D.B.Cooper Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Расписание Дата: 13 декабря 2016 (вторник) Время (+3UTC): Сессия: практика 19:30 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 23:30 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг (не требуется при количестве участников меньше 40) должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Indianapolis Motor Speedway - Indy Авто: Dallara DW12 Сервер: ORSRL Indy Series Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Квалификация Погода: случайная, динамическая Время суток: Afternoon Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики Тип: одиночная Продолжительность: 5 минут, 2 круга Сетап: фиксированный, indianapolis_indypit (10 литров в баке) Заезд Длина: 90 кругов Погода: случайная, динамическая Время суток: Afternoon Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации Быстрых починок: 1 Лимит инцидентов: 20 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с хода в 2 ряда Рестарт: в 1 ряд Пейс-кар: включен Сетап: фиксированный, indianapolis_indypit Финиш: рекомендация после финиша доехать своим ходом до боксов Проезд по питлейн Александр Хурсанов Игорь Звоздецкий Практика #1 В официальной серии до 28/11 Практика #2 07/12 20:00 Практика #3 10/12 20:00 Практика #4 11/12 20:00 Официальный стрим этапа https://www.youtube....RACINGsu/videos http://peka2.tv/tescatlipoka Онборд стримы http://peka2.tv/Loggy http://peka2.tv/jeferz http://peka2.tv/arch-d-i-m http://peka2.tv/rfxdiesel http://peka2.tv/oxygen2007rus http://peka2.tv/philarete http://peka2.tv/unrealqw https://www.twitch.tv/zombicadavre Изменено 12 декабря, 2016 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Двойные очки будут? надо было как в реале сделать 3 квалы перед гонкой ) Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Sergey Frolov Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Давай сразу тройные, в честь наступающего нового года :) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Товарищи стримеры, обновите свои ссылки, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Популярный пост Loggy Опубликовано 26 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 http://peka2.tv/Loggy http://peka2.tv/tescatlipoka http://peka2.tv/jeferz http://peka2.tv/arch-d-i-m http://peka2.tv/rfxdiesel http://peka2.tv/oxygen2007rus http://peka2.tv/philarete http://peka2.tv/unrealqw 5 Ссылка на комментарий
andrey.sokolov Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Как быть со съездом в питы? Выполнять с задней прямой или на прямой с/ф? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Заезд с прямой, чего там пол-круга тошнить? Выезд по дорожке. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 в квалификационный сет добавьте изменения. На 4 круга( выезд+2бк+заезд) 7.6 литра не хватит. Если сильно экономить на круге выезда - то хватит завершить 2 бк. При этом время хуже на втором круге. Один щелчек в плюс и нормально будет. 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Есть вопрос - в тесте когда выбираешь трассу - есть выбор - овал и индикар овал - какой брать будете на этап? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Индикар овал. Я не знаю, чем они отличаются, подозреваю, что скоростью пейскара. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Может запилим практику вечерком? Заценим новый расход резины)) 3 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Блин, а мы собирались компанией вести себя как полные идиоты и сапожники, катая на шарлотте в мазда капе... А к черту, можно и инди прокатить, рейт и нервы целее будут 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Было бы норм покататься, да, официалки я что-то пропустил, к сожалению :( Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 может завтра? Ссылка на комментарий
Популярный пост D.B.Cooper Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Indy@Indy P20:00 Q20:40 R20:45 90 кругов, 3 починки. 7 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Спасибо за хост! 1 Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) The leader of the field under yellow condition is required to maintain pace lap speed until the leader reaches a designated point (restart cone) where the leader is required to accelerate smoothly back to racing speed and the green condition will be declared. The restart cone is usually located between Turn 4 and the start-finish line on an oval or the final two turns of a road or street course and is marked with a bright orange cone (usually on the top of the outside wall of the track). The leader of the field under yellow condition is required to maintain pace lap speed until the leader reaches a designated point (restart cone) where the leader is required to accelerate smoothly back to racing speed and the green condition will be declared. The restart cone is usually located between Turn 4 and the start-finish line on an oval or the final two turns of a road or street course and is marked with a bright orange cone (usually on the top of the outside wall of the track). Из правил Индикара. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Sergey Frolov Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Уже обсуждали несколько раз и в итоге каждый раз решали стартовать по зеленому сигналу. Так что, как минимум до конца этого чемпионата, оставляем все как есть в нашем регламенте. Перед следующим можем опять начать обсуждать:) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Перед следующим можем опять начать обсуждать + Поездив в официалках и у нас я реально понял, что старт по зеленым во-первых не отвечает реалу, во-вторых создает какие-то проблемные затыки в середине пелотона. По факту темп должен задавать лидер и всегда, и в роадах тоже, начинают разгон после ухода сефети-кара, а зеленые огни лишь означают рестарт гонки и возможность обгонять сразу за линией старт-финиш. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 У нас и в роадах старт по зеленому флагу. А так я согласен со Славой. Помнится сильные дебаты как раз с Интерлагоса начались, когда на Форд ГТ катались. Лидер же не просто так располагается на первом месте : ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Надо тогда начинать выходить в лидеры, ибо такой изимод для лидера начинается. Можно спокойно уехать на рестарте из зоны активного слипстрима Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Можно спокойно уехать на рестарте из зоны активного слипстрима Ну надо не спать ;) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Ну тут без сна достаточно, время реакции то большое у людей ) Да еще ускорение не мгновенно заметно. Начнут все дергаться и массовые краши опять в пелетоне появятся ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Ну тут без сна достаточно, время реакции то большое у людей ) Да еще ускорение не мгновенно заметно. Начнут все дергаться и массовые краши опять в пелетоне появятся ) Ну мой небольшой опыт с официалок говорит об обратном. Я нормально успевал удержаться за лидером. А если не успевал, то винил в этом только себя. И это вполне гоночная ситуация. А вот дергания как раз от стартов под зелеными как у нас. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Не представляю, что может заставить человека дергаться при старте на зеленый. Видишь зеленый - газуешь, не видишь - спокойно катишь со своей скоростью Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения