Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

eau_rouge

Юниоры
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1456 просмотров профиля

Достижения eau_rouge

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Педали от G27 можно напрямую подключить через переходник такого типа https://support.thrustmaster.com/ru/product/trj12db9-ru/ можно самому собрать, в инете есть схема. себестоимость компонентов в ближайшем магазине микроэлектроники менее 100 рублей
  2. Еще раз прошелся по играм, сравнивая свои DFGT, G27 и новый TS-PC. Игры - GTR2, AC, pCARS, F1-2017, PP. В целом во всех играх ситуация примерно одинаковая. У лоджитехов почти нет сопротивления баранки в поворотах, отчего чувство авто слабое. На DFGT фидбэк на поребриках и вне трассы четкий и резкий, на G27 фидбэк словно разлязганный. А еще лоджитехи очень громкие. По чувству аутентичности управления авто и по удобству, TS-PC имхо безусловный лидер. Из игр больше всего впечатлил AC. @Jeka_irling с T300 не могу сравнить, но в целом, в РР, как и в других играх - имхо все норм. Настроек фидбэка в РР правда не мало. По-умолчанию слабо выставлены сопротивление баранки в поворотах и фидбэк на поребриках. Выставил на 100%, стало все хорошо.
  3. @caliskan @3NPV5IRR понял, ребята. Пока в долгие гонки не гонял, но на вероятность проблемы обращу внимание. Стол у меня не очень скользкий, 10-минутные сессии руль держится на месте. Болт с гайкой не слабые, если перетянуть, на пластиковый зажим действительно создастся неслабое напряжение. Пластик есть пластик. С дфгт у меня была такая проблема, руль регулярно срывало. Траст позже хочу на стойку перенести, наверно wsp, правда не уверен что стойка нормально будет стоять при активном рулении.
  4. @3NPV5IRR ну мое мнение основывается на непосредственном внешнем осмотре. Чувство хрупкости она точно не вызывает. А есть какая-то статистика по поломке этой детали? На других трастах она такая же? изначально я думал о покупке т300/500, и штудирая форумы и отзывы, не встречал такой проблемы. В каком именно месте она ломается? Просто хочется изучить чтобы по возможности избежать поломки.
  5. @Francyz субъективно крепление надёжное. Основание базы из металла, с резьбой под струбцину. Сама струбцина состоит из крепкого пластикового зажима с впаянной металлической шайбой и двумя площадками с резинками для упора в стол и прижимного болта. Сильно затягивать смысла нет - база держится на столе хорошо. Что касается долговечности, сложно сказать сколько продержится резьба. Болт точно надёжный, а вот качество металла гайки оценить сложнее. Думаю при не слишком частой переустановке базы и при умеренном затягивании прослужит долго. Так же в базе есть пара отверстий с резьбой для крепежа без струбцины, напрямую к стойке например. У логитехов по сравнению с трастом крепление вообще смешное и очень простое - два пластиковых прижимных болта и все)) не раз у меня было во время гонки дфгт срывало с места и приходилось на ходу докручивать эти болты) у траста мне кажется не должно быть таких проблем. Фотки: https://yadi.sk/d/0tms3x2S3SvtJW Отдельно хочу предупредить желающих заказать траст из Америки. Модель для американского рынка комплектуется блоком питания строго под их сеть - 100-120V. Для подключения к нашей сети обязательно использование понижающего трансформатора 220-110! Об этом есть предупреждение и в мануале и даже на коробке. Кстати, в мануале есть раздел на русском, жаль только траст не сделал БП сразу на 100-220, как логитех например (свой г27 я тоже заказывал в Америке кучу лет назад и тогда с этим проблем не возникло). Трансформатор по идее нужен на 300Ватт, на фотках выше он есть. Мне он обошёлся в 1700р на савеле, в инете вроде можно найти дешевле.
  6. @caliskan настройками пока не занимался. Поставил дрова и проверил как оно по дефолту. Там в утилите самая сильная вибрация от режима Мотор. Именно с ним сильно затрясло стол. На других режимах норм, и в пкарсе сильной тряски не наблюдал. Но руль точно буду переносить на стойку и мощность уменьшать под себя до субъективно реалистичного уровня. Просто приятно удивлен запасом мощности двигателя в руле
  7. @Francyz пока только успел бегло в пкарс погонять. Поставил 3 руля рядом и по очереди проехал круг лемана на Ауди р18. По отдаче дфгт и г27 вообще пустые рули в пкарсе. Логитехи после ts-pc ощущаются как игрушки. Особенно дфгт, хотя я с ним несколько лет гонял и даже не думал о замене. Чувство такое, что крутишь пластиковую баранку. Об этом говорят и тактильные ощущения, и фидбэк и звук. Г27 чуть качественнее, но и ему далеко до ts-pc. Что сразу "бросилось в глаза" с трастом: - Качество баранки и базы. Ощущение после логитехов, что держишь в руках настоящую гоночную баранку. Начитан о проблемах т300 и вообще недолговечности трастов. Что же, надеюсь новая модель не войдёт в эту статистику. База с рулём большая и тяжёлая, блок питания ввиде турбины тоже весит не мало. - Мощь мотора, с ним не расслабишься! Но зато обратная связь более информативная, больше чувство машины и трассы. С другой стороны часовую гонку со стоковой мощностью проехать будет не просто. Сомневаюсь, что в реальности у р18 тяжёлый руль, иначе бы Андре Лоттерер выглядел как Сергей Злобин))) - резкая вонь от новой баранки) но запах вроде выветривается. Позже попробую сравнить в АС и РР, отпишу. Кокпита нет, пока к столу прикрепил. В тесте отдачи в виндовой утилите руль трясет стол так, что тот чуть не подпрыгивает, хотя он у меня очень массивный и тяжёлый из 25мм дсп. Позже думаю wsp купить, не к добру такие вибрации для стола с монитором. Кокпит собрать нет возможности, к сожалению, места нет.
  8. @DmitryRykov Спасибо за обзор. Заказал на американском амазоне TS-PC, случайно успел поймать акцию (350$), переслал через посредника. Первое впечатление - рулем доволен. Подключил педали от G27. До этого долгое время гонял на DFGT и чуть-чуть G27. По сравнению с DFGT новый траст конечно лучше.
  9. 1. Алексей 2. Москва 3. 30 4. 15 лет 5. гоняю во все подряд, но редко 6. путешествия, кино 7. не женат 8. IT 9. Да 10. гугл
×
×
  • Создать...