Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Indy] Этап 1. Michigan International Speedway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Я поступал бы так же. Если ты на рестарте в середине пелетона на заведомо медленной машине - не занимать правый ряд, ехать максимально предсказуемо, особое внимание на зеркала.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Интересный факт: починку использовал в начале еще, потом попал в замес, морду побил, потом еще кто-то сверху прокатился, но черного флага не было и в питах потом никакого ремонта не навесили, и ехала машина нормально.

Чудеса прямо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Аналогичная ситуация у меня была, правда сам приложился об стену, ни обязательного ремонта в боксах, ни опционального. На предыдущем пите чинил секунд 30 опциональный.

Ссылка на комментарий
  В 9/21/2016 в 7:57 AM, andrey.sokolov сказал:

При рестартах старался занимать крайний левый ряд, чтоб меня могли обогнать справа без штрафа до линии старт/финиш.

 

Честно говоря, ты ввел меня просто в ступор. Когда занимаешь крайнюю левую позицию на рестарте. Я не хотел схлопотать черный флаг, так как не могу близко к тебе подъехать, невозможно оценить расстояние, потому я давал такой зазор, чтоб тебя было видно, хто знает куда ты метнешься на рестарте. Я же не вкурсе, что ты собрался пропускать пол пелетона.

 

Как на меня, едь как все, оставь сверху два корпуса, и все там спокойно проедут после зеленого.

Ссылка на комментарий
  В 9/21/2016 в 7:57 AM, andrey.sokolov сказал:

Большую часть дистанции проехал на поврежденной машине.

При рестартах старался занимать крайний левый ряд, чтоб меня могли обогнать справа без штрафа до линии старт/финиш.

Тем не менее некоторые пилоты упорно ехали за мной по левой и, догнав, буквально оттормаживались, не перестраиваясь, в последний момент.

На правах нуба в овалах вопрос: Как лучше вести себя в данной ситуации, когда твоя машина заведомо медленнее тех кто позади, если не удалось за счет пита сместиться на последнюю позицию в пелетоне? Ехать по правому ряду, затормаживая пилотов позади до линии с/ф, по среднему или по левому?

Если все нормально жмутся макстмально вправо, что тебе мешает ехать по правой части трассы, просто на корпус левее всех остальных? Так и тебя будет видно позади идущему, и ты обозначишь, что тебя можно пройти сразу на рестарте. Потому что у меня вчера неплохо с кого то пригорело, когда рестартовать пришлось с зажатой кнопкой просмотра влево - это аварийная ситуация по сути + нереально отследить расстояние.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А зачем отслеживать расстояние? Просто топишь вперед -- обгонять справа можно. А если ты боишься, что человек неадекват и шарахнется вправо в последний момент, так он и тормоз может нажать на разгоне и заспиниться и пр..

 

Я также вначале смещался влево на старте, но не только потому, что собирался пропускать, а потому, что по зеленому флагу не все начинали одинаково топить вперед и приходилось уже на старте уворачиваться от "гармошки". Стартуя в 1 ряд я таки попал в замес -- впереди кто-то не торопился разгоняться и образовался затор, в меня въехали сзади.

Изменено пользователем UnrealQW
Ссылка на комментарий
  В 9/21/2016 в 10:51 AM, UnrealQW сказал:

А зачем отслеживать расстояние? Просто топишь вперед -- обгонять справа можно.

 

Обгонять запрещено с любой стороны до зеленых светлофоров. Или я что-то пропустил?

 

И да, как насчет этого пункта регламента:

 

5.5.1. Формат гонок. Длина заезда определяется индивидуально для каждого этапа.

...

- процедура рестарта: в один ряд

...

Изменено пользователем Igor_UA
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Перед рестартом все собираются и едут гуськом -- т.е. не в 2 ряда. Обгонять до линии старт-финиш на овалах можно, но только справа. За обгон слева -- черный флаг.

Ссылка на комментарий
  В 9/21/2016 в 11:11 AM, UnrealQW сказал:

Перед рестартом все собираются и едут гуськом -- т.е. не в 2 ряда. Обгонять до линии старт-финиш на овалах можно, но только справа. За обгон слева -- черный флаг.

 

Ты упустил тут один важный момент, обгонять-то можно, но только после зеленого. И как тогда обеспечить дистанцию до зеленого светлофора не видя соперника ? Попробуй обгони по внешке до зеленого, думаю ты сильно удивишься.

 

 

По твоей логике можно с последнего места просто всех объехать за пол круга до старта по внешке и оказаться на первом месте :)

Изменено пользователем Igor_UA
Ссылка на комментарий

Так вопрос же не в до линии, а в до светофора, Стас!

Получается что до светофора ты едешь повернув голову чтобы увидеть машину, которая там внизу жмется к апрону :facepalm:

 

Мое мнение - в такой ситуации стоит держаться на полкорпуса-корпус ниже впереди идущего, оставляя место сверху в 1-2 машины, чтобы и обогнать было можно, но и на рестарт в 1 ряд было похоже

Ссылка на комментарий

Классная логика, у нас гонки, но следить за расстоянием не за чем и создавать аварийные ситуации лучше, отвлекая позади идущего пилота на просмотр влево вместо того что б сосредоточиться на машине впереди.

Поясню - Даже малейший затуп на рестарте может тебе организовать отваливание от лидерской группы, которую в соло ты потом уже никак не догонишь. Люди, которые провоцируют тебя отвлекаться на ненужную фигню во первых увеличивают шанс на такой исход а во вторых просто распыляют твою концентрацию и шанс ошибиться, потому что если ты смотришь налево что б случайно не обогнать чела и при этом держаться близко к нему - то если впереди произойдет какая то хрень то ты просто влетишь в нее даже не заметив. Так же не зря наверно написано что рестарт в один ряд проходит(а ты как судья регламент должен знать). Если хочешь всех пропустить - езжай в питы и выезжай последним в пелетон, что б не мешаться. Иначе просто держись на корпус левее что б тебя можно было без проблем пройти на рестарте, а как зеленый дадут, хоть на апрон уезжай. Но давайте все же мы будем держать ту линию, которую выбрал лидер и не будем создавать аварийных ситуаций? как например, когда я вчера за тобой стартовал, ты видимо решил всех пропустить и я в итоге чуть тебе в зад не влетел, и три человека позади меня.

Воть(:

 

Честно говоря я за то что бы прописать этот пункт в регламенте. Либо езжайте последними, если всех пропускать собрались, либо просто едьте в ряду но на корпус левее, что б видно было и вам впереди идущего и вас сзади идущему и при этом на рестарте не пришлось бы смещаться никому ни вправо ни влево.

Изменено пользователем SuNDuK
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я прижимался к низу, чтобы меня спокойно объезжали снаружи, поскольку двиг не тянул. Ничего трудного в старте пусть и не совсем в один ряд.

Ссылка на комментарий
  В 9/21/2016 в 11:33 AM, SuNDuK сказал:
Хорошо, давайте мы тогда все будем не придерживаться регламента, а стартовать вне поля зрения друг друга. И заодно после квалы рандомной степени поломки автомобилей сделаем. А потом и вовсе все остановимся до рестарта потому что можем помешать на рестарте позади идущим.

 

Гоу лучше в 5 рядов рестарты принимать, намного интереснее будет!

Ссылка на комментарий

Не понял про задел, главное не менять линию при старте и вообще резкая смена на виражах тоже чревата. Полагал, что снаружи объехать легче.

Ссылка на комментарий
  В 9/21/2016 в 11:39 AM, Neyadov сказал:
Не понял про задел, главное не менять линию при старте и вообще резкая смена на виражах тоже чревата. Полагал, что снаружи объехать легче.

 

Тебя нельзя обгонять до зеленого флага, чтобы не обогнать - надо тебя видеть, это достигается либо поворотом головы, что не дает видеть ситуацию впереди, либо отстать чтобы ты влез в экран - то есть отдать возможность борьбы за просто так. В чем проблема ехать не по нижней линии, а на полмашины ниже впереди едущего. Тогда и обогнать тебя справа проблем не составит и видно тебя будет отлично и разрывов в стартующей группе не возникнет

Ссылка на комментарий

Включил пеинт мастера. Поясняю

Допустим красная машина - та что в круге. Та что синяя сзади тоже та что в круге. Красно синяя машина поломаная. Ситуация номер один(на картинке адын) - ни круговому не видно лидера, ни позади идущему кругового. Единственный вариант БЕЗОПАСНО разъехаться без штрафов - это сделать большой задел по сути. В любом случае он будет больше чем обычно.

Ситуация номер два(на картинке номер два). Круговая машина просто взяла на один ряд левее и всем всех прекрасно видно. Как зеленый дали - езжай куда хочешь. Дистанция позволяет держаться нормально в пелетоне. И Даже если ты после рестарта поедешь по прямой то позади идущей машине не будет проблем просто с прямым рулем тебя проехать по прямой рядом в тувайде зацепившись в слипстрим впереди идущего в круге лидера. т.е. этот вариант воспринимается мной как вариант продолжения борьбы, тогда как первый лично для меня выглядит как вариант курильщика.

JkXrs2K2N8Y.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В моем случае, с повреждениями, при том что машина и так была медленнее чем у большинства, было 2 варианта: либо топить с риском заспиниться, либо разгоняться медленнее. Во время гонки мне показалось что медленный разгон в правой части трека, пусть и с зазором 1-1.5 корпуса может быть чреват.

P.S. и да, я каким-то чудом не был круговым, до самого 70-го круга, когда меня на ровном месте(без борьбы и драфта, ехал в пенсионерском темпе) заспинило и швырнуло в стену

Изменено пользователем andrey.sokolov
Ссылка на комментарий
  В 9/21/2016 в 11:57 AM, Moutant сказал:

Сундук, ну и хреново же ты рисуешь все таки)))

ты еще не видел мои схемы проезда. А в пеинте я шедеврально рисую, просто ты ничего не понимаешь в искусстве.

Суть на картинке ясна? ну значит прекрасно все(:

вот кстати конкретный таймкод с ситуацией. У Андрея был гигантский задел в итоге перед впереди идущими, когда он мог точно так же ехать чуть ли не в упор за ними(:

 

И ЕЩЕ более наглядный пример, где отлично видно, что из за такого маневра пол пелетона могло сложиться гармошкой

Изменено пользователем SuNDuK
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...