Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, _rar сказал:

А попробовать? Часок погонять для принятия решения достаточно. 

Новые маски может и имеет смысл попробовать, но специально не думал об этом, а случайной возможности не было. 

Окулус же я потестировал прилично (несколько часов в АС и Пкарс1), чтобы иметь общее представление о том, что дает Вр. Определенно я хочу, но лишь тогда, когда качество картинки перестанет оставлять вопросы при наличии широкого поля зрения, а танцы с бубном вокруг настроек и обновлений будут сведены к нолю.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, VIP_EVOX сказал:

Скорее, что все еще нет безпроблемного и качественного устройства. Одни компромиссы в ту или иную сторону.

Так недовольные всегда будут. Сетка есть - плохо. Сетку убрали - засветы мешают. Уберут засветы ФОВ уменьшится. Сделают обзор 380гр, мазню по краям изображения будут ругать :)

Ссылка на комментарий

Исходя из того, что написано во всех ветках про ВР теми, кто уже пользуется ВР, не возникает ощущения, что новые маски - это заметный шаг вперед по сравнению с Окулюсом СВ1. Плюс минус - тоже самое. Так во всяком случае у меня это впечатление складывается...

Недостатки будут находить всегда - конечно. Просто есть разница между мазней по краям при 380градусах обзора :), или когда ты сидишь словно в водолазной маске видя не просто мазню, а "черный резиновый уплотнитель" по краям :)

Ну и про "беспроблемное и качественное" устройство все верно сказано.  Вы (у кого есть ВР) постоянно решаете какие то сложности, что то перенастраиваете, откатываете, накатываете, с чем то боретесь и т.п., нет ощущения что это устройство "плаг энд плей". Есть ощущение, что это устройство "плаг, рид, рид, рид, реплаг, чендж сеттингс, лаунч, тестс, чендж сеттингс, тест эгейн, даунлоад апдейт, тест эгейн, плей, но недолго, до следующего обновления..." :)

Ссылка на комментарий
38 минут назад, GranDoxin сказал:

Исходя из того, что написано во всех ветках про ВР теми, кто уже пользуется ВР, не возникает ощущения, что новые маски - это заметный шаг вперед по сравнению с Окулюсом СВ1. Плюс минус - тоже самое. Так во всяком случае у меня это впечатление складывается...

Недостатки будут находить всегда - конечно. Просто есть разница между мазней по краям при 380градусах обзора :), или когда ты сидишь словно в водолазной маске видя не просто мазню, а "черный резиновый уплотнитель" по краям :)

Ну и про "беспроблемное и качественное" устройство все верно сказано.  Вы (у кого есть ВР) постоянно решаете какие то сложности, что то перенастраиваете, откатываете, накатываете, с чем то боретесь и т.п., нет ощущения что это устройство "плаг энд плей". Есть ощущение, что это устройство "плаг, рид, рид, рид, реплаг, чендж сеттингс, лаунч, тестс, чендж сеттингс, тест эгейн, даунлоад апдейт, тест эгейн, плей, но недолго, до следующего обновления..." :)

Заметный шаг в разрешении изображения есть же. Я чет с асер в начале мучался. Не знаю теперь, почему так оно не завелось сразу. А теперь приноровился и юзаю без проблем.

Из глюков только перетыкать усб приходится, после выключения компа не определяется шлем. Иногда определяется, а иногда нет. 

В последнее время только в акк юзаю. 

Но к слову, кроме св1 другие вр решения не пробовал. Да и не готов тратить 30-70 на это. Фов меня не парит особо. Сетка тоже. 

Нагрев? Ну я обычно перерыв делаю, двухчасовые гонки не катаю. 

Так на попробовать 13 тысяч рублей оно, безусловно стоит при всех ее недостатках.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

Вы (у кого есть ВР) постоянно решаете какие то сложности, что то перенастраиваете, откатываете, накатываете, с чем то боретесь и т.п., нет ощущения что это устройство "плаг энд плей".

Не Лёша, с CV1 было всё именно «плагэндплей». Никаких заморочек. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 hour ago, GranDoxin said:

Вы (у кого есть ВР) постоянно решаете какие то сложности, что то перенастраиваете, откатываете, накатываете, с чем то боретесь и т.п., нет ощущения что это устройство "плаг энд плей".

Окулус надеваешь и катаешься, какие там заморочки? максимум, графоний поубавить, чтоб без проблем вытягивало 90 фпс с людьми. 

1 hour ago, pwrsky said:

Из глюков только перетыкать усб приходится, после выключения компа не определяется шлем. Иногда определяется, а иногда нет. 

Есть такая тема, но довольно редкая стала. Я просто делаю ребут компа и всегда работает. Такое ощущение, что комп при выключении не делает полный рестарт, а типа отрубает некоторые службы и при включении не видит шлем.

Ссылка на комментарий
В 30.08.2019 в 2:38 PM, KILL_BILL сказал:

Окулус надеваешь и катаешься, какие там заморочки? максимум, графоний поубавить, чтоб без проблем вытягивало 90 фпс с людьми. 

Это было больше про новые маски - одисеи всякие.. :) В Окулюсе мне главным образом не хватило разрешения.

 

В 30.08.2019 в 2:38 PM, KILL_BILL сказал:

Такое ощущение, что комп при выключении не делает полный рестарт, а типа отрубает некоторые службы и при включении не видит шлем.

Возможно это как то связано с usb, у меня такое было с триплом из за макинтошевского переходника dp-hdmi - после выключения один монитор не определялся. Требовалось выключить питание компа, и включить заново. Иногда отваливался в процессе эксплуатации.. просто выскакивала ошибка, и монитор больше не работал до отключения питания. Именно питания - пока на БП выключатель не перещелкнешь - не хотел определяться. 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Разобрался с плавность картинки в индексе. Понял почему у _rar всё на вайве его всё тормозило в низких разрешениях, а у меня на 200% летало )

----------

 

От частоты, которая установлена в шлеме, ничего не зависит, 90 уже полностью плавная картинка и разницы со 120 я не вижу. Смысла 90 включать тоже нет, потому что ресурсов нужно столько же, сколько и на 120...

Во-первых, "уплавнялки" все я отключил, они не работают. Всё равно картинка дергается с ними.

Во-вторых, чтобы картинка была максимально плавная, вот этот график в стиме (я не знаю, что это - время подготовки одного кадра?)

5d6a9e66b39eb_.thumb.JPG.4de3b3c0d1f4298bc262695d48397e26.JPG

должен быть не только полностью зелёным, но и скажем так ближе к середине, ниже 7 мс. Если в каких-то ситуациях он чуть даже на пару тиков вырастает или тем более желтым становится, в игре сразу заметно подтормаживание, микросдвиг картинки, как-то так.


Суть в том, что на одиссее я играю через ревайв. И я не знаю, почему, он через него игра идет НАМНОГО плавнее. Так и в Одиссее, и, что самое интересное, в Индекса. Одиссей через ревайв преспокойно тянет 200% разрешения, Индекс без ревайва тянет только 100%, на 110% уже местами есть легкие подтормаживания (но это я проверил только одну трассу - Спа - и без соперников, в мясе совсем по-другому может быть... но в одиссее я полгода на 170% играл в любом мясе, там всё идеально плавно). Индекс через ревайв тоже идет радикально плавнее. Но по качеству на 170 он не лучше безревайвовых 100. Нно и не хуже, такое чувство, что эти % практически не влияют ни на что (если совсем неадекватно выставить, причем в обе стороны, то iR просто совершенно убогую картинку включет, как будто 16х6 текстуры).

Картинка отличается как-то по геометрии что ли, фов вроде один и тот же, но трасса сильно шире, руль больше и так далее, как будто фов короче говоря разный через ревайв и без. Но влезает в кадр почему-то одно и то же. Хз.

Это я говорю про конкретно игру iRacing.

А что 90, что 120 - глазу выглядит одинаково.

 

Машина у меня 9700к+2080Ti. Итого - выше 100% она не тянет ))). И это пока только Спа без соперников. Можно конечно с этими мизерными подлагами мириться, в принципе они может даже и не мешают... Но так как картинка лучше не становится, то не вижу смысла...

Да, забыл написать, что сам айрейсинг при этом частоту кадров показывает абсолютно стабильную, никаких просадок ФПС, когда этот график поднимается к границе с желтым и даже туда переходит. Но в игре видны подтормаживания (лучше всего их описать как микросдвиги картинки). Можно в характерном месте остановиться и например головой помотать, сразу график улетает в желтое, а ФПС он как 120 показывал, так и показывает.

 

Через ревайв такого вообще нет. Если производительности не хватает, он начинает дропать кадры и это прям именно фризы, как в шлеме при недостатке кадров. Вся картинка дико дергается.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
9 минут назад, MMt сказал:

Разобрался с плавность картинки в индексе. Понял почему у _rar всё на вайве его всё тормозило в низких разрешениях, а у меня на 200% летало )

----------

 

От частоты, которая установлена в шлеме, ничего не зависит, 90 уже полностью плавная картинка и разницы со 120 я не вижу. Смысла 90 включать тоже нет, потому что ресурсов нужно столько же, сколько и на 120...

Во-первых, "уплавнялки" все я отключил, они не работают. Всё равно картинка дергается с ними.

Во-вторых, чтобы картинка была максимально плавная, вот этот график в стиме (я не знаю, что это - время подготовки одного кадра?)

5d6a9e66b39eb_.thumb.JPG.4de3b3c0d1f4298bc262695d48397e26.JPG

должен быть не только полностью зелёным, но и скажем так ближе к середине, ниже 7 мс. Если в каких-то ситуациях он чуть даже на пару тиков вырастает или тем более желтым становится, в игре сразу заметно подтормаживание, микросдвиг картинки, как-то так.


Суть в том, что на одиссее я играю через ревайв. И я не знаю, почему, он через него игра идет НАМНОГО плавнее. Так и в Одиссее, и, что самое интересное, в Индекса. Одиссей через ревайв преспокойно тянет 200% разрешения, Индекс без ревайва тянет только 100%, на 110% уже местами есть легкие подтормаживания (но это я проверил только одну трассу - Спа - и без соперников, в мясе совсем по-другому может быть... но в одиссее я полгода на 170% играл в любом мясе, там всё идеально плавно). Индекс через ревайв тоже идет радикально плавнее. Но по качеству не лучше. Вообще такое чувство, что эти % практически не влияют ни на что (если совсем неадекватно выставить, причем в обе стороны, то iR просто совершенно убогую картинку включет, как будто 16х6 текстуры).

Картинка отличается как-то по геометрии что ли, фов вроде один и тот же, но трасса сильно шире, руль больше и так далее, как будто фов короче говоря разный через ревайв и без. Но влезает в кадр почему-то одно и то же. Хз.

Это я говорю про конкретно игру iRacing.

А что 90, что 120 - глазу выглядит одинаково.

 

Машина у меня 9700к+2080Ti. Итого - выше 100% она не тянет ))). И это пока только Спа без соперников. Можно конечно с этими мизерными подлагами мириться, в принципе они может даже и не мешают... Но так как картинка лучше не становится, то не вижу смысла...

А почему не через вмр приложение, а через ревайв?

О+ - это ведь вмр тоже. Можешь написать, как через ревайв запускать игры? Если они идут плавнее с 200% плотностью пикселей, то это ведь здорово.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, pwrsky сказал:

А почему не через вмр приложение, а через ревайв?

О+ - это ведь вмр тоже. Можешь написать, как через ревайв запускать игры? Если они идут плавнее с 200% плотностью пикселей, то это ведь здорово.

У меня двоение картинки без ревайва.

 

А про плотность, я ж говорю, что в игре это практически никак не влияет на картинку, если индекс запускать. То есть если запускать индекс 100% без ревайва и 170% с ревайвом, то картинка другая, но по качеству (по четкости) не лучше. Так что смысла нет через ревайв играть. Разве что геометрия больше понравится ).

Хотя... Может ради плавности... как я говорю, в индексе я сразу на микрофризы наткнулся (при этом график ФПС шпарит в 120 без просадок) и имел их, пока до 100% не опустил разрешение. Через ревайв в окулусе такого никогда не было, всегда или полностью плавно, или конкретные рывки по недостатку производительности видяхи. Запустил индекс через ревайв - там тоже всё очень плавно стало. Но я так поездил минут 10, дальше нет сил и желания пока экспериментировать, и так целый день потратил ). Экспериментируйте сами =)

 

----------

Как запускать - я знаю только про айрейсинг, так как ни во что другое не играю. Устанавливаешь окулус хоум (весит он что-то под 20Гб), ревайв, запускаешь ревайв, на иконке около часов правой кнопкой мыши по нему, выбираешь "патч" и выбираешь iRacingSim64DX11.exe, он просит обновить dll какую-то, ОТКАЗЫВАЕШЬ (иначе ир не запустится, надо будет эту библиотеку скачивать по-новой), он что-то там делает. Причем сам файл iRacingSim64DX11 он не трогает, если побитово сравнивать до "патча" и после, то файлы полностью идентичны. Но он создаёт библиотеку xinput1_3.dll в папке с айрейсингом. Её переименовываешь в xinput9_1_0.dll. Ещё в файле Documents\iRacing\rendererdx11.ini меняешь

[Oculus Rift]
RiftEnabled=1

если у тебя стоит 0.

 

После этого когда ты стим виар запускаешь - запускается этот ревайв. И когда ты стартуешь айрейсинг, он говорит - обнаружен Окулус - запустить в нём? Если выбираешь да - он пускает как я это назвал "с ревайвом". Если говоришь нет, то он дальше говори что обнаружен HMD, запустить в нём - и тогда пускается как обычно. Ну а если и на это нет говоришь - то он на мониторе запускается.

Надо ещё экспериментировать с разрешением в самом rendererDX11.ini. На одиссее (с ревайвом) не влияло ни на что значение там, но сильно влияло разрешение в стиме. А в индексе я что-то кручу разрешение в стиме - и оно ни на что не влияет (это я имею в виду качество картинки, тормозить-то пипец начинает ))... Может rendererDX11.ini будет играть, не знаю.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Ривайв. Вот где собака порылась. 

14 минут назад, MMt сказал:

меня двоение картинки без ревайва.

Какой чудесный шлем О+. Без костылей в иР с ним никак :blind:

Чего же ты сразу не сказал, мозги морочил про тормоза, отвратный трекинг и пр. ?

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
8 минут назад, _rar сказал:

Какой чудесный шлем О+. Без костылей в иР с ним никак

Да, это так. Только с костылем он работает идеально. А индекс и без костылей лагучий как хрен знает что.

 

8 минут назад, _rar сказал:

Чем ты сразу не сказал, мозги морочил про тормоза, отвратный трекинг и пр. ?

Про двоение всем известно и я сто раз о нём говорил. А про тормоза, отвратный трекинг - это про Индекс, а не про Одиссей. Мы же тут про Одиссей. И к ревайву трекинг, который у самсунга, кстати, идеален в отличие от индекса, никакого отношения не имеет.

 

8 минут назад, _rar сказал:

Ривайв. Вот где собака порылась. 

Который, как ни странно, лагучий индекс превращает в плавный индекс )))))))

Вот такая вот "100%-я поддержка".

 

Я-то перед первым запуском индекса всё снёс и начисто поставил - вот и офигел от тормозов... С ревайвом потом уже начал экспериментировать, и обнаружил, что он сильно уплавняет Индекс )))).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
В 30.08.2019 в 12:40 PM, GranDoxin сказал:

Исходя из того, что написано во всех ветках про ВР теми, кто уже пользуется ВР, не возникает ощущения, что новые маски - это заметный шаг вперед по сравнению с Окулюсом СВ1

Достаточно снять  СВ1 и посмотреть в ... Одиссей+Ревайв :bravo:  Или на худой конец в Новый Хулет Пацкард. 

И все станет ясно. 

Ссылка на комментарий

Я ее пока спрятал. ММт зафлудил  тему. Сейчас в отпуске, вернусь домой по новой создам :)

С телефона неудобно писать. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Странное решение, снести тему, только из за того, что один человек купил шлем и сравнивает его с другим, пытается его настроить. Лично мне и как мне думается, не только мне одному, было интересно читать. Это такой вариант цензуры? Мы сами решать не можем, доверять или нет словам mmt? Детский сад какой то

Изменено пользователем hija
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Предлагаю вернуть тему! Мне через пару недель приедет Index и я скажу свой вердикт, плюс сравню с имеющимся Rift S

Изменено пользователем AnJi
Ссылка на комментарий

Вообще я по шлемам сделал вывод что мнения по ним сплошной субъективизм, у всех по разному реакция на VR и видят в нем картинку все по своему. Надо самому пробовать

Ссылка на комментарий

Я сказал - тему верну. Сегодня вечером. 

С голосувалкой. 

10 минут назад, AnJi сказал:

Вообще я по шлемам сделал вывод что мнения по ним сплошной субъективизм, у

Просто некоторым нужны шашечки, а некоторым ехать :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...