Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Indy] Этап 5. Indianapolis Motor Speedway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата:

  • 13 декабря 2016 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:30 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 23:30

Регистрация на этап

 

Регистрация: тут

Предквалификационный круг (не требуется при количестве участников меньше 40) должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

 

Трасса:

  • Indianapolis Motor Speedway - Indy

Авто:

  • Dallara DW12

​Сервер:

  • ORSRL Indy Series

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Время суток: Afternoon

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 5 минут, 2 круга

Сетап: фиксированный, indianapolis_indypit (10 литров в баке)

 

Заезд

 

Длина: 90 кругов

Погода: случайная, динамическая

Время суток: Afternoon

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 20

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода в 2 ряда

Рестарт: в 1 ряд

Пейс-кар: включен

Сетап: фиксированный, indianapolis_indypit

Финиш: рекомендация после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Проезд по питлейн

 

Александр Хурсанов

Игорь Звоздецкий

 

Практика #1

 

В официальной серии до 28/11

 

Практика #2

 

07/12 20:00

 

Практика #3

 

10/12 20:00

 

Практика #4

 

11/12 20:00

 

Официальный стрим этапа

 

https://www.youtube....RACINGsu/videos

http://peka2.tv/tescatlipoka

 

Онборд стримы

 

http://peka2.tv/Loggy

http://peka2.tv/jeferz

http://peka2.tv/arch-d-i-m

http://peka2.tv/rfxdiesel

http://peka2.tv/oxygen2007rus

http://peka2.tv/philarete

http://peka2.tv/unrealqw

https://www.twitch.tv/zombicadavre

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

в квалификационный сет добавьте изменения. На 4 круга( выезд+2бк+заезд) 7.6 литра не хватит. Если сильно экономить на круге выезда - то хватит завершить 2 бк. При этом время хуже на втором круге. Один щелчек в плюс и нормально будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Блин, а мы собирались компанией вести себя как полные идиоты и сапожники, катая на шарлотте в мазда капе...

 

А к черту, можно и инди прокатить, рейт и нервы целее будут

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

  • The leader of the field under yellow condition is required to maintain pace lap speed until the leader reaches a designated point (restart cone) where the leader is required to accelerate smoothly back to racing speed and the green condition will be declared.
  • The restart cone is usually located between Turn 4 and the start-finish line on an oval or the final two turns of a road or street course and is marked with a bright orange cone (usually on the top of the outside wall of the track).
  • The leader of the field under yellow condition is required to maintain pace lap speed until the leader reaches a designated point (restart cone) where the leader is required to accelerate smoothly back to racing speed and the green condition will be declared.
  • The restart cone is usually located between Turn 4 and the start-finish line on an oval or the final two turns of a road or street course and is marked with a bright orange cone (usually on the top of the outside wall of the track).

Из правил Индикара.

Изменено пользователем Sergey Frolov
Ссылка на комментарий

Уже обсуждали несколько раз и в итоге каждый раз решали стартовать по зеленому сигналу.

Так что, как минимум до конца этого чемпионата, оставляем все как есть в нашем регламенте.

Перед следующим можем опять начать обсуждать:)

Ссылка на комментарий
Перед следующим можем опять начать обсуждать

+

Поездив в официалках и у нас я реально понял, что старт по зеленым во-первых не отвечает реалу, во-вторых создает какие-то проблемные затыки в середине пелотона.

По факту темп должен задавать лидер и всегда, и в роадах тоже, начинают разгон после ухода сефети-кара, а зеленые огни лишь означают рестарт гонки и возможность обгонять сразу за линией старт-финиш.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У нас и в роадах старт по зеленому флагу. А так я согласен со Славой. Помнится сильные дебаты как раз с Интерлагоса начались, когда на Форд ГТ катались.

Лидер же не просто так располагается на первом месте : )

Ссылка на комментарий

Надо тогда начинать выходить в лидеры, ибо такой изимод для лидера начинается. Можно спокойно уехать на рестарте из зоны активного слипстрима

Ссылка на комментарий

Ну тут без сна достаточно, время реакции то большое у людей ) Да еще ускорение не мгновенно заметно. Начнут все дергаться и массовые краши опять в пелетоне появятся )

Ссылка на комментарий

Ну тут без сна достаточно, время реакции то большое у людей ) Да еще ускорение не мгновенно заметно. Начнут все дергаться и массовые краши опять в пелетоне появятся )

Ну мой небольшой опыт с официалок говорит об обратном. Я нормально успевал удержаться за лидером. А если не успевал, то винил в этом только себя. И это вполне гоночная ситуация.

 

А вот дергания как раз от стартов под зелеными как у нас.

Ссылка на комментарий

Не представляю, что может заставить человека дергаться при старте на зеленый. Видишь зеленый - газуешь, не видишь - спокойно катишь со своей скоростью

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...