможно, но что ты успеешь сделать если даже за 1 секунду до желтого флага, ты в двух секундах от линии питлэйна. Все может быть, и как в таких случаях поступать? Ведь ты таким образом проиграешь круг раз, под жф, а потом еще, видимо, нужно будет отбыть проезд - минус еще круг. Несправедливо будет. Надо бы такой момент разъяснить, чтобы не было недопонимания.

Ссылка на комментарий

Проезд считается выполненным, если пилот заезжает под зеленым флагом.

Если заехал под зеленым и сразу дали коушен - значит повезло.

Если дали коушен за секунду до пересечения въезда и отвернуть не успел - значит не повезло.

Ссылка на комментарий

Спасибо, буду знать.

 

Есть еще один не маловажный вопрос. Вчера я и Андрей Логинов столкнулись. Я держал мидл, слева места было ну просто предостаточно. Нужно только газом работать правильно в тувайде. В итоге Андрей выходя шире из поворота ударяется о мое заднее колесо и улетает в стену. Я был впереди, место оставил. Андрей был недоволен тем, что я держу только мидл. От себя скажу в тувайде мне было проще находится на средней линии, чем на внешней. Я впереди, даже имея перекрытие, я могу держать свою линию, она была мидл. Я понимаю, что может вынесло. Но почему то, когда я атакую в инсайде - я стараюсь держать инсайд весь бэкинг или поворот+часть выхода из поворота. Был даже обгон со стороны Славы Яценко(извини, если не верно перевел). В последнем повороте он, имея тувайд, почему то начал сильно смещаться вправо, где был я. Но при этом, я со своим планшетным экраном увидел это, и смог среагировать.

Могу ли я держать свою траекторию, плавную траекторию, хочу отметить, имея тувайд?Обязательно мне нужно уходить под самую стенку, чтобы бедные соперники влезли в поворот по инсайду? Я ребят просто не понимаю вас. Сколько ездил в это серии - есть главное правило это серии - выбрал линию - ты обязан ее держать(особенно в тувайде). А знаете почему это правило существует в этой серии? Да потому что хлопать калитками, резко смещаться по линиям - на скорости 330 в среднем на каждом треке - самоубийство. Но это в жизни. Однако - у нас ведь индикар? А не формульная серия, которую ктото придумал?!

А что я увидел - Андрей заходит в поворот с аутсайда на инсайд и потом хочет вернутся на аутсайд, да еще и в тувайде. Во дела. В таком случае ты обязан держать инсайд, и не смещатся в сторону соперника. Посмотрев повтор, я увидел, что я ехал строго по одной из полос на трассе. Что я не так делал - ума не приложу.

Ссылка на комментарий

На бэнкинге можно держаться средней линии ("внешнему" пилоту), но на прямых участках в этом точно никакого смысла нет. И пилот, который находится внутри, выходя из поворота, наверняка сместится на среднюю траекторию. Это и логично, и надо будет как-то заходить в следующий поворот. Никто это не делает изнутри.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...