Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster TS-PC Racer


Рекомендуемые сообщения

8 minutes ago, Francyz said:

теме АП. Расскажите насчет ФФБ, впечатления, надежность, может в владельцы уже есть сего дейвайса со стажем?)

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@DmitryRykov Спасибо за обзор. Заказал на американском амазоне TS-PC, случайно успел поймать акцию (350$), переслал через посредника. Первое впечатление - рулем доволен. Подключил педали от G27. До этого долгое время гонял на DFGT и чуть-чуть G27. По сравнению с DFGT новый траст конечно лучше.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, eau_rouge said:

@DmitryRykov Спасибо за обзор. Заказал на американском амазоне TS-PC, случайно успел поймать акцию (350$), переслал через посредника. Первое впечатление - рулем доволен. Подключил педали от G27. До этого долгое время гонял на DFGT и чуть-чуть G27. По сравнению с DFGT новый траст конечно лучше.

и насколько для тебя сильная разница после dfgt и g27? и кстати кокпит? или к столу крепишь?

Ссылка на комментарий

@Francyz пока только успел бегло в пкарс погонять. Поставил 3 руля рядом и по очереди проехал круг лемана на Ауди р18. По отдаче дфгт и г27 вообще пустые рули в пкарсе. Логитехи после ts-pc ощущаются как игрушки. Особенно дфгт, хотя я с ним несколько лет гонял и даже не думал о замене. Чувство такое, что крутишь пластиковую баранку. Об этом говорят и тактильные ощущения, и фидбэк и звук. Г27 чуть качественнее, но и ему далеко до ts-pc. 

Что сразу "бросилось в глаза" с трастом: 

- Качество баранки и базы. Ощущение после логитехов, что держишь в руках настоящую гоночную баранку. Начитан о проблемах т300 и вообще недолговечности трастов. Что же, надеюсь новая модель не войдёт в эту статистику. База с рулём большая и тяжёлая, блок питания ввиде турбины тоже весит не мало.

- Мощь мотора, с ним не расслабишься! Но зато обратная связь более информативная, больше чувство машины и трассы. С другой стороны часовую гонку со стоковой мощностью проехать будет не просто. Сомневаюсь, что в реальности у р18 тяжёлый руль, иначе бы Андре Лоттерер выглядел как Сергей Злобин)))

- резкая вонь от новой баранки) но запах вроде выветривается.

Позже попробую сравнить в АС и РР, отпишу.

Кокпита нет, пока к столу прикрепил. В тесте отдачи в виндовой утилите руль трясет стол так, что тот чуть не подпрыгивает, хотя он у меня очень массивный и тяжёлый из 25мм дсп. Позже думаю wsp купить, не к добру такие вибрации для стола с монитором. Кокпит собрать нет возможности, к сожалению, места нет.

Ссылка на комментарий

@eau_rouge а зачем его на полную мощность использовать? Так конечно можно стол сломать, я на 70 на т300 езжу и то иногда многовато усилия, тебе наверно на 50-60 можно снижать, ладно стол сломаешь так ещё и руль гораздо меньше проживёт.

Ссылка на комментарий

@caliskan настройками пока не занимался. Поставил дрова и проверил как оно по дефолту. Там в утилите самая сильная вибрация от режима Мотор. Именно с ним сильно затрясло стол. На других режимах норм, и в пкарсе сильной тряски не наблюдал. Но руль точно буду переносить на стойку и мощность уменьшать под себя до субъективно реалистичного уровня. Просто приятно удивлен запасом мощности двигателя в руле:smile:

Ссылка на комментарий

Ооо,  Спасибо,  это было очень полезно узнать  для меня! Но есть один момент который все ещё не даёт мне покоя,  струбцина которой руль крепится,  насколько надежна?  У меня был траст и у него съело резьбу причем не от сильного заворачивания а от усилий прилагаемых к рулю,  то есть мягкая резьба какая то,  как тут дела обстоят?  Понимаю руль недолго у вас,,  но может видно что струбцина с прочным креплением

Изменено пользователем Francyz
Ссылка на комментарий

@Francyz субъективно крепление надёжное. Основание базы из металла, с резьбой под струбцину. Сама струбцина состоит из крепкого пластикового зажима с впаянной металлической шайбой и двумя площадками с резинками для упора в стол и прижимного болта. Сильно затягивать смысла нет - база держится на столе хорошо. Что касается долговечности, сложно сказать сколько продержится резьба. Болт точно надёжный, а вот качество металла гайки оценить сложнее. Думаю при не слишком частой переустановке базы и при умеренном затягивании прослужит долго. Так же в базе есть пара отверстий с резьбой для крепежа без струбцины, напрямую к стойке  например. У логитехов по сравнению с трастом крепление вообще смешное и очень простое - два пластиковых прижимных болта и все)) не раз у меня было во время гонки дфгт срывало с места и приходилось на ходу докручивать эти болты) у траста мне кажется не должно быть таких проблем.

