MMt Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Только что, _rar сказал: Контент где??? И зачем все лепят две камеры на морду? Назовите мне хоть одно приложение, которое их использует. Может так позиционирование лучше. У некоторых уже по 5 что ли. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 9 минут назад, MMt сказал: У некоторых уже по 5 что ли. Кто больше? Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Ждать теперь надо анонс от HTC и еще от Valve Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Короче можно на окулусе оставаться, ничего впереди не намечается интересного Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 9 часов назад, Ostin Star сказал: Вот и показали Oculus(Lenovo) Rift S Мда уж, расходимся... Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 1 час назад, caliskan сказал: Короче можно на окулусе оставаться, ничего впереди не намечается интересного Ну, не все так. Подключал на дысь свой старый Вайв. Разница с Pro ощутимая по всем параметрам. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Куча камер - это для inside-out трэкинга (в основном на морде достаточно, конечно, даже двух, как в WMR), остальные камеры (боковые, нижняя) - для трэкинга контроллеров, расширяют поле зрения (когда контроллеры на поясе, типа в кобуре, например; или та же стрельба из лука, когда контроллер уходит за голову). Но рифт-с и правда что-то пока разочаровал, по спецификациям он текущие отработанные уже WMR не догоняет, а там уже HP следующую итерацию выкатывает с 4k на оба глаза (2048х2048 на глаз) и 110+ FOV Ещё бы бубнов совместимости о софта у WMR поубавили, ну и разработчиков симов убедили поддерживать нормально Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Блин, у меня были большие надежды на этот Окулус Рифс-С, а теперь... а теперь вообще хз что делать с этими шлемами... Вайв глючит, в Рифте сетка. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 НР бы я попробовал. Самый четкий шлем должен быть. Без сетки и без замыленности Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 ждем появления обзоров HP. А Окулус не торопится увеличивать разрешение, так как железо то где под него взять?. Начался очередной виток гонок шлемы&видюхи Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 по спецификации - изображения конечно топовыми должны оказаться у HP (разрешение + LCD прибавит плотности) и новых PiMax (угол обзора, разрешение вроде как тоже вполне себе ничего). но к обоим платформам тут есть вопросы: у WMR аппаратная совместимость (не на каждом usb-контроллере заведётся, докупаемый блютуз тоже надо тщательно выбирать правильный и подходящий); PiMax китайский краудфандинговый стартап с непонятным жизненным циклом продуктов (+нужны базовые станции, которых своих нет, докупай от вайв; нативной поддержки от разработчиков контента особо ждать не стоит) 6 minutes ago, GirshinPS said: ждем появления обзоров HP. А Окулус не торопится увеличивать разрешение, так как железо то где под него взять?. Начался очередной виток гонок шлемы&видюхи ну вроде разрешения то не такие уж и большие, у HP суммарно 4к, у Окулус-С вообще 2к суммарно на 80гц - в теории современное железо однопроходом способно потянуть (на мониторах же тянет). но на практике - нужны отпимизации рендера граф.движка, видимо. плюс шлем - это не просто экранчик с линзами, а значит и там разработчикам есть что оптимизировать Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 @il.semakov Vive Pro (Odyssey) - уже гораздо требовательнее к железу чем когорта шлемов первой волны - и даже 2080ti для них недостаточно. Оптимизировать есть что, это так, но пока что то прорывов не видно и не слышно. Вообще где то в ближайшие годы я думаю одновременно появятся доступные технологии отслеживания глаз с просчетом зон экрана с разным разрешением, выйдут новые видюхи, оптимизируют софт и все наладится, рынок VR то совсем молодой.. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 6 минут назад, GirshinPS сказал: и даже 2080ti для них недостаточно Ты уверен, что недостаточно именно видеокарты, а не процессора? Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 кто-то про ACC это писал, у мене в ACC на 1080ti - 8700K (4800) - процессор больше чем на 60% (это кратко в пике) не загружается, а обычно вообще 40%) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 7 минут назад, GirshinPS сказал: кто-то про ACC это писал ACC это отдельная история — на «нынешнем этапе развития» ресурсоёмкость по видеокарте там откровенно непотребная. Но у народа проблемы с iR, где по большей части всё вполне разумно. А учитывая, что (судя по периодически всплывающим постам) основная часть этих проблем приходится на старт с полной решёткой — это вполне явно указывает на нехватку процессора. Меня, кстати, удивляет тот факт, что при таком количестве «VR-людей» никто так и не сподобился глянуть за загрузку GPU в «тяжёлых случаях». 13 минут назад, GirshinPS сказал: процессор больше чем на 60% (это кратко в пике) не загружается Загрузка процессора не показатель, смотреть нужно именно на GPU — если он «недогружен» при «провисаниях», то вина не его : ). Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 @JohnDoe но тогда что тормозит систему, если и проц и видюха одновременно недогружены? Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 В ире и проц сильно недогружен, то есть просто криво написан софт, не умеет использовать железо. И дропы в конкретных местах, например в одном повороте нюрбургринга, везде держит 90, а там дропается до 50, причем там обычный поворот, нет в нем ничего. И не было такого до обновлния. Так что мощности железа тут ни при чем. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 @GirshinPS проц и не будет загружен на 100%, надо на видюху смотреть, если она не загружена на ~100% то проблема в проце и оперативке, в Ире чаще всего именно проц не справляется, но если накрутить 200% рендера, то и в видюху упрется @MMt наоборот после обновления нюрб стал хорошо идти, у меня все просадки там ушли после включения СПС Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 1 минуту назад, GirshinPS сказал: но тогда что тормозит систему, если и проц и видюха одновременно недогружены? Процессор : ) Если грубо, то основной поток расчётов последователен (ввиду взаимозависимости данных) — и по большому счёту зависит от мощности одного-единственного ядра. Отсюда и «недогруженность CPU» Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 2 минуты назад, caliskan сказал: меня все просадки там ушли после включения СПС С спс все крайне быстро и плавно, но там все двоится. У меня, подчеркиваю, все, а не только «небо». Ну и даже если бы только небо двоилось, все равно это дичь. Ир кривой, вот и все. Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 @JohnDoe короче оно 100% загрузки покажет, если будут загружены все ядра (я думал это процент загрузки ядра (ядер)) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 200 рендера 2080ти вытаскивала без проблем, а это посчитайте какое разрешение, не помню уже, но явно чуть не в два раза больше 4к. 1 минуту назад, GirshinPS сказал: @JohnDoe короче оно 100% загрузки покажет, если будут загружены все ядра (я думал это процент загрузки ядра (ядер)) Да можно и по ядру посмотреть загрузку. В выходные посмотрю, буду ир запускать. По ощущениям ир для компа все равно что сапер. Я ж говорю ир вообще не умеет возможности компа использовать. И то, как он поосаживается, совершенно очевидно указывает на софтовые проблемы, а не на незватку мощностей. И еще раз повторю, что они обновлением поломали производительность, до обновления когда я один катал, у меня было 200 процентов, вся графика на макс и было очень плавно, а сейчас 170, выключены объекты и он с 90 до 50 дропается. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 5 минут назад, MMt сказал: И то, как он поосаживается, совершенно очевидно указывает на софтовые проблемы Твоя категоричность по любому вопросу как минимум забавна… Раз всё очевидно — дай разработчикам совет как распараллелить взаимозависимые расчёты и всем станет хорошо : ) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 (изменено) Что такого взаимосвязанного происходит в 9м повороте нюрбургринга, что везде 90, а там на секунду дропается в 50? Там ничего нет, голое поле, как и везде. Изменено 21 марта, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 @MMt в нюрбе высокополигональная утка в бассейне , она и жрет все, с спс проц ее вытягивает более менее Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти