Francyz Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 теме АП. Расскажите насчет ФФБ, впечатления, надежность, может в владельцы уже есть сего дейвайса со стажем?) Ссылка на комментарий
DmitryRykov Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 8 minutes ago, Francyz said: теме АП. Расскажите насчет ФФБ, впечатления, надежность, может в владельцы уже есть сего дейвайса со стажем?) 1 Ссылка на комментарий
eau_rouge Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 @DmitryRykov Спасибо за обзор. Заказал на американском амазоне TS-PC, случайно успел поймать акцию (350$), переслал через посредника. Первое впечатление - рулем доволен. Подключил педали от G27. До этого долгое время гонял на DFGT и чуть-чуть G27. По сравнению с DFGT новый траст конечно лучше. Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 1 hour ago, eau_rouge said: @DmitryRykov Спасибо за обзор. Заказал на американском амазоне TS-PC, случайно успел поймать акцию (350$), переслал через посредника. Первое впечатление - рулем доволен. Подключил педали от G27. До этого долгое время гонял на DFGT и чуть-чуть G27. По сравнению с DFGT новый траст конечно лучше. и насколько для тебя сильная разница после dfgt и g27? и кстати кокпит? или к столу крепишь? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @Francyz разница даже на т300 большая особенно после дфгт, а этот ещё лучше будет Ссылка на комментарий
eau_rouge Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @Francyz пока только успел бегло в пкарс погонять. Поставил 3 руля рядом и по очереди проехал круг лемана на Ауди р18. По отдаче дфгт и г27 вообще пустые рули в пкарсе. Логитехи после ts-pc ощущаются как игрушки. Особенно дфгт, хотя я с ним несколько лет гонял и даже не думал о замене. Чувство такое, что крутишь пластиковую баранку. Об этом говорят и тактильные ощущения, и фидбэк и звук. Г27 чуть качественнее, но и ему далеко до ts-pc. Что сразу "бросилось в глаза" с трастом: - Качество баранки и базы. Ощущение после логитехов, что держишь в руках настоящую гоночную баранку. Начитан о проблемах т300 и вообще недолговечности трастов. Что же, надеюсь новая модель не войдёт в эту статистику. База с рулём большая и тяжёлая, блок питания ввиде турбины тоже весит не мало. - Мощь мотора, с ним не расслабишься! Но зато обратная связь более информативная, больше чувство машины и трассы. С другой стороны часовую гонку со стоковой мощностью проехать будет не просто. Сомневаюсь, что в реальности у р18 тяжёлый руль, иначе бы Андре Лоттерер выглядел как Сергей Злобин))) - резкая вонь от новой баранки) но запах вроде выветривается. Позже попробую сравнить в АС и РР, отпишу. Кокпита нет, пока к столу прикрепил. В тесте отдачи в виндовой утилите руль трясет стол так, что тот чуть не подпрыгивает, хотя он у меня очень массивный и тяжёлый из 25мм дсп. Позже думаю wsp купить, не к добру такие вибрации для стола с монитором. Кокпит собрать нет возможности, к сожалению, места нет. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @eau_rouge а зачем его на полную мощность использовать? Так конечно можно стол сломать, я на 70 на т300 езжу и то иногда многовато усилия, тебе наверно на 50-60 можно снижать, ладно стол сломаешь так ещё и руль гораздо меньше проживёт. Ссылка на комментарий
eau_rouge Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @caliskan настройками пока не занимался. Поставил дрова и проверил как оно по дефолту. Там в утилите самая сильная вибрация от режима Мотор. Именно с ним сильно затрясло стол. На других режимах норм, и в пкарсе сильной тряски не наблюдал. Но руль точно буду переносить на стойку и мощность уменьшать под себя до субъективно реалистичного уровня. Просто приятно удивлен запасом мощности двигателя в руле Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Ооо, Спасибо, это было очень полезно узнать для меня! Но есть один момент который все ещё не даёт мне покоя, струбцина которой руль крепится, насколько надежна? У меня был траст и у него съело резьбу причем не от сильного заворачивания а от усилий прилагаемых к рулю, то есть мягкая резьба какая то, как тут дела обстоят? Понимаю руль недолго у вас,, но может видно что струбцина с прочным креплением Изменено 1 марта, 2018 пользователем Francyz Ссылка на комментарий
eau_rouge Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 @Francyz субъективно крепление надёжное. Основание базы из металла, с резьбой под струбцину. Сама струбцина состоит из крепкого пластикового зажима с впаянной металлической шайбой и двумя площадками с резинками для упора в стол и прижимного болта. Сильно затягивать смысла нет - база держится на столе хорошо. Что касается долговечности, сложно сказать сколько продержится резьба. Болт точно надёжный, а вот качество металла гайки оценить сложнее. Думаю при не слишком частой переустановке базы и при умеренном затягивании прослужит долго. Так же в базе есть пара отверстий с резьбой для крепежа без струбцины, напрямую к стойке например. У логитехов по сравнению с трастом крепление вообще смешное и очень простое - два пластиковых прижимных болта и все)) не раз у меня было во время гонки дфгт срывало с места и приходилось на ходу докручивать эти болты) у траста мне кажется не должно быть таких проблем. Фотки: https://yadi.sk/d/0tms3x2S3SvtJW Отдельно хочу предупредить желающих заказать траст из Америки. Модель для американского рынка комплектуется блоком питания строго под их сеть - 100-120V. Для подключения к нашей сети обязательно использование понижающего трансформатора 220-110! Об этом есть предупреждение и в мануале и даже на коробке. Кстати, в мануале есть раздел на русском, жаль только траст не сделал БП сразу на 100-220, как логитех например (свой г27 я тоже заказывал в Америке кучу лет назад и тогда с этим проблем не возникло). Трансформатор по идее нужен на 300Ватт, на фотках выше он есть. Мне он обошёлся в 1700р на савеле, в инете вроде можно найти дешевле. 1 Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 43 minutes ago, eau_rouge said: @FrancyzСама струбцина состоит из крепкого пластикового зажима с впаянной металлической шайбой и двумя площадками с резинками для упора в стол и прижимного болта. Сильно затягивать смысла нет - база держится на столе хорошо. Что касается долговечности, сложно сказать сколько продержится резьба. Болт точно надёжный, а вот качество металла гайки оценить сложнее. Болт и гайка - в порядке, а вот пластик не крепкий ни разу, лопается не моргая глазом. Ссылка на комментарий
eau_rouge Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 @3NPV5IRR ну мое мнение основывается на непосредственном внешнем осмотре. Чувство хрупкости она точно не вызывает. А есть какая-то статистика по поломке этой детали? На других трастах она такая же? изначально я думал о покупке т300/500, и штудирая форумы и отзывы, не встречал такой проблемы. В каком именно месте она ломается? Просто хочется изучить чтобы по возможности избежать поломки. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 @eau_rouge На т300 такое же крепление, мне оно не очень нравится, если стол скользкий то невозможно затянуть прочно, приходилось клеем мазать ещё. сейчас стол не скользкий, держится нормально, однако снизу уж очень много места занимает, можно коленом удариться. На лоджитеке мне крепление больше нравилось и даже на скользком столе держалось нормально Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 39 minutes ago, eau_rouge said: @3NPV5IRR ну мое мнение основывается на непосредственном внешнем осмотре. Чувство хрупкости она точно не вызывает. А есть какая-то статистика по поломке этой детали? На других трастах она такая же? изначально я думал о покупке т300/500, и штудирая форумы и отзывы, не встречал такой проблемы. В каком именно месте она ломается? Просто хочется изучить чтобы по возможности избежать поломки. Статистику не собирал. У меня Т500 с такой же струбциной. Стол полированный, т.е. - скользкий, поэтому затягивать приходилось несколько сильнее, чем обладателям "не скользких" столов. Даже при относительно сильной затяжке (хотя и без фанатизма), приходилось несколько раз за гонку возвращать базу в исходное положение по отношению к столу. В определенный момент два из трех ребер лопнули на каждой ножке струбцины. Я бы рекомендовал базу к столу на двусторонний скотч 3М садить, в помощь струбцине. Тогда струбцину не нужно будет сильно затягивать, и она "проживет" несколько дольше. Ссылка на комментарий
eau_rouge Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 @caliskan @3NPV5IRR понял, ребята. Пока в долгие гонки не гонял, но на вероятность проблемы обращу внимание. Стол у меня не очень скользкий, 10-минутные сессии руль держится на месте. Болт с гайкой не слабые, если перетянуть, на пластиковый зажим действительно создастся неслабое напряжение. Пластик есть пластик. С дфгт у меня была такая проблема, руль регулярно срывало. Траст позже хочу на стойку перенести, наверно wsp, правда не уверен что стойка нормально будет стоять при активном рулении. Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 А тем временем я уже два дня гоняю на Thrustmaster TS-PC Racer 488 Challenge Edition. И еще взял Ferrari F1 Wheel Add-On. Формульная баранка меня еще больше впечатлила, хотя ее еще 7 лет назад начали выпускать. В F1 2017 она мне очень понравилась. Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 9 hours ago, AlexRacing said: А тем временем я уже два дня гоняю на Thrustmaster TS-PC Racer 488 Challenge Edition. И еще взял Ferrari F1 Wheel Add-On. Формульная баранка меня еще больше впечатлила, хотя ее еще 7 лет назад начали выпускать. В F1 2017 она мне очень понравилась. Может побалуешь нас детальным обзором, особенно про фитбек Ссылка на комментарий
Популярный пост AlexRacing Опубликовано 19 апреля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Буду сравнивать с T300 Alcantara Edition, другой базы у меня не было. База оказалось меньше чем я думал, а блок питания наоборот больше. Вся база с БП весит почти 12 Кг, что как бы косвенно намекает на качество. БП очень тяжелый. Похоже он сделан по олдскульной технологии на проволоке, а не так как там новомодные импульсные . Основание базы - очень толстая металлическая пластина, которая не прогибается. Как я вижу она является шасси, каркасом на котором все держится. Верхняя крышка тоже металлическая, но она скорее декоративная. Сборка очень качественная и монолитная. Все плотно скручено, ничего не скрепит и не люфтит. И прибыла со мной с базой сила . Революционного нового фидбэка на TS-PC я не почувствовал, но изменения очень заметны и очень существенны. Наверно эту базу уже можно назвать взрослой. Я потестил пока в PCars первом, Assetto Corsa и F1 2017. Настройки в драйвере все были дефолтные. FFB 75%. Вот в F1 2017 эффекты самые лучшие. Плюс еще благодаря формульной баранке меньшего диаметра. Я когда вкатился, то на круге пятом уже начинал верить, что я еду. Когда машина входила в занос, T300 резко становился практически пустым и руль проворачивался дальше чем нужно, на TS-PC усилие сохраняется и это позволяет избежать излишнего движения. В Assetto Corsa тоже эффекты хорошие, но они просто настроены по другому, если не ковыряться в настройках. В PCars что то меня не впечатлил, да и первая часть не актуальна уже и я в него почти не играю. В Assetto Corsa погонял на большой баранке Ferrari 488 Challenge. Сейчас надо как то менять стиль вождения или качать руки. Раньше на некоторых машинах, я мог спокойно держать одну руку на руле в затяжном повороте, а второй повышать передачи H-шифтером, сейчас это уже не так легко, но по ощущениям очень реалистично, особенно на гоночных машинах без усилителя. Нужно включить передачу и правую руку сразу возвращать на баранку. Я такой силы и ожидал. Если подытожить, то на этой базе тру-фидбэк. Крутящий момент 6 nm. Я заметил больше деталей, что стало возможным благодаря большей мощности. Если вы гоняли на Logitech Gx, и вам сим рэйсинг и вообще какие либо гонки уже точно понравились, то лучше сразу купить эту базу. Можно даже базовую версию TS-PC, которая идет с формульной баранкой-заглушкой. Погонял и в GT Sport. DriveHub выдает этот руль за Thrustmaster T300, а не за Logitech G29, как другие адаптеры. Стало быть сохраняется поддержка 1080 градусов. Все прекрасно работает, как нативный руль для PS4. Диаметр баранки Ferrari 488 Challenge 32 см. Казалось бы по одному см с каждой стороны больше, но это заметно. Больше диаметр уже и не хочется. Покрытие баранки настоящая честная Алькантара, не замш. Ничего не облазит, руки не пачкает. Под алькантарой упругое, мягкое покрытие как на баранке Ferrari 599 Alcantara. Мне кажется толщина обода тоже больше чем на 599 баранке, поэтому хват очень приятный и удобный. Повертел баранку в руках. Качество изготовления очень хорошее. Все очень ровно и симметрично, как будто ее делали для выставки. Индикаторы оборотов работают пока только с помощью сторонних приложений. Можно поставить рекомендуемый Thrustmaster стороннюю утилиту SLIMax Manager Pro, но она не нужна, поскольку у меня уже был установлен Fanaleds, что бы работали вибромоторы на моих CSP V3 и как оказалось, Fanaleds прекрасно видит эти индикаторы и в Assetto Corsa все прекрасно работает. Яркость индикаторов можно регулировать в контрольной панели драйвера Thrustmaster. По умолчанию 80% очень яркие и сильно бьет в глаза. Но наверно такая яркость подойдет для настоящей машины, когда вы гоняетесь днем на улице. Я поставил 40%. Почти сразу обновил прошивку в базе. Из коробки была v5, последняя v6. Кнопки это отдельная тема. Баранка Ferrari 488 Challenge и F1 Ferrari поддерживают Advanced Mode. Тогда у вас количество кнопок увеличивается почти до 30 в случае с круглой баранкой и 20+ на формульной. В стандартном режиме, много кнопок дублируются, но зато во многих играх есть поддержка и не нужно ничего настраивать. В Advanced Mode нужно в игре пройтись по настройкам и назначить все кнопки индивидуально самому, но это того стоит. На F488 серебристая и зеленая кнопки вверху на самом деле D-пады, в Advanced Mode правый D-Pad становится независимыми четырьмя кнопками, и Assetto Corsa их видит без костылей. D-пады так же еще и нажимаются. Кстати случайные нажатия на D-пады могут быть. Когда жмешь вправо, может сработать довольно легко действие вверх или в низ. Внизу две крутелки металлические, вращаются по кругу без ограничений, но с приятным тихим фиксированием в позициях и они тоже нажимаются. Вращение этих регуляторов, скажем вправо просто вызывает нажатие кнопки например 1, а влево вызывает нажатие кнопки 2. В стандартном режиме, эти регуляторы работают как один D-Pad, который дублируется верхним левым. Остальные кнопки меня удивили. Они почти не имеют хода и срабатывают с тихим щелчком, как кнопки мыши. Но нажимаются с заметно большим усилием чем на 599 баранке. Но мне это ок, привыкнуть не проблема. Вот верхние D-пады, разве что хотелось поточней. Из нюансов. То ли они изменили тех процесс, то ли китаец третью смену подряд работал или что то в этом роде, но они зачем то просверлили дырку в креплении на самой баранке Ferrarri 488, и еще слегка цепанули сверлом крестовину на базе в двух местах. Фото ниже. Но это конечно ни на что не влияет, но вот такая мелочь есть. И еще один прикол. Когда ставишь баранку F488, при включенной базе, это вызывает повторную калибровку, причем ты еще не успел закрутить крепежное кольцо, а баранка уже пытается вращаться. Но усилие не большое, так что его легко удержать. Кстати благодаря этому я заметил, что алгоритм калибровки изменился. На T300 если придержать баранку, то база подумает, что руль дошел до ограничителя и откалибруется не правильно, тогда как TS-PC откалибруется только тогда, когда баранка дойдет до физических ограничителей и не важно что ее держат руками в промежуточных положениях. Еще сзади на обратной стороне шифтеров на 488 баранке наклеены резинки, что бы шифтеры не стучали при их отпускании, но эти резинки наклеены так, что работает буквально самый их краюшек. Но может быть упор спрятан внутри. По крайней мере выглядит эстетично. Предварительное заключение . База мне очень понравилась, а также очень понравились обе баранки, особенно формульная. Я думал формульная баранка пластиковая, легкая, скрипучая игрушка, но нет. Очень монолитная и увесистая с удобным хватом и кнопками. Охлаждение на TS-PC заметно тише чем на T300. Фидбэк очень чистый и детальный. База под нагрузкой работает тихо. Ни каких хрустов и посторонних шумов, только чистый, тихий, точный и приятный фидбэк. Баранки прикручиваются очень надежно, ни каких люфтов. Система крепления мне понравилась еще на T300, особенно, если учесть, что я не пользовался саморезом для дополнительной фиксации. Выкрутил я саморез и здесь, положил в коробку. Зажал круглую баранку без него, но правда в первом заезде, спустя 8-10 поворотов баранка открутилась. В эти дни я постетсил это детально. В отличие от T300, на TS-PC трудно ухватится рукой удобно за крепежное кольцо, что бы хорошо зажать баранку. Но мне удалось подлезть двумя руками и я зажал баранку сильнее, при этом без экстра-силы, а просто хорошо и гонял в F1 2017 два часа без перерыва, и хоть бы что, ничего не открутилось. Коме того на каждой баранке есть мягкое покрытие, в которое упирается крепежное кольцо. Со временем, когда оно уплотнится и в ней появятся характерные контуры зубцов, от крепежного кольца на базе, она перестанет откручиваться вообще. 7 1 Ссылка на комментарий
Tumbler Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Что за ужос на последнем фото? p.s. года проходят, цена растет, а между металлическим валом и рулем мягкий пластиковый быстросъем Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Вообще то замша натуральный материал)) а вот как раз алькантара это искуственная замша)) Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Francyz Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) 1 hour ago, Francyz said: Вообще то замша натуральный материал)) а вот как раз алькантара это искуственная замша)) Я так не уверен. В общем суть в том, что на баранке Sparco R383 от Thrustmaster другой материал и который, если верить отзывам, первое время облазит и его называют искусственной замшей. И если мне склероз не изменяет, то даже в описании этой баранки не упоминается, что на нем Alcantara, тогда как на странице Ferrari 488 Challenge, написано что на нем оригинальная Alcantara прямо с Италии, которая используется и на настоящих рулях Ferrari. Кстати на сайте Thrustmaster даже по фото видно, что структура поверхности этих баранок отличается. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем AlexRacing Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) 13 минут назад, AlexRacing сказал: написано что на нем оригинальная Alcantara прямо с Италии «Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице» © : ) Что же касается того, что «ничего не облазит» — это временное явление. У меня две «нативные» баранки Momo именно с таким покрытием — вытерлись за милую душу, никак руки не дойдут перетянуть. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 32 minutes ago, JohnDoe said: Что же касается того, что «ничего не облазит» — это временное явление. У меня две «нативные» баранки Momo именно с таким покрытием — вытерлись за милую душу, никак руки не дойдут перетянуть. А я больше года откатал с Ferrari 599 Alcantara. Она не вытерлась ни разу, но в местах хвата напитала пота и частичек кожи и ощущается грубее. Но визуально ничего не видно, пока не поскребешь, тогда в этих местах проявляются полоски грязи. Надо бы ее почистить и просушить. Но это возможно из-за того, что я не так много гонял как другие. Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Кстати по обзорам был полный голяк, когда я хотел узнать об этой базе. Одни испанцы и французы. Ни одного англоязычного обзора на YouTube. А вот здесь у чувака тоже отверстие в баранке. Выглядит так, якобы туда должен саморез попадать. Или в самом деле тех процесс изменили или китаец целую партию запорол Только что вылез с кокпита, проехал практику, квалификацию и гонку в Монако, а до этого еще в Испании все тоже самое. А в Монако фидбэк такой, как будто это другая игра. Там такой расколбас на кочках, что еле баранку держишь. И баранка не открутилась без самореза. Вывод примитивно простой. Надо просто хорошо зажимать баранку и саморез не понадобится. Только на TS-PC и еще в зависимости от баранки тоже, не так удобно подлезть одной рукой, что бы хорошо ухватится за зажимную шайбу. Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Я думаю рули Thrustmaster поддерживают максимум 26 кнопок. В Advanced Mode на руле Ferrari 488 Challenge 26 кнопок и при этом нажатие на левый D-Pad дублируется правой нижней желтой кнопкой, хотя логично было бы одну из этих кнопок сделать 27-ой. И еще. Если в контрольной панели драйвера включен Advanced Mode, то баранки менять на горячую не получится. Нет их можно конечно поставить, на после установки они будут распознаваться в Normal Mode с меньшим числом кнопок. Нужно преподключить USB кабель, что бы запустить калибровку с установленной баранкой, тогда она будет в Advanced Mode, если раньше эта опция конечно была включена. Как я писал, руль F488 не спрашивая сам инициирует калибровку сразу после установки, успевай только его зажать. Я потестил детальней светодиодную индикацию. В общем из коробки без костылей она кажется работает в iRacing. Забавно. Как раз в тот день, когда я написал, что нет англоязычных обзоров на YouTube, в тот же день один чувак выложил маленькое видео распаковки, и там первых два и пока единственных коммента мои https://www.youtube.com/watch?v=d7E96OlvobU. Он говорит что работает в iRacing. С Fanaleds индикация тупит. Она может на половине шкалы застрять, и пару поворотов едешь без индикации, или не отображаться вообще. Вообще Fanaleds странная программа, он тормозит, даже когда ее окошко тягаешь по рабочему столу. Но Thrustmaster говорит, что теперь следите, как в новых играх будет появляться поддержка. Ну ок. Посмотрим. И еще прикол из инструкции. Чисто поржать . В английской версии так же: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения