KILL_BILL Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Про 90 градусов возможно и опечатка, там разрешение 3200х1600, значит не может быть квадратных. Хотя если это на оба глаза, то получится квадратное и 90 градусов. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 3 часа назад, KILL_BILL сказал: Какие-то очечи новые, а главное лёгенькие, 166 грамм! https://3dnews.ru/999823 Там ещё и диоптрии можно отрегулировать, для тех кто страдает близорукостью. дичь какая-то судя по описанию и картинкам. еще и хуявей... ясно Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 кстати вот и рецензия на boneworks. пока такого действительно нигде не было) Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Кратко поделюсь первыми впечатлениями по Rift S в сравнении с CV1: - Изображение более четкое и ГРИП (глубина резкости) выше. Контрастность ниже чем на AMOLED, но не критично, детализация в тенях вполне хорошая. - Звук естественно проще чем на CV1, но для не требовательных пользователей будет вполне достаточно, на оголовье присутствует разъём для подключения наушников. - Трекинг имеет свои особенности, при дневном свете и внешнем освещении претензий нет. Однако в темноте даже подсветки от монитора оказывается не достаточно, теряется игровая зона. Для меня это оказалось не приятным сюрпризом, т.к. на CV1 с его внешними датчиками отслеживание работало даже в полной темноте. В принципе, я знал обо всех особенностях данного продукта до покупки, поэтому каких то завышенных ожиданий у меня не было. Получил именно то, на что рассчитывал и считаю что это лучший выбор за эти деньги на данный момент. Пожалуй, самым большим разочарованием стало то, что не нашел в комплекте фирменную тряпочку с логотипом для протирки линз, считаю это плевком в лицо со стороны производителя, на таком просто смешно экономить. Так же нет того ощущения топовости и бескомпромиссности продукта по сравнению с CV1, в который вложили душу. 3 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 13 минут назад, Papa сказал: Так же нет того ощущения топовости и бескомпромиссности продукта по сравнению с CV1, в который вложили душу. Это Леново. Ширпотреб. Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Все нынешние системы inside трекинга теряются в темноте? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 @Papa Да все. Может в будущем выйдут такие которые не теряются Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Ещё хочу с Одисеем+ сравнить, кстати, сейчас на него очень хорошие скидки Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 @Papa У одиссея трекинг такой же слепой Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Что мешает ИФ подсветку сделать? ПСы. Бывает начинаю засветло. Заканчиваю в темноте. Если не использовать внешний трекинг могут быть проблемы. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 А что мешает лампочку включить в комнате? Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 6 минут назад, MMt сказал: А что мешает лампочку включить в комнате? Да в общем то ничего, просто гонял раньше в полной темноте, чтобы своим ночами не мешать) 20 минут назад, caliskan сказал: У одиссея трекинг такой же слепой А по картинке он как, кто нить может сравнить с Rift S ? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 @_rar ИФ подстветку не факт что увидят камеры. Если бы они ее видели то можно было бы сделать ИФ лампочки на шлеме которые бы освещали все в комнате, но этого не сделали Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 (изменено) 50 минут назад, Papa сказал: Да в общем то ничего, просто гонял раньше в полной темноте, чтобы своим ночами не мешать) Можно тупо забыть включить в комнате свет заранее. И после заката в длинной гонке остаться без трекинга. Учитывая что некоторые официальные заезды длятся 30+60, плюс просмотр реплея по горячим следам ещё минут 15-50, такая ситуация вполне возможна. Поэтому не забывайте включайте лампочки перед гонками :) 1 час назад, caliskan сказал: @Papa У одиссея трекинг такой же слепой Плюс там всего две камеры. Точнее минус. Изменено 20 декабря, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Можно тупо забыть заправиться после квалы. Если ты включил свет, у тебя шлем не потеряется гарантированно во время гонки. Если ты используешь станции - то что бы ты ни делал, у тебя нет гарантии, что шлем не потеряется. При этом если теряется одиссей, у него просто немного центр уезжает, можно и ехать, и мгновенно кнопкой на руле сбросить его обрантно. Если теряется тот же индекс, у него просто серый экран, и это гарантированный сход. Выбор очевиден. Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 9 минут назад, MMt сказал: Если теряется тот же индекс, у него просто серый экран Rift S тоже теряется безвозвратно, вылазит окно настройки игровой комнаты Хотя хз что надо сделать, чтобы потеряться с outside трекингом. Первый окулус тоже порой центр терял, но серый экран - никогда Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 9 minutes ago, Papa said: Хотя хз что надо сделать, чтобы потеряться с outside трекингом при использовании только одной базовой станции - достаточно отвернуться от неё. при двух станциях - понятное дело, можно покрыть 360 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 11 минут назад, il.semakov сказал: при использовании только одной базовой станции - достаточно отвернуться от неё. Новые лайтхаузы покрывают бОльший угол. Так что единственное как можно сделать экран серым - руками перекрыть датчики на шлеме. У меня за все время использования этой технологии (почти три года) всего один раз была проблема, иР опоздал с внедрением нового API для трекинга, когда старый уже выпилили из SteamVR. Голову сломал, думал шлем навернулся. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 22 minutes ago, _rar said: Новые лайтхаузы покрывают бОльший угол. Так что единственное как можно сделать экран серым - руками перекрыть датчики на шлеме. бОльший угол "внтури" поля зрения. если повернуться спиной (да даже хотя бы в 3/4 оборота) к лайтхаузу - и руками перекрывать датчики не нужно будет для серого экрана. * это физика, если использовать только одну базу - не может шлем видеть базу, находящуюся сзади. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 1 час назад, Papa сказал: Хотя хз что надо сделать, чтобы потеряться с outside трекингом. Не знаю как с окулусом, не исследовал вопрос, но конкретно с индексом проблем много у народа (подтвержденных инженерами индекса), из-за наводок внешнего оборудования, иногда даже которое за пределами комнаты, и так далее. У меня у самого они есть. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 51 минуту назад, il.semakov сказал: бОльший угол "внтури" поля зрения. если повернуться спиной (да даже хотя бы в 3/4 оборота) к лайтхаузу - и руками перекрывать датчики не нужно будет для серого экрана. * это физика, если использовать только одну базу - не может шлем видеть базу, находящуюся сзади. А зачем симрейсеру поворачиваться спиной к LH? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 1 час назад, Papa сказал: Хотя хз что надо сделать, чтобы потеряться с outside трекингом. Надо иметь ник и 3х букв, где первые две заглавные. Обычным пользователям это не грозит. 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 (изменено) П...ть - не мешки ворочать. Народная мудрость. https://www.neogaf.com/threads/htc-vive-launch-thread-computer-activate-holodeck.1204264/page-104#post-201890451 https://www.reddit.com/r/Vive/comments/5ntjsv/losing_tracking_until_i_cover_the_room_in_foil/ и так далее Изменено 20 декабря, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Думается мне что эстеты с зеркальными стенами/потолками/полами составляют менее 0.1 процента пользователей VR с технологией LH. Остаются еще те, у кого за стеной силовые трансформаторы работают, ну да оставим этих несчастных наедине с этой проблемой. А что бы небыло проблем с трекингом от Valve/Vive надо обязательно использовать их шлемы вот в такой обстановке: Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 (изменено) 2 минуты назад, _rar сказал: Думается мне что эстеты с зеркальными стенами/потолками/полами составляют менее 0.1 процента пользователей VR с технологией LH. Остаются еще те, у кого за стеной силовые трансформаторы работают, ну да оставим этих несчастных наедине с этой проблемой. Я же говорю, пи***ть - не мешки ворочать. Можно ещё к зеркальным стенам метеориты придумать. В вашем местном стиле. В реальности у людей есть проблемы, причем не редкие (как я выяснил, когда столкнулся сам с ней), а вот побороть их удаётся крайне редко. Инженеры валва, видимо, слабо соображают, раз участвуют в обсуждениях проблемы, которая, по словам местных экспертов, возникает только у ников конкретной формы и в зеркальных комнатах. Изменено 20 декабря, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти