magicm3n Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 что в реале такой информации нет от руля, есть от жопомера, опыта и тысячи вещей, но не руля. :facepalm: 2 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Я правильно понял, что фидбек в рулях сделан не для реализма, а для облегчения рулежки? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) С таким же видом я бы смотрел на твои потуги опровергнуть мои слова на самой банальной асфальтовой площадке. ) Ну и цепляться к словам это конструктивно. Уточняю, что нет такой же информации, которая идет по средством фф. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 А какое отношение асфальтовая площадка имеет к фидбеку в компьютерном руле? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 А какое отношение асфальтовая площадка имеет к фидбеку в компьютерном руле? Это касаемо выделенной фразы в посте Вячеслава. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Сорри, я подумал, что это мне ответ. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Я правильно понял, что фидбек в рулях сделан не для реализма, а для облегчения рулежки? Я этого нигде не утверждал. Утверждаю, что есть моменты, которые помогают определенным действиям, коих не имеем в реальной жизни. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) С таким же видом я бы смотрел на твои потуги опровергнуть мои слова на самой банальной асфальтовой площадке. ) Ну и цепляться к словам это конструктивно. Уточняю, что нет такой же информации, которая идет по средством фф. Ну если на твоем лансере нет, или на чем ты там еще ездил, то это вовсе не означает, что его нет нигде. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Уже отредактировал, но отвечу> в стоке кастер 3 у меня стоят Perrine PSRS Anti-lift/Caster kit EVO X http://sjracing.com.ua/tuning/1/216/298/4323.html которые добавляют еще 1.5 градуса. Всего 4,5. Резина от раллийного слика 225, до кольцевого 285. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Отредактировал, потому что не вижу перспективы продолжать. Но раз уж ответил... 4,5 для кузова мало. Увеличь раза в два хотя-бы и вот тогда почувствуешь живой фитбек. Но я в курсе, что в любительском спорте большой кастер и не любят то особо :) У меня на моем "троллейбусе" с завода 5,5. На ешках еще сильно больше - 11. 11 градусов! А ты говоришь 4,5 ;) Возьми мерс амг в иР. Там по умолчанию 11. Попробуй в крайних положениях, ты удивишься разнице в фитбеке - она огромная. Хотя минимальный там не такой уж и маленький, 8 с чем-то, точно не помню. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) На большинстве боевых авто используют около 5 градусов. Для кольцевой машины больше и не нужно, если геометрия подвески нормальная. Да и не говорил я, что обратная связь мертвая или еще какая, говорил про конкретный пример с дрифтом и возвратом руля. Он на любом компьютерном руле есть, просто на дд это работает быстрее. Но работает это не совсем как в реале. Ок, я не авторитет, но первое, что говорят реальные гонщики при использовании симулятора, что да прикольно, но не привычно, что руль сильно сопротивляется и "подруливает". Это и есть первичная реакция на работу обратной связи. Про информативность руля никто не говорит ее даже больше, чем в реальной машине, но к этому нужно привыкать. А виртуальному дрифтеру и вовсе заново учиться, ибо его виртуальные навыки, полученные на обратной связи компьютерного руля в реале будут мало эффективны. Хотя моторика все равно будет отрабатываться, но полагаться придется на другие органы, а не возвратные рулевого колеса. ps. В стоке 4.2 у EVO X + 1,5 градуса на PSRS. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Но работает это не совсем как в реале. Я только еще раз хотел повторить, что в реале это работает совсем и совсем по разному - от полностью ватного до мега резкого и тяжелого. И зависит много от чего. Это я к тому, что фраза "работает это не совсем как в реале" ну вот вообще не уместна. Никак. А что касаемо игрового ФФ, ну во первых он и в иР на разных машинах очень разный, и изменяется с изменением настроек. Да еще и рули разные. И в частности на Фанатеке мне так никогда и не была понятна логика их фитбэка, зачем они сделали Дрифт режимы 1-5 и каким образом это искажает исходные данные. К слову нигде больше нет такого. Хотя вот не знаю как в OSW и что там за настройки, но на АФ если никакие доп эффекты не включать, а я например их не использую, там выдаются просто исходные данные без всяких дрифт режимов или еще чего. Так что отдавай свой Фанатек товарищу, как ты хотел и познай новую вселенную с ДД ;) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 По фанатеку. 3 -ка ты и сам в курсе, что просто линейный режим. Все что меньше сделано как раз для имитации более вязкого, реального руля. Все это можно делать и по средством демпфирования в настройках непосредственно симуляторов или драйверов. Режимы выше 3 - ки, наборот делают руль максимально легким, даже помогая его вращать, что позволяет еще проще дрифтить, но опять же с реальностью это имеет мало общего. Просто те же подруливания обратной связи становятся еще более явными. Я думаю на дд что то подобное так же можно добиться настройками, но там и сама скорость руля выше, так что такой искусственный способ просто не нужен. Так что отдавай свой Фанатек товарищу, как ты хотел и познай новую вселенную с ДД Там доплаты получаются приличные, сейчас машина выехал с сто на зимнем конфиге и нужно закрывать счета после ребилда ) Подожду другой возможности, дд в любом случае в планах. ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Да там и с 3-кой не всё так чисто :) Попробуй на просто включенном начинать вращать руль с очень легким усилием, еле-еле, он сначала упирается, а когда уже хоть немножко ты его провернул, резко ощущается как мотор помогает вращению, компенсируя таким образом потери КПД на ременных передачах. А вот на нуле такого нет. И именно ноль это базовое значение по умолчанию. Но на нуле слишком большие потери, теряются детали и скорость. И это всё еще не так критично на маленькой формульной баранке, но на 32см и больше это слишком явно выражено. И я подозреваю, что именно по этой причине ФФБ фанатека не устроил Василия и он вернулся на Г27. Ведь несмотря на все недостатки логитеча - пустота в центре, люфт, сравнительно малая мощность, там всё-таки честный фитбек без этой непонятной помогайки в виде дрифт режима. А на ДД имеем честный фитбек и отсутсвие минусов логитеча. Все дороги ведут в Рим к директдрайву :P Изменено 16 ноября, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Популярный пост TOPMO3 Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 https://youtu.be/TZycOlDbylA маленькими кнопками, к сожалению, пришлось пожертвовать, т.к. они с тыльной стороны мешали лепесткам, оставил их в роли бутафории - чтобы дырки закрывали. Внизу 4 крутилятора с нажатиями, контроллер мой 10 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Как в итоге руль то? Или всё жена за ним сидит? :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Руль супер, правда времени как обычно нет. Ну и мешало отсутствие лепестков, на автопилоте катать не очень интересно :) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Классные шифтеры , молодец. Из чего они? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 это 3мм акрил, отдавал на лазерную резку Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Дим,тоже такие хочу. Может наладишь мелкосерийное производство? 2 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Денис, если тебе нужно, то сделаю без проблем. Сейчас обдумываю немного модернизированную версию с бОльшим числом регулировок, закажу тогда и тебе экземплярчик. Думаю за пару недель справлюсь 1 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Было бы супер! А то мой любимый Sparcо 285 без лепестков не очень функционален . Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 новый подопытный :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) новый подопытный :) Любимая баранка : ) Изменено 27 ноября, 2016 пользователем JohnDoe 4 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 я для начала попроще немного попробую ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения