Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ORSRL Skip Barber Tournament 2011


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю Вашему вниманию небольшую презентацию ливрии (скина) новой команды "Russian Age simRacing". Презентация с крайней фан-гонки на трассе Okayama.

http://www.youtube.com/watch?v=Qpewp3h-uT4&feature=channel_video_title

Ссылка на комментарий

Я рисовать не умею, поэтому предлагаю членам команды Wizards Team [WT] покрасить свой автомобиль как показано в приложении.

Если у кого-то есть свой вариант, то выкладывайте/предлагайте. А если кто-то сможет сделать свой скин, то и вовсе замечательно. Только желательно чтобы раскраска была яркой, а сочетание редким, но не слишком вычурным :yes:

post-352-0-18088800-1305210213_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

можно я просто на черном поеду хлопцы? :)

А не страаашно? :D

 

А я - на розовом. Этим цветом автор кагбэ намекает: за рулем блондинко! :D

Ссылка на комментарий

Прошу оценить вариант регистрации на гонку по хотлапу, который действовал для первого этапа и по текущему положению в чемпионате для второго этапа. Были ли трудности с заливкой хотлапа? Моё мнение по формированию сплитов остается неизменным, да и укатывать хотлап до гонки увлекательный процесс :)

Ссылка на комментарий

Быстрым пилотам наверное интересно похотлапить перед гонкой.

А вот для меня актуальнее катать длинные серии на минимум инцидентов.

В Сильверстоуне этот метод подготовки сработал - в 3 раза меньше инков, чем в Окаяме и лучше результат, несмотря на невысокую скорость.

Так что я за распределение по позиции в чемпионате.

Но это субъективно.

 

С другой стороны - один единственный этап не дает представления о реальной силе пилотов, что бы объективно разделить их по сплитам.

Ссылка на комментарий

Меня смущает в распределении по текущему положению только одно, если быстрый пилот придет в чемпионат скажем с третьего этапа, то потом он будет вынужден 2-3 этапа ездить во втором сплите, где скорее всего он не найдет для себя соперников, а такое вполне может быть.

Ссылка на комментарий

Прошу оценить вариант регистрации на гонку по хотлапу

 

Я считаю, это формирует суперскую, упорядоченную базу хотлапов.

 

И новичкам намного проще готовиться к гонке.

Ссылка на комментарий
Прошу оценить вариант регистрации на гонку по хотлапу, который действовал для первого этапа и по текущему положению в чемпионате для второго этапа.
Мне понравился сам процесс. И инструментарий для этого действовал адекватно, нигде не "жало", кроме одного редкого сбоя, который, надеюсь, тоже будет исправлен. Будет жалко, если эта симпатичная наработка пропадет. Я бы сам был рад, если б хотлап был адекватным критерием деления на дивизионы, и были бы повод и настроение повторять эту развлекуху на каждом этапе.

Но даже на первом этапе чемпионата почти половина зарегистрировавшихся и более трети реальных участников гонки в этом отборе никак не участвовали, и их он бы отправил во второй дивизион. Четверо из них финишировали в верхней половине. Казалось бы немного, но они заняли 4,5,6,8 места. Пятый финишировал чуть ниже середины, но в прошлом чемпионате он же был как раз эталонным примером явно незаслуженного попадания в Д2 по критерию результативности (точнее, по iRatingу - на первом этапе) - что и доказал в дальнейшем результативностью же. :)

То, что они не стали участвовать в предквалификации конечно не совсем показательно - они могли исходить из того, что их хотлап и не понадобится, тем не менее это говорит о том, что либо им эта игра не очень интересна, либо не хватило на нее времени. То есть в случае такого способа распределения по дивизионам все равно порядка половины отличных кандидатов в первую десятку Д1 на каждом этапе будет ходить под риском провалиться в Д2. А кто окажется в Д1 вместо них? Самые быстрые из самой слабой половины участников - то есть, очевидно, страдающие недостаточной стабильностью, и благодаря скорости, соответственно, представляющие максимальную возможную угрозу для гонки лидеров чемпионата.

 

Меня смущает в распределении по текущему положению только одно, если быстрый пилот придет в чемпионат скажем с третьего этапа, то потом он будет вынужден 2-3 этапа ездить во втором сплите, где скорее всего он не найдет для себя соперников
Прежде всего, давай заметим, что лучшего способа выявить действительно быстрого в гонках пилота, у нас все равно нет. В подавляющем большинстве случаев реальная сила пришедших только на третий этап хотлаперов будет неизвестна. Если отставание в числе этапов отправит их в Д2 незаслуженно, то это будет очень быстро исправлено, но если их гоночный уровень слишком серьезно отстает от хотлаперского, то в случае деленя по хотлапу они в каждом этапе будут занимать в Д1 место более подходящих для него пилотов - а по прошлому чемпионату мы видели, что некоторые "тихоходы" могут претендовать на финиш даже в первой десятке Д1.

Во-вторых, давай не забывать, что в Д2 этому быстрому будет противостоять не типичное выступление представителя Д2, а лучшее - я уверен, что сопоставимое по уровню с выступлением в первой десятке Д1. Ему надо быть законным кандидатом на подиум Д1, чтобы борьба за победу в Д2 оказалась для него слишком скучной. А такой гонщик как правило будет известен и без всякой предквалификации, и если так уж заботит уровень его соперников, то можно будет административным решением дать ему картбланш на выступление в Д1 (или, как я предлагал раньше, провести узкую предквалификацию - между ним и двумя-тремя нижними участниками Д1). Но вообще-то при этом получим еще один однозначный минус: если он проскочит в Д1 не за очки в гонках, то будет "обгонять" своих прямых соперников на этом этапе чемпионата заочно - так как они в любом случае ездят в Д2. Это несправедливо по отношению к ним и имеет неприятный привкус и для него самого - даже если ему интересно бороться только с более быстрыми пилотами.

Но в подавляющем большинстве случаев, повторю, у нас все равно нет лучшего критерия, чем результативность - то есть пока пилот ее не наработает, мы все равно не знаем, где его законное место на самом деле.

 

А для того чтобы инструментарий соревнования в хотлапе не пропадал зря, я предлагаю его немного доработать (если конечно хватит настроения и сил) и отстегнуть от гоночных чемпионатов. Пусть это поначалу будет чемпионат по хотлапу. Раз в пару недель будет начинаться очередной этап, и будет отслеживаться разница суммарных времен участников по всем этапам - в раллийном стиле. В конце объявляется победитель, но чемпионат не сворачивается, а наоборот, все этапы становятся доступными для старых и новых участников одновременно (до этого наверное интереснее чтобы действовал только текущий этап) - и дальше он может продолжаться непрерывно, в стиле GPLRankа. А тем временем можно начать другой такой же чемпионат на других машинах или на других трассах. Мне кажется, это было бы интересно. А главное, занимались бы этим те, кому это действительно интересно. Тех, кому нужны только гонки, никто бы к этому соревнованию в хотлапе не принуждал и даже не подталкивал.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...