Andrey Zotov Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А людям суют сеТупы, халяву МХ5 и конусы для торможения (в 2.0 ещё и траекторию).. Даже возможные в реалии live-delta (TAB) и видео из кабины соперника - тоже чит Не "людям суют", а люди сами решают использовать чужие сетапы. Даже в Формуле 1 бывает, что пилот использует настройки напарника по команде. Конусы для торможения или таблички есть на всех гоночных трассах, по-моему. А если их нет, и на том же Спа приходится в последнем повороте использовать тень как ориентир - это вообще жесть, в реальности же тени меняют свое положение в течение дня. Live-delta - это хорошо, позволяет видеть свои ошибки и быстрее прогрессировать как гонщик. У нас же нет опытных инструкторов и инженеров, которые подскажут, что ты слишком рано или поздно тормозишь, или выбираешь неправильную траекторию. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 В повороте рядом с въездом в пит-лейн возможна срезка за которую слоу даун пенальти не дают, что будем делать? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Ща проверил, там даже оффтрека нет. И все так ровненько, по асфальту. Ну, мы же сознательные пацаны, так? B) Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Не "людям суют", а люди сами решают использовать чужие сетапы. Даже в Формуле 1 бывает, что пилот использует настройки напарника по команде. Именно суют. Машину, конусы, возможность и зависимость качать сетУп в два клика. Конусы для торможения или таблички есть на всех гоночных трассах, по-моему. А если их нет, и на том же Спа приходится в последнем повороте использовать тень как ориентир - это вообще жесть, в реальности же тени меняют свое положение в течение дня. Точки входа/апексы? Может идеальная траектория, не? =) В реалии ветерок и температура (не говоря уже о чистоте).. Дрочлаперство и езда на рефлексах - не наш метод. Live-delta - это хорошо, позволяет видеть свои ошибки и быстрее прогрессировать как гонщик. У нас же нет опытных инструкторов и инженеров, которые подскажут, что ты слишком рано или поздно тормозишь, или выбираешь неправильную траекторию. У Джеки Стюарда тоже не было г.инженера. Чувство (машины, траектории, скорости) и осмысление, а не гаджеты и траектория `методом перебора` или слепого копирования. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Этой срезкой можно разрешить пользоваться при обгоне «глухих и опасных» круговых, но это на усмотрение маршалов. :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Именно суют. Машину, конусы, возможность и зависимость качать сетУп в два клика. Точки входа/апексы? Может идеальная траектория, не? =) В реалии ветерок и температура (не говоря уже о чистоте).. Дрочлаперство и езда на рефлексах - не наш метод. У Джеки Стюарда тоже не было г.инженера. Чувство (машины, траектории, скорости) и осмысление, а не гаджеты и траектория `методом перебора` или слепого копирования. Че-то тебя куда-то не туда несет. Если ты можешь сравнивать себя с Джеки Стюартом - очень рад за тебя. А нам, бездарностям, интереснее ездить с сетапами, конусами и live delta. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Гонка 35 кругов. Никто не проверял (подсчитывал) топлива хватит на гонку? Вроде как полный танк 19,7 л. Ссылка на комментарий
Mihalych Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Искренне! Ну, ненавижу я этот скип и хоть ты тресни, не вставляет никак, ни малейшей грамульки адреналина, будь я один на трассе или в окружении соперников. Плохо чето мне со скипом и не понятно почему так :dontknow:. Примыкаю в узкий круг по несчастью :gathering:. Может (очень надеюсь) когда нибудь я проникнусь и получу массу удовольствия в пилотировании сего аппарата, но не сейчас. Странно для меня то, что как бы я не изгалялся с настройками из крайности в крайность, я еду практически в одном временном диапазоне :blink: Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Гонка 35 кругов. Никто не проверял (подсчитывал) топлива хватит на гонку? Вроде как полный танк 19,7 л. 34 круга. По моим подсчетам, надо около 17,4 литров. Так что заливаем полный бак :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Сервер запущен пароль skiprulezzz Гонка 34 круга или 60 минут (35 не проедим) Приглашаются все, желающие, 5 мест свободных если кто хочет просто поспекить, то заходите спеками, чтобы не занимать места пилотов Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Только сейчас узнал про гонку. Скорее всего поеду. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Плохо чето мне со скипом и не понятно почему так :dontknow:. Бывает. И совершенно не обязательно это связано с самой машиной или трассой. Например может быть в данный момент у тебя другие интересы. Не стоит делать поспешные радикальные выводы из того что какая-то машина/трасса/игра/фильм/книга "не идут". Может быть их время для тебя еще не пришло. Но, кстати, и насиловать себя в таких случаях и вырабатывать отрицательный условный рефлекс на эту машину (и т.д.) не стоит - лучше мирно, опять же не делая отрицательных выводов, переключиться на что-то другое. (Если эмоции совсем уж резко отрицательные то это другое скорее всего должно быть связано с реальной деятельностью, с физической нагрузкой). Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 В повороте рядом с въездом в пит-лейн возможна срезка за которую слоу даун пенальти не дают, что будем делать? "Танцевать! Конечно же танцевать!"(с) к/ф "Золушка" :laugh1: ЗЫ: Зачем пустили интуристов? Опять будет амырыканьський дубль. :laugh1: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 возможно придется делать дозаправку, расход на круг у меня 0.6х34=20.4, а бак всего 19.7, либо нужно в гонке постараться чуть экономить топливо, тогда должно хватить. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 У Джеки Стюарда тоже не было г.инженера. Чувство (машины, траектории, скорости) и осмысление, а не гаджеты и траектория `методом перебора` или слепого копирования. Толь, ты не понял. Тут народ в основном выходцы из LFS, привыкли на 3.5 гладких как стекло трассах укатывать десятые годами, отсюда и ноги растут. "Делай как я" и дрочерство unlimited - наше всё. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Эх, зачитался и проворонил гонку. Опомнился ровно в 21-15, но увы. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Бензина не хватило на последнем круге, кругов за 12 стал экономить, на повышенные раньше переходить, все равно не хватило :unsure: Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А у меня еще на 4,7 круга осталось. Правда, первой передачей я не пользовался, да и ехал без переднего крыла %) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Меня не пустило на стартовою решетку, это из-за чего может быть? Худшая гонка в жизни, что могло случиться, все случилось :) . Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Андрей Глазунов, извини за аварию в Т1. Меня сначала стали поджимать снаружи, все внимание было на ту машину, а потом ты оказался у меня в мертвой зоне, и споттер молчал как рыба. Думал, что ты уже остался сзади, вот и решил взять правее... Андрей Сорочан - призовая игра за результативный объезд завала. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Спасибо всем за гонку. К сожалению не смог найти времени на подготовку и первый раз увидел сочетание машина+трасса только за час до квалификации.... Признаться честно, не очень люблю скип (внешняя несуразность отпугивает больше всего), поведение тоже требует определенной привычки. Стартовал в районе второго десятка и перед гонкой для себя поставил задачу на стабильность и по возможности пробиться в 10-ку. В оф. чемпах в ir прошлого сезона катался только в длинных гонках, где был старт с ходу (прогревочный круг, за который можно хоть немного прогреть шины), поэтому для меня было очень непривычным поведение машины на 1 круге.... из-за этого меня развернуло на ровном месте в т2.... всем спасибо, что объехали... Ну а дальше был мега прорыв с 28-27 места на 9. В гонке запомнилась битва с Юрием Дружининым.... Битва так битва с большой буквы... Всё там было... и атаки по внутреннему и по внешнему и кристили траектории и обгоны, контр-атаки.... в общем всё было на мастерском уровне... все друг другу оставляли место, всё было очень корректно и красиво! А так же битва с Владиславом на последних кругах. Его ещё помню по чемпу на SRF (пару раз зарубались с ним на трассе). также было очень интересно, жаль мне немного не хватило, чтобы его дажать :rolleyes: . В общем гонкой и соперниками доволен, 34 круга пролетели на одном дыхании (после марафонов я даже почти и не устал). Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Я cейчас Summit Point* на скипе погонял, и правда ощущение дороги поменялось в новом билде, дорога стала немного другой. На Окаяме было сложно понять, а на Саммите явно чувстуется. *Саммит первое кольцо в чемпе, который стартует завтра. Finally, we’ve improved the accuracy of our track surface model which will not only make cars feel better to drive, particularly on road courses, but dovetails with the new tire model.April 27,2011 - New Build: 2011 Season 2 Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Я с самого начала решил на задней прямой включать 5-ю передачу, хотя мне как правило хватало и 4-й, и кругов за 10 до финиша остался в одиночестве за более медленным соперником, это позволило еще нескольких мест проходить на более высокой передаче, а через несколько кругов похоже повредился и отстал - я начал совсем безбожно экономить. На финише оставалось 0.0 л. с прогнозом 0.1 круга. Перед этим бОльшую часть круга мотор чихал и не тянул. С моей полочки (борьба на входе в десятку) гонка выглядела заметно лучше чем я ожидал. Скучать не давали. Но в самом начале я непонятно как уцелел в двух инцидентах - возможно это была очень нетипичная удача, - и статистика вообще-то позволяет предположить что кто-то скучал и дольше пяти-шести кругов: почти треть сошла задолго до финиша (не проверял, стоит ли из них исключить отставших на 34 круга, т.е. стартовали ли они), в лидирующем круге осталось меньше четверти. Думаю, эта гонка дает скорее некоторую надежду, что час на чемпионатные гонки не окажется слишком много, чем реальные основания так считать. С этой точки зрения я бы лучше состорожничал и сократил чемпионатные гонки минут до 50 хотя бы. С другой стороны, если наоборот делать гонки не менее часа (и подбирать чтобы топлива едва хватало на гонку), то это может внести дополнительную интригу и окупить разреженность пелетона на финише. Меня не пустило на стартовою решетку, это из-за чего может быть? Тебя дисконнектнуло когда уже все были на решетке. Правда вернулся ты еще за некоторое время до старта. Возможно тебя не пускало только пока ты был в лаге, и тебе стоило пытаться до упора. Или может быть так iRacing реагирует на слишком поздний заход на сервер (какую-то логику в этом можно усмотреть, хоть и не для всех случаев подходит). Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Барбер думаю теперь вне конкуренции. Да, после Барбера на Форде как на лыжах по снегу. Но своя прелесть есть. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Стата по гонке в первом сообщении, выложите пожалуйста повтор, а то у меня сохранился лишь с 6-го круга. Женя(Veter) смотрел за тобой последние круги квалификации, ты очень поздно оттормаживаешься и очень быстро переключаешь вниз, меня удивило что двигатель не взрывается. ага, я поздно торможу, а двигатель не взрывается так как не переключаюсь вниз на слишком высоких оборотах, еще понял что 5-я не нужна на прямых, так как потом долго переключаться и ошибиться проще, возможно из-за этого мне не хватило топлива, так как крутил 4-ю передачу на максимальных оборотах. Когда гнался за Фоксом не думал что что-то нужно экономить, а он ехал очень быстро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.