Популярный пост D.B.Cooper Опубликовано 28 апреля, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Совсем недавно я наконец-то смог собрать себе систему из 3 мониторов. Возможно, многие знают, как это сделать, но буду рад, если кому-то мой пост будет полезен. Итак, подключить три моника я задумал уже давно и постепенно начал искать варианты решения этого вопроса. Вариантов оказалось много. 1. Matrox Triple Head 2 Go. Волшебная коробочка, которая раскладывает сигнал на 3 монитора. Засмущала цена (около $400) и проблема с покупкой и дальнейшим обслуживанием. 2. ATI Eyefinity. Поддерживает только одинаковые по разрешению мониторы, что выливалось в покупку еще двух 23" моника, новой карты от ATI и переходника HDMI>DVI. 3. Nvidia Surround. Та же история, что и с ATI, по прикидкам выходило еще дороже. 4. SoftTH. Вот этот вариант мне пришелся по нраву. При подключении по этой системе, всю информацию обрабатывает одна главная видеокарта (в моем случае GTX275). К ней же подключаются 2 монитора. Вторая видеокарта служит исключительно для передачи сигнала на 3-й монитор и ее производительность не имеет большого значения. Теоритически, это может быть и AGP, и даже PCI совместимая карта. Утилита SoftTH раскладывает изображение на 3 канала, в ней же регулируется ширина бордюров, разрешение и высота каждого экрана по отдельности. Большой плюс, что можно использовать разные мониторы. 23" и 17" приблизительно одинаковые по высоте, так что я запланировал поставить по бокам 2 семнашки. Приступил к реализации. Проблемы пришли, откуда не ждал - не смог найти материнку с двумя PCIe слотами под сокет 775. Покупка более современной матери тянула за собой апгрейд процессора и памяти, что не вписывалось в концепцию "дешево и сердито". Начал заглядываться на PCIe x1 карту от NVidia, но нигде не нашел подтверждения, что такая связка - GTX275 + Nvidia Quadro - будет работоспособна. Я приуныл и начал договариваться с жабой откладывать деньги на Eyefinity. И в один прекрасный день нарвался на интересную статью. Оказывается, PCIE x16 видеокарта спокойно может работать в слоте PCIe x1. Это легко проверить, заклеив скотчем все контакты, не используемые в x1 и вставив видюшку в х16 слот. Карта будет работать. Остается только подогнать форм фактор пропилом слота на материнке или отрезанием "лишней" части видюшки. Купил по объявлению GF6600 и после небольшой обработки ножовкой, карта как миленькая влезла в свободный PCIe x1 слот. Вуаля! Производительность с тремя мониторами упала примерно на 30%, но при средних настройках графики, с тенями и х2 сглаживанием очень редко падает ниже 60 FPS. Единственная проблема - Спа, там даже на минимальных настройках в двух местах кратковременно падает до 40. Ну, и ощущения, конечно, неописуемые, особенно поначалу. Как будто сидишь как минимум перед 50" экраном или даже в кинотеатре. А в затяжных поворотах, особенно на Скипе, в кузовах не так заметно, - реально кружится голова:) ПС. Утилита SoftTH официально поддерживается iRacing`ом. Последняя версия - 2.05 стала доступна с последним билдом. Сам я использую версию 2.0, с ней у меня выше FPS. 15 Ссылка на комментарий
Mihalych Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Спасибо D.B.Cooper! Эта инфа нужная без сомнений. В планах на следующий год (может раньше), соорудить похожее. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Давно мечтаю о таком, сейчас стоит выбор, либо покупать еще два монитора, либо апгейдить компьютер, но видимо для трех мониторов мне полюбому нужна более мощная видяха. Честно говоря даже не знал откуда начать копать, чтобы собрать такую систему, так что спасибо большое. Сейчас у меня ГТХ270 и еще дома валяется ГТ8800, может хватит этих двух? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Отличная и очень полезная статья, в дальнейшем тоже собираюсь сделать что то подобное , но сначала доведу комп до оценки 7.9 :good: . Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 А как там в системе конфликтов нет, между картами, или система вообще не видит PClex1 карту? А как там с драйверами, какие-то особые или как? Конфликтов нет, система видит обе видеокарты, в настройках Nvidia настраивается расположение мониторов и выбирается, какой из них основной. Для всей линейки Nvidia идет один драйвер, так что тут тоже все в порядке. Как будут работать Nvidia с ATI или 2 ATI, не знаю, надо будет копать форумы. Была одна проблема, когда работали 2 видеокарты, система видела меньше оперативки, чем установлено физически. Проблема решилась включением в BIOS функции Remap Memory. GTX270 и 8800 будут приемлимо работать, я думаю, 270 же не намного медленнее 275. За исключением Спы, к сожалению. Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Молодец! Что тут скажешь, уважаю когда люди что-то придумывают сами и помогают другим. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 А имея два монитора можно настроить всё это дело? Т.е. я хочу чтобы была возможность видеть либо левую, либо правую сторону. Я уже в общем-то скачал этот SoftTH, но ни черта не понял. Какие-то файлы, куда их засовывать неизвестно... по английски я особо не понимаю. Может кто распишет подробно? Нашел :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Выкладываю сюда инструкцию: Ребята, меня спрашивают как настраивать SoftTH на два монитора, чтобы постоянно не писать в приватах, решил выложить сюда 1) Нужно определиться с возможностью видео карты, а именно если я не ошибаюсь то до серии Nvidia 8400, карты поддерживают максимальный размер поверхности 4096x4096, после, до 8192 и т.д. Для чего это нужно: Отрисовка в три (по-другому никак в версиях до SoftTH v2.0) экрана, плюс мертвая зона (bezel) с двух сторон, должны помещаться в этот максимальный размер, иначе падение. 2) Даже если используются два монитора, система будет рисовать в три, но из-за физического отсутствия 3-го монитора, в SoftTH.log(в каталоге игры), постоянно будет валиться сообщение об этом, поэтому нужно после настройки удалить из него все и поставить атрибут ReadOnly. 3) Чтобы отключить вывод в левый монитор, нужно в файле SoftTH.cfg выставить: deviceIDLeft=-1 deviceIDright=auto 4) Теперь важно определиться с разрешением боковых мониторов (разрешение центрального монитора, будет как у PrimaryMonitor рабочего стола) secondaryWidth=auto secondaryHeight=auto - параметр auto, означает взять текущее разрешение рабочего стола этих мониторов (!!! боковые мониторы должны иметь одинаковое разрешение) - Для того чтобы уменьшить трафик перекачиваемых данных по шине, можно уменьшить разрешение, например: разрешение правого монитора 1280x1024, если выставить 800x600 то обьем передаваемых данных уменьшится 2.7раза, если же вместо 32bit'ного цвета использовать 16bit (secondaryFormat=RGB16D), то обьем упадет еще в два раза. (Если боковые мониторы используются только для периферийного зрения, глаз физически не увидит разницы (у меня, например центральный 1680, а боковой 800). Одним словом, зачем в пустую расходовать ресурсы процессора). !!! Важно понимать, что это параметр не изменяет физическое разрешение монитора, он только описывает, на сколько будет уменьшен обьем передаваемых данных (т.е. на главном GPU будет идти расчет для 1280, потом данные сожмутся до 800, передадутся по шине CPU в другую видео карту и там повторно разожмутся до 1280 но с потерей качества). 5) Выбрать способ передачи данных на боковые мониторы, у меня uploadMethod=D3D 6) Теперь два важных и самых вроде бы непонятных параметра sideExtraWidth и borderSize: Для этого, представим себе кофигурацию 3-х мониторной системы в разрешении рабочего стола (!!! даже если используются два монитора, и не забываем, что secondaryWidth описывает только коэфф.сжатия а не разрешение) 1280x1680x1280. Так вот sideExtraWidth будет описывать на сколько разрешение бокового монитора отличается от центрального, для вычисления значения этого параметра, просто вычитаем из разрешения бокового монитора, разрешение центрального т.е. 1280 – 1680 = -400, вот эту цифру и записываем sideExtraWidth. borderSize описывает мертвую зону(в пикселах) за рамками мониторов, и его можно или подобрать опытным путем или вычислить я брал разрешение мониторов на миллиметр. Потом брал расстояние между рамками в в милиметрах и вычислял отношение. У меня получилось borderSize=132. Чтобы понять что делает SoftTH, можно представить все вот так: КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ Left Monitor border Center Monitor border Right Monitor ------------ ------ --------------------- ------ ------------ Left 3D surface Center 3D surface Right 3D surface ---------+----------- ------ --------------------- ------ -----------+--------- sExtaW border border sExtaW т.е. реально DirectX будет считать на поверхности 1680*3 + 132*2 = 5304 (см. первый пункт), а вот разрешение для игры получиться 1680 + 1280*2 + 132*2 = 4504 Эта инструкция, к сожалению, мне не подходит. Для начала, куда запихивать эти файлы? Разобрался куда надо засунуть, в корневой каталог игры iRacing. Теперь буду мучиться с настройкой файла SoftTH.cfg. Если кто-нибудь поможет, буду рад. У меня два монитора: 1920х1080 и 1280х1024. Пока сделал вот так: ;; SoftTH 1.08 configuration file ; by Kegetys, http://www.kegetys.net ; [config] ; deviceIDLeft/right: Direct3D device ID's of left and right monitor, or 'auto' for automatic ; secondaryWidth/Height: Left&right monitor resolution, or 'auto' to use same as middle screen resolution ; secondaryRefresh: Refresh rate of left & right monitors, or 'auto' for automatic ; secondaryFormat: Secondary device image format, 'RGB32', 'RGB16' or 'RGB16D'. ; borderSize: Size in pixels of frame border between monitors that is discarded ; noHotkeys: Set to 1 to disable all hotkeys ; noOSD: Set to 1 to disable on-screen display when changing settings (Also disables GDI+ initialization) deviceIDLeft=-1 deviceIDright=auto secondaryWidth=800 secondaryHeight=600 secondaryRefresh=auto secondaryFormat=RGB32D borderSize=132 sideExtraWidth=-640 noHotkeys=0 noOSD=0 [Direct3D] ; ** Advanced setting for Direct3D games ** ; lensCorrection: Lens correction, set to 1 to enable support. >1 to enable by default ; lensCorrectionEdge: Lens correction edge offset ; hideNondefaultDevices: Hides all but the default adapter from the game ; forceHorizontalFOV: Forces horizontal FOV to be three times as wide ; forceResolutionWidth/Height: Forces device to be created with this resolution ; force16bitDepth: Force game to use 16bit depth buffer, can improve performance and reduce memory use ; sleepBeforeRead: Time in ms to sleep before reading back buffer data from video card ; useMultihead: Uses multihead features of primary card if available, can increase performance and reduce memory use ; delayedPresent: When useMultihead enabled, delay primary monitor present to sync with secondary head ; swapOrder: Swap order at which the frame contents are copied ; d3d8dll: Path to D3D8.dll/D3D9.dll to use or auto for automatic (system32 dir) lensCorrection=0 lensCorrectionEdge=0 cylindicalCorretionAngle=0 hideNondefaultDevices=0 forceHorizontalFOV=0 forceResolutionWidth=0 forceResolutionHeight=0 force16bitDepth=0 sleepBeforeRead=2 useMultihead=1 delayedPresent=0 swapOrder=0 autoSquash=0 d3d8dll=auto [hooks] ; Win32 API hooking settings - Used for some extra compatibility and game-specific fixes ; doHooking: Enable/disable hooks in Direct3D, with OpenGL hooks are always enabled ; doScaleMouseCoordinates: Scale mouse coordinates for getCursorPos to fix games which do not handle negative screen coordinates properly ; doScaleFromLeftScreen: Spread out mouse coordinates from left screen to full width ; doScaleWindowRects: Scale focus window WindowRect ; doScaleClientRects: Scale focus window ClientRect ; mouseXoffset: Number of pixels to offset mouse cursor position in X axis, to fix misplaced cursor due to negative screen coordinates. auto = use X resolution doHooking=1 doScaleMouseCoordinates=0 doScaleFromLeftScreen=0 doScaleWindowRects=0 doScaleClientRects=1 mouseXoffset=auto ; Triplehead screenmodes to add to resolutions list (width multiplied by 3 and border added) ; 'auto' adds current primary monitor desktop resolution ; Must be last in this file [modes] 800x600x60 800x600x75 800x600x85 1024x768x60 1024x768x75 1024x768x85 1280x960x60 1280x960x75 1280x960x85 1280x1024x60 1280x1024x75 1280x1024x85 1600x1200x60 1600x1200x75 1600x1200x85 auto 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Сейчас у меня две проблемы, а может и три: 1. На правом мониторе загорается надпись SoftTH и всё, кроме этого ничего не появляется; 2. Центральный монитор отображает черт знает что. В общем-то я вижу только левый край. Если уменьшать значение sideExtraWidth, то изображение будет смещаться левее. Такое ощущение, что программа распознаёт его не как центральным, а как левым. Вот что я вижу: Пока не придумал как вылечить... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Пока не разобрался... А какое надо разрешение в игре самой ставить? Напоминаю, у меня два монитора 1920*1080 и 1280*1024. Выставил в SoftTH.cfg deviceIDLeft/right: Direct3D device ID's of left and right monitor, or 'auto' for automatic; secondaryWidth/Height: Left&right monitor resolution, or 'auto' to use same as middle screen resolution ; secondaryRefresh: Refresh rate of left & right monitors, or 'auto' for automatic ; secondaryFormat: Secondary device image format, 'RGB32', 'RGB16' or 'RGB16D'. ; borderSize: Size in pixels of frame border between monitors that is discarded ; noHotkeys: Set to 1 to disable all hotkeys ; noOSD: Set to 1 to disable on-screen display when changing settings (Also disables GDI+ initialization) deviceIDLeft=-1 deviceIDright=auto secondaryWidth=800 secondaryHeight=600 secondaryRefresh=auto secondaryFormat=RGB32D borderSize=132 sideExtraWidth=-640 noHotkeys=0 noOSD=0 В игре всё выглядит вот так. Менял значения практически во всех диапазонах, но ничего не помогало. И ещё, в дровах (настройках) nvideo что надо выбирать? Я поставил галку напротив "горизонтальный монитор". Т.е. я могу окна переносить на правый монитор. Пока что нашёл ещё один форум с более менее подробным описанием. http://softth.com/ Ещё вот это попробую: АвтосимуляторыiRacing Работает с версией 1.09 SoftTh с поддержкой CUDA. Игра сама поддерживает регулировку угла обзора вплоть до 130°. Отличная производительность. Источник Установка и запуск Установка и запуск игры в многомониторном режиме делается так: устанавливается и запускается игра в обычном одномониторном режиме, настраивается как обычно. Затем скачивается архив с softth, распаковывается в каталог игры, туда где находится исполнительный файл, распакованные файлы в игровой директории представляют следующее. d3d8.dll d3d9.dll quickstart.txt readme_SoftTH.txt SoftTH.cfg SoftTH_hook.dll Основное волшебство творится в SoftTH.cfg. Настраиваемые параметры разнятся от версии, но наиболее важные параметры разрешения. Так как softth перехватывает функции вывода картинки, то настроенные в игре антиалиазинг и анизотропная фильтрации могут не включаться. Настраивается либо через softth, либо через настройки игровых профилей видеокарты. Включать настройки сглаживания и анизотропной фильтрации в игре не рекомендуется ибо в большинстве случаев приводит к заметному снижению FPS, что нам конечно не нужно. Повышение производительности при помощи CUDA В некоторых случаях, в версии 1.09 возможно повышение производительности если использовать параметр uploadMethod=D3DCUDA и secondaryFormat=RGB32CUDA, естественно только для поддерживающих ее видеокарт Nvidia и соответствующих драйверов с поддержкой CUDA. Это связанно с более быстрой работой буфера обмена. Изменено 22 июля, 2011 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Какую версию SoftTH ты используешь? Там после 2.0 изменился config.cfg, а эта инструкция вроде как к старым версиям. Для версий 2.0 и выше нужно закинуть 1 файл - d3d9.dll - в папку с екзешником иР. Затем при первом запуске автоматически создастся файл config.cfg (выскочит уведомление). В самой игре должно стать доступным разрешение на 2 монитора. Если, например, у тебя 2 по 1280х1024, то в списке разрешений появится 2560х1024, его и нужно установить. Да, надо обязательно обновить директиксы, иначе config.cfg не создастся. Для версии 2.0 нужна Windows7. Конкретней пока ничего не могу сказать, вечером попробую, как у меня получится на 2 моника запустить. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Какую версию SoftTH ты используешь? Там после 2.0 изменился config.cfg, а эта инструкция вроде как к старым версиям. Я наверно все версии перебрововал :) Для версий 2.0 и выше нужно закинуть 1 файл - d3d9.dll - в папку с екзешником иР. Затем при первом запуске автоматически создастся файл config.cfg (выскочит уведомление). В самой игре должно стать доступным разрешение на 2 монитора. Если, например, у тебя 2 по 1280х1024, то в списке разрешений появится 2560х1024, его и нужно установить. ...Да и с версиями путаница (для меня). Я скачал вот эту - "SoftTH20alphatest". Как я понимаю, это версия 2.0. Там два файла (прочти меня, и d3d9.dll). Т.е. я просто должен запихнуть эти файлы в корень iRacing и всё? Я то всё усложнил, потому что у меня ничего не создалось... поэтому я скачал версию 1.08 и запихнул её в корень. Далее я из версии 2.0 снова скопировал d3d9.dll в корень iR и видимо всё поломал :) Да, надо обязательно обновить директиксы, иначе config.cfg не создастся.Для версии 2.0 нужна Windows7. Так, а если я гоняю под ХР, то версия 2.0 не пойдёт? Если это так, то мне придётся скачать вот эту версию - "SoftTH 1.09 Beta rc1". Там уже будет шесть файлов и там же можно будет пользоваться инструкцией описанной в начале этой темы. Я правильно понимаю? В общем не удивительно что у меня ничего не работало :) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Да, под XP версии 2.0+ вроде как не заведутся, а старые я вообще не пробывал. А так как строение cfg файлов там очень разное, то, боюсь, ничего не подскажу по настройке старых версий :( Попробуй официальный форум пошерстить http://www.kegetys.net/forum/index.php Хотя попробывать можно 2.0 запустить, только предварительно вычистить все от старых версий. Я скачал вот эту - "SoftTH20alphatest". Как я понимаю, это версия 2.0. Там два файла (прочти меня, и d3d9.dll). Т.е. я просто должен запихнуть эти файлы в корень iRacing и всё? Я то всё усложнил, потому что у меня ничего не создалось... Достаточно только длл закинуть, и при первом запуске создастся кфг. Вполне вероятно, что ничего не создалось из-за необновленных директиксов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Просто как мне кажется, что на новых версиях, что на старых, поменять нужно пару строк: deviceIDLeft=-1deviceIDright=auto secondaryWidth=800 secondaryHeight=600 secondaryRefresh=auto secondaryFormat=RGB32D borderSize=132 sideExtraWidth=-640 Ещё с горячими клавишами я не разобрался. И по разрешению у меня вопросы... не уверен что в игре надо будет ставить (применительно к 1920 + 1280) 3200*1080. По идее надо ставить 4480*1080, ведь прога изначально рассчитана на работу с тремя мониторами. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Блин. Инет отрубился. В общем попробую покопаться, у меня как раз такие же моники по разрешению, если получится, скину готовый конфиг. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) :wall: Не получается. Версия 2.0 в ХР не работает. В W7 не создается файл конфиговый. Если ставлю ниже версию, происходит та же хрень, которую я описывал выше - Вот так. Не знаю в чем косяк. Юрий, скинь конфиговый файл, я хоть попробую в W7 запустить... Кстати, почему у меня, администратора, нет доступа к програм файлс? Директы все последние поставил. Изменено 22 июля, 2011 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Получилось! Использовал версию 2.0 на Win7, 2 моника - 1920*1080 и 1280*1024. В самой винде - 1920 - основной, 1280 - справа, Итак, после 1-го запуска создается конфиг, имеющий вид: [main]renderResolution=3200x1080 nonlocalFormat=RGB16D keepComposition=0 smoothing=1 debugD3D=0 zClear=1 vsync=0 tripleBuffer=0 screenshotFormat=jpg dllPathD3D9=auto dllPathDXGI=auto dllPathD3D11=auto [overrides] forceResolution=0 antialiasing=0 processAffinity=0 FOVForceHorizontal=0 FOVForceVertical=0 [head_primary] sourceRect=0,0,1920,1080 screenMode=1920x1080 [head_1] ; Autodetected as \\.\DISPLAY3 at NVIDIA GeForce 6600 devID=1 sourceRect=1920,0,1280,1024 transportResolution=1280x1024 transportMethod=auto noSync=0 В самой игре появляется разрешение 3200х1080, его и выставляем. Количество мониторов в игре можно делать и 1 и 3. Немножко разные FOVы будут, какой больше понравиться. Подгоняем FOV. Теперь нам нужно сдвинуть все изображение вправо, как будто у нас есть "невидимый" левый монитор. Сдвинем на 1000 пикселей, для этого меняем строки: renderResolution=3200x1080 на renderResolution=4200x1080 sourceRect=0,0,1920,1080 на sourceRect=1000,0,1920,1080 sourceRect=1920,0,1280,1024 на sourceRect=2920,0,1280,1024 Запускаем, проверяем, смотрим, насколько широкий нужно сделать бордюр (невидимую зону на стыковке 2х мониторов). У меня туда влезает примерно 200 пикселей. Меняем строки: renderResolution=3200x1080 на renderResolution=3400x1080 Это мы накинули 200 пикселей по ширине на всю картинку. sourceRect=1920,0,1280,1024 на sourceRect=3120,0,1280,1024 Это мы сдвинули правый моник на 200 пикселей вправо. Все :) ПС Вряд ли ты сможешь использовать мой конфиг, он при создании делает автодетект карты (Autodetected as \\.\DISPLAY3 at NVIDIA GeForce 6600) Так что нужно настроить права, что бы было разрешено создавать файлы в програм файлз. Может просто отключить UAC. Учетные записи пользователей > Изменение параметров контроля > Движок в самый низ. Но, сдается мне, я еще что-то настраивал в правах, хоть убей, не помню, что именно. И не гуглится ничего. Может кто подскажет, народ? ППС Если не хватит мощности видюхи, можно "облегчить" правый моник, установив на нем разрешение поменьше transportResolution=1280x1024 поменять на 1024*768 или 800*600 ПППС Кстати, для кузовов один дополнительный моник справа (или слева для праворульных) - вполне достаточный вариант, и на овалах и на роудах. И подцепить 2й моник можно к любой карте, так что, всем рекомендую :) 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Спасибо тебе огромное! :) Правда вопрос с созданием этого файла под W7 остаётся открытым... Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Во, может тут. Правой кнопкой по диску C, свойства, безопасность, администраторы, изменить, полный доступ, разрешить. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Сработало! Но пока только в W7 и с версией 2.0. Единственное, изображение в правом мониторе какое-то вытянутое. Это так и должно быть? Чуть позже скнин выложу. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Тоже вытянутое. Перспектива, куда деваться... Попробуй Number of screens поставить 3, должно получше быть. И Render each screen separately галку поставить надо. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 А по краям основного экрана есть искажения? Разобрался: искажения появляются если поставить галку напротив "Render each screen". И можно ли настраивать FOV отдельно для левого и правого экрана? Сейчас буду пытаться сделать так, чтобы изображение центрального монитора было строго по центру. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Да, есть небольшие искажения перспективы, как раз по вертикальной линии, на которой границы сдвинувшихся от края блэкбоксов. Как их победить, не знаю, т.к. Render each screen не могу отключить. Причем на дорожных машинах эти искажения почти не заметны, а на овальных вылезают. Вероятно, игра не понимает, что экраны разные по ширине и делит общее разрешение по горизонтали на 3. В этих местах устанавливает границы блэкбоксов и делает небольшое искажение, которое по идее устраняется поворотом боковых мониторов на определенный угол относительно цетрального. Спросить бы на офф форуме, но у меня не получится это сформулировать по английски. Хотя, может и получится :) . Надеюсь, поймут, что я имею в виду http://members.iracing.com/jforum/posts/list/450/1420838.page#3587705 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 А на что надо нажать, чтобы отцентрировать изображение на мониторе? Вроде какие-то горячие клавиши есть в этой проге. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Не знал, надо попробывать. Вот тут описание есть http://widescreengamingforum.com/forum/13230/softth-20-published Что то нифига хорошего эти кнопки не делают :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения