Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Indy] Этап 2. Texas Motor Speedway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата:

  • 11 октября 2016 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:00 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 23:00

Регистрация на этап

 

Регистрация: тут

Предквалификационный круг (не требуется при количестве участников меньше 40) должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

 

Трасса:

  • Texas Motor Speedway

Авто:

  • Dallara DW12

​Сервер:

  • ORSRL Indy Series

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Время суток: Late Afternoon

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 5 минут, 2 круга

Сетап: фиксированный, texas (7,6 литра в баке)

 

Заезд

 

Длина: 140 кругов

Погода: случайная, динамическая

Время суток: Late Afternoon

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 20

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода в 2 ряда

Рестарт: в 1 ряд

Пейс-кар: включен

Сетап: фиксированный, texas

Финиш: рекомендация после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Проезд по питлейн

 

Павел Наговицын

Илья Молотовщиков

 

Практика #1

 

В официальной серии до 26.09.

 

Практика #2

 

Воскресенье 09.10

 

P20:30

Q21:00

R21:05

 

Практика #3

 

Понедельник 10.10

 

21:00

 

 

Официальный стрим этапа

 

http://sc2tv.ru/channel/tescatlipoka

 

Онборд стримы

 

http://sc2tv.ru/channel/jeferz

http://sc2tv.ru/channel/loggy

http://goodgame.ru/channel/Loggy/

https://www.twitch.tv/zombicadavre

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

Соло тренировка и гонка -- это две очень разные трассы. Сильно и неожиданно пушит. Особенно опасен триовал (впереди и позади линии старт-финиш). Будет еще веселее, чем на Мичигане!

 

Поездил -- 2 раза убился практически на ровном месте -- не хватило реакции и опыта заметить и предотвратить аэропуш.

Ссылка на комментарий
Обгонять сложно

Я только один вариант нашел. Если сзади не подпирают - заходим с размахом, в середине окунаемся в драфт и на выходе, когда его несет наружу, как раз хватает просунуть нос внутрь.

 

Вобщем, народ, съездите официал на это неделе. Хотя бы один. По сравнению с этим Мичиган - это Сарт на скипе. Пукнуть нельзя. Стоит немного накосячить со входом, и на выходе, возможно, сброс газа уже не поможет.

Ссылка на комментарий

Есть такое дело:) Но это очень очевидный маневр, если мониторить противника в зеркало отбиться не проблема.

Надо ждать ошибок и считать бензак.

Ссылка на комментарий

А разве драфт в середине не снизит аэродинамическую эффективность переднего крыла у атакующего? Ведь тоже сносить начнет.

 

Как дела с резиной обстоят? Она вообще кончается?

Ссылка на комментарий
А разве драфт в середине не снизит аэродинамическую эффективность переднего крыла у атакующего?

Снижает, но траектории хватает при широком заходе.

Резина здесь стирается. Когда едешь по инсайду, стена на выходе из Т2 все ближе становиться. А при езде 2-wide нижний должен приотпускать все больше, иначе на выходе он не сможет оставить место. Так что, похоже, на более свежих шинах можно и снаружи объехать, если доверяешь конечно. Я объезжал и меня объезжали, но тут, скорее из-за того что в обоих случаях нижний состорожничал. :)

Ссылка на комментарий

А разве драфт в середине не снизит аэродинамическую эффективность переднего крыла у атакующего? Ведь тоже сносить начнет.

Так я и разбил машину: ехал вторым, задумал уже атаковать лидера, широко зашел в Т1, резанул угол на выходе из Т2, чтобы быстрее начать разгоняться в слипстриме... и внезапно меня сильно толкнуло в стену, выворачивание руля не дало результата. Что нужно было делать? Сбрасывать газ?

Ссылка на комментарий
Так я и разбил машину: ехал вторым, задумал уже атаковать лидера, широко зашел в Т1, резанул угол на выходе из Т2, чтобы быстрее начать разгоняться в слипстриме... и внезапно меня сильно толкнуло в стену, выворачивание руля не дало результата. Что нужно было делать? Сбрасывать газ?
Да, как минимум сбросить газ. А руль выворачивать на угол, не позволяющий потерять или снизить сцепление передних шин с асфальтом.

В общем нужно было перераспределить вес вперед любым способом, лишь бы снос не усилился.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А разве драфт в середине не снизит аэродинамическую эффективность переднего крыла у атакующего? Ведь тоже сносить начнет.

 

Как дела с резиной обстоят? Она вообще кончается?

темп падает на 0.05 -0.07 за 35-40 кругов... в чистом воздухе. Изменено пользователем Sergey Frolov
Ссылка на комментарий

Это чего, получается пититься надо только за бензом? Такое падение темпа явно не должно повлиять на езду в драфте (ну разве что если держать совсем перестанет)

Ссылка на комментарий

Чувствую в Техасе я не доеду. Может давайте все время покатаемся за пейскаром, а на питах будем боротся? Зато все доедут. А то увернутся от машин тут будет проблематично уже.

Ссылка на комментарий

9e3a0bf015.jpg

У меня гонка закончилась вот так, за пару кругов до финиша ехал в районе топ5, но лидеры прямо перед носом (отставал на круг и ехал за ними в упор) решили что бороться надо с дайвом по апрону, который закончился аварией, которая меня зацепила немного

Ссылка на комментарий

В продолжение Пашиного скрина скажу, что это кромешный АД по сравнению с Мичиганом. Опираясь на результаты первого этапа, я даже не знаю, доедет ли кто-нибудь до финиша. При плотной борьбе в драфте в поворотах начинает уносить в сторону стены, шин хватает кругов на 20, плюс-минус, дальше начинаются сносы задней оси в повороте, что на выходе приводит в лучшем случае к замедлению, в худшем к знакомству со стеной, может и не одной. Уповаю на всеобщую сознательность и сделанные выводы после первого этапа :)

Ссылка на комментарий

Гонке к третьей уже привыкаешь. Уже не ужас-ужас. :)

Чехарда и здесь работает, только требования к качеству исполнения повыше. Самый кайф ехать третьим - и работать не надо, и драфт постоянный, где хочешь.

Ссылка на комментарий

По-моему, вы сгущаете, нормально тут едется. Откровенно убился в официалках всего один раз. Шины особо тоже не тратятся.

Хотя, это наверняка опять компенсируется адским невезением на нашем этапе :)

 

PS Мне не дает покоя другое - как люди едут .015 в квале.

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

Я не сгущаю, а делаю выводы из увиденного. За неделю проехал по две гонки в опене и фикседе. В опене 120 кругов я оба раза доехал до конца, с борьбой и всеми делами, но живой. В фикседе оба раза я не доехал - первый раз меня забрали кругов за 10 до конца, второй раз намечалось куда лучше, но после трети гонки под зеленым флагом поплыли шины и я таки не удержал машину и цепанул стены.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня статистика тоже неутешительная: две гонки в оупене и обе закончились в стене: в первой я начал отпускать газ на выходе из т2 увидев впереди спин и был отправлен в стену, после чего добит уже на апроне кем-то, кто не успел увернуться. Ну а во второй какой-то умник полетел на апрон атаковать и, ясное дело, не удержался там и снес шедшего выше, а последствия видны на скрине в предыдущем моем посте. При этом в первой гонке я проиграл почти 90 кругов, но оказался в верхней половине таблицы результатов, что показывает выживаемость в официалках не с лучшей стороны)

Это не говоря о том, что проиграв 4 круга после краша во второй я чуть ли не в топ5 остался (ну или 6м в итоге получился, не помню точно)

Короче страх и паника :)

Надеюсь на дисквал с чемпионата за 1 этап я штрафов не набрал и отделаюсь только проездом, чтобы хоть как-то было интересно дальше кататься :ermm:

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...