Фотки: https://yadi.sk/d/0tms3x2S3SvtJW

Отдельно хочу предупредить желающих заказать траст из Америки. Модель для американского рынка комплектуется блоком питания строго под их сеть  - 100-120V. Для подключения к нашей сети обязательно использование понижающего трансформатора 220-110! Об этом есть предупреждение и в мануале и даже на коробке.  Кстати, в мануале есть раздел на русском, жаль только траст не сделал БП сразу на 100-220, как логитех например (свой г27 я тоже заказывал в Америке кучу лет назад и тогда с этим проблем не возникло). Трансформатор по идее нужен на 300Ватт, на фотках выше он есть. Мне он обошёлся в 1700р на савеле, в инете вроде можно найти дешевле.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
43 minutes ago, eau_rouge said:

@FrancyzСама струбцина состоит из крепкого пластикового зажима с впаянной металлической шайбой и двумя площадками с резинками для упора в стол и прижимного болта. Сильно затягивать смысла нет - база держится на столе хорошо. Что касается долговечности, сложно сказать сколько продержится резьба. Болт точно надёжный, а вот качество металла гайки оценить сложнее. 

Болт и гайка - в порядке, а вот пластик не крепкий ни разу, лопается не моргая глазом.

Ссылка на комментарий

@3NPV5IRR ну мое мнение основывается на непосредственном внешнем осмотре. Чувство хрупкости она точно не вызывает. А есть какая-то статистика по поломке этой детали? На других трастах она такая же? изначально я думал о покупке т300/500, и штудирая форумы и отзывы, не встречал такой проблемы. В каком именно месте она ломается? Просто хочется изучить чтобы по возможности избежать поломки.

Ссылка на комментарий

@eau_rouge На т300 такое же крепление, мне оно не очень нравится, если стол скользкий то невозможно затянуть прочно, приходилось клеем мазать ещё. сейчас стол не скользкий, держится нормально, однако снизу уж очень много места занимает, можно коленом удариться. На лоджитеке мне крепление больше нравилось и даже на скользком столе держалось нормально 

Ссылка на комментарий
39 minutes ago, eau_rouge said:

@3NPV5IRR ну мое мнение основывается на непосредственном внешнем осмотре. Чувство хрупкости она точно не вызывает. А есть какая-то статистика по поломке этой детали? На других трастах она такая же? изначально я думал о покупке т300/500, и штудирая форумы и отзывы, не встречал такой проблемы. В каком именно месте она ломается? Просто хочется изучить чтобы по возможности избежать поломки.

Статистику не собирал. У меня Т500 с такой же струбциной. Стол полированный, т.е. - скользкий, поэтому затягивать приходилось несколько сильнее, чем обладателям "не скользких" столов. Даже при относительно сильной затяжке (хотя и без фанатизма), приходилось несколько раз за гонку возвращать базу в исходное положение по отношению к столу. В определенный момент два из трех ребер лопнули на каждой ножке струбцины.

Я бы рекомендовал базу к столу на двусторонний скотч 3М садить, в помощь струбцине. Тогда струбцину не нужно будет сильно затягивать, и она "проживет" несколько дольше.

Ссылка на комментарий

@caliskan @3NPV5IRR понял, ребята. Пока в долгие гонки не гонял, но на вероятность проблемы обращу внимание. Стол у меня не очень скользкий, 10-минутные сессии  руль держится на месте. Болт с гайкой не слабые, если перетянуть, на пластиковый зажим действительно создастся неслабое напряжение. Пластик есть пластик. С дфгт у меня была такая проблема, руль регулярно срывало. Траст позже хочу на стойку перенести, наверно wsp, правда не уверен что стойка нормально будет стоять при активном рулении.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А тем временем я уже два дня гоняю на Thrustmaster TS-PC Racer 488 Challenge Edition. И еще взял Ferrari F1 Wheel Add-On. Формульная баранка меня еще больше впечатлила, хотя ее еще 7 лет назад начали выпускать. В F1 2017 она мне очень понравилась.

Ссылка на комментарий
9 hours ago, AlexRacing said:

А тем временем я уже два дня гоняю на Thrustmaster TS-PC Racer 488 Challenge Edition. И еще взял Ferrari F1 Wheel Add-On. Формульная баранка меня еще больше впечатлила, хотя ее еще 7 лет назад начали выпускать. В F1 2017 она мне очень понравилась.

Может побалуешь нас детальным обзором,  особенно про фитбек

Ссылка на комментарий

Что за ужос на последнем фото?

p.s. года проходят, цена растет, а между металлическим валом и рулем мягкий пластиковый быстросъем

Ссылка на комментарий

Вообще то замша натуральный материал))  а вот как раз алькантара это искуственная замша)) 

Изменено пользователем Francyz
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Francyz said:

Вообще то замша натуральный материал))  а вот как раз алькантара это искуственная замша))

Я так не уверен. В общем суть в том, что на баранке Sparco R383 от Thrustmaster другой материал и который, если верить отзывам, первое время облазит и его называют искусственной замшей. И если мне склероз не изменяет, то даже в описании этой баранки не упоминается, что на нем Alcantara, тогда как на странице Ferrari 488 Challenge, написано что на нем оригинальная Alcantara прямо с Италии, которая используется и на настоящих рулях Ferrari. Кстати на сайте Thrustmaster даже по фото видно, что структура поверхности этих баранок отличается.

Изменено пользователем AlexRacing
Ссылка на комментарий
13 минут назад, AlexRacing сказал:

написано что на нем оригинальная Alcantara прямо с Италии

«Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице» © : )

Что же касается того, что «ничего не облазит» — это временное явление. У меня две «нативные» баранки Momo именно с таким покрытием — вытерлись за милую душу, никак руки не дойдут перетянуть.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
32 minutes ago, JohnDoe said:

Что же касается того, что «ничего не облазит» — это временное явление. У меня две «нативные» баранки Momo именно с таким покрытием — вытерлись за милую душу, никак руки не дойдут перетянуть.

А я больше года откатал с Ferrari 599 Alcantara. Она не вытерлась ни разу, но в местах хвата напитала пота и частичек кожи и ощущается грубее. Но визуально ничего не видно, пока не поскребешь, тогда в этих местах проявляются полоски грязи. Надо бы ее почистить и просушить. Но это возможно из-за того, что я не так много гонял как другие.

Ссылка на комментарий

Кстати по обзорам был полный голяк, когда я хотел узнать об этой базе. Одни испанцы и французы. Ни одного англоязычного обзора на YouTube. А вот здесь у чувака тоже отверстие в баранке. Выглядит так, якобы туда должен саморез попадать. Или в самом деле тех процесс изменили или китаец целую партию запорол :blush:

Только что вылез с кокпита, проехал практику, квалификацию и гонку в Монако, а до этого еще в Испании все тоже самое. А в Монако фидбэк такой, как будто это другая игра. Там такой расколбас на кочках, что еле баранку держишь. И баранка не открутилась без самореза. Вывод примитивно простой. Надо просто хорошо зажимать баранку и саморез не понадобится. Только на TS-PC и еще в зависимости от баранки тоже, не так удобно подлезть одной рукой, что бы хорошо ухватится за зажимную шайбу.

Ссылка на комментарий

Я думаю рули Thrustmaster поддерживают максимум 26 кнопок. В Advanced Mode на руле Ferrari 488 Challenge 26 кнопок и при этом нажатие на левый D-Pad дублируется правой нижней желтой кнопкой, хотя логично было бы одну из этих кнопок сделать 27-ой.

И еще. Если в контрольной панели драйвера включен Advanced Mode, то баранки менять на горячую не получится. Нет их можно конечно поставить, на после установки они будут распознаваться в Normal Mode с меньшим числом кнопок. Нужно преподключить USB кабель, что бы запустить калибровку с установленной баранкой, тогда она будет в Advanced Mode, если раньше эта опция конечно была включена. Как я писал, руль F488 не спрашивая сам инициирует калибровку сразу после установки, успевай только его зажать.

Я потестил детальней светодиодную индикацию. В общем из коробки без костылей она кажется работает в iRacing. Забавно. Как раз в тот день, когда я написал, что нет англоязычных обзоров на YouTube, в тот же день один чувак выложил маленькое видео распаковки, и там первых два и пока единственных коммента мои :blush:https://www.youtube.com/watch?v=d7E96OlvobU. Он говорит что работает в iRacing. С Fanaleds индикация тупит. Она может на половине шкалы застрять, и пару поворотов едешь без индикации, или не отображаться вообще. Вообще Fanaleds странная программа, он тормозит, даже когда ее окошко тягаешь по рабочему столу. Но Thrustmaster говорит, что теперь следите, как в новых играх будет появляться поддержка. Ну ок. Посмотрим.

И еще прикол из инструкции. Чисто поржать :blush:. В английской версии так же:

Manual.png

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...