Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Indy] Этап 1. Michigan International Speedway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Я поступал бы так же. Если ты на рестарте в середине пелетона на заведомо медленной машине - не занимать правый ряд, ехать максимально предсказуемо, особое внимание на зеркала.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Интересный факт: починку использовал в начале еще, потом попал в замес, морду побил, потом еще кто-то сверху прокатился, но черного флага не было и в питах потом никакого ремонта не навесили, и ехала машина нормально.

Чудеса прямо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Аналогичная ситуация у меня была, правда сам приложился об стену, ни обязательного ремонта в боксах, ни опционального. На предыдущем пите чинил секунд 30 опциональный.

Ссылка на комментарий

При рестартах старался занимать крайний левый ряд, чтоб меня могли обогнать справа без штрафа до линии старт/финиш.

 

Честно говоря, ты ввел меня просто в ступор. Когда занимаешь крайнюю левую позицию на рестарте. Я не хотел схлопотать черный флаг, так как не могу близко к тебе подъехать, невозможно оценить расстояние, потому я давал такой зазор, чтоб тебя было видно, хто знает куда ты метнешься на рестарте. Я же не вкурсе, что ты собрался пропускать пол пелетона.

 

Как на меня, едь как все, оставь сверху два корпуса, и все там спокойно проедут после зеленого.

Ссылка на комментарий

Большую часть дистанции проехал на поврежденной машине.

При рестартах старался занимать крайний левый ряд, чтоб меня могли обогнать справа без штрафа до линии старт/финиш.

Тем не менее некоторые пилоты упорно ехали за мной по левой и, догнав, буквально оттормаживались, не перестраиваясь, в последний момент.

На правах нуба в овалах вопрос: Как лучше вести себя в данной ситуации, когда твоя машина заведомо медленнее тех кто позади, если не удалось за счет пита сместиться на последнюю позицию в пелетоне? Ехать по правому ряду, затормаживая пилотов позади до линии с/ф, по среднему или по левому?

Если все нормально жмутся макстмально вправо, что тебе мешает ехать по правой части трассы, просто на корпус левее всех остальных? Так и тебя будет видно позади идущему, и ты обозначишь, что тебя можно пройти сразу на рестарте. Потому что у меня вчера неплохо с кого то пригорело, когда рестартовать пришлось с зажатой кнопкой просмотра влево - это аварийная ситуация по сути + нереально отследить расстояние.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А зачем отслеживать расстояние? Просто топишь вперед -- обгонять справа можно. А если ты боишься, что человек неадекват и шарахнется вправо в последний момент, так он и тормоз может нажать на разгоне и заспиниться и пр..

 

Я также вначале смещался влево на старте, но не только потому, что собирался пропускать, а потому, что по зеленому флагу не все начинали одинаково топить вперед и приходилось уже на старте уворачиваться от "гармошки". Стартуя в 1 ряд я таки попал в замес -- впереди кто-то не торопился разгоняться и образовался затор, в меня въехали сзади.

Изменено пользователем UnrealQW
Ссылка на комментарий

А зачем отслеживать расстояние? Просто топишь вперед -- обгонять справа можно.

 

Обгонять запрещено с любой стороны до зеленых светлофоров. Или я что-то пропустил?

 

И да, как насчет этого пункта регламента:

 

5.5.1. Формат гонок. Длина заезда определяется индивидуально для каждого этапа.

...

- процедура рестарта: в один ряд

...

Изменено пользователем Igor_UA
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Перед рестартом все собираются и едут гуськом -- т.е. не в 2 ряда. Обгонять до линии старт-финиш на овалах можно, но только справа. За обгон слева -- черный флаг.

Ссылка на комментарий

Перед рестартом все собираются и едут гуськом -- т.е. не в 2 ряда. Обгонять до линии старт-финиш на овалах можно, но только справа. За обгон слева -- черный флаг.

 

Ты упустил тут один важный момент, обгонять-то можно, но только после зеленого. И как тогда обеспечить дистанцию до зеленого светлофора не видя соперника ? Попробуй обгони по внешке до зеленого, думаю ты сильно удивишься.

 

 

По твоей логике можно с последнего места просто всех объехать за пол круга до старта по внешке и оказаться на первом месте :)

Изменено пользователем Igor_UA
Ссылка на комментарий

Так вопрос же не в до линии, а в до светофора, Стас!

Получается что до светофора ты едешь повернув голову чтобы увидеть машину, которая там внизу жмется к апрону :facepalm:

 

Мое мнение - в такой ситуации стоит держаться на полкорпуса-корпус ниже впереди идущего, оставляя место сверху в 1-2 машины, чтобы и обогнать было можно, но и на рестарт в 1 ряд было похоже

Ссылка на комментарий

Классная логика, у нас гонки, но следить за расстоянием не за чем и создавать аварийные ситуации лучше, отвлекая позади идущего пилота на просмотр влево вместо того что б сосредоточиться на машине впереди.

Поясню - Даже малейший затуп на рестарте может тебе организовать отваливание от лидерской группы, которую в соло ты потом уже никак не догонишь. Люди, которые провоцируют тебя отвлекаться на ненужную фигню во первых увеличивают шанс на такой исход а во вторых просто распыляют твою концентрацию и шанс ошибиться, потому что если ты смотришь налево что б случайно не обогнать чела и при этом держаться близко к нему - то если впереди произойдет какая то хрень то ты просто влетишь в нее даже не заметив. Так же не зря наверно написано что рестарт в один ряд проходит(а ты как судья регламент должен знать). Если хочешь всех пропустить - езжай в питы и выезжай последним в пелетон, что б не мешаться. Иначе просто держись на корпус левее что б тебя можно было без проблем пройти на рестарте, а как зеленый дадут, хоть на апрон уезжай. Но давайте все же мы будем держать ту линию, которую выбрал лидер и не будем создавать аварийных ситуаций? как например, когда я вчера за тобой стартовал, ты видимо решил всех пропустить и я в итоге чуть тебе в зад не влетел, и три человека позади меня.

Воть(:

 

Честно говоря я за то что бы прописать этот пункт в регламенте. Либо езжайте последними, если всех пропускать собрались, либо просто едьте в ряду но на корпус левее, что б видно было и вам впереди идущего и вас сзади идущему и при этом на рестарте не пришлось бы смещаться никому ни вправо ни влево.

Изменено пользователем SuNDuK
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я прижимался к низу, чтобы меня спокойно объезжали снаружи, поскольку двиг не тянул. Ничего трудного в старте пусть и не совсем в один ряд.

Ссылка на комментарий
Хорошо, давайте мы тогда все будем не придерживаться регламента, а стартовать вне поля зрения друг друга. И заодно после квалы рандомной степени поломки автомобилей сделаем. А потом и вовсе все остановимся до рестарта потому что можем помешать на рестарте позади идущим.

 

Гоу лучше в 5 рядов рестарты принимать, намного интереснее будет!

Ссылка на комментарий

Не понял про задел, главное не менять линию при старте и вообще резкая смена на виражах тоже чревата. Полагал, что снаружи объехать легче.

Ссылка на комментарий
Не понял про задел, главное не менять линию при старте и вообще резкая смена на виражах тоже чревата. Полагал, что снаружи объехать легче.

 

Тебя нельзя обгонять до зеленого флага, чтобы не обогнать - надо тебя видеть, это достигается либо поворотом головы, что не дает видеть ситуацию впереди, либо отстать чтобы ты влез в экран - то есть отдать возможность борьбы за просто так. В чем проблема ехать не по нижней линии, а на полмашины ниже впереди едущего. Тогда и обогнать тебя справа проблем не составит и видно тебя будет отлично и разрывов в стартующей группе не возникнет

Ссылка на комментарий

Включил пеинт мастера. Поясняю

Допустим красная машина - та что в круге. Та что синяя сзади тоже та что в круге. Красно синяя машина поломаная. Ситуация номер один(на картинке адын) - ни круговому не видно лидера, ни позади идущему кругового. Единственный вариант БЕЗОПАСНО разъехаться без штрафов - это сделать большой задел по сути. В любом случае он будет больше чем обычно.

Ситуация номер два(на картинке номер два). Круговая машина просто взяла на один ряд левее и всем всех прекрасно видно. Как зеленый дали - езжай куда хочешь. Дистанция позволяет держаться нормально в пелетоне. И Даже если ты после рестарта поедешь по прямой то позади идущей машине не будет проблем просто с прямым рулем тебя проехать по прямой рядом в тувайде зацепившись в слипстрим впереди идущего в круге лидера. т.е. этот вариант воспринимается мной как вариант продолжения борьбы, тогда как первый лично для меня выглядит как вариант курильщика.

JkXrs2K2N8Y.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В моем случае, с повреждениями, при том что машина и так была медленнее чем у большинства, было 2 варианта: либо топить с риском заспиниться, либо разгоняться медленнее. Во время гонки мне показалось что медленный разгон в правой части трека, пусть и с зазором 1-1.5 корпуса может быть чреват.

P.S. и да, я каким-то чудом не был круговым, до самого 70-го круга, когда меня на ровном месте(без борьбы и драфта, ехал в пенсионерском темпе) заспинило и швырнуло в стену

Изменено пользователем andrey.sokolov
Ссылка на комментарий

Сундук, ну и хреново же ты рисуешь все таки)))

ты еще не видел мои схемы проезда. А в пеинте я шедеврально рисую, просто ты ничего не понимаешь в искусстве.

Суть на картинке ясна? ну значит прекрасно все(:

вот кстати конкретный таймкод с ситуацией. У Андрея был гигантский задел в итоге перед впереди идущими, когда он мог точно так же ехать чуть ли не в упор за ними(:

 

И ЕЩЕ более наглядный пример, где отлично видно, что из за такого маневра пол пелетона могло сложиться гармошкой

Изменено пользователем SuNDuK
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...