VVZ Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Вот для интереса запустить iR на плоском мониторе и сравнить ощущения? Есть, кто еще не разобрал свой триппл, поделитесь! Слава же пробовал. У него появилось ощущение, что он едет в стену ) Собственно после этого он и продал трипл. 3 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Ух, как хорошо! Покатал в AC, походил вокруг машины. Зрелище забавное, аватар продолжает сидеть в машине, но без головы :D Заглянул под капот :) Маздочка выглядит как настоящая, возникает желание потрогать её руками, попинать колесья. Руки на руле практически сразу стали родными, когда уже в иРе их сделают? И выяснил, почему в иРе нам не дают вылезти из машины: её попросту нет, бутафорский кузов без колес и обрубанный сзади и спереди, а вот в корсе сидим в полноценном тазике. Картинка очень приятная, но по ощущениям зернится сильнее, чем в iRacing, почему - непонятно. И расстраивает вот что: почему практически весь Мшму контент без проблем идет на Щсгдгы, а для обратного приходится устанавливать всяческие костыли? Изменено 5 декабря, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 её попросту нет, бутафорский кузов без колес и обрубанный сзади и спереди, а вот в корсе сидим в полноценном тазике. :facepalm: Открою тебе секрет: это сделано с целью соблюдения спортивности по той же причине, по которой в иР существует один единственный вид из кокпита и нет никаких абсурдных видов с капота/бампера/..., чтобы всякие хряки с ВР не ставили вид с капота или бампера. А вот корсе пох на "читы" - люби её ;) 1 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 А руки на руле тоже читерство в корсе? :laugh: Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 А руки на руле уже в активной разработке, даже трейлер был :) Что касается бутафории с машиной - тут, мне кажется, идет вполне осознанная экономия ресурсов, зачем рисовать то, чего пилот никогда не увидит? Так-то это можно заметить взяв в повторе камеру из кокпита и покрутив ее параметры, там тоже будет видно что нет некоторых элементов модельки, которые есть у других машин. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 А руки на руле тоже читерство в корсе? :laugh: Я что-то писал про руки ? Читаешь между строк? :laugh: Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Что касается бутафории с машиной - тут, мне кажется, идет вполне осознанная экономия ресурсов, Разумеется. Распространенная практика. Но вот в LFS такой бутафории нет. И уж LFS обвинять в том, что его используют "сякие хряки с VR" как-то язык не поворачивается ;) 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 В ЛФС и экономить нечего, там машина вся состоит из десяти полигонов Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Ну при чем тут экономия? Где в иР экономия? У человека видимо текстуры рассыпались или ХЗ что там еще у него посыпалось, раз он колес не увидел в иР Поясню еще раз для тех, кто не понял: в ВР нажатием одной кнопки текущее положение сохраняется как стандартное. То есть в Корсе садимся на бампер, жмем кнопку и вуаля: ездим видом с бампера. Ну или с капота/крыши да хоть с багажника, кому как удобно. Что бы такого не было в Ир они специально ограничили вид - ездите с кокпита как все на мониторах и ниипет. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Нене, Слав, серьезно, у иР во многих кузовах когда включаешь камеру из кокпита - если ее вывернуть - часть модельки машины отсутствует. Это факт, который даже без вр существует, хз только почему это важно с учетом ограничения на перемещения камеры Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Я из кузовов ездил в маке и амг и такого не видел, сколько не крутил головой. Может не засовывал голову туда, куда не надо ? А зачем? В оупенвилах все части машины видно. Разве что в ф1 переднее крыло не видно, возможно обзора нет, я особо и не пытался. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Ох. Вот так выглядит то, на чем мы гоняем, если "выйти" из кабины, а не переключать вид: То, что игрок не видит сидя за рулем своей машинки не рисуется, вот и все. Причем версия экономии ресурсов не при чем: зачем это делать в реплеях-то? Но похожий прием встречается не только в iR. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Ох. Вот так выглядит машина, если "выйти" из кабины Правильно, что в кавычках. Зачем так "выходить" ? Почему-то мне это в голову не приходило. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Почему-то мне это в голову не приходило. А мне приходило, когда роликами баловался. Опа, a машинка-то ненастоящая :D ! Изменено 5 декабря, 2016 пользователем _rat 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 А мне приходило, когда роликами баловался. Опа, a машинка-то ненастоящая ! \ Так казалось бы взять любой чейз или еще что - и там все норм с моделькой) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 А мне приходило, когда роликами баловался Мне непонятно сиё извращение. Что тебе мешало переключать камеры и двигать их как душе угодно? Ты же "лечил зубы через жопу" ;) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Ничего не мешало. Но приятно пользоваться всеми возможностями встроенного редактора. И подобный вид снаружи был сирпризом. Кстати, справедливо и обратное: если из чейза залететь в кабину, там тоже все кривое будет :) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 а я вот не понимаю извращение всяких хряков гонять в вр на бампере или сзади . помоему таких имбецилов просто нет, потому что: - факт что будет тошнить. меня не тошнит обычно в кокпите вообще, но стоит переключиться на внешку сзади в реплее начинает мутить. то же и со статичной камерой на треке. ну а если не будет кого-то тошнить - тому в космонавты. - суть вр пропадает, если гонять с наружной камерой, эффект присутствия становится бесполезным, поскольку никто не может парить в воздухе за кузовом. у меня лично мысли такой просто тупо никогда не возникло - гонять с бампера в вр или сзади. и если с бампера еще туда-сюда, он неподвижен и там камера может стоять, то сзади включить надо быть упоротым - и наконец последний пункт: моя мысль может быть спорной, но лично мне видится сомнительным преимущество камеры сзади в вр. вроде и обзор лучше, а координация уже не та. хотя человек ко всему может привыкнуть, он ведь не курица, как говаривал зощенко. а вообще - если есть наружняя камера, то не вижу, почему это сразу стало читерство нет ничего общего с реализмом, но говорить, что в корсе разрешено подобное "читерство", я бы не стал 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 а я вот не понимаю извращение всяких хряков гонять в вр на бампере или сзади А такие есть? Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 не знаю, но Слава например допускает, что могут быть, поэтому в ире только кокпит, а корса соответственно, поэтому читерская, ведь там можно включить бампер и сзади Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 не знаю, но Слава например допускает, что могут быть, На мониторах ездят с видом с бампера. В Корсе. Это факт, а не допущение. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 верно, но у нас же вроде речь про вр шла? конечно, никто не будет вылезать из кокпита в ир, чтобы посмотреть на своего безголового аватара. а с другой стороны - почему нет? сдается мне, это двойная работа - делать подробный кокпит, и отдельно же - внешнюю модель, а потом в зависимости от вида включать соответствующую. так кстати в обоих шифтах было, так же, вроде и в пкарс. куносы пошли другим путем - сделали полностью красивую унифицированную модель, работающую в любых режимах. с точки зрения уважения меня, как пользователя, мне кажется это куда правильней, и практичней для самого разработчика. а вот полумодели для разных режимов как по мне, так экономия ресурсов на мне же. те же лоды и оам, и там есть, поэтому отмазки ввиде экономии ресурсов мною почему то не воспринимаются Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 отмазки ввиде экономии ресурсов мною почему то не воспринимаются Лишние пара фпс, как по мне, это приятный бонус в любом раскладе. А если я тебе скажу что никто и никогда не рендерит объекты, находящиеся за пределами поля видимости, хотя, казалось бы, ничто не мешает их отрендерить и потом уже вк могла бы разобраться что там влезло в экран, а что в -7000 пикселях от центра картинки и не нужно выводить на экран. Тоже отмазки, неуважение :D и всякое такое? 2 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 ну так это мое мнение, с ним не возбраняется не согласиться доказывать мне, что я не прав бесполезно, потому что см. предыдущую фразу Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) с точки зрения уважения меня, как пользователя, мне кажется это куда правильней, и практичней для самого разработчика С точки зрения уважения меня, как пользователя, я думаю куда правильней, когда производитель думает головой, а не жопой, и : никто и никогда не рендерит объекты, находящиеся за пределами поля видимости И поэтому мы стартуем в иР по 30-50 машин и в целом-среднем не имеем проблем с просадкой ФПС на старте, в отличие от ас, где в оффлайне может быть 200 ФПС, а на старте 40 ФПС. Тут лишь вопрос в том, кому шашечки, а кому ехать. И да, еще раз и последний раз - что бы посмотреть на машину снаружи, достаточно переключить камеру. Это быстро и просто. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем magicm3n 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти