D.B.Cooper Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Расписание Дата: 11 октября 2016 (вторник) Время (+3UTC): Сессия: практика 19:00 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 23:00 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг (не требуется при количестве участников меньше 40) должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Texas Motor Speedway Авто: Dallara DW12 Сервер: ORSRL Indy Series Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Квалификация Погода: случайная, динамическая Время суток: Late Afternoon Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики Тип: одиночная Продолжительность: 5 минут, 2 круга Сетап: фиксированный, texas (7,6 литра в баке) Заезд Длина: 140 кругов Погода: случайная, динамическая Время суток: Late Afternoon Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации Быстрых починок: 1 Лимит инцидентов: 20 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с хода в 2 ряда Рестарт: в 1 ряд Пейс-кар: включен Сетап: фиксированный, texas Финиш: рекомендация после финиша доехать своим ходом до боксов Проезд по питлейн Павел Наговицын Илья Молотовщиков Практика #1 В официальной серии до 26.09. Практика #2 Воскресенье 09.10 P20:30 Q21:00 R21:05 Практика #3 Понедельник 10.10 21:00 Официальный стрим этапа http://sc2tv.ru/channel/tescatlipoka Онборд стримы http://sc2tv.ru/channel/jeferz http://sc2tv.ru/channel/loggy http://goodgame.ru/channel/Loggy/ https://www.twitch.tv/zombicadavre Изменено 10 октября, 2016 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Попробовал официалку. В 100 раз опаснее ехатьна этой трассе. Не отважился ни с кем бороться. Сносит, пушит итд. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Ага, тут вам не Мичиган. Обгонять сложно, тривайд это смерть 100%. Будем надеяться на всеобщую гражданскую сознательность. 1 Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Соло тренировка и гонка -- это две очень разные трассы. Сильно и неожиданно пушит. Особенно опасен триовал (впереди и позади линии старт-финиш). Будет еще веселее, чем на Мичигане! Поездил -- 2 раза убился практически на ровном месте -- не хватило реакции и опыта заметить и предотвратить аэропуш. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Обгонять сложно Я только один вариант нашел. Если сзади не подпирают - заходим с размахом, в середине окунаемся в драфт и на выходе, когда его несет наружу, как раз хватает просунуть нос внутрь. Вобщем, народ, съездите официал на это неделе. Хотя бы один. По сравнению с этим Мичиган - это Сарт на скипе. Пукнуть нельзя. Стоит немного накосячить со входом, и на выходе, возможно, сброс газа уже не поможет. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Есть такое дело:) Но это очень очевидный маневр, если мониторить противника в зеркало отбиться не проблема. Надо ждать ошибок и считать бензак. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 А разве драфт в середине не снизит аэродинамическую эффективность переднего крыла у атакующего? Ведь тоже сносить начнет. Как дела с резиной обстоят? Она вообще кончается? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 А разве драфт в середине не снизит аэродинамическую эффективность переднего крыла у атакующего? Снижает, но траектории хватает при широком заходе. Резина здесь стирается. Когда едешь по инсайду, стена на выходе из Т2 все ближе становиться. А при езде 2-wide нижний должен приотпускать все больше, иначе на выходе он не сможет оставить место. Так что, похоже, на более свежих шинах можно и снаружи объехать, если доверяешь конечно. Я объезжал и меня объезжали, но тут, скорее из-за того что в обоих случаях нижний состорожничал. :) Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 А разве драфт в середине не снизит аэродинамическую эффективность переднего крыла у атакующего? Ведь тоже сносить начнет. Так я и разбил машину: ехал вторым, задумал уже атаковать лидера, широко зашел в Т1, резанул угол на выходе из Т2, чтобы быстрее начать разгоняться в слипстриме... и внезапно меня сильно толкнуло в стену, выворачивание руля не дало результата. Что нужно было делать? Сбрасывать газ? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Ну сейчас кругов 10 чисто по низу впол можно ехать, дальше резины не хватает Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Так я и разбил машину: ехал вторым, задумал уже атаковать лидера, широко зашел в Т1, резанул угол на выходе из Т2, чтобы быстрее начать разгоняться в слипстриме... и внезапно меня сильно толкнуло в стену, выворачивание руля не дало результата. Что нужно было делать? Сбрасывать газ? Да, как минимум сбросить газ. А руль выворачивать на угол, не позволяющий потерять или снизить сцепление передних шин с асфальтом. В общем нужно было перераспределить вес вперед любым способом, лишь бы снос не усилился. 1 Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) А разве драфт в середине не снизит аэродинамическую эффективность переднего крыла у атакующего? Ведь тоже сносить начнет. Как дела с резиной обстоят? Она вообще кончается? темп падает на 0.05 -0.07 за 35-40 кругов... в чистом воздухе. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Sergey Frolov Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 темп падает на 0.05 -0.07 за 35-40 кругов... в чистом воздухе. За счет снижения веса болида. А управляемость и траектория при этом меняется. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Это чего, получается пититься надо только за бензом? Такое падение темпа явно не должно повлиять на езду в драфте (ну разве что если держать совсем перестанет) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Чувствую в Техасе я не доеду. Может давайте все время покатаемся за пейскаром, а на питах будем боротся? Зато все доедут. А то увернутся от машин тут будет проблематично уже. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 У меня гонка закончилась вот так, за пару кругов до финиша ехал в районе топ5, но лидеры прямо перед носом (отставал на круг и ехал за ними в упор) решили что бороться надо с дайвом по апрону, который закончился аварией, которая меня зацепила немного Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Действительно, немного зацепила. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем J.D. Ссылка на комментарий
Philarete Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 В продолжение Пашиного скрина скажу, что это кромешный АД по сравнению с Мичиганом. Опираясь на результаты первого этапа, я даже не знаю, доедет ли кто-нибудь до финиша. При плотной борьбе в драфте в поворотах начинает уносить в сторону стены, шин хватает кругов на 20, плюс-минус, дальше начинаются сносы задней оси в повороте, что на выходе приводит в лучшем случае к замедлению, в худшем к знакомству со стеной, может и не одной. Уповаю на всеобщую сознательность и сделанные выводы после первого этапа :) Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) ... и желательно предварительные. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем UnrealQW Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Гонке к третьей уже привыкаешь. Уже не ужас-ужас. :) Чехарда и здесь работает, только требования к качеству исполнения повыше. Самый кайф ехать третьим - и работать не надо, и драфт постоянный, где хочешь. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) По-моему, вы сгущаете, нормально тут едется. Откровенно убился в официалках всего один раз. Шины особо тоже не тратятся. Хотя, это наверняка опять компенсируется адским невезением на нашем этапе :) PS Мне не дает покоя другое - как люди едут .015 в квале. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
Philarete Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Я не сгущаю, а делаю выводы из увиденного. За неделю проехал по две гонки в опене и фикседе. В опене 120 кругов я оба раза доехал до конца, с борьбой и всеми делами, но живой. В фикседе оба раза я не доехал - первый раз меня забрали кругов за 10 до конца, второй раз намечалось куда лучше, но после трети гонки под зеленым флагом поплыли шины и я таки не удержал машину и цепанул стены. 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 У меня статистика тоже неутешительная: две гонки в оупене и обе закончились в стене: в первой я начал отпускать газ на выходе из т2 увидев впереди спин и был отправлен в стену, после чего добит уже на апроне кем-то, кто не успел увернуться. Ну а во второй какой-то умник полетел на апрон атаковать и, ясное дело, не удержался там и снес шедшего выше, а последствия видны на скрине в предыдущем моем посте. При этом в первой гонке я проиграл почти 90 кругов, но оказался в верхней половине таблицы результатов, что показывает выживаемость в официалках не с лучшей стороны) Это не говоря о том, что проиграв 4 круга после краша во второй я чуть ли не в топ5 остался (ну или 6м в итоге получился, не помню точно) Короче страх и паника :) Надеюсь на дисквал с чемпионата за 1 этап я штрафов не набрал и отделаюсь только проездом, чтобы хоть как-то было интересно дальше кататься Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Просьба ко всем разместить на скинах своих автомобилей спонсорский логотип. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Будет ли стрим разборов протестов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения