Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GT3] Этап 4 : Silverstone Historical


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Раздельная квала надоела, если честно. Атмосфера не та в ней )

 

Только потом будут крики: "Он меня заблокировал, наглый Фферстапен" XD

 

Хотя я сам за нераздельную.

Ссылка на комментарий

Ну кончно! Веселуха не та совсем, кто бы спорил) Общая квала начинается за 2 часа до собственно квалы, когда ровно в момент открытия сервера ты должен как можно быстрее тапнуть на вход, чтобы оказаться поближе к выезду на питах. Но и этот феерверк счастья тонет просто в празднике общего старта из питов в момент начала квалы, где народ в половине случаев крашится еще даже не выехав на трек. Это очень смешно, согласен!:) Ну и я уж не говорю про задорную карусель из 40-ка машин на минутной трассе. Это вообще за гранью)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Мой идеальный вариант квалы:

1. Общая.

2. Ограниченное количество кругов

3. Продолжительность по времени в 2-4 раза больше, чем надо на прохождение этих кругов.

4. При вылете, только буксирова до боксов, если успеешь. Никаких ESC.

Не уверен, что это реализуемо в автоматическом варианте иРасингом.

 

В обычной общей квале есть конечно недостатки (особенно для чистых спортсменов), но общая квала сильно веселее.

Ссылка на комментарий
2. Ограниченное количество кругов

 

Ну нафиг. Не люблю это. Время и есть основное ограничение. А на счет крашеров и так далее надо действительно подумать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А на счет крашеров и так далее надо действительно подумать.

Да че тут думать?! На костер их!!

У меня вот уже и списочек имеется))

Ссылка на комментарий
Только потом будут крики: "Он меня заблокировал, наглый Фферстапен" XD

 

Для этого есть судейство по ходу гонки с проездами, стоп-н-го и прочими прелестями. Кстати интересно было бы опробовать такой формат (как в формуле1).

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий

Помнится, участвовал в какой-то лиге на V8SC: там квалификация была общая, но пилотов делили на две группы. Судья в текстовый чат давал указания, когда какой группе выезжать, когда заканчивать. Было интересно, все вместе, но на трассе не тесно. Но для этого отдельный человек с часами нужен.

Изменено пользователем Schweigsam
Ссылка на комментарий

А объясните причину смены времени суток для предквального круга? Уже третий раз меняется.

 

предквала в том же времени суток что и гонка, время суток гонок подогнаны под официальные, поэтому у каждого этапа время надо отдельно смотреть

Ссылка на комментарий
а прикинь кому то гт3 могут нравиться и что он гей?

Не знаю, я не интересуюсь ориентаций, "гейскими" я называю машины ГТ3 а не участников.

 

Вчера же вместе гонку ехали, тебе просто темпа не хватает, видимо от этого и уныние.

С темпом всё в порядке, если мне чего-то не хватает, то это нормального сета и желания, но это личное и некого не касается, хотя "хпертам" наверное виднее.

 

С адекватными соперниками одинаково интересно бороться и за победу и в 3-м десятке, но не в одной оф. серии я не встречал столько нубсва как в ГТ3, даже когда я катал на овалах в крайних сплитах с новичками, я не встречал такой тупости как порой в топ сплитах в ГТ3.

 

Проехал пару гонок в официалках, так напряжение от старта до финиша и разрывы в 0,3сек, как там может быть уныло? Не согласен!

Не нужно читать между строк, "уныло" это моё субъективное мнение касаемо одиночной практики комбы Форд+Сильвер. к борьбе и гонкам это не как не относится.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
С адекватными соперниками одинаково интересно бороться и за победу и в 3-м десятке, но не в одной оф. серии я не встречал столько нубсва как в ГТ3, даже когда я катал на овалах в крайних сплитах с новичками, я не встречал такой тупости как порой в топ сплитах в ГТ3.

 

тебе везло

 

но так как серия популярная то и тупника тут больше все просто.

Ссылка на комментарий

+1 можно так ?

 

На первых этапах так делали. В правилах пока нет такого запрета (на сегодняшний день, главное успеть нырнуть до желтого флага - хоть в сильвере есть куда безопасно устраниться, но на старте может быть все что угодно и места там маловато).

 

8.4.1.Участник, набравший 7 штрафных баллов получает штраф в виде проезда по питлейн на этапе, перед которым был достигнут лимит инцидентов.

8.4.1.1. Для этапов, состоящих из двух заездов, штрафной проезд необходимо выполнить в Заезде 1.

8.4.1.2. Штрафной проезд необходимо выполнить в режиме Зеленого флага не позднее третьего круга гонки.

8.4.1.3. В случае, если на первых трех кругах гонки был выброшен Желтый флаг, то для отбывания штрафа отводятся следующие 3 круга после возобновления гонки в режиме Зеленого флага.

 

http://orsrl.ru/inde...&id=150&lang=ru

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий

Немного не в тему

 

Только сейчас заметил. А почему такая странное начисление очков ?

С 1-25 место, очков в 90 минутной гонке дается больше, чем в 50-ти минутной гонке.

А с 25 и ниже почему то меньше….

Не очень ясна логика.

Ссылка на комментарий

На первых этапах так делали. В правилах пока нет такого запрета (на сегодняшний день, главное успеть нырнуть до желтого флага - хоть в сильвере есть куда безопасно устраниться, но на старте может быть все что угодно и места там маловато).

Если посмотреть с другой стороны, то тут есть дырка в регламенте, на которую можно писать протест.

Например, группа товарищей нырнула на питлейн под зелеными, но на нулевом круге, а потом в Т1 завал и пейскар с желтыми флагами.

Согласно п 8.4.1.3 им надо отбыть наказание после снятия режима ЖФ ЕЩЕ РАЗ :) (иначе протест)

 

P.S. На "чит" с отбытием штрафа на 0-ом круге есть античит с повторным отбытием )

 

P.S.S. Очевидно, что п. 8.4.1.3 писался для случая, когда ЖФ мешают отбыть наказание на 1-3 круге, но регламент не предусматривал заезд на питлейн на нулевом круге...

Изменено пользователем Barsikus
Ссылка на комментарий

Согласно п 8.4.1.3 им надо отбыть наказание после снятия режима ЖФ ЕЩЕ РАЗ :) (иначе протест)

 

почему ? если я успел заехать на ПИТ до желтого флага?

с таким же успехом может быть ситуация, когда я заеду в пит на 1-м круге, а в начале 2-го круга будет завал с желтым флагом.

Ссылка на комментарий

Если посмотреть с другой стороны, то тут есть дырка в регламенте, на которую можно писать протест.

Например, группа товарищей нырнула на питлейн под зелеными, но на нулевом круге, а потом в Т1 завал и пейскар с желтыми флагами.

Согласно п 8.4.1.3 им надо отбыть наказание после снятия режима ЖФ ЕЩЕ РАЗ :) (иначе протест)

P.S. На "чит" с отбытием штрафа на 0-ом круге есть античит с повторным отбытием )

Все по букве правил - главное, чтобы под зелеными огнями. На что протест? Не под желтыми же.

Если изменят регламент, как в овалах, тогда совсем другое дело.

Ссылка на комментарий

почему ? если я успел заехать на ПИТ до желтого флага?

с таким же успехом может быть ситуация, когда я заеду в пит на 1-м круге, а в начале 2-го круга будет завал с желтым флагом.

 

Есть "Буква регламента", а есть "Дух регламента". На мой взгляд (возможно я сильно ошибаюсь), что проезд через питы, как наказание должен быть совершен в промежуток с 1-го по 3-ий круг под ЗЕЛЕНЫМ флагами (это по духу). Это может не получиться только тогда, когда будет пейскар до твоего проезда.

Народ нашел "дырку" о заезде на питлейн на нулевом круге. Нормально. Вроде не придраться, если читать дословно... Но если дословно (по букве) прочитать пункт 8.4.1.3, то при ЖФ на 1-3 круге ОТМЕНЯЮТСЯ все ранее проведенные проезды по питлейну... Это по букве, а не по духу.

 

Еще один момент: кто-то нырнул на питлейн под зеленым но нулевом круге, но в Т1 краш и выбросили ЖФ.. Если он не успеет завершить проезд по питлейн, то получается он его совершил под ЖФ... Тоже есть к чему придраться.

 

Понятно, что у судей есть на этот счет какое-то свое мнение.. Я просто показал, на какой основе можно подать протест.

 

P.S. Возможно, п. 8.4.1.3 можно написать так "В случае, если на первых трех кругах гонки был выброшен Желтый флаг, то для отбывания штрафа (ТЕМ, КТО ЕГО ЕЩЕ НЕ УСПЕЛ ОТБЫТЬ ДО РЕЖИМА ЖФ) отводятся следующие 3 круга после возобновления гонки в режиме Зеленого флага."

 

Так и не смог понять, как проходить S-ку 2-го сектора перед прямой и последний поворот...

Теряю, по ощущениям 1.5 - 2 секунды только на этих отрезках...

Наши лидеры должны точно 1.37.XX сделать. Про 1.36 не очень уверен. От погоды будет зависеть.

Задача на сегодня - не стать круговым...

Изменено пользователем Barsikus
Ссылка на комментарий

В текущих чемпионатах, и дорожном и овальном уже были прецеденты с отбыванием штрафа на нулевом круге. В овальном эту лазейку в регламенте сразу же прикрыли, в дорожном - нет. Следовательно можно пользоваться этой возможностью, ибо что не запрещено - то разрешено :)

 

Еще один момент: кто-то нырнул на питлейн под зеленым но нулевом круге, но в Т1 краш и выбросили ЖФ.. Если он не успеет завершить проезд по питлейн, то получается он его совершил под ЖФ... Тоже есть к чему придраться.

Могу сказать только что этот вопрос поднимался в прошлом овальном чемпионате. Там решили что достаточно успеть заехать под зелеными флагами, и проезд будет считаться совершенным. Так же могу добавить что в официальных гонках система работает аналогично. Имея штраф stop&go и успев заехать в питы за секунду до желтых флагов, можно отбыть свой штраф.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

гейские ГТ3 уже надоели если честно

Крашеров конечно хватает, но бывают и крутые моменты. Вот вчера было:

https://www.youtube.com/watch?v=sqSb9bpCnHs

Экономил топливо, и тихим сапом подкрались на последних кругах пара гейских ГТ3 Ауди, в итоге очень круто и чисто отборолись, финишировали в пределах секунды. Меня проехали, но совсем не расстроился. :rolleyes:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...