Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
_rar

VR шлемы. Новости виртуальной реальности

Рекомендованные сообщения

Про 90 градусов возможно и опечатка, там разрешение 3200х1600, значит не может быть квадратных.

Хотя если это на оба глаза, то получится квадратное и 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KILL_BILL сказал:

Какие-то очечи новые, а главное лёгенькие, 166 грамм! 

https://3dnews.ru/999823

Там ещё и диоптрии можно отрегулировать, для тех кто страдает близорукостью.

дичь какая-то судя по описанию и картинкам. еще и хуявей... ясно :grinning:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вот и рецензия на boneworks. пока такого действительно нигде не было)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко поделюсь первыми впечатлениями по Rift S в сравнении с CV1:

- Изображение более четкое и ГРИП (глубина резкости) выше. Контрастность ниже чем на AMOLED, но не критично, детализация в тенях вполне хорошая.

- Звук естественно проще чем на CV1, но для не требовательных пользователей будет вполне достаточно, на оголовье присутствует разъём для подключения наушников.

- Трекинг имеет свои особенности, при дневном свете и внешнем освещении претензий нет. Однако в темноте даже подсветки от монитора оказывается не достаточно, теряется игровая зона. Для меня это оказалось не приятным сюрпризом, т.к. на CV1 с его внешними датчиками отслеживание работало даже в полной темноте.

В принципе, я знал обо всех особенностях данного продукта до покупки, поэтому каких то завышенных ожиданий у меня не было. Получил именно то, на что рассчитывал и считаю что это лучший выбор за эти деньги на данный момент.

Пожалуй, самым большим разочарованием стало то, что не нашел в комплекте фирменную тряпочку с логотипом для протирки линз, считаю это плевком в лицо со стороны производителя, на таком просто смешно экономить.

Так же нет того ощущения топовости и бескомпромиссности продукта по сравнению с CV1, в который вложили душу. 

E656DF41-D82C-41B7-8A94-DC47C94D0E49.jpeg

250CBA2F-2355-48CB-9B99-63A69AA545A5.jpeg

33C8D5BD-25A4-477E-86CB-0A2372DDEED6.jpeg

6F8CD360-F401-48E7-95B3-22336310A882.jpeg

FAA0303C-9383-410D-A095-87268D448A41.jpeg

70CEDF07-A2ED-4CAA-BD6E-963618DFBE83.jpeg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Papa сказал:

Так же нет того ощущения топовости и бескомпромиссности продукта по сравнению с CV1, в который вложили душу. 

Это Леново. Ширпотреб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нынешние системы inside трекинга теряются в темноте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Papa Да все. Может в будущем выйдут такие которые не теряются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё хочу с Одисеем+ сравнить, кстати, сейчас на него очень хорошие скидки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Papa У одиссея трекинг такой же слепой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает ИФ подсветку сделать?

ПСы. Бывает начинаю засветло. Заканчиваю в темноте. Если не использовать внешний трекинг могут быть проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает лампочку включить в комнате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MMt сказал:

А что мешает лампочку включить в комнате?

Да в общем то ничего, просто гонял раньше в полной темноте, чтобы своим ночами не мешать)

20 минут назад, caliskan сказал:

У одиссея трекинг такой же слепой 

А по картинке он как, кто нить может сравнить с Rift S ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar ИФ подстветку не факт что увидят камеры. Если бы они ее видели то можно было бы сделать ИФ лампочки на шлеме которые бы освещали все в комнате, но этого не сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Papa сказал:

Да в общем то ничего, просто гонял раньше в полной темноте, чтобы своим ночами не мешать)

Можно тупо забыть включить в комнате свет заранее. И после заката в длинной гонке остаться без трекинга. 
Учитывая что некоторые официальные заезды длятся 30+60, плюс просмотр реплея по горячим следам ещё минут 15-50, такая ситуация вполне возможна. 
Поэтому не забывайте включайте лампочки перед гонками :)

1 час назад, caliskan сказал:

@Papa У одиссея трекинг такой же слепой 

Плюс там всего две камеры. 

Точнее минус. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно тупо забыть заправиться после квалы.

Если ты включил свет, у тебя шлем не потеряется гарантированно во время гонки. Если ты используешь станции - то что бы ты ни делал, у тебя нет гарантии, что шлем не потеряется. При этом если теряется одиссей, у него просто немного центр уезжает, можно и ехать, и мгновенно кнопкой на руле сбросить его обрантно. Если теряется тот же индекс, у него просто серый экран, и это гарантированный сход.

 

Выбор очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MMt сказал:

Если теряется тот же индекс, у него просто серый экран

Rift S тоже теряется безвозвратно, вылазит окно настройки игровой комнаты

Хотя хз что надо сделать, чтобы потеряться с outside трекингом. Первый окулус тоже порой центр терял, но серый экран - никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Papa said:

Хотя хз что надо сделать, чтобы потеряться с outside трекингом

при использовании только одной базовой станции - достаточно отвернуться от неё. при двух станциях - понятное дело, можно покрыть 360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, il.semakov сказал:

при использовании только одной базовой станции - достаточно отвернуться от неё.

Новые лайтхаузы покрывают бОльший угол. Так что единственное как можно сделать экран серым - руками перекрыть датчики на шлеме. 

У меня за все время использования этой технологии (почти три года) всего один раз была проблема, иР опоздал с внедрением нового API для трекинга, когда старый уже выпилили из SteamVR. Голову сломал, думал шлем навернулся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

22 minutes ago, _rar said:

Новые лайтхаузы покрывают бОльший угол. Так что единственное как можно сделать экран серым - руками перекрыть датчики на шлеме. 

бОльший угол "внтури" поля зрения. если повернуться спиной (да даже хотя бы в 3/4 оборота) к лайтхаузу - и руками перекрывать датчики не нужно будет для серого экрана. * это физика, если использовать только одну базу - не может шлем видеть базу, находящуюся сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Papa сказал:

Хотя хз что надо сделать, чтобы потеряться с outside трекингом.

Не знаю как с окулусом, не исследовал вопрос, но конкретно с индексом проблем много у народа (подтвержденных инженерами индекса), из-за наводок внешнего оборудования, иногда даже которое за пределами комнаты, и так далее.

У меня у самого они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, il.semakov сказал:

бОльший угол "внтури" поля зрения. если повернуться спиной (да даже хотя бы в 3/4 оборота) к лайтхаузу - и руками перекрывать датчики не нужно будет для серого экрана. * это физика, если использовать только одну базу - не может шлем видеть базу, находящуюся сзади.

А зачем симрейсеру поворачиваться спиной к LH?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Papa сказал:

Хотя хз что надо сделать, чтобы потеряться с outside трекингом.

Надо иметь ник и 3х букв, где первые две заглавные. Обычным пользователям это не грозит.

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П...ть - не мешки ворочать. Народная мудрость.

 

https://www.neogaf.com/threads/htc-vive-launch-thread-computer-activate-holodeck.1204264/page-104#post-201890451

 
 
 
 

и так далее

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне что эстеты с зеркальными стенами/потолками/полами составляют менее 0.1 процента пользователей VR с технологией LH. 

Остаются еще те, у кого за стеной  силовые трансформаторы работают, ну да оставим этих несчастных наедине с этой проблемой. 

А что бы небыло проблем с трекингом от Valve/Vive надо обязательно использовать их шлемы вот в такой обстановке:

nPfNTjG.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, _rar сказал:

Думается мне что эстеты с зеркальными стенами/потолками/полами составляют менее 0.1 процента пользователей VR с технологией LH. 

Остаются еще те, у кого за стеной  силовые трансформаторы работают, ну да оставим этих несчастных наедине с этой проблемой. 

Я же говорю, пи***ть - не мешки ворочать.

Можно ещё к зеркальным стенам метеориты придумать. В вашем местном стиле.

В реальности у людей есть проблемы, причем не редкие (как я выяснил, когда столкнулся сам с ней), а вот побороть их удаётся крайне редко. Инженеры валва, видимо, слабо соображают, раз участвуют в обсуждениях проблемы, которая, по словам местных экспертов, возникает только у ников конкретной формы и в зеркальных комнатах.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...