Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GT3] Этап 1 : Donington Park National


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

по предквале вроде балансно смотрится, вон, Василий с Денисом почти идентичные времена залили на ауди и маке, да и твой мерс совсем рядом с ними, только на бмв нет никого в секунде от лидера, но тут еще вопрос проблема это бмв или желающих на ней ехать

 

Тогда - Ауди и Мерседесам.

 

Хочешь чтобы Денис вообще никому шансов не оставил? :teehee:

Изменено пользователем naga16
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нее, балласт надо вешать макам и ауди, а мерен он и в африке мерен :)

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий
Есть мнение, что ауди тащщат

Ещё один минус гт3 , слишком много машин и мнений))

Изменено пользователем Kross53
Ссылка на комментарий

Точно! Мерин - трактор) К тому же работает на лампах) Ему нельзя мешок картохи. Да и куда его складировать там? В ауди хоть место есть))

Ссылка на комментарий

только на бмв нет никого в секунде от лидера, но тут еще вопрос проблема это бмв или желающих на ней ехать

Видимо второе - с учетом что лучшее время из "бмвшников" в предквале мое, а я тот еще перестраховщик и в общем-то гонщег средний. :rolleyes:

 

Ещё один минус гт3 , слишком много машин и мнений))

Не скажи, сколько я видел Ауди и Маков, внезапно улетающих в стену... :-X

Ссылка на комментарий

Я пока вообще не увидел никакого преимущества у Ауди ))))

Провел две гонки. На первой финишировал вроде 20, на второй 15. Правда оба раза подбили. По балансу все борются друг с другом, словно все на одном авто )

 

Денис на Маке адски быстро едет. Я пока не понял в чем недостаток Мака? Роад Атланта конечно имеет длинную прямую, но там и повороты есть, Мак и там очень бодро валит )

 

Плюс Мак по дистанции меньше топлива жрет. Разница за 40 минут литров 5 минимум. И если говорить о балансе в принципе, то лучше быть чуть медленнее в поворотах и чуть быстрее на прямых. Я так понимаю, что Мак именно такую особенность имеет. И именно она при любых раскладах дает преимущество! Медленному пилоту проще обороняться, быстрому проще обгонять.

 

Конечно можно потратить месяц и детально сравнить каждый авто, но на это просто нет времени :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Плюс Мак по дистанции меньше топлива жрет. Разница за 40 минут литров 5 минимум
Это они его в этом сезоне как-то сломать умудрились :D И на донингтоне у меня ауди на 0.2-0.3 быстрее едет.

 

Недостатки мака: тормоза никакие, резину перегревать вообще нельзя, расход резины самый большой, в затяжных поворотах пытается тебя убить (на быстром сетапе, можно настроить и побольше крыло, но тогда смысла от плюсов мака нет), не поворачивает от слова совсем, это нужно долго привыкать, чтобы его научиться заворачивать :D

Изменено пользователем RFxDiesel
Ссылка на комментарий
в затяжных поворотах пытается тебя убить (на быстром сетапе...

На ваших скоростях и с вашими сетапами любая машина тебя попытается убить. И не только в затяжных поворотах, а ваще везде. Некоторых вполне может замочить прямо в питах.

А так, согласен с Василием. Мак - чит. Фу:)

 

2 мешка картошки в Мак!) Мешок в ауди. Еще будут пожелания? :teehee:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
На ваших скоростях и с вашими сетапами любая машина тебя попытается убить.
Мерс вообще ни разу не пытается убить, едет как по рельсам. БМВ только на выходах из медленных поворотов.
Ссылка на комментарий

В Монце объехать Мак будет просто нереально )

Ещё удивило то, что в довольно затычном Донингтоне Ауди едет быстрее именно на минимальном антикрыле. Это в квалификации. Что в гонке пока непонятно )

Ссылка на комментарий

Подскажите время БМВ на станд. погоде плз. Сейчас поробовал. кое как 1 04 9. Это что она секунду на минутной трассе сливает?

Ссылка на комментарий

Подскажите время БМВ на станд. погоде.

Одинаковое у всех GT3 время. в пределах 0.2-0.3 сек., что при среднем скиле не является определяющим в выборе машины.

Определяющим, скорее, является дружелюбность и стабильность... Тут Ауди очень сильно проигрывает Мерсу и БМВ, которые очень и очень многое прощают пилоту.

Сменой машины из 1.04 сделать 1.03 не получится никак )))

1.03 на Донигтоне_Н могут показать все GT3.. Тут дело не в машине )

 

P.S. Откатали же GT1 чемпионат нормально. Там разница у машин было на мой взгляд даже больше, чем сейчас в GT3. И ничего. Корветы на Интерлагосе не плакали, что Астоны - читеры )

Изменено пользователем Barsikus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На донингтоне на удивление все равны, ну только если ауди на 1-2 десятки ровнее других )

 

На атланте тоже баланс отличный, вообще все машины близко едут

Ссылка на комментарий

В общем да. Сейчас в хосте при погоде 30 Ауди 1 3 01, Бмв 1 3 05, а трек классный. А как на нем BTCC гоняют, при случае посмотрите.

Ссылка на комментарий

Вроде бы со всем разобрались. Изменений в моменте только 2.

1. Быстрых починок на гонку будет две.

2. На первом круге возможен пейс-кар. Будьте внимательны.

 

Да, ограничение по топливу 40%, как в спринтах.

Изменено пользователем Moutant
Ссылка на комментарий

Ну всем же придётся тащиться. По мне это даже хорошо )

 

По крайней мере для атакующего. Ведь на необгонной трассе можно попытаться "подрезать". Хотя шинной тактикой тут и не пахнет )

Ссылка на комментарий

А это не туринговые машины, да и выталкивать соперников нельзя. ДА и нет разных шин и весовых гандикапов, которые могут дать преимущество на обгоне

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